Наверх
COVID-19 в Татарстане
3351 заболевших
10 погибших
2991 выздоровевших
Все, что казанцам важно знать о коронавирусе

Новости Казани и РТ

МегаФон поддержит лучший проект молодых специалистов по цифровизации ЖКХ


МегаФон, оператор цифровых возможностей, выберет лучшую идею в области ЖКХ и умной городской среды на финале всероссийского конкурса «Цифровой прорыв».

С 27 по 29 сентября в международном выставочном комплексе «Казань Экспо» состоится финал конкурса «Цифровой прорыв», генеральным партнером которого выступил МегаФон. Его участниками станут около 3000 программистов, дизайнеров и управленцев. Объединившись в команды по 3-5 человек, молодым специалистам за 48 часов предстоит создать прототипы цифровых продуктов в номинациях «Здравоохранение», «Государственное управление», «Образование и наука», «ЖКХ и городская среда», а также «Транспорт и логистика».

По итогам конкурса победителей ждет грант от «Фонда содействия инновациям» в размере 500 тыс. рублей на развитие своего проекта и стажировки в ведущих компаниях страны. Специалисты МегаФона в области цифровых решений и «больших данных» окажут участникам экспертную поддержку и представят конкурсантам задачу по направлению «ЖКХ и городская среда».

«Мы принимаем активное участие в хакатонах начиная с первых региональных этапов, так как искренне разделяем основную цель конкурса – поиск новых людей, способных двигать вперед, развивать цифровую экономику целой страны. Специально для участников финала «Цифрового прорыва» эксперты МегаФона в области BigData, проектной работы и интернета вещей сформировали задание, нацеленное на создание проектов, призванных ускорить цифровизацию городов и отрасли ЖКХ в России. У МегаФона уже наработан передовой опыт реализации коммерческих NB-IoT-проектов в жилом массиве Иннополиса и на Йошкар-Олинской ТЭЦ – 1. Эти проекты стали пилотными, а специалисты, принимавшие участие в их создании – новаторами и обладателями уникальной экспертизы. Уверена, что конкурс поможет участникам воплотить прорывные идеи и представит нам новых первопроходцев», — отметила Валентина Ватрак, директор по корпоративному развитию и управлению персоналом компании «МегаФон».

Конкурс «Цифровой прорыв», флагманский проект президентской платформы «Россия – страна возможностей», стартовал 3 апреля 2019 г. Заявки на участие отправили 66 474 человека со всех регионов России, из которых в следующий этап прошли более 19 тыс. специалистов. Финалисты хакатона определились по итогам отборочных соревнований, организованных в 40 городах страны.

МегаФон — всероссийский оператор цифровых возможностей и трехкратный обладатель награды за «Самую быструю сеть мобильной связи в России» от компании Ookla. Мы построили самую большую сеть LTE/4G из более чем 100 тысяч станций в 83 регионах страны. Услугами компании пользуются 77,6 млн клиентов.

 

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

Банк «Открытие»: женатые обращаются к врачам для онлайн-консультаций на самоизоляции чаще холостяков
Юлия Топольницкая: «Надо учиться быть ребенком»
Транспорт, одежда, быстрая еда: как изменились расходы россиян в мае
Банк «Открытие» аккредитовал два строящихся жилых комплекса в Казани
Банк «Открытие» заработал за январь-апрель 2020 года 8,9 млрд рублей чистой прибыли
Райффайзенбанк: россияне стали чаще использовать банковские карты на фоне пандемии
Банк «Открытие» дарит скидку 30% на страховые программы для премиальных клиентов
ТНТ объявил дату старта показа сериала «Проект «Анна Николаевна»
Банк «Открытие» предложил виртуальную Opencard
Бизнес-клиенты Билайн получили возможность решать свои задачи через WhatsApp
Банк «Открытие» профинансировал проект ГК «Евростиль» в Набережных Челнах
Банк «Открытие» запустил онлайн-рефинансирование кредитных карт других банков
Билайн приглашает казанцев на онлайн-встречу «Чему нас научила удаленка»
Квартира больше и район получше:Райффайзенбанк выяснил, как льготная ипотека повлияла на выбор жилья
АКРА подтвердило кредитный рейтинг банка «Открытие» на уровне АА-(RU)
Жители Казани оценили размер необходимого финансового резерва в 369 тыс. рублей
Билайн будет анализировать опыт клиентов с помощью SAP
Банк «Открытие» объявил День Непринимателя
Билайн, Х5, М.Видео-Эльдорадо и Hoff в рамках RITA провели первый отбор стартапов из 17 стран
Банк «Открытие» возобновил работу всех офисов обслуживания клиентов в Татарстане
Показать больше...

комментарии

Нет комментариев к данной публикации

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ