Советы по уборке ресторана
Кухня ресторана, как и любая другая, безусловно, нуждается в уборке. Причем, если дома мы можем сделать себе некоторые послабления, то в заведениях общественного питания читка должна соответствовать всем санитарно-эпидемиологическим нормам. Это не только будет влиять на вкус приготовленных блюд, но и на их качество и безопасность для посетителей заведения.
Генеральная уборка на кухне ресторана должна проводиться не реже одного раза в месяц, кроме этого, убирать кухню необходимо и в течение рабочего дня, и по его завершении. Некоторые рестораны и кафе пользуются услугами профессиональных клининговых компаний, которые имеют все необходимые чистящие средства и оборудование для тщательной уборки. Однако постоянно нанимать таких специалистов, особенно маленьким заведениям довольно накладно, поэтому в штат нанимается уборщица или работники кухни самостоятельно в течение дня поддерживают чистоту в своем помещении. В данном случае также нужна хорошая бытовая химия, которая сможет хорошо продезинфицировать полы, рабочие поверхности, столещницы, посуду, холодильники и т.д.
Чтобы сэкономить на больших объемах разных чистящих средств, стоит подбирать надежных поставщиков, которые могу предложить довольно лояльные условия своим заказчикам. Такие, безусловно, есть – поискать и можно и на просторах глобальной сети.
Что может предложить поставщик бытовой химии:
- разнообразную продукцию мировых брендов (средства для мебели, мойки полов, посуды, зеркал, дезинфекции, средства от насекомых, диспенсеры и ароматизаторы, кондиционеры и порошки для скатертей, средства против накипи и для истки сантехники и другие);
- своевременное оповещение о поступлении новинок бытовой химии;
- быстрые сроки исполнения заказа;
- доставка назначается сразу же поле оплаты заказа;
- скидки при оптовых заказах рестораторов;
- удобные способы оплаты;
- бонусы постоянным клиентам и прочее.
Стоит понимать, что тщательная уборка – это длительный процесс, поэтому силами одной уборщицы здесь не обойтись. Владельцу заведения нужно иметь или большой штат уборщиц, или грамотно распределить обязанности по работникам кухни и зала, или, наконец, доверить уборку клининговой компании.