Автоистории: обман в сервисах и преувеличенные надежды на машины

Автоистория Олега Ломова:

У меня Mitsubishi Lancer, один раз у меня что-то начало стучать в подвеске. Заехал в один сервис, там мне сказали, что работы надолго, поэтому приезжай завтра. Приехал за машиной, счет выставили в 15 000 рублей, заявив, что много всего заменили, и я вообще еще легко отделался. Стук пропал, поэтому довольный поехал по своим делам, так еще и гарантию выдали, что очень сильно мне понравилось. Вечером поехал к друзьям в гараж, а там сидел парень, который делал мою машину. Он не видел меня, так как сидел ко мне спиной и увлеченно рассказывал, как они одного лоха на "Лансере" обманули. Он был удивлен и раздосадован, когда я постучал его по плечу. На самом деле, ребята просто заменили одну резинку, которая стоит сто рублей. Все свои деньги я получил обратно, ремонт вышел абсолютно бесплатным. Будьте внимательнее, а то в сервисах такой способ точно не редкий!

Автоистория Дениса Пирогова:

В один из дождливых дней подруга попросила меня покататься с ней по городу, чтобы ей скучно не было. Я согласился, прокатиться с девушками я люблю, а у нее Toyota Land Cruiser Prado, что только еще больше подогревало мое желание. Вроде бы нормально ездили по городу, для девушки она водила просто отлично. Но дождь был очень сильным, и часть проспекта Победы опять затопило. Я предложил объехать, на что получил ответ: "Ты что?! У меня же джип!" В этот момент вы влетаем в большую лужу, и машина глохнет. У девушки паника, а я сразу понял - гидроудар. Пришось ждать эвакуатор, который и сам боялся подъехать к нам. Вывод очень простой - неважно, какая у вас машина, просто будьте аккуратными.

У вас тоже есть интересные автоистории, которые вы хотите рассказать? Тогда присылайте ваши рассказы на почтовый ящик - gareev_ramil@mail.ru

Подписывайтесь на нашу группу в социальных сетях и будьте в курсе всех автоновостей Казани!