Наверх

Новости Казани и РТ

Число пользователей тарифа для игроков World of Tanks выросло в 1,5 раза


Tele2 проанализировала аудиторию геймеров на тарифе «Игровой». С начала года количество пользователей тарифа для поклонников популярной игры World of Tanks увеличилось в 1,5 раза.

Тариф «Игровой» стремительно набирает популярность у геймеров: с начала текущего года число пользователей тарифа увеличилось в 1,5 раза. Запущенный летом прошлого года, тариф предлагает фанатам Wargaming бесконечный премиум-аккаунт и уникальную боевую технику. Его главное преимущество – возможность не платить за премиум-аккаунт дополнительно.

В World of Tanks игроки получают бесконечный танковый премиум-аккаунт, эксклюзивный премиум-танк VIII уровня Т-44-100 (Р) с обученным на 100% экипажем, дополнительные призы и бонусы в различных игровых событиях. Среди привилегий World of Warships – бесконечный корабельный премиум-аккаунт, советский линкорн VIII уровня «Багратион» с уникальным камуфляжем, командир с 10 очками навыков и слот в порту для расширения флота. В игре World of Warplanes – бесконечный премиум-аккаунт, +50% к опыту экипажа и кредитам за бой, уникальный самолет Як-ЗТ VII уровня в камуфляже, опытный пилот и слот в ангаре. Эти опции сделают игру комфортнее: потребуется меньше времени на заработок внутриигровой валюты, «прокачку» экипажа и другие задачи. Часть этих привилегий доступны только для абонентов тарифа «Игровой».

Среди преимуществ тарифа «Игровой» – объемный пакет мобильных услуг: 30 Гб интернет-трафика, безлимитные звонки на номера Tele2 и 700 минут для общения с клиентами других операторов России, безлимитный доступ к контенту YouTube, Discord и Twitch. Абонентская плата составляет 890 рублей в месяц.

World of Tanks стабильно попадает в топ-10 игр, список которых составляют аналитики Superdata. В нее играют более чем в 200 странах мира, и только ежедневно в России – свыше миллиона человек. По данным Wargaming, основная аудитория – это мужчины в возрасте до 35 лет, к игре более активно стала присоединяться молодежь. При этом 65% играют только в World of Tanks, каждый день или несколько раз в неделю. Любопытный факт – «Танки» интересны не только мужчинам, но и женщинам: соотношение 98% к 2%. Исследования показали, что женская аудитория World of Tanks – это молодые и успешные девушки, их средний возраст 26 лет, большинство работают менеджерами. 70% из них продолжают общение, начатое в World of Tanks, в реальном мире.

Исследования Tele2 также подтверждают данные Wargaming: основная аудитория клиентов тарифа «Игровой» – это молодые мужчины в возрасте 30 лет, геймеры, активные потребители видеоконтента. В тарифе их привлекают прежде всего бонусы от Wargaming, безлимит на YouTube и возможность переноса остатка неиспользованных Гб на следующие периоды. Интересно, что 15% родителей-геймеров играют в «Танки» вместе со своими детьми. По данным опроса клиентов компании, в топ рейтинга игр у их детей входят: World of Tanks (36%), Minecraft (26%), а также Brawl Stars, Counter Strike, Roblox, DotA, Warface. Среди пользователей тарифа «Игровой» есть люди, которые не увлекаются компьютерными играми. Они выбрали тариф из-за хорошего наполнения: оптимального количества минут и Гб, безлимитных звонков внутри сети Tele2, возможности перенести неиспользованные остатки интернет-трафика.

Олег Решетин, директор по стратегическому развитию продуктового портфеля Tele2:

«В прошлом году состоялся успешный запуск тарифа совместно с ведущим мировым игровым проектом. Предложение включает массу эксклюзивных бонусов для поклонников Wargaming. Среди преимуществ – бесконечный танковый премиум-аккаунт, безлимитный доступ к трансляциям на популярных платформах, объемный пакет мобильных услуг. Рост числа пользователей тарифа подтверждает его востребованность на рынке. Tele2 продолжает развивать и другие сервисы для геймеров: мы проводим регулярные турниры по мобильному киберспорту, организуем соревнования на онлайн-платформе Cyberhero, развиваем зону облачных игр на сети 5G. Вместе с нашими партнерами мы продолжим улучшать продукты для геймеров и дополнять их привлекательными характеристиками».

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

Банк ЗЕНИТ вошел в рейтинг самых эффективных банков ИД «Коммерсантъ»
Каждый десятый посетитель салонов связи в Татарстане интересуется смартфонами 5G
Монета рубль бережет или как сэкономить любителям качественного контента
ВТБ запускает рекламную кампанию в поддержку нового интернет- и мобильного банка для бизнеса
Остановись, мгновение: секреты сохранения роз от флористов
Что слушали собеседники клиентов Tele2 этим летом
Облигации ДОМ.РФ для финансирования инфраструктуры признаны социальными
В Приволжье чаще учатся онлайн нижегородцы, татарстанцы и жители Чувашии и Марий Эл
Банк ЗЕНИТ предоставляет отсрочку на 3 месяца по потребительским кредитам
ВТБ: доля фишинга в мошеннических атаках выросла вдвое
Стратегии робота-советника ВТБ Мои Инвестиции стали доступны от 5 тыс. рублей или $100
Татарстанские абоненты Tele2 получат в подарок ювелирные украшения
ВТБ присоединился к механизму «зонтичного» поручительства по кредитам МСП
ТНТ4 и PREMIER отправят девушек служить в спецназ во втором сезоне реалити-сериала «Солдатки»
К началу школы готовы: Tele2 представляет детский портал
ВТБ начинает выдавать льготные кредиты на электромобили
Клиентам цифровой бухгалтерии ВТБ станет доступна юридическая помощь
Теперь обычный тариф может стать детским
ВТБ увеличит размер государственной выплаты пенсионерам
Клиенты Tele2 получат в два раза больше гигабайтов навсегда
Показать больше...
подписывайся!

Новости РОССИИ

Профи - java обучение