В Казани осудили членов банды, расстрелявших машину с игроком футбольной команды
Сегодня, 11 ноября, Верховный суд Татарстана вынес приговор по уголовному делу об убийстве футболиста казанской команды "ДЮСШ-Вахитовский" Эмиля Шафигуллина, которое случилось в ночь на 4 июня 2011 года. Два вероятных участника казанской ОПГ "Седьмовские" 34-летний Айрат Насыбуллин и 31-летний Александр Максимов были признаны виновными по статьям "Убийство, совершенное организованной группой"и "Покушение на убийство двух или более лиц организованной группой". Согласно версии следственных органов, они приняли участие в расстреле автомобиля "Лада Приора", в котором ехал футболист со своим братом и друзьями, ошибочно посчитав его автомобилем конкурентов. Об этом сообщает "Коммерсант".
Как следует из оперативных данных организованная преступная группировка "Седьмовские" контролирует в Казани улицы Сафиуллина, Фучика, Зорге, а также часть проспекта Победы. Преступление произошло во дворе дома №70 на проспекте Победы. Шафигуллин получил ранения дробью в голову и шею, от которых скончался. Как следует из материалов дела, парни стали жертвой разборок между "седьмовскими" и членами другой ОПГ – "Первомайские". Конфликт произошел на бытовой почве – один из членов ОПГ избил другого. После этого "седьмовские" решили устроить засаду. Для этого они вооружились охотничьими ружьями, а также травматическими пистолетами. "Лада Приора" с футболистом оказался во дворе случайно — водитель решил объехать перекрытый участок дороги, для чего и заехал во двор.
Верховный суд РТ приговорил Насыбуллина к 16 годам, а Максимову к 12,5 годам лишения свободы в колонии строгого режима. Первый свою вину не признал, другой признал ее лишь частично. Оба отрицали в суде свою причастность к ОПГ, а Максимов признался, что стрелял из ружья, но в воздух, чтобы только "напугать".
Напомним, ранее портал ProKazan.ru сообщал об этом преступлении, в частности, сообщалось о том, что подозреваемые в расстреле авто с подростками ударились в бега. Также выживший после обстрела авто рассказал: "Эмиля отказались принимать в РКБ". "Мне рассказали о смерти Эмиля утром, - рассказывает Борис Григорьевич, дедушка Эмиля Шафигуллина. - Мы тряслись над ним, мечтали о его о его будущем, а эти нелюди просто так лишили его жизни. До этого момента и не знал, что такое быть убитым горем, а ведь я воевал..."