Кэшбэк: как это работает и есть ли подводные камни?

Кэшбэк-сервисы в нашей стране появились не так давно. Пару лет назад о них ещё никто не слышал, а сегодня на слуху у каждого, кто ищет способы, как сэкономить на покупках в сети.

Как это работает?

Для начала нужно найти кэшбэк-сервис – с этим проблем не возникнет. Отдавайте предпочтение надежному ресурсу, в противном случае можно столкнуться с рядом негативных моментов:

  • не зачисляется кэшбэк после совершения сделки и получения посылки;
  • высокий порог минимальной суммы для вывода средств;
  • большая комиссия за вывод денег;
  • задержка с выплатами;
  • обещают один кэшбэк, а начисляется в несколько раз меньше;
  • не отвечает техническая поддержка.

Итак, когда скидочный сайт найден, следует зарегистрироваться на нем? Например, здесь https://beribuy.ru/store/m-video/ вы найдете бесплатные купоны, промокоды на бытовую технику и электронику для М.Видео. Затем с кэшбэк-площадки нужно перейти на сайт, где планируете совершить покупку. Оплачиваете ту сумму, на которую набрали товаров (цены те, что на сайте). После того, как посылка получена, в течение одного-двух месяцев (у каждого сервиса свои правила) на ваш счет поступят средства – указанный на сервисе процент от покупки.

Как снять деньги?

В большинстве случаев скидочные сайты предлагают два способа, как можно вывести деньги: на банковскую карту или на электронный кошелек.

Сроки, в которые будут переведены деньги, зависят от схемы работы сервиса. Некоторые ресурсы возвращают покупателя деньги раньше, чем сами получают их от продавца. В таком случае средства зачисляются в течение недели. Однако такая схема встречается редко, так как сервисы не готовы рисковать.

С какими проблемами можно столкнуться?

Речь пойдет о недобросовестных сервисах. Встречаются такие ситуации, когда покупатель делает заказы и на первых порах следит за статусом выплат кэшбэка, а затем перестает это делать. А через полгода накопленные деньги сгорают или теряются. Добиться возврата средств в такой ситуации почти невозможно. Чтобы не столкнуться с подобной ситуацией, при выборе площадки обращайте внимание на ограничение срока вывода денег и регулярно проверяйте статус в личном кабинете.

Если это недавно запустившийся сервис, то есть риск появления сбоев в системе. Это происходит по той причине, что работа еще не отлажена. В связи со сбоями в программе, кэшбэк может быть не зачислен. В таком случае нужно связаться с менеджером площадки – он поможет найти вашу покупку в системах сервиса и зачистить бонус.

Также учтите, что если заказ был сделан по телефону (даже если перешли через сервис в интернет-магазине), то кэшбэк не будет зачислен.