В Казани для любителей мяса открылся ресторан в стиле «корриды»
Известная сеть OFS взяла курс на расширение бизнеса: совсем недавно в Казани открылся стейковый ресторан "Матадор-бар "Рашпер".
Концепция заведения необычная и яркая, именно на это делают ставки учредители: ресторан на Чистопольской должен прийтись по вкусу любителям мясных блюд и хорошего вина, а, главное, быть запоминающимся для целевой аудитории.
- Ресторан - третий и заключительный в данном здании, который неофициально мы называем «Башней», - рассказал соучредитель заведения Михаил Клопоух. - Многие казанцы знают, что большинство наших объектов базируются на одном крупном объекте. То есть технологически для нас это, как правило, один ресторан, а для гостей - три разных заведения с совершенно разными четкими концепциями.
Бизнесмены решили разбить стереотипы о том, что стейки — это сугубо британская и американская еда. В основе новой концепции ресторана стала испанская "коррида", интерьер подобран в соответствующем стиле.
- Это не классический стейк-хаус: мы хотели создать что-то свое, надеюсь, получилось. Все бренды OFS — наши, созданные в Казани, не заимствованные. Создавая концепцию «Рашпера», мы хотели сделать что-то запоминающееся, чтобы гость на следующий день мог вспомнить, где он был, - поделился Михаил Клопоух. - Отсутствие концепции ведет к потере заведения в дальнейшем, поэтому мы сделали ресторан максимально ярким, чтобы казанцам захотелось возвращаться сюда вновь и вновь.
Четкая концепция — «испанские» интерьеры: коррида, дерево, шкуры.
Яркая концепция просматривается и в наружной рекламе: на входе гостей встречает объемная эксклюзивная вывеска с головой быка, из ноздрей которого идет «дым».
- Испания – наш собирательный образ, где присутствуют множество цветов и красок, - объяснил Михаил Клопоух. - В интерьере очень много дерева — начиная от мебели и заканчивая столовыми приборами. Залы поделены на зоны разной функциональности, чтобы создавать разные настроения у гостей.
В залах - дизайнерская массивная мебель из натуральных шкур и кожи, яркие цвета и роспись на стенах, разные зоны отдыха. Есть даже «молельная комната» - обычно в таких местах испанские тореадоры просили помощи у высших сил перед тем, как выйти на смертельно опасную схватку с быком.
Мраморное мясо и килограммы древесного угля.
Владельцы ресторана делают ставки не только на мастерство поваров, но и на качество продуктов: для разработки стейковой карты повара уже приготовили более 130 килограммов специального мраморного мяса (привезенного из Австралии, где коров кормят сочной травой и зерном), сожгли более 100 килограмм угля. Мясо используется не замороженное, а только охлажденное — в этом залог качества и вкуса.
Кстати, об угле. История стейков уходит корнями в древние времена, когда люди, чтобы задобрить богов, жарили для них жертвенное мясо на углях. В зале стейк-хауса установлена печь "Хоспер" на древесном угле (но это не только дань традициям: так стейки получаются обжаренными сверху и сочными внутри). Перед заказом гостям продемонстрируют все семь вариантов стейков. В меню также входят блюда европейской и американской кухонь.
Стоит отметить, что все блюда сети ресторанов OFS в скором времени можно будет заказать c помощью мобильного приложения. Новые технологии позволят также забронировать столик в любом из заведений сети и отследить путь доставляемого блюда.
Реклама