Как создать интернет-магазин?
Интернет-шоппинг продолжает расти: все большее количество людей предпочитают приобретать товары в интернете, так как это не отнимает много времени и позволяет экономить. Поэтому сегодня, как никогда, актуально заниматься интернет-продажами.
При создании интернет-магазина необходимо учитывать следующие моменты
- Ваша идея должна быть жизнеспособной, то есть она должна отвечать реальной потребности. Попробуйте провести небольшое исследование рынка, чтобы увидеть, будет ли у вас много конкурентов, сильны ли они, положительны ли отзывы клиентов. Интернет-магазин требует бизнес-плана, минимальных затрат времени и средств.
Продумайте все элементы имиджа бренда:
- Название бренда.
- Логотип (цвет, форма и символы).
- Общая эргономика сайта.
Имидж бренда должен идеально отражать услугу или продукт, который вы будете продавать и внушать доверие целевой аудитории. Посмотрите, что делают конкуренты, если они существуют, и дифференцируйте себя.
- Ваш интернет-магазин должен быть практичным, сайт интуитивно понятным и простым, процесс покупки - быстр, а для этого следует сразу настроить прием платежей для сайта, который называется интернет-эквайрингом. Главная задача здесь состоит в том, чтобы платежи не зависали, сразу отправлялись на счет компании и были безопасными для обеих сторон.
- Подумайте обо всех аспектах процесса покупки :
- Цена доставки.
- Время доставки.
- Политика деволюции.
- После продажи свяжитесь с покупателем и спросите, доволен ли он.
Не забывайте следить за своей деятельностью каждый месяц: если вы не хотите вести бухгалтерский учет, вам придется обратиться в агентство. Открытие интернет-магазина всегда является затратой: вам необходимо определить его стоимость, прежде чем начинать какую-либо деятельность.
Используйте социальные сети (Фейсбук, Твиттер, Линкедин, Виадео и / или Пинтерест) для продвижения ваших услуг или продуктов.