Сильно ли подорожают автомобили из-за утилизационного сбора?

Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев подписал постановление об утилизационном сборе, которое уточняет порядок оплаты отечественными производителями.

Базовые ставки нового платежа для отечественных автозаводов будут одинаковы со ставками для иностранных производителей— 20 тыс. руб. на новые легковые автомобили и 150 тыс. руб. для спецтехники, грузовиков и автобусов. С учетом коэффициентов, зависящих от объема двигателей, размер утилизационного сбора для легковушек составит 17,2-110 тыс. рублей, а для грузовиков — от 75 до 450 тыс. рублей. Совершенно не исключено, что данная сумма может сказаться на ценах автомобилей в салонах.

Платежи от российских автопроизводителей будут поступать в Федеральную налоговую службу, а платежи заграничных - в Федеральную таможенную службу. По расчетам Минпромторга России, объем бюджетных поступлений с помощью взимания утилизационных сборов вырастет с 54 млрд рублей ежегодно до более 200 млрд рублей.

Но даже введение утилизационного сбора совсем не исключает возможности поддержки государством отечественных производителей. Как оказалось, правительство сейчас находится в стадии разработки субсидий, которые смогут помочь компенсировать энергозатраты, сохранение научных мест и разработки компаний, имеющих производство в России.

Также недавно у одного отвечественного автопроизводителя произошел интересный случай, дешевая версия Lada Granta стала недоступна для покупателей и вернулась в течение дня.

Ранее мы сообщали, что Главный судебный пристав РТ раздал своим подчиненным новенькие «Шевроле-Нива». В обслуживании это недорогая машина, чаще всего требуется замена или установка лебедки на ниву с помощью запчастей http://podgotoffka.ru/items/cat/11. В прошлые же периоды в районах Татарстана дела с автопарком оставляли желать лучшего.