Полноприводной тест: популярные полноприводные автомобили
Все машины в этом обзоре, за исключением Subaru, рассмотрены в наиболее дорогих исполнениях, хотя основной спрос приходится на «умеренные» версии ценой 1,5 миллиона рублей или немного больше. При том условии, что все машины должны остаться полноприводными и с автоматическими коробками передач. Для начала придется отказаться от самых мощных моторов в пользу двухлитровых с отдачей 150 л.с. или чуть меньше. Зато - экономия и на топливе, и на транспортном налоге.
1. Subaru Forester все равно получается дорогим: 1,63 млн. рублей, даже если ограничиться тканевыми сиденьями и галогенками вместо «ксенона». Из «премиального» оснащения в этой фиксированной комплектации - лишь камера заднего вида.
2. Чуть дороже Honda CR-V (1,66 млн рублей) - тоже в скромном исполнении, хотя и с ксеноновыми фарами.
3. А вот Mitsubishi Outlander за 1,53 млн кажется довольно привлекательным: здесь уже есть система бесключевого доступа, электрообогрев лобового стекла, датчики света и дождя.
4. Но Mazda СХ-5 за те же деньги очень интересна: кожаный салон, бесключевой доступ, камера, парктроники, электромеханический ручник, эффектные 19-дюймовые колеса. Единственное, что отпугивает именно в случае с СХ-5, - это вялый двухлитровый мотор: машина с такой внешностью и с таким шасси заслуживает большего. Впрочем, за те же деньги можно приобрести и мощную СХ-5 с мотором 2.5 (192 л.с), но в более скромном исполнении Active+. Обзор новинок авто поможет больше узнать об этой и ряде других моделей 2017-18 годов.
5. Hyundai Tucson радует богатым оснащением: за 1559900 рублей получаешь систему бесключевого доступа, кожаный салон и парктроники, а также подогрев руля и задних сидений, навигацию и светодиодные фары. Но двухлитровый двигатель в паре с шестиступенчатым «автоматом» даже по паспортным данным обладает более вялой динамикой: 11,8 секунды до «сотни».
6. Однако не исключено, что рациональный расклад изменит обновленный бестселлер, Toyota RAV4. Двухлитровая полноприводная машина с вариатором (но с обычным кондиционером, матерчатым салоном и простенькой аудиосистемой) стоит 1,4 млн рублей. А вот RAV4 в версии Элеганс (1,55 млн) оснащен богаче: двухзонный климат-контроль, обогрев руля и лобового стекла, камера заднего вида, датчики света и дождя, светодиодные фары. Осталось лишь убедиться, что «рафик» по меньшей мере не растерял свои ходовые качества.
Очень просторный багажник — в Хонде. В него можно загрузить 15 стандартных почтовых коробок. Mazda принимает на борт 14 коробок, но радует оригинальным креплением шторки, которая поднимается вместе с крышкой. По трансформации Mazda очеь радует: у нее спинка заднего сиденья разделена не на две, а на три части. Hyundai и Mitsubishi вмещают по 13 коробок, плюс у Mitsubishi есть обширное подполье. Есть подобное и в Subaru, однако объем основного отсека еще меньше: входит всего 12 коробов.