Наверх

Новости Казани и РТ

«Мой Билайн» становится сервисным интернет-магазином с услугами для всех пользователей


Билайн обновляет функционал мобильного приложения «Мой Билайн» (12+) и расширяет его возможности до сервисного интернет-магазина. Теперь клиенты Билайн и другие пользователи в одном приложении смогут приобрести SIM или eSIM*, выбрать номер, оплатить заказ SIM-карты, оформить доставку и многое другое.

Билайн становится еще ближе к клиентам, совершенствуя приложение «Мой Билайн» на основе обратной связи от пользователей. Существенное расширение функционала мобильного приложения позволяет пользователям совершать покупки и управлять своей SIM-картой, не вставая с дивана.

В обновленном мобильном приложении появились следующие функции:

Для всех пользователей

  • Заказ SIM-карты с возможностью оплатить заказ, выбрать номер телефона, тарифный план и способ доставки;
  • Заказ eSIM с возможностью выбора тарифа и номера, оплаты заказа и самостоятельной регистрации договора без визита в офис. Билайн единственным из российских операторов реализовал возможность установить профиль eSIM в смартфон автоматически, без сканирования QR-кода;
  • Оформление заявки на переход в Билайн с сохранением номера при подключении на линейки тарифов для семьи**, а также возможность разделить пакеты связи по своему тарифу с близкими;
  • В обновлённом разделе «Финансы» появилась возможность подать заявку на оформление кредитной карты «Билайн 100 дней без %», запущенную совместно с Альфа-Банком.

Для клиентов Билайн

  • Замена номера для действующих клиентов. В приложении теперь можно выбрать, например, красивый номер телефона и сразу оплатить услугу;
  • Mobile ID – лёгкий, удобный и безопасный способ авторизации на основе технологии Mobile Connect*. Благодаря этой технологии пользователю при регистрации и дальнейшей авторизации не нужно придумывать и запоминать логин и пароль. Идентификатором вместо логина будет номер телефона, а вместо ввода пароля для авторизации необходимо подтвердить вход в поступившем push-уведомлении* или ввести автоматический пароль из SMS. Такой подход обеспечивает низкую вероятность взлома за счет закрытого взаимодействия SIM-карты и платформы Mobile ID;
  • Оформление заявки на подключение домашнего интернета;
  • В обновлённом разделе «Финансы» клиенты могут подать заявку на быстрый выпуск банковской карты «Онлайн карта Билайн» для шоппинга в интернете****;
  • Персональные предложения. Эксклюзивные условия от партнеров для покупок в магазинах и сервисах доставки. Новые предложения от сервисов онлайн-образования, других партнеров и многое другое.

Арташес Сивков, Первый исполнительный вице-президент, руководитель Блока «Розничный бизнес» ПАО «ВымпелКом»:

«Анализ реальных потребностей наших клиентов показал, что сегодня мобильному приложению оператора недостаточно быть просто сервисом самообслуживания. Концепция развития «Мой Билайн» заключается в формировании на его основе интернет-магазина, который позволит совершать привычные действия: покупки, управление своим тарифом и номером телефона в одном окне, не вставая с дивана. Первый блок обновлений приложения уже реализован и доступен клиентам. Мы продолжаем работать над тем, чтобы пользователи «Мой Билайн» могли решать важные для себя задачи легко и просто в несколько кликов прямо с мобильного телефона».

Скачать приложение можно в App Store и Google Play.

Мобильное приложение «Мой Билайн» было запущено в 2014 году и получило оценки 4,7 на iOS и Android.

* eSIM — виртуальная SIM-карта. eSim доступна не на всех устройствах, проверить доступность можно в описании производителя. Билайн продолжает пилотировать дистанционное подключение eSIM. Клиенты Билайн могут, не вставая с дивана, подключить виртуальную SIM-карту через мобильное приложение «Мой Билайн» — дистанционное подключение доступно в 18 городах с авторизацией через Госуслуги.

Mobile ID (мобайл айди), Mobile Connect (мобайл коннект) – технология по аутентификации пользователей на сайтах и в мобильных приложениях.

push-уведомления – пуш уведомления

** Тариф «Все за 1800 + роуминг», «Близкие люди 5», «Близкие люди 4», «Близкие люди 3», «Близкие люди 2», «Близкие люди 1», «Интернет PRO+». Возможность деления пакетами может быть платной. Подробнее о тарифах и стоимости услуг – на www.beeline.ru или в мобильном приложении «Мой Билайн».

*** Беспроцентный период (БП) - 100 дней, далее ставка от 11,99% (максимальная процентная ставка определяется индивидуально). БП предоставляется при внесении минимальных платежей (МП), составляющих не более 10 % от суммы основного долга по кредиту. Неустойка при просрочке внесения МП - 0,1% от суммы просроченной задолженности за каждый день нарушения обязательства. Лимит по кредитной карте – от 5 000 до 100 000 рублей. Эмитент карты АО «Альфа-Банк», Генеральная лицензия Банка России от 16.01.2015 № 1326. Подробнее о карте, стоимости обслуживания со второго года и тарифах на https://beeline.ru/creditcard/.

**** Эмитент карты АО «Альфа-Банк», Генеральная лицензия Банка России от 16.01.2015 № 1326. Подробнее о карте и условиях обслуживания – на www.beeline.ru

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

«Открытие» и GlowByte первыми в России реализовали программу лояльности на базе программного решения
Банк «Открытие» первым в России выдал кредит по сниженной ставке в рамках льготной госпрограммы
Банк «Открытие» предложил сервис электронной регистрации недвижимости для предпринимателей
У казанцев появилась возможность заработать, рассказывая о своих поездках по России
АКРА повысило кредитный рейтинг банка «Открытие» до уровня АА(RU), прогноз «Стабильный»
Телеканал ТНТ покажет драматический сериал «Полет» с Оксаной Акиньшиной и Никитой Ефремовым
Инвестиционные продукты компаний группы «Открытие» показали в 2020 году двузначную доходность
«Карнавальная ночь» вместо «Иронии судьбы». Как жители Татарстана поднимают новогоднее настроение
«Открытие» внедрил высокоэффективную программную платформу для отслеживания мошеннических действий
Билайн Бизнес запускает сервис, повышающий эффективность онлайн-продаж в 10 раз
Банк «Открытие»: почти половина жителей ПФО считает, что 2021 год будет для них лучше 2020-го
Банк «Открытие» обновил и расширил функции интернет-банка для предпринимателей
Банк «Открытие» предложил новые условия обмена валюты
Банк «Открытие»: 62% жителей ПФО останутся дома в новогодние праздники
Сайт beeline.ru сертифицирован по стандартам доступности для использования людьми с инвалидностью
Большинство жителей ПФО оказались довольны своими жилищными условиями
Yota предупреждает: 31 декабря ничего не закончится
Павел Кассинский: Я предлагал сценаристам «САШАТАНИ» сделать отдельный ситком про консьержа Альберта
Билайн запустил услугу «Цифровой код» для быстрых и безопасных консультаций клиентов
Чистая прибыль банка «Открытие» за 11 месяцев достигла 80,2 млрд рублей
Показать больше...

комментарии

Нет комментариев к данной публикации

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ

x
Следи за новостями Татарстана в телеграм-канале «ProKazan»
подписаться