Тест-драйв Volkswagen Golf: легендарный немец бросил вызов Казани

Немцы всегда славились своей аккуратностью и внимательностью к мелочам, именно поэтому им удалось создать, в свое время, легендарный Volkswagen Golf. Старая версия получила большую популярность благодаря своей цене и качеству. Поэтому новый Volkswagen Golf седьмого поколения призван прийти и навсегда влюбить в себя автолюбителей. На что способна новинка в Казани можно прочитать в данном материале.

Первой в очереди на сравнение с легендой стоит цена, которая тесно взаимосвязанна с комплектацией автомобиля. На выбор предоставляется 3 различных вида комплектаций или, как задумали немцы, "линии": Trendline, Comfortline и Highlinе и выложить за них нужно соответственно 599 900, 759 000 и 895 000 рублей. В базовой комплектации вы получаете очень много интересных "фишек": аудиосистема, система старт-стоп, система аварийного торможения (при ДТП машина сама оттормаживается, чтобы избежать дальнейших столкновения), кондиционер и еще множество опций. В более дорогие версии вы получаете: улучшенный комфорт, 2-х зонный климат-контроль, биксеноновые фары. Стоит отдельно сказать про безопасность в автомобиле, ведь она сделана на высшем уровне! Семь подушек безопасности, различные электронные системы помощи - все это поможет обезопасить себя на дороге и уже имеются в базовых комплектациях.

Выбор двигателей небольшой - есть только бензиновые версии объемом 1.2 и 1.4 литра. Но различная мощность и возможность выбрать себе подходящую коробку передач расширяют ваш выбор. Самая "слабая" версия оснащается 5-ти ступенчатой механикой и имеет 85 л.с, а наиболее мощный двигатель получил 140 л.с. и 7-ми ступенчатый автомат DSG. Также можно выбрать "золотую середину", где стоит взглянуть на версии со 102 л.с и 122 л.с, где коробка передач будет либо 6-ти ступенчатой механикой, либо 7-ми ступенчатым автоматом DSG. Как видно вариантов огромное множество, есть из чего выбирать. Заявленный расход колеблется в районе 6 литров на 100 километров, но на деле выходит порядка 7 литров. Однако такой показатель просто обалденный, в плане экономии новые автомобили сделали гигантский шаг вперед.

Для тест-драйва мы получили машину объемом 1.2 литра и мощностью 102 л.с. в почти "топовой" комплектации. Так как я совсем недавно побывал на тест-драйве новой Skoda Octavia, я примерно представлял себе возможности нового "гольфа". Все же немцы очень много помогали чехам строить их автомобиль. И Golf не разочаровал меня, наоборот, благодаря своему размеру динамика просто поражает. Едет он настолько легко, что начинаешь думать, что водитель лишний в этой машине. На виражах машина не кренится, четко следует туда, куда вы ведете ее. Все это - похвала рулю, который получился крайне удобным и информативным. Подвеска также оставляет положительные эмоции: съезжая с трассы на сельскую дорогу не чувствуешь какой-либо серьезной тряски. Но соваться в откровенное бездорожье не советую, там новый Golg сдастся, как и многие другие. Наша суровая действительность дает шанс проехать там только избранным. В плане мощности двигателя, машина отлично стартует, но после 100 км/ч, скорость набирает тяжеловато. Это не основная цель нового Volkswagen Golf, но хотелось бы большей прыти.

На тесных улицах машина также чувствует себя уверенно. Можно без проблем втиснуться в самый плотный поток. В пробке на Космонавтов никаких проблем не возникает, спокойно объезжаешь неправильно припаркованные автомобили, не создавая при этом неудобств для других участников движения. На тесной парковке владелец нового Golf быстро найдет себе местечко, а благодаря парктронникам можно быть уверенным, что никого не заденешь. А вот забираться на поребрик не советую, клиренс может не позволить этого сделать, и вы заденете днище автомобиля. Такое событие вряд ли вызовет много положительных эмоций. Хотя дорожный просвет очень достойный для подобного класса машин - 165 миллиметров, это один из лучших показателей. Проехать можно будет по многим злополучным дворам нашего города без видимых проблем, но злоупотреблять не советую.

Салон радует, больше, в принципе и говорить то нечего. Есть все, что нужно, осталось только выяснить сколько вы готовы заплатить. Чем больше вы готовы потратить, тем больше будет "вкусных" опций в автомобиле. В тестовом автомобиле отсутствовала навигация, но были другие приспособления. Аудиосистема имеет Bluetooth-соединения, но им уже никого не поразить. Можно удивить только стабильным соединением без обрывов, что как раз присутствует в новом Volkswagen Golf. Мы подключили телефон и без каких-либо неудобств слушали музыку на протяжения более 3 часов, пока катались по городу. Приборная панель стандартно разделена на тахометр и спидометр, а посередине установлен информативный дисплей, с которого можно посмотреть всю информацию про автомобиль: начиная от среднего расхода, заканчивая возможными проблемами с машиной.

Несмотря на кажущуюся скукоту в салоне, это далеко не так. По идее вам, кроме музыки и комфорта, ничего больше не нужно. Комфорт обеспечивает либо кондиционер (в базовой версии), либо мощный климат-контроль (в "топовой"), которые точно не дадут умереть от жары. Во всем остальном машина оснащена ровно на столько, насколько она должна была быть оснащена.

Сзади места, конечно, немного, поэтому габаритным ребятам будет некомфортно. Багажник также не самый большой, но для основательных покупок в гипермаркете вполне сойдет. А полноразмерное запасное колесо и полный набор инструментов для ремонтов вселят уверенность в водителя, что ему не придется просить о помощи на трассе.

Также очень порадовала функция фиксации нижней полки, которая скрывает "запаску". Очень удобная вещь, наконец-то не придется держать ее рукой, чтобы засунуть туда пробитое колесо.

Вердикт ProKazan.ru: Автомобиль получился отличным, он с гордостью может нести знамя легенды. Может быть он стал менее агрессивным, но в техническом плане у него мало конкурентов. Особенно на него стоит обратить внимание молодежи, он отлично сочетается с их духом и целями. Семейные люди также приметят его, но ограниченность места может отпугнуть их. Этот автомобиль - истинный немец. Дотошный, аккуратный и правильный. Такой, каким должен быть автомобиль.

Плюсы: цена, динамика, расход топлива, разнообразие опций

Минусы: мало места сзади

Рейтинг ProKazan.ru: 9/10

Редакция автопортала ProKazan.ru благодарит компанию ТрансТехСервис Авто, официального дилера Volkswagen (Казань, проспект Победы, 194, тел. 8(843) 519-48-48) за предоставленную возможность поучаствовать в данном тест-драйве.

Подписывайтесь на нашу группу в социальных сетях и будьте в курсе всех новостей!