Как оценить, создать и развить клиентоориентированность компании?

«Client Driven (КлиентоМанния): как оценить, создать и развить клиентоориентированность компании».

Игорь Манн:
« Я покажу, как клиентоориентированность может быть внедрена в деятельность Вашей компании – быстро, просто и недорого. И системно.
Для участника это возможность (в частности)...
полностью окунуться в тему клиентоориентированности и «заразиться» ей
узнать, как создать, развить и оценивать клиентоориентированность в своей компании
возможность узнать о более чем 30 способах получение обратной связи от клиентов и «включить» те, которые подходят вам наилучшим образом

Особое внимание будет уделено...
...практическим вопросам быстрого внедрения клиентоориентированности в компании, самым востребованным и полезным «ходам». Минимум теории – максимум практики.»

ПРОГРАММА:
1. Что такое клиентоориентированность? (подсказка: это не сервис, это не маркетинг, это не лояльность)
2. До клиентоориентированности: «затыкание дыр», программы замыкания клиентов и лояльности
3. Зачем начинать клиентоориентированность? (или продолжать развивать)
a. Пять простых советов сразу
b. Что вам даст клиентоориентированность? (переводим в деньги)
c. Вы действительно это хотите? (проверим на пяти экспресс тестах)
4. Составляющие клинтоориентированности - минимум теории, максимум практики
a. Высокие материи/идеология (миссия, видение, принципы, правило №1) – и как эти «высокие материи» создавать
b. Клиентоориентированный продукт (услуга)
c. Точки контакта: бизнес – это контактный спорт! Знать - что и как делать с ними (и полный список точек контакта, как бонус)
d. Клиентоориентированные техники и технологии (знаете ли вы, что высокие технологии вредят высоким отношениям с клиентами?)
e. Клиентоориентированные бизнес процедуры, процессы, подходы
f. Клиентоориентированный сервис (человеческий фактор)
5. Клиент прав всегда? Клиент – король? Как правильно взаимодействовать с клиентами компании
a. Каких клиентов надо «увольнять»?
b. Жалоба как подарок
c. Поход за обратной связью (да, и за жалобами тоже!) – более 30 способов, из которых надо выбрать подходящие именно вам
d. Что делать с жалобами и замечаниями?
6. Хорошие сотрудники = хорошая клиентоориентированность
a. Мотивирование
b. Обучение
7. Лучшие зарубежные и отечественные практики и ходы
8. Наш кейс («Делай как мы. Издательство «Манн, Иванов и Фербер» - от стартапа до компании мечты за 2 года»)
9. Итак, что делать? (внедрение в периоде «за неделю» и до года)
10. Что читать? (3 книги – 5 книг – 10 книг)


Участники бизнес-семинара имеют возможность заранее прислать вопросы практикующему маркетологу Игорю Манну (business-seminars@bk.ru) и получить ответы на них на мастер-классе 15 ноября 2011 года.
Участник бизнес-семинара получает Сертификат.

Стоимость участия: 15 000 рублей. СПЕШИТЕ! Количество мест ограничено (всего 70 мест).
Бизнес-семинар состоится 15 ноября 2011 года с 10.00 до 18.00 (регистрация с 9.00) в отеле Ривьера (конференц-зал «Лазурный берег», 2 этаж). В стоимость включены: индивидуальная консультация Игоря Манна, кофе-брейк, обед, раздаточный материал, охраняемая автопарковка.
Узнайте подробности и ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ заранее по телефонам: (843) 522-47-93, 258-07-67 или по e-mail: business-seminars@bk.ru.