Британская высшая школа дизайна разработает для Казани новый туристический бренд

Служба новостей Автор статьи

Специалисты Британской высшей школы дизайна разработают для Казани новый туристический бренд. Об этом сегодня на "Деловом понедельнике" в мэрии сообщила глава комитета содействия туризму Евгения Лодвигова.

- Сейчас в Казани реализуется новая программа развития туризма на 2014-2017 годы, основные задачи которой: создание туристического бренда Казани и его продвижение, развитие туристической инфраструктуры и работа над развитием перспективных направлений туризма, - сказала Лодвигова.

По ее словам, экспертной комиссией выделено четыре основных направления развития бренда города, среди которых можно выделить семейный туризм и туризм выходного дня.

Ранее портал ProKazan.ru писал о том, что в Казани туристический поток достиг 1,5 млн человек в год. По словам Лодвиговой, за последние годы гостиничная инфраструктура приросла на четверть от имеющегося фонда. Номерной фонд увеличился на 20%. Благодаря Универсиаде в городе созданы необходимые условия для приема туристов.