Как сделать хорошую визитную карточку?
Визитная карточка представляет компанию и влияет на ее имидж. Правильно подобранная визитка вносит свой вклад в положительный образ компании. Оптимальным решением будет обратиться в типографию, где помимо печати визитки могут предложить и разработку макета. На сайте компании offset.moscow/p523144237-vizitki.html можно посмотреть примеры готовых решений для вашей будущей визитки, выбрать тип бумаги и оформить доставку непосредственно по адресу местонахождения.
Важным моментом при изготовлении визитных карточек является выбор бумаги, на которой они будут напечатаны. Это первое, что чувствует человек, которому вы вручаете данное изделие. Тонкая бумага будет выглядеть не очень солидно, поэтому стоит выбрать более плотный картон. Чтобы визитная карточка выглядело дорого, можно прибегнуть к постпечатной обработке - ламинированию, глянцеванию, обработку УФ лаком отдельных фрагментов, фальгирование, перфорация и прочие технологии. Что именно подойдет вам, сможет подсказать опытный менеджер.
Что надо учесть при изготовлении визиток?
- Визитная карточка должна быть небольшой, аккуратной и содержать наиболее важную информацию. Ее формат должен соответствовать размеру кредитных карт или удостоверения личности.
- Форма визиток должна быть обычной, прямоугольной. Стоит отказаться от сложного графического дизайна. Визитки не должны быть украшены. Единственным графическим элементом может быть логотип компании.
- Для печати на визитках подойдут классические шрифты с типичным размером. Слишком маленький шрифт может препятствовать налаживанию контакта.
- Интереснее выглядят шрифты темного цвета (например, черного) на белом фоне.
- Не стоит указывать слишком много информации о компании. Все, что вам нужно, - это имя, адрес, контакты.
- Когда вы пишете номер телефона, первым указывается стационарный телефон, а затем номер факса. Также вы можете написать адрес веб-сайта компании. Важно, чтобы данные были актуальными.
- Визитная карточка сотрудника компании содержит его имя и фамилию. Затем указывается название должности, а потом наименование и адрес компании. Если ваша работа требует от вас частого отсутствия в офисе, также укажите номер мобильного телефона.
Также хорошее впечатление производит наличие адреса электронной почты, но эта информация - не просто формальность. Если вы указываете свой адрес электронной почты, значит, вы должны проверять почту и всегда отвечать на сообщения.