Тюнинг по-казански: сделать из Audi TT-S идеальную машину
- Почему решил сделать тюнинг своей машины?
- Видимо в детстве я не наигрался с игрушками. В России весьма размытое понимание тюнинга, путая со стайлингом, многие считают, что если ты наклеил на машину винил или поменял стоковые диски – у тебя крутой тюнинг. Смешно порою. Что касается моей машины, то там и того и другого навалом, руки дошли практически до всех элементов.
- Что именно было сделано с твоим автомобилем?
- Если попробовать разложить в хронологическом порядке, то первым делом была целиком изменена аудиосистема – в номинале сейчас 1,2 кВт качественного автозвука. Далее заказал из Германии и установил обвес Caractere совместно с петлями LSD DOORS, меняющими привычное открывание дверей на стиль Lamborghini и безумные диски 20-го радиуса от Hipnotic Wheels – стайлинг для придания агрессивного образа "ТиТьки".
- Следующим шагом принял решение увеличить технические характеристики автомобиля. Стоит отметить, что даже в стоке Audi TTS имеет 272 л.с. и 350 Нм и разгоняется до 100 км/ч всего за 5,2 секунды. Забегая вперёд скажу, что на данный момент в ней 421 л.с. и 555 Нм, при этом разгон до 100 км/ч сократился ровно на одну секунду. Причём все эти параметры подтверждены диностендом и телеметрией. И всё благодаря установке турбокита Stage 3 от всемирно известной тюнинговой компании APR и полной переделке впуска и выхлопной системы. Под стать новой мощи заказал кованные составные диски ADV.1, принял участие в разработке дизайна за что бонусом получил именную гравировку на каждом диске. Образ автомобиля стал законченным.
- Свои масштабные изменения делал сам или сервисе?
- Изменения обширные, и один человек вряд ли сможет сделать что-то подобные за короткий срок. Я специалист в других областях, поэтому отдал свою машину для тюнинга к профессионалам своего дела. Что-то делали в Казани, но самые масштабные изменения проводились в Москве. Там мне дорабатывали двигатель и полностью переделывали интерьер.
-Что еще планируешь усовершенствовать?
- Планирую подготовить машину к кольцевым гонкам. Но это пока что в планах, необходимо детально изучить эту тему и правильно подготовить ходовую. В целом, машина меня устраивает, но улучшать я ее точно буду. Понравилось мне это дело.
- Сколько машина требует в плане ухода после навороченного тюнинга?
- Столько же, сколько и обычная Audi, разве что более привередлива к топливу.
Хорошо, что Лукойл наконец-то начал поставлять в Казань 98-й бензин, поэтому теперь переживаний с выбором не осталось. В остальном все обслуживание проходит у официальных дилеров - с этим проблем нет.
- Любимая тема споров в интернет: как относишься к заниженным?
- Считаю, что если занижать, то только с использованием пневмоподвески. Но так как я сейчас плавно перехожу в автоспорт, то там над такими вопросами просто смеются.
- Машина очень заметная, часто узнают на улицах?
- Не факт, что узнают, но, по крайней мере, обращают внимание. Не скажу, что мне это нравится – как правило, стараюсь не отвлекаться от дороги. Жаль, закончилась эпоха тонированных машин, в те времена я ездил, как в танке и можно было не улыбаться, когда пропуская пешехода на переходе, он, останавливаясь на середине пути, достаёт телефон и начинает снимать!
- И напоследок - почему "ТиТька"?
- Связи с женской грудью никакой нет, хотя и бывали случаи их соприкосновений во время многочисленных фотосессий. Все дело в том, что англоязычные люди читают аббревиатуру "ТТ" как "ТиТи", это благополучно было услышано мной в одном из обзоров машины в телепередаче TopGear накануне покупки.
- Кстати, я всегда рад новым знакомствам. Мой контакт и инстаграм, подписывайтесь!