Автоистории: поломка в новой Kalina 2 и неожиданная консультация в автосервисе

Автоистория Александра Волина:

Недавно задумался над покупкой нового автомобиля. Выбирал из "Автоваза", потому что есть выход на дешевые запчасти, да и вожу я машину аккуратно. Приглянулась новая Lada Kalina 2 - внешне лучше сделали, да и внутри,если не смотреть на сидения, подтянули все. Приехал в один из казанских автосалонов, чтобы пройти тест-драйв. Пока оформляли, дали возможность посидеть в тестовой машине. Все неплохо, но распиаренный "Автовазом" сенсорный экран не работал. Он никак не реагировал на любые попытки включить что-нибудь. Просто висела заставка - смотри и радуйся, что у тебя есть монитор в машине. Сначала думал, что он включается специальным способом, но менеджер развеял мои догадки - он сломан. Стоить учитывать, что машину на тест-драйв пригнали неделю назад, если верить менеджерам. Все точь-в-точь, как в бородатых анекдотах про отечественные автомобили. Я все-таки рискнул и купил себе "Калину" в максимальной комплектации (где установлен этот сенсорный экран), и пока никаких проблем нет. Но случай на тест-драйве меня просто "убил".

Автоистория Никиты Шогина:

У меня есть две машины: повседневная и "Приора" для отдыха. Отдыхаю я странным для многих способом, зависая в гараже. Однажды я решил поставить "пневму", потому что взгляды инспекторов на мою заниженную машину начали напрягать. Делать сам не хотел, там много работы, поэтому повез в сервис, в котором заявляют, что это для них ерунда. Оставил машину, пошел по своим делам. Часа через два возвращаюсь, а "воз и ныне там". На мои претензии отвечают просто убиственно: "Мы не смогли, не умеем". В итоге, сделал все сам в их же сервисе. Сначала был жутко взбешен, матерился и орал на всех. Но ребята адекватные попались, хотели научиться, ну а я все показал. Потратил лишние два часа, но директор сервиса отблагодарил за консультацию нехилым денежным вознаграждением. Не зря я все-таки провожу кучу времени в гараже!

У вас есть интересные истории, которые вы хотите рассказать всему городу? Тогда присылайте их на почтовый ящик - gareev_ramil@mail.ru

Подписывайтесь на нашу группу в социальных сетях и будьте в курсе всех автоновостей Казани!