Перекресток — это то самое место, где можно встретить каждого
История фирмы
Перекресток — федеральная розничная сеть. По объему продаж среди супермаркетов других сетей в России является безусловным лидером. Первая торговая точка появилась в 1995 году в Москве. С тех пор количество магазинов только увеличивается, компания становится владельцем (выкупает) и сотрудничает со многими «коллегами по цеху». Подробнее можно почитать на https://shop-perekrestok.ru/akcii/
Развитие компании по годам:
1998 год: под началом «Перекрестка» в России был открыт первый распределительный центр. Это положительно повлияло на работу системы в целом, особенно на логистику и ценообразование фирмы.
2002–2005: год, когда «Перекресток» вышел за пределы Москвы. Первый магазин появился в Санкт-Петербурге. Так же в этом году компания получила престижную награду «Бренд года». Фирма стала владельцем таких сетей, как Spar Middle Volga, «365», «Далпорт».
2006: на российском рынке розничной торговли появился новый гигант — X5 Retail Group — результат слияния Перекрестка и Пятерочки.
2007–2013: «Перекресток» разрабатывает и проводит многочисленные маркетинговые кампании по выявлению желаний потребителя и, главное, предпринимает соответствующие меры. В итоге сеть ежегодно побеждала во всевозможных конкурсах и номинациях, а фирменные супермаркеты стали самыми посещаемыми среди подобных.
2014: программа лояльности компании «Клуб Перекресток» стала лучшей, среди подобных кампаний магазинов розничной торговли — 1 место на конкурсе LoyaltyAwards 2014 в номинации «Лучшая программа лояльности продуктового ритейлера».
С 2015 по наши дни: фирма начала работу над собственными торговыми марками, на рынке появились новые бренды. Количество торговых точек растет, качество сервиса становится лучше. Как следствие — все новые награды, победы и достижения.
Перекресток — одна из немногих розничных сетей, которые не боятся перемен, идут в ногу со временем. Они подстраиваются под современные реалии и делают все, чтобы покупатель остался доволен.
Ассортимент
Ассортимент «Перекрестка» насчитывает более 15 000 наименований. Это и продукты ежедневного спроса, и всевозможные деликатесы со всех уголков планеты. Для того чтобы разнообразие выбора стало еще ощутимее, на территории супермаркетов работают пекарни. Выпечка собственного производства — возможность насладиться свежей сдобой каждый день.
Компания большое внимание уделяет качеству реализуемой продукции. Весь товар проходит тщательный отбор и проверку, прежде чем появиться на полках супермаркета.