Телефонный мошенник обманул казанский ресторан на 10 тысяч рублей
Администрация казанского ресторана "Малабар" стала жертвой телефонного мошенника. По информации прокуратуры Вахитовского района Казани, 7 мая 2012 года они приняли заказ от клиента, представившегося Сергеем Николаевичем – работником администрации Казани.
Заказчик помимо приготовленных блюд попросил купить коньяк и доставить заказ в администрацию города. Уже из магазина курьер позвонила клиенту, чтобы посоветоваться по поводу выбора конька, на что заказчик ответил, что коньяк покупать не нужно, а лучше положить эти деньги на мобильный телефон, что курьером и было сделано. В конечном итоге на 3 абонентских номера было зачислено 10 тысяч рублей.
После этого клиент на телефонные звонки не отвечал, а от охраны администрации города курьер узнала, что работников с такими данными в администрации нет.
По факту мошенничества отделом полиции №16 "Япеева" возбуждено уголовное дело.
Напомним, как ранее писал портал ProKazan.ru, татарстанцы продолжают отдавать свои деньги телефонным мошенникам.
"Вот зачем платить 30ку за выигрышный комп, если его и так можно купить дешевле?", - пишет читатель портала под ником Domi.