Авиакомпания "Татарстан" выступила с официальным заявлением по поводу скандала

По сообщению компании, во многих средствах массовой информации опубликованы и размещены материалы, касающиеся задержки 30 сентября 2011 года рейса Казань – Москва № U9-364. Напомним, что тогда якобы из-за ожидания коммерческого директора этот рейс был задержан.

В целях объективного информирования ОАО "Авиакомпания "Татарстан" распространило сегодня официальную позицию:

"Воздушное судно вылетело с задержкой 43 минуты, а приземлилось в аэропорт "Шереметьево" с 26-и минутной задержкой. Экипаж воздушного судна перед взлетом принес извинения пассажирам рейса от имени авиакомпании "Татарстан".

Причиной задержки рейса являлась необходимость срочной доставки на борт служебной документации. Сотрудники авиакомпании "Татарстан", севшие на рейс непосредственно перед вылетом и доставившие документацию, направлялись в служебную командировку, и их посадка на борт не связана с задержкой рейса.

Авиакомпания "Татарстан" понимает, что вышеуказанная причина не может служить оправданием задержки рейса и причинения неудобств пассажирам и заявляет, что данный случай является исключением".

Также стало известно, что с 15 октября 2011г. пассажирам задержанного рейса будут предоставлены бонусные карты клиентов авиакомпании, предоставляющие скидки до 8% при приобретении билетов на любые направления маршрутной сети авиакомпании "Татарстан".