Наверх

Новости

архив ProKazan.ru

В Казани депутаты обратятся в Москву, чтобы запретить стоянку авто без номеров

На это жаловались Метшин и главы отделов МВД

Депутаты Госсовета Татарстана обратятся к премьер-министру России Дмитрию Медведеву, чтобы тот запретил стоянку и остановку автомобилей без номеров, сообщила сегодня секретарь парламента Лилия Маврина на заседании.

- Подготовлено два обращения к председателю правительства РФ Дмитрию Медведеву. Второе обращение по вопросу установления запрета на стоянку (остановку) транспортных средств без государственных регистрационных знаков, с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственных стандартов номерами, - цитирует "Татар Информ" слова Мавриной.

По словам спикера Госсовета РТ Фарида Мухаметшина, на стоянку автомобилей без номеров на платных парковках жаловались мэр Казани Ильсур Метшин, а также главы отделов МВД. Водители забирают номера с собой, чтобы не платить за парковку.

Напомним, ранее редакция портала ProKazan.ru решила пройтись по нескольким парковкам в центре Казани, чтобы оценить количество тех, кто скрывает свои номера. Мы отправились в центр в обеденное время и проинспектировали паркинги на Щапова, Пушкина, Муштари, Профсюзной и Кремлевской. В итоге каждый пятый автомобиль был со скрученными номерами. На сегодняшний день ответственности за парковку без номеров не предусмотрено. Нарушение будет лишь за езду без номеров. Единственное, что может ждать водителей - штраф за неуплату парковки. Самое интересное, что выписать такой штраф без номеров попросту невозможно, поэтому водители и используют эту лазейку.

К слову, в Москве все неопознанные автомобили без номеров или с подложными номерами, находящиеся в 400-метровой зоне от станций метро и других точек притяжения, эвакуируются на спецстоянки до выяснения обстоятельств полицией.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

Парковка у Московского рынка стала платной
Комитет Госсовета РТ отказался сократить время платных парковок в Казани
Госсовет РТ рассмотрит предложение отдать землю жилых домов под платные парковки
Депутат Госсовета РТ предложил продлить время бесплатной парковки в Казани
Стали известны дни бесплатных парковок в Казани в 2019 году
В Татарстане собираются сделать бесплатными парковки у больниц и школ
В Казани с ноября стоимость ряда платных парковок вырастет до 100 рублей за час
Шпионский фоторепортаж с самой технологичной парковки Казани, которую построили у НКЦ
В Казани вновь расширяют зону платных парковок
На «Казань Арене» откроется бесплатная парковка
В Казани на Сибгата Хакима появятся платные парковки
В Казани появились 1,5 тысячи новых парковочных мест
В Казани водителей оштрафовали почти на 22 млн рублей за неоплаченную парковку
На Нижнезареченской дамбе в Казани появилась платная парковка
В Казани водителей оштрафовали на 8 млн рублей за неоплаченную парковку
2,5 тысячи за парковку на зеленой зоне. ProKazan о том, как переоборудовать дворы в Казани
В Казани в праздничные дни парковки будут работать бесплатно
В Казани на ЖД-вокзале «Казань-2» парковки стали платными
В Казани расширят зону платной парковки на 342 машиноместа
Путин разрешил регионам запрещать платные парковки у соцобъектов
Показать больше...

комментарии

Горожанин
78
07 февраля 2019
15:11
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
69
07 февраля 2019
15:14
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
1
07 февраля 2019
15:15
Как так? Это Госсовет РФ сначала закон должен принять, федеральный.
Горожанин
6
07 февраля 2019
15:16
Еще раз обозначена никчемность этого собрания.
Горожанин
20
07 февраля 2019
15:20
Ты что, метшинского зада лизальщик?
В ответ на комментарий пользователя
Правильное решение, когда давно уже назревало.
Горожанин
130
07 февраля 2019
15:21
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
2
07 февраля 2019
15:26
Точно ,зачем эти дармоеды ? Если все решения через Москву !? Распустить местный Госсовет как бесполезный орган .
Горожанин
10
07 февраля 2019
15:41
Одни жополизы метшина и абдулхакова собрались в комментах, подождите они счас вам еще цены билеты на общественный транспорт поднимут рубчиков на 5, будете без а/м платить также как с автомобилем, нищеброды
Горожанин
4
07 февраля 2019
15:45
Снимать номера со своего автомобиля в качестве протеста против платной стоянки дело бесполезное. Гораздо лучше согласовать пикет, а лучше митинг по поводу отмены платной стоянки в центре. Ну что вы, гораздо проще же номера спрятать. Вы наверно и в ресторане сидите с девушкой и разговариваете с ней о том как убежать незаплатив , пока официант отвлекся.
Запах моря
3
07 февраля 2019
16:06
А по какому праву вблизи поликлиник, больниц, школ, детсадов и других социально-значимых объектов установлены знаки "Остановка запрещена"? Запретить проще всего. Введите тогда уж платную стоянку, чем так.
Шамиль
18
07 февраля 2019
16:17
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
5
07 февраля 2019
16:49
Ворам опять не хватает наших денег
Горожанин
0
07 февраля 2019
16:57
Только вам можно?
Горожанин
0
07 февраля 2019
16:59
Депутаты.
Горожанин
2
07 февраля 2019
17:41
принять новый закон на федеральном уровне нужно
В ответ на комментарий пользователя
Точно ,зачем эти дармоеды ? Если все решения через Москву !? Распустить местный Госсовет как бесполезный орган .
Горожанин
4
07 февраля 2019
17:43
почему из-за них другие теперь не могут припарковаться? Оставляют машину на весь день и еще не платят.
В ответ на комментарий пользователя
кутарщики на дорогих авто всегда придумают способ съэкономить на неотъемленных ежемесячных тратах на обслуживание своего кредитного коня.
Горожанин
2
07 февраля 2019
18:07
Привлеките пжл убогого "Шамиля" по статье за разжигание! Ну вы поняли, к кому я обращаюсь..))
В ответ на комментарий пользователя
"В КАЗАНИ ДЕПУТАТЫ ОБРАТЯТСЯ В МОСКВУ, ЧТОБЫ ЗАПРЕТИТЬ СТОЯНКУ АВТО БЕЗ НОМЕРОВ"

- А почему в Москву а не в Вашингтон? Холуи проклятые? Что уже за подтиркой надо к проклятым москалям обращаться???
Горожанин
11
07 февраля 2019
18:08
А если я оставлю машину с номерами на целый день и заплачу за стоянку , тогда что ???
Тогда что ты будешь говорить , А ? Ведь я же заплатил ! Сколько хочу столько и буду стоять .
Это для вас только для тупых рабов всё это придумали , а вы и глотаете всё это с удовольствием .

И вообще -сейчас не проблема создать приобрести купить подложные номера свиду обычного настоящего размера . Вот такие номера я и буду вешать на время стоянки ! Ну что ? Съел , тупой раб )))

И ещё - насчёт терроризма ( лапшу которую вам вешают ) . Взрывчатку можно заложить и в автомобиль с номерами . И бабахнуть тоже может в машине с номерами .
Из вас из тупых рабов любыми способами они пытаются выудить ваши же денежки. Понимаете ? Это единственная их цель , неужели не понятно ? А не то что типа разгрузить поток или ещё всякую фигню какую-нибудь придумывать .
Россия - страна покорных тупых ленивых рабов ! Самое ключевое слово - ЛЕНИВЫХ !
Этому стадо всегда нужен был пастух , что в принципе и происходит в этой стране
В ответ на комментарий пользователя
почему из-за них другие теперь не могут припарковаться? Оставляют машину на весь день и еще не платят.
Горожанин
7
07 февраля 2019
18:13
Стой ради бога, если оплатил. Но большинство придумывает хитрости чтобы не платить. По сути этих машин не должно быть на парковке, и были бы свободные места. Не можешь оплатить парковку? Так машину нужно покупать по своим доходам, а не так что потом на содержание нет денег.
В ответ на комментарий пользователя
А если я оставлю машину с номерами на целый день и заплачу за стоянку , тогда что ???
Тогда что ты будешь говорить , А ? Ведь я же заплатил ! Сколько хочу столько и буду стоять .
Это для вас только для тупых рабов всё это придумали , а вы и глотаете всё это с удовольствием .

И вообще -сейчас не проблема создать приобрести купить подложные номера свиду обычного настоящего размера . Вот такие номера я и буду вешать на время стоянки ! Ну что ? Съел , тупой раб )))

И ещё - насчёт терроризма ( лапшу которую вам вешают ) . Взрывчатку можно заложить и в автомобиль с номерами . И бабахнуть тоже может в машине с номерами .
Из вас из тупых рабов любыми способами они пытаются выудить ваши же денежки. Понимаете ? Это единственная их цель , неужели не понятно ? А не то что типа разгрузить поток или ещё всякую фигню какую-нибудь придумывать .
Россия - страна покорных тупых ленивых рабов ! Самое ключевое слово - ЛЕНИВЫХ !
Этому стадо всегда нужен был пастух , что в принципе и происходит в этой стране
Горожанин
4
07 февраля 2019
18:24
Диванный революционер проснулся. Вещает анонимно и довольный))) Смешной такой
В ответ на комментарий пользователя
А если я оставлю машину с номерами на целый день и заплачу за стоянку , тогда что ???
Тогда что ты будешь говорить , А ? Ведь я же заплатил ! Сколько хочу столько и буду стоять .
Это для вас только для тупых рабов всё это придумали , а вы и глотаете всё это с удовольствием .

И вообще -сейчас не проблема создать приобрести купить подложные номера свиду обычного настоящего размера . Вот такие номера я и буду вешать на время стоянки ! Ну что ? Съел , тупой раб )))

И ещё - насчёт терроризма ( лапшу которую вам вешают ) . Взрывчатку можно заложить и в автомобиль с номерами . И бабахнуть тоже может в машине с номерами .
Из вас из тупых рабов любыми способами они пытаются выудить ваши же денежки. Понимаете ? Это единственная их цель , неужели не понятно ? А не то что типа разгрузить поток или ещё всякую фигню какую-нибудь придумывать .
Россия - страна покорных тупых ленивых рабов ! Самое ключевое слово - ЛЕНИВЫХ !
Этому стадо всегда нужен был пастух , что в принципе и происходит в этой стране
Горожанин
9
07 февраля 2019
18:32
Ооо , раб проснулся ))) такой смешной и довольный )))
В ответ на комментарий пользователя
Диванный революционер проснулся. Вещает анонимно и довольный))) Смешной такой
горожанин
6
07 февраля 2019
18:33
все правильно,дорогие иномарки по 3-5лямов стоят с закрытыми номерами.заплатить 100руб не могут уроды
Горожанин
4
07 февраля 2019
18:37
вы говорите как уральские депутат Илья Гаффнер , который посоветовал поменьше питаться
В ответ на комментарий пользователя
Стой ради бога, если оплатил. Но большинство придумывает хитрости чтобы не платить. По сути этих машин не должно быть на парковке, и были бы свободные места. Не можешь оплатить парковку? Так машину нужно покупать по своим доходам, а не так что потом на содержание нет денег.
Горожанин
6
07 февраля 2019
18:40
Ваш кумир Ольга Глацких ?
Ответьте мне , а зачем нужно государство - дармоед ? Или можно ещё назвать саранча или трутни.
Вам нравится когда вас имеют , да ?
В ответ на комментарий пользователя
Стой ради бога, если оплатил. Но большинство придумывает хитрости чтобы не платить. По сути этих машин не должно быть на парковке, и были бы свободные места. Не можешь оплатить парковку? Так машину нужно покупать по своим доходам, а не так что потом на содержание нет денег.
Горожанин
2
07 февраля 2019
18:57
по всей россии такое надо вводить, а то непонятно, чья машина, что происходит. особенно в тех случаях, когда она де факто нарушает
Горожанин
1
07 февраля 2019
18:59
не сравнивайте первичную нужду с нарушениями закона!
В ответ на комментарий пользователя
вы говорите как уральские депутат Илья Гаффнер , который посоветовал поменьше питаться
Горожанин
3
07 февраля 2019
19:10
Да ладно вам ! Всё вы прекрасно поняли и не надо здесь ля ля
В ответ на комментарий пользователя
не сравнивайте первичную нужду с нарушениями закона!
Бурда
3
07 февраля 2019
19:27
Что сразу бегут в Москву жаловаться,пусть снимают нечего им деньги плотить
Бурда
7
07 февраля 2019
19:29
У меня есть деньги я ради принципа не плачу деньги .
Бурда
9
07 февраля 2019
19:30
Не должно быть платной парковки
горожанин
2
07 февраля 2019
20:51
Кто там про ленивых рабов рассуждал? Купил в кредит Лачетти старенькую и возомнил себя умнее других ... Бензин по 5 литров покупаешь наверное , дураки только полный бак заливают. Жене по 100 рублей даёшь. Чмо и быдло последнее из аула .
Горожанин
0
07 февраля 2019
21:03
если ты такой революционер, выходи на улицу тогда как лидер. А это детский сад писать всем какие они рабы, когда ты сам ничем не отличаешься
В ответ на комментарий пользователя
Ооо , раб проснулся ))) такой смешной и довольный )))
Горожанин
2
07 февраля 2019
21:04
ради какого принципа? Земля то городская. Чтобы всегда быстро найти место можно и заплатить. Такие как ты еще и на газоне паркуются наверняка.
В ответ на комментарий пользователя
У меня есть деньги я ради принципа не плачу деньги .
Горожанин
1
07 февраля 2019
21:31
Все его принципы на деле основываются на его шкурных интересах. Если есть угроза его кошельку или есть возможность схапать что-нибудь на дармовщину, то ты не найдёшь человека принципиальнее его на всей планете. Он будет стоять на перекрёстке и кричать в мегафон о том какой он принципиальный и как важно чтить принципы.
В ответ на комментарий пользователя
ради какого принципа? Земля то городская. Чтобы всегда быстро найти место можно и заплатить. Такие как ты еще и на газоне паркуются наверняка.
Горожанин
1
07 февраля 2019
21:32
"Старший брат"должен решать мелкие местные дела?
Горожанин
3
07 февраля 2019
22:22
Вот не «нищебродов» в добрые старые времена на Беломор-канал наверно посылали и правильно делали. Но ты и сам крахобор, если думаешь только о халяве для своего корыта.
В ответ на комментарий пользователя
Одни жополизы метшина и абдулхакова собрались в комментах, подождите они счас вам еще цены билеты на общественный транспорт поднимут рубчиков на 5, будете без а/м платить также как с автомобилем, нищеброды
Горожанин
2
07 февраля 2019
23:03
лично я, буду платить хоть сколько!! лишь бы у тебя машины стояла круглый год, и ни куда не могла выехать. а еще лучше, зарплату тебе пусть срежут до уровня нищего габона.
ты меня понял??
В ответ на комментарий пользователя
Одни жополизы метшина и абдулхакова собрались в комментах, подождите они счас вам еще цены билеты на общественный транспорт поднимут рубчиков на 5, будете без а/м платить также как с автомобилем, нищеброды
Горожанин
0
07 февраля 2019
23:10
Если мелочь переходит в хамство, то да.
Водители должны иметь совесть.
В ответ на комментарий пользователя
"Старший брат"должен решать мелкие местные дела?
Горожанин
2
07 февраля 2019
23:11
ах да я совсем забыл. среди автомобилистов полно же любителей Владим Владимыча. это ведь благодаря ему машин стало много, не так ли??

ВОТ И ПЛАТИТЕ!!!! платите до тех пор пока сами не станете нищебродами.

а там уже можно поржать над вами - как вы будете из себя успешных строить ахахаха
Горожанин
2
07 февраля 2019
23:27
Вот туда и готовят заявление. Редко, но тут поддерживаю. Смешно смотреть, как на мэрсах бумажки торчат. Или на бэхах с багажника тряпка на номер свисает.
В ответ на комментарий пользователя
Как так? Это Госсовет РФ сначала закон должен принять, федеральный.
Горожанин
3
07 февраля 2019
23:34
Сплошное блаблабла и наверное ..... наверное ..... наверное ....
Ну так что в итоге то ? Тебя задело , что ты раб ? Бомбануло потому что тебе на это указали ?
В ответ на комментарий пользователя
Кто там про ленивых рабов рассуждал? Купил в кредит Лачетти старенькую и возомнил себя умнее других ... Бензин по 5 литров покупаешь наверное , дураки только полный бак заливают. Жене по 100 рублей даёшь. Чмо и быдло последнее из аула .
Горожанин
1
07 февраля 2019
23:52
Ага, конечно. Еще один пикетчик. Сколько агитация в интернете и хоть бы один из вас пришел на реальный митинг, причем разрешенный властями даже. Все равно же не нарисуетесь вживую.
В ответ на комментарий пользователя
Снимать номера со своего автомобиля в качестве протеста против платной стоянки дело бесполезное. Гораздо лучше согласовать пикет, а лучше митинг по поводу отмены платной стоянки в центре. Ну что вы, гораздо проще же номера спрятать. Вы наверно и в ресторане сидите с девушкой и разговариваете с ней о том как убежать незаплатив , пока официант отвлекся.
Горожанин
1
08 февраля 2019
01:39
убейте всех, господь рассортирует )))))))
Горожанин
3
08 февраля 2019
07:00
Перекличка петухов, ссущих по подъездам и сидя на диване обвиняющих Трампа/Обаму, не способных ни заплатить за себя, ни ответить за поступки, ни денег заработать
Горожанин
1
08 февраля 2019
08:55
Как верно подметил! Он еще сидит антилайки ставит. Если у него умника своя правда, то пусть она не мешает другим жителям. Продай квартиру мамину и уедь в аул, и ставь там напротив сельсовета свою лачетти на весь день. И номера там снимай.
В ответ на комментарий пользователя
Кто там про ленивых рабов рассуждал? Купил в кредит Лачетти старенькую и возомнил себя умнее других ... Бензин по 5 литров покупаешь наверное , дураки только полный бак заливают. Жене по 100 рублей даёшь. Чмо и быдло последнее из аула .
Горожанин
2
08 февраля 2019
09:04
Принцип халявщика и попрошайки, который готов ныть, унижаться, придумывать себе оправдания, чтобы не признавать, что он ленивое чмо и сэкономить 50 рублей, чтобы купить дешёвой бурды в ларьке и с таким же неудачником соседом вечером обсудить вопросы развития страны
В ответ на комментарий пользователя
ради какого принципа? Земля то городская. Чтобы всегда быстро найти место можно и заплатить. Такие как ты еще и на газоне паркуются наверняка.
Горожанин
3
08 февраля 2019
11:53
Кто может назвать причины по которым надо заплатить за парковку, если можно не платить? Ради чего или ради кого? Нет таких причин. А номер может как отвалиться так и снят кем либо другим и за это штрафовать не выйдет.
Горожанин
1
08 февраля 2019
12:23
Отлично, именно так. Понтов много, 50 рублей в кармане нет.
В ответ на комментарий пользователя
Принцип халявщика и попрошайки, который готов ныть, унижаться, придумывать себе оправдания, чтобы не признавать, что он ленивое чмо и сэкономить 50 рублей, чтобы купить дешёвой бурды в ларьке и с таким же неудачником соседом вечером обсудить вопросы развития страны
Ага
1
08 февраля 2019
12:46
Да и сама просьба показывает уровень и компетенцию адресата.
В ответ на комментарий пользователя
Еще раз обозначена никчемность этого собрания.
Горожанин
1
08 февраля 2019
13:01
Хочешь в центре парковаться - 50р.
А нет, так в другом месте.
В ответ на комментарий пользователя
Отлично, именно так. Понтов много, 50 рублей в кармане нет.
Горожанин
2
08 февраля 2019
13:03
Та и 50 рублей за парковку в перегруженном центре - мелочь.
Горожанин
0
08 февраля 2019
14:53
Нравится на свои же комментарии отвечать , да ? Ну ты и убогий )))
В ответ на комментарий пользователя
Как верно подметил! Он еще сидит антилайки ставит. Если у него умника своя правда, то пусть она не мешает другим жителям. Продай квартиру мамину и уедь в аул, и ставь там напротив сельсовета свою лачетти на весь день. И номера там снимай.
Горожанин
0
08 февраля 2019
17:44
так по всей россии надо сделать, а то мало ли, что за машина со снятыми номерами на ПЛАТНОЙ! парковке...
Горожанин
1
08 февраля 2019
19:56
Почему? Во всем мире везде уже десятки лет платные парковки в городах. Особенно в мегаполисах. Чтобы не было бардака на дорогах.
В ответ на комментарий пользователя
Не должно быть платной парковки
Ислам
0
12 февраля 2019
09:46
Сначала с улиц снег научитесь вывозитб, а потом до жителей добирайтесь. Невозможно машину припарковать даже в платной зоне парковки, снега море! У вас в башке одни деньги: где бы побольше урвать, у народа отнять. Скоты! Делайте то, за что вам народ платит!

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ