Тюнинг по-казански: вернуть легендарный образ для Honda Civic

Краткая характеристика: Машина:.Honda.Civic Стоимость.тюнинга:.120.тысяч.рублей

- Стандартный вопрос - почему решил заняться тюнингом?

- Мне нравится спортивный стиль машин, поэтому, собственно, решил слегка видоизменить свой автомобиль. Да и все друзья у меня так или иначе занимаются тюнингом. Также потянуло заняться этим делом, стараюсь придать своей "Honda" вид легендарной "Type R". Пока что все на стадии доработки, но уверен, все получится.

- Как ты решился на покупку такой редкой машины?

- Раньше у меня была "семерка", и в один момент настало время поменять машину. Долго выбирал, просматривал интернет, искал подходящие варианты. Наткнулся на эту модель, пораспрашивал людей, которые владеют этой машиной. Отзывы были хорошие, все в один голос заявляли, что в разы лучше отечественного автопрома. Основной вклад в решение купить ее внесла моя девушка, ее голос предопределил мой выбор. Спустя полгода поисков я купил ее, вез из Твери и на протяжении всего пути просто "кайфовал"! Очень понравилось управление и комфорт внутри.

- Что именно сделал с машиной?

- Купил диски SSR и перекрасил их, поставил низкопрофильную резину, установил спортивную подвеску Eibach, заменил все сайлент блоки на новые от Energy Suspension, установил задние поперечные рычаги. Также освежил цвет, полностью перекрасив автомобиль, теперь смотрится красивее.

- Все это делал сам или кто-нибудь помогал?

- Делал сам с помощью друзей. Собирались в гараже и приступали к работе, было довольно интересно заниматься тюнингом в компании единомышленников. Также моя девушка всячески меня поддерживала, за что ей большое спасибо.

- Что хочешь сделать в будущем?

- Хочу придать ей вид старой легенды - "Honda Civic Type R". Для этого планирую поставить переднюю и заднюю "юбки", установить спойлер, несколько усилить тормоза, может быть найти новый двигатель. Также собираюсь восстановить интерьер, сделав его в красных тонах. Сидения, коврики, руль - все это надо найти либо от "Type R", либо что-то похожее.

- Бывают проблемы с инспекторами ГИБДД из-за твоего тюнинга?

- Ни разу не возникало никаких проблем, у меня есть сертификаты на запчасти на руках. Из-за этого нет особого дискомфорта, когда меня "тормозят". Меня не забирали на штрафстоянки, да и занижена машина не очень сильно, сама подвеска такая. Главное, что проехать могу везде и ничего не задеваю.

- Как относишься к модному сейчас занижению машин?

- Даже не знаю, что сказать. С одной стороны, пилить пружины - не самое лучшее решение, а с другой, только так можно добиться идеального вида колес в арках. Другая подвеска, пусть и сертифицированная, не даст такого эффекта. Конечно, некоторые вообще полностью спиливают пружины, что несколько странно, учитывая реалии нашего города.

- В интернете продолжается борьба сторонников и противников занижения, что думаешь по этому поводу?

- Не спорю, есть странные версии тюнинга. Но недовольные люди обычно могут только кричать и геройствовать в интернете, потому что не могут сами ничего сделать. Даже если я куплю более дорогую машину, скорее всего, я ее занижу. У того же "BMW" есть возможность выбрать понравившуюся подвеску, и она может быть очень низкой.

Сделали тюнинг лучше? Присылайте фотографии своей машины и короткое описание изменения на почтовый ящике - gareev_ramil@mail.ru. Покажи всем, как нужно делать тюнинг!