Тест-драйв Jeep Grand Cherokee: настоящий "мужик" против казанского бездорожья
Казанские автолюбители долго не видели "Jeep" на казанских дорогах. Связано это, в основном, с тем, что сама марка переживала тотальное изменение имиджа, а также тем, что у нас не было официального дилера. Теперь ситуация изменилась, американский бренд сильно изменил свои автомобили: они подтянулись, нарастили "мускулы" и готовы на равных бороться со многими европейскими и японскими производителями автомобилей. Также в Казани недавно открылся официальный дилер "Jeep" - компания "Прогресс", расположенная на улице Гашека, 7.
По сравнению с предыдущими моделями новый "Grand Cherokee" стал красивее, но при этом не растерял в мужественности, как это часто бывает после обретения нового образа. В нем легко угадываются черты старого поколения, но между тем автомобиль стал "умнее", производители сделали множество дополнительный функций. Автомобиль выпускается с двумя типами двигателей: бензиновый и дизельный. Ценники на эту модель, с учетом скидки, стартуют с 1 988 000 рублей, а с дополнительный пакетом "Overland", который обогатит комплектацию автомобиля новыми колеса 20 радиуса, пневмоподвеской и более продвинутой системой, обойдется вам в 2 667 000 рублей. Можно также купить настоящего "монстра" - "Jeep Grand Cherokee SRT8" за 3 505 000 рублей. Он считается самым быстрым внедорожником в мире, на дороге он "уничтожит" практически любого. Бесспорным достоинством является его цена, пусть и не маленькая, но, если сравнивать с другими моделями этого класса, экономия выходит запредельная.
Нам досталась "топовая" комплектация с дизельным двигателем. Садясь в него, всегда держишь в уме его конкурентов, все же очень давно не было в Казани этой марки. Но когда начинаешь ехать, обо всем забываешь, есть только ты и он. Машина отлично откликается на твои команды, забываешь о каких-либо проблемах и получаешь наслаждение от езды. Дизельный двигатель на удивление не шумит, как этого можно было бы ожидать. Естественно, бензиновый движок будует еще тише, но шумо- и виброизоляция сделаны отменно. Да, это не самый маленький автомобиль, но его динамика просто отличная, нигде не возникало опасности не справится с управлением. А по казанским ямам автомобиль просто обожает ехать, его подвеска не просто не потеряла положительных качеств предшественника, а наоборот, только нарастила потенциал. В салоне после проезда по особо печальным дорогам ничто не трясет, нет никакого намека на дискомфорт! Руль также отзывчив, машина едет точно туда, куда ее направляешь.
Про бездорожье можно писать сколько угодно, не хватит и нескольких статей. В лесах, где про дороги никто и не знает, Grand Cherokee чувствует себя замечательно. Стоит поднять подвеску на максимум, выбрать нужный режим и ехать покорять какие-нибудь болота. Система помощи водителю "Smart terrain" отлично справляется со своим предназначением выбирать нужный режим, хотя человек пока-что делает это лучше, компьютер надо бы подтянуть. Однако мало что может испортить кайф от поездки. Корреспонденты портала ProKazan.ru забрели в леса рядом с поселком Левченко, где проверяли автомобиль по полной программе. Ямы, рытвины, резкие уклоны машина преодолела словно спрашивая у тебя: "И это все?". Одним словом - впечатляет.
Внутри салона также все очень современно. Стоит дисплей, аудиосистема, климат-контроль и многие другие дополнительные "фишки". Особенно хочется сказать про охлаждение сидений. Если к подогреву многие автолюбители уже привыкли, то обдув вашего тела прямо из сидения - это что-то новенькое. В жаркую погоду отлично спасает водителя и пассажира. Подогрев сидений, кстати, сделан для всех пассажиров автомобиля.
Аудиосистема звучит отлично, не думаю, что потребуется ее как-то дополнять, если только вы не участвуете в специальных соревнованиях по автозвуку. Сама машина как-будто предлагает поставить какой-нибудь мощный рок и рвануть из города по Горьковскому шоссе на встречу свободным дорогам! Также в машину встроен жесткий диск, можно через флешку скинуть вашу любимую музыку в считанные секунды. Управление аудиосистемой на руле тоже сделано иначе. Многие привыкли, что кнопки размещены прямо на руле, но "Jeep" пошел другим путем, поместив их за руль. Сначала было очень непривычно, но потом такая идея показалась удачной и удобной. Бортовые приборы также очень информативны, но не перегружены - есть все, что нужно водителю. Посмотреть расход, сравнить скорость, узнать количество топлива в баках можно нажатием одной кнопки. А вот отсутствие навигации огорчает, хотя производители обещают добавить ее в новой версии "Grand Cherokee" уже этой зимой.
В салоне много места, здесь уместятся люди различной комплекции и будут чувствовать себя комфортно. Можно чуть ли не лежать и расслабляться в долгой поездке.
Багажник с виду кажется маленьким, но это ощущение обманчиво, в него вместится куча вещей, кроме, наверное, лыжной или хоккейной амуниции. Багажник, как и подобает машинам такого класса, - с электрорегулировкой. Если у вас небольшая сумка, то можно открыть только заднее стекло и закинуть свой багаж, удобная функция. Также в багажнике есть полноразмерное стальное колеса с домкратом и фирменный фонарик, который может выручить в сложной ситуации. Можно отоварится в ближайшем гипермаркете и поехать отдыхать на дачу, приковав к себе удивленные взгляды других автолюбителей.
Вывод ProKazan.ru: В Казань прибыл автомобиль, который может покорить многих автолюбителей своей душой. Она у него действительно есть, и она крайне мужественная. "Большой индеец" позволяет без проблем передвигаться по городу и также "месить" бездорожье. Что-то свое в нем найдут как люди семейные, так и молодое поколение. Он призван стать настоящим "мужиком" на дороге, и у него это удается.
Плюсы: Мужественный дизайн, просторный салон, отличная проходимость, приемлемая цена по сравнению с конкурентами
Минусы: Отсутсвие навигации, человек все еще умнее компьютера
Редакция благодарит за предоставленный на тестирование автомобиль компанию "ПРОГРЕСС" (Казань, улица Гашека, 7, тел. 8 (843) 516-11-11 )