Сев за руль "Куги" я обнаружил, что положение кресел, зеркал и приборов управления очень удобное. До всего можно легко дотянуться, рычажки и кнопки находятся буквально на расстоянии вытянутой руки. Но кнопок слишком много – у машины большой функционал. Привыкнуть ко всем этим кнопкам у меня сразу не получилось. Наверняка на это понадобится несколько дней.
Под капотом в пластиковой коробке спрятан двухлитровый 163 сильный дизельный двигатель.
Дизельный двигатель работает стабильно. Характерного дизельным двигателям потрескивания не слышно – звукоизоляция хорошая. На тестовой машине была установлена автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Двойное сцепление Power Shift снижает расход топлива и избавляет коробку от эффекта «задумчивости». Соответственно, машина срывается с места сразу. Расход топлива у автомобиля действительно небольшой, производитель заявляет 8,5 литров для города. При моей езде машина показывала 10 литров, но я люблю вжимать педаль «в пол».
Центральная консоль слишком перегружена, за два часа езды я не смог привыкнуть к климату и переключателю дворников. Я думаю, это дело времени. В ручном режиме селектор АКПП переключает скорости не стандартно, как я привык, а в обратную сторону.
Заводится машина без ключа, кнопка старта расположена прямо под включателем аварийного сигнала. Мне показалось, что можно перепутать эти две кнопки, но за всё время я ни разу не ошибся. Пластик в салоне грубоватый, но прочный. Обивка салона сделана из высококачественного материала, есть вставки из кожи. В морозную погоду печка греет очень хорошо и моментально реагирует на изменения температуры.
Не надо забывать, что Ford Kuga – это не полноценный внедорожник, а кроссовер. Мне удалось его «посадить» в глубокий снег, но толкать не пришлось. Машина достаточно мощная, чтобы самостоятельно вылезти.
Полный привод даёт о себе знать, машина очень хорошо проходит рыхлый снег. Высокий клиренс позволяет преодолевать как городские, так и не дорожные препятствия. Электроника всегда срабатывает вовремя, что придаёт уверенности на дороге. Мощности двигателя вполне достаточно для такого компактного внедорожника.
Полноценно повести машину в занос удалось лишь после отключения ESP – электронной системы стабилизации автомобиля.
На городских дорогах на автомобиле можно объезжать препятствия, конечно же, соблюдая ПДД, без лишнего внимания благодаря хорошему обзору в зеркалах с минимальными мёртвыми зонами, маленькому радиусу разворота и прекрасной динамике. В 2012 году автомобиль прошёл тест Euro NCAP и получил заслуженные пять звезд безопасности. На высоком уровне находится и качество пластиковых обвесов, они надёжно защищают металлические части кузова. Не нужно опасаться того, что они будут повреждены на бездорожье.
Автомобиль с лёгкостью проходит внушительные подъёмы. Подвеска достаточно мягко «отрабатывает» неровности не асфальтированной поверхности.
Качества внедорожного автомобиля дополнены многочисленными опциями: датчик света, датчик дождя, ксеноновые и противотуманные фары, релинги на крыше, спойлер, разделённые задние сидения и многое другое. Не осталась не замеченной и удобная двойная крышка багажника, которая значительно упрощает загрузку вещей. Такое я раньше встречал только на кроссоверах внушительного размера и серьёзных внедорожниках.
Внешность у Kuga значительно богаче, чем у моделей конкурентов, Ford явно не скупился на элементы дизайна.
Ford Kuga не является уменьшенной копией своего большого брата, он совершенно эксклюзивен и выглядит интересно и свежо.
В первую очередь, Kuga подходит людям, любящим активный образ жизни. Он именно для тех, кто не боится в выходной день съехать с комфортного городского асфальта.
Благодарим за предоставленный автомобиль официальный дилер Ford в Казани автосалон АКОС
адрес: Горьковское шосее, 49
телефон: 555-8-555
Реклама