Зеленодольский инкассатор, которому прострелил ногу Богаченко: "Если честно, хочется матом выругаться"
Зеленодольский инкассатор Максим Медов, которому прострелил ногу скрывшийся с 60 млн рублей Игорь Богаченко, считает своего бывшего коллегу предателем и желает посмотреть ему в глаза. По словам мужчины, после ранения он испытал болевой шок и чуть не попал под колеса автомобиля. Об этом пишет "Бизнес Онлайн".
- Помню, как он устраивался на работу, - вспоминает Медов. - Функционал у нас разный - он инкассатор, я водитель, перевозил людей и наличность. У инкассаторов другой функционал - сопровождение груза и многое другое. У меня не было возможности карьерного роста, у него была. А мне карьерный рост можно было сделать, только если бы я высшее образование получил.
"Я его спросил: "Ты что, шутишь Игорек?" Он мне ответил "Нет, я не шучу". После этого выстрелил"
По словам Медова, 23 января, когда случилось ограбление, была обычная рабочая смена.
- Утром пришли, поздоровались. Богаченко вел себя как обычно. Сказать, что он нервничал или волновался, я не могу. Мы приехали в расчетно-кассовый центр, получили наличность и поехали по маршруту. В какой-то момент Богаченко потребовал от меня уйти с маршрута. "Поворачивай туда!" - сказал он. Я не согласился, и он выстрелил.
Медов признался, что не ожидал от своего напарника подобного поступка.
- Я его спросил: "Ты что, шутишь, Игорек?" Он мне ответил: "Нет, я не шучу". После этого выстрелил.
"Напарник начал меня вытаскивать из-под машины, чтобы Богаченко не проехал по ногам"
Как рассказал Медов, Богаченко потребовал, чтобы инкассаторы покинули машину, и при этом размахивал пистолетом.
- Я вышел из машины, встал на простреленную ногу, почувствовал резкую боль и упал прямо под колеса. Напарник начал меня вытаскивать из-под машины, чтобы Богаченко не проехал по ногам. Как только он меня вытащил, Богаченко уехал и скрылся. Затем меня доставили в больницу, начались допросы.
Медов признался, что "если перекрутить все назад и знать заранее, что он будет делать, то вероятнее всего, ему можно было оказать сопротивление".
- Для нас все случившееся стало неожиданностью. Как можно было это предугадать, если ты каждый день работаешь бок о бок с человеком? Оружие у меня было, но я не успел его применить, так как испытал болевой шок.
"Я бы хотел посмотреть ему в глаза"
По словам Медова, Богаченко не жил на широкую ногу. Его машина стоила около 300 тысяч рублей. Он летал в отпуск за границу, но это инкассатор мог себе позволить и на свои отпускные. Излишеств за ним не замечали.
- Он натуральный предатель! Как я еще могу оценить его поступок? Он подставил меня, в частности. При этом он прекрасно знал, что у меня через несколько недель должно быть пополнение в семействе, другому ребенку недавно исполнился 1 год и 7 месяцев.
Медов призвал Богаченко обдумать все, что сделал и быстрее сдаться.
- Может, и срок ему за это скостят еще... А еще я бы хотел посмотреть ему в глаза и спросить: "Зачем ты это сделал?".
В завершении инкассатор рассказал о том, что он думает по поводу версий, озвученных в Интернете, согласно которым он якобы также мог быть причастен к случившемуся.
- Если честно, хочется матом выругаться (смеется). Пусть эти люди поставят себя на мое место и тоже полежат в больнице с переломанной костью в ожидании четырех операций. И это вместо того, чтобы встречать супругу из роддома! Не стоит оно того! Это не деньги - для нас это груз. Так же, как для почтальона газеты и письма.
Ранее портал ProKazan.ru писал о том, что зеленодольскому инкассатору, которому прострелил ногу Игорь Богаченко, сделают две операции. Об этом сообщил управляющий татарстанским отделением "Сбербанка" Рушан Сахбиев. По словам Сахбиева, Медов прошел всю вторую чеченскую войну и не получил там ни одной царапины. А "получил такой подлый удар в спину здесь, у себя дома".