Наверх

Новости

портал ProKazan.ru

Фоторепортаж: сколько водителей скручивают номера в центре Казани, мешая другим

Портал ProKazan.ru проинспектировал 5 платных парковок

До 2020 года зона платных парковок в Казани должна расшириться до 6000 мест, об этом говорили еще в начале прошлого года. И если в самом начале появления платных парковок водители относились к ним, в основном, категорично, то на сегодняшний день уже привыкли и готовы платить. При этом система остается несовершенной - зачастую водители, приезжающие в центр, не могут оставить свои автомобили на парковках из-за тех водителей, которые оставляют авто на весь день, снимая или прикрывая снегом свои номера.

- Когда я хочу приехать в центр, я включаю мобильное приложение "Казанский паркинг", смотрю, где есть свободные места, - рассказывает жительница Казани Евгения. - Вижу, что на Площади Свободы, к примеру, есть 3 свободных места - приезжаю, а там все занято. Проблема в том, что многие скручивают свои номера, не платят за парковку, а система считает, что эти места свободны. Я всегда оплачиваю парковку, почему этого не делают все? В чем сложность? Хватило же денег на покупку машины.

Эксперимент ProKazan.ru: сколько автомобилей скрывают свои номера

Редакция портала ProKazan.ru решила пройтись по нескольким парковкам в центре Казани, чтобы оценить количество тех, кто скрывает свои номера. Мы отправились в центр в обеденное время и проинспектировали паркинги на Щапова, Пушкина, Муштари, Профсюзной и Кремлевской. В итоге каждый пятый автомобиль был со скрученными номерами. На фотографиях ниже - лишь часть таких автомобилей.

К слову, для базовой версии нового кузова Ниссан Х-Трейл 2018 цена у официальных дилеров стартует с отметки в 1,5 млн рублей. Неужели у владельца такого авто нет денег на парковку?

Реформа парковочного пространства, запущенная в 2015 году, ставила перед собой задачу превратить центр города из места хранения автомобилей работников расположенных там организаций в место комфортного транзитного перемещения и площадки для кратковременных автомобильных визитов посетителей музеев, театров, магазинов, кафе и ресторанов.

Какое наказание грозит за скрученные номера?

Как рассказал порталу ProKazan.ru юрист Рушан Кабиров, на сегодняшний день ответственности за парковку без номеров не предусмотрено. Нарушение будет лишь за езду без номеров. Единственное, что может ждать водителей - штраф за неуплату парковки. Самое интересное, что выписать такой штраф без номеров попросту невозможно, поэтому водители и используют эту лазейку.

Как будут бороться с автомобилями без номеров?

В конце декабря на ежегодной встрече с журналистами мэр Казани Ильсур Метшин, отвечая на вопрос о борьбе с подобными неплательщиками, говорил, что не исключает возможности использовать опыт Москвы. Но когда именно - пока неизвестно.

- Это зависит от внутренней культуры людей (отвечая на вопрос о том, как будут бороться с теми, кто паркуется на платных парковках и снимает номера, чтобы не платить, - прим.авт). Конечно, не хотелось бы (наказывать) дубинкой, штрафами. Это же наш город! В конце концов, у тебя нашелся миллион рублей купить машину, но нет 50-70 рублей на парковку. Не хотелось бы, но будем перенимать опыт Москвы, что я могу сказать.

Об опыте Москвы

В мае 2017 в столице начал действовать новый регламент, принятый городской антитеррористической комиссией. В соответствии с ним теперь все неопознанные автомобили без номеров или с подложными номерами, находящиеся в 400-метровой зоне от станций метро и других точек притяжения, эвакуируются на спецстоянки до выяснения обстоятельств полицией. 

Кстати, в середине декабря 2018 в Москве на самых загруженных 237 улицах с 08:00 до 21:00 ввели тариф 380 рублей в час, там же отменили бесплатную стоянку по воскресеньям. Кроме того, во всей столице сократили время бесплатной парковки с 15 минут до 5 и изменили часть тарифов в центральной части города. Напомним, что в Казани стоимость парковки составляет от 30 до 100 рублей с возможностью бесплатной парковки на 15 минут.

А что вы думаете ​о тех, кто паркуется, скручивая номера? Как вы бы решили проблему парковок в городе? Оставьте свое мнение в комментариях.

подписывайся на наши соц.сети

комментарии

Горожанин
34
16 января 2019
16:27
если номера скручены и авто стоит предположим по хамски на тратуаре и мешает проходу его можно обплевать или сходить по маленькой нужде ,ибо пусть автохам видит свое отношение к другим на своем авто
Анар
158
16 января 2019
16:37
Не считаю нужным платить этим мразям из правительства. Вот и скручиваю номера.
Горожанин
55
16 января 2019
16:39
Машины без номеров нужно эвакуировать, как подозрительные. А вдруг террористы оставили со взрывчаткой внутри.
Тимур
15
16 января 2019
16:52
В Индии вешают на колесо цепь с амбарным замком, под дворник кладут квитанцию на оплату с номером телефона сотрудника муниципалитета с ключами.
Горожанин
5
16 января 2019
16:53
Москва больше Казани в восемь раз и жителей , в Казани 1.2 млн. человек , в Москве почти 13 млн.
ГерцоГ
9
16 января 2019
17:16
А вот в Гонолупе машин нет , люди ходят в набедренных повязках и охотятся с копьями.
В ответ на комментарий пользователя
В Индии вешают на колесо цепь с амбарным замком, под дворник кладут квитанцию на оплату с номером телефона сотрудника муниципалитета с ключами.
ГерцоГ
5
16 января 2019
17:17
А еще в Индии корова священное животное и люди купаются и моются вместе сними в речке .
В ответ на комментарий пользователя
В Индии вешают на колесо цепь с амбарным замком, под дворник кладут квитанцию на оплату с номером телефона сотрудника муниципалитета с ключами.
Горожанин
44
16 января 2019
17:19
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
7
16 января 2019
17:22
Недавно был на площади свободы, у КАИ напротив мэрии же все машины со скрученными номерами, и все эти машины дорогие иномарки. Ведь все эти мажоры удавятся, лишний раз заплатить не в свой же карман деньги
Горожанин
1
16 января 2019
17:23
На траиле наверное бомж ездит, на деле быдло мажор
Горожанин
23
16 января 2019
17:24
бугага
В ответ на комментарий пользователя
Не считаю нужным платить этим мразям из правительства. Вот и скручиваю номера.
Горожанин
17
16 января 2019
17:25
еще можно заднее стекло бить )
В ответ на комментарий пользователя
если номера скручены и авто стоит предположим по хамски на тратуаре и мешает проходу его можно обплевать или сходить по маленькой нужде ,ибо пусть автохам видит свое отношение к другим на своем авто
Горожанин
22
16 января 2019
17:30
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
1
16 января 2019
17:32
Нет варианта, никогда не бываю в центре и всячески этого избегаю.
Горожанин
3
16 января 2019
17:54
Это машины чиновников и ничего им не будет. А если ты приедешь в центр за одной бумажкой, то получишь ее вместе с штрафом.
Горожанин
12
16 января 2019
18:10
Не готов разделять вашу высокую точку зрения чтоб платить из-за 30 мин. стоянки е...тым чинушам
Горожанин
2
16 января 2019
18:43
Жентр это жопа там и сидят всё что исходит идёт борьба мажоров с простыми людьдьми кто там работает всё просто
Механик
6
16 января 2019
19:27
Не нужно этого делать и брать на себя ответственность и зарабатввать головные боли.Есть компетентные органы-пусть эти самые органы и занимаются этими недобросовестными гражданами.
В ответ на комментарий пользователя
если номера скручены и авто стоит предположим по хамски на тратуаре и мешает проходу его можно обплевать или сходить по маленькой нужде ,ибо пусть автохам видит свое отношение к другим на своем авто
Горожанин
2
16 января 2019
19:29
снащала зарплату как в москве, потом остальное
Горожанин
4
16 января 2019
20:07
Вово! Позорники мля!
В ответ на комментарий пользователя
Недавно был на площади свободы, у КАИ напротив мэрии же все машины со скрученными номерами, и все эти машины дорогие иномарки. Ведь все эти мажоры удавятся, лишний раз заплатить не в свой же карман деньги
Горожанин
21
16 января 2019
20:22
Часто гуляю в Лядском садике с коляской. Забирает муж. Ему негде встать чтобы мы с малышом сели. Очень хочется таким без номеров использованный памперс оставить на лобовухе грязью вниз. Пусть моются, раз место занимают незаконно.
Юродивый
1
16 января 2019
21:18
... ставила перед собой задачу превратить центр города из места хранения автомобилей работников расположенных там организаций...

Офигеть! А работники организаций разве там и живут? Типа они живут в Азино, но приезжают в центр и там оставляют свои пепелацы на стоянке в центре, а потом едут на автобусе к себе домой???
Горожанин
13
16 января 2019
21:44
надо утром когда приезжают все такие заднеприводные скручивальщики, приглашать туда побольше людей с фотиками и фоткать машину ещё с номерами и уже без них... и жестко без вазелина их всех иметь )))))
Васёк
0
16 января 2019
21:49
А вот в Китае казнят за коррупцию.
Я ейт реджистес Я восемь регистров
4
16 января 2019
22:07
мой номер Я-00000001
Я ейт реджистес Я восемь регистров
4
16 января 2019
22:43
ЧТО ТАКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ-ЭТО СНЯТИЕ НОМЕРА,
Горожанин
13
16 января 2019
22:49
Диванные воины с зарплатами МРОТ и с пенсионным возрастом в 70 лет выплёскивается свою желочь )))
Горожанин
17
16 января 2019
23:33
Короче - все кто скручивает номера - п....сы
Горожанин
8
16 января 2019
23:54
завтра при тебе в 17:00 буду скручивать специально для тебя,подваливай лох
В ответ на комментарий пользователя
Короче - все кто скручивает номера - п....сы
Манштейн
7
17 января 2019
00:01
Смешно. Как повышать плату за проезд - нормально, вводить кучу платных парковок не оставляя толком бесплатные - тоже нормально. Как прищучить обнаглевших водятлов (заметьте, на фотках далеко не тазики вазовские красуются) - "это наш город, жалко же! И вообще культурнее надо быть...". В метро блин даже барсетку в рентген пихать заставляют, но мозгов что припаркованная тачка без номеров набита взрывчаткой может быть (поэтому в Мск такие правила и наказание за такое) - не, не слышал. Республика победившего идиотизма и двойных стандартов. Примите закон как в Мск втихаря и загрузите все эвакуаторы работой, бабла в бюджет на год вперед зашибете - или ссыкотно, что там тачка сынули стоит обычно?
Манштейн
8
17 января 2019
00:04
Статью внимательнее прочитай, "компетентные" органы РТ оказывается абсолютно бессильны и это все легально раз безнаказанность. Так что только и остается что шкрябнуть гвоздиком проходя мимо.Импотенция права неминуемо ведет к взятию этого самого права в отдельно взятые руки индивидуального гражданина.
В ответ на комментарий пользователя
Не нужно этого делать и брать на себя ответственность и зарабатввать головные боли.Есть компетентные органы-пусть эти самые органы и занимаются этими недобросовестными гражданами.
горожанин
14
17 января 2019
07:19
Все эти нищеброды считают себя умнее всех. Купят корыто в кредит и считают что им все теперь должны. 4 машины без номеров ключом поцарапал и дальше буду. А умники нашлись. И ещё двое со мной горят желанием.
Адель Кукуй
1
17 января 2019
08:18
На авторынке продают счас саморезы с барашками,отвертка не нужна,номер можно скручивать по 500 раз в день.
Горожанин
3
17 января 2019
08:37
100 баллов! Чинуши и скручивают и всякие там директора!
В ответ на комментарий пользователя
Смешно. Как повышать плату за проезд - нормально, вводить кучу платных парковок не оставляя толком бесплатные - тоже нормально. Как прищучить обнаглевших водятлов (заметьте, на фотках далеко не тазики вазовские красуются) - "это наш город, жалко же! И вообще культурнее надо быть...". В метро блин даже барсетку в рентген пихать заставляют, но мозгов что припаркованная тачка без номеров набита взрывчаткой может быть (поэтому в Мск такие правила и наказание за такое) - не, не слышал. Республика победившего идиотизма и двойных стандартов. Примите закон как в Мск втихаря и загрузите все эвакуаторы работой, бабла в бюджет на год вперед зашибете - или ссыкотно, что там тачка сынули стоит обычно?
Горожанин
2
17 января 2019
09:02
У всех машин на фотографиях стоят магнитные рамки, для того чтобы снять номер достаточно посильнее потянуть и ниикаких саморезов не надо!
Горожанин
0
17 января 2019
09:07
а с номерами тачку терроры оставить боятся что ли?
В ответ на комментарий пользователя
Смешно. Как повышать плату за проезд - нормально, вводить кучу платных парковок не оставляя толком бесплатные - тоже нормально. Как прищучить обнаглевших водятлов (заметьте, на фотках далеко не тазики вазовские красуются) - "это наш город, жалко же! И вообще культурнее надо быть...". В метро блин даже барсетку в рентген пихать заставляют, но мозгов что припаркованная тачка без номеров набита взрывчаткой может быть (поэтому в Мск такие правила и наказание за такое) - не, не слышал. Республика победившего идиотизма и двойных стандартов. Примите закон как в Мск втихаря и загрузите все эвакуаторы работой, бабла в бюджет на год вперед зашибете - или ссыкотно, что там тачка сынули стоит обычно?
Горожанин
5
17 января 2019
09:14
И везти на эвакуаторе через город? А вдруг взрывчатка сдетонирует от тряски.
В ответ на комментарий пользователя
Машины без номеров нужно эвакуировать, как подозрительные. А вдруг террористы оставили со взрывчаткой внутри.
Горожанин
3
17 января 2019
09:19
Эвакуировать и везти на эвакуаторе через город машину предположительно со взрывчаткой? А вдруг взрывчатка сдетонирует от тряски или подъема машины, что тогда?
Горожанин
5
17 января 2019
09:45
Эвакуатор в помощь, нужно забирать
Шамиль
1
17 января 2019
10:24
Интересно, модер мат пропускает а меня банит? Когда я ни одного плохого слова не пишу?
Сын алкаша
2
17 января 2019
10:48
А если работа в центре? каждый день по 50 р в час это с 9 до 18 00 во сколько парковка обойдется?? Никто платить не будет!! Не важно жигули у тебя или мерс.
шерцог
3
17 января 2019
11:05
Не я
В ответ на комментарий пользователя
А еще в Индии корова священное животное и люди купаются и моются вместе сними в речке .
Горожанин
3
17 января 2019
12:00
Действительно заказная статейка порадовать электорат "у соседа корова сдохла".
В ответ на комментарий пользователя
Да что вы ведётесь как бараны???
Это заказная статья, журналюгам приплатити из казны, вот и раздувают это чтобы потом ввести новые правила как в МСК. Просто игнорируйте и всё.
Горожанин
5
17 января 2019
13:11
Для таких есть парковки с абонементом, например в ТРК "Кольцо".
Цена вопроса 3000 руб/мес.
Скоро откроется и на НКЦ большая парковка, но там будет подороже.
P.S. Привык народ у нас с детства к халяве.
В ответ на комментарий пользователя
А если работа в центре? каждый день по 50 р в час это с 9 до 18 00 во сколько парковка обойдется?? Никто платить не будет!! Не важно жигули у тебя или мерс.
Горожанин
5
17 января 2019
13:14
Эвакуировать и все раза два уберут больше ставить не будут
Горожанин
5
17 января 2019
13:35
А что, разве так сложно установить владельца скрученного номера авто? Все платные парковки оснащены видеокамерами, водитель подьезжает то еще с номерами, запись ведется. В чем проблема? Давно пора эвакуировать как потенциально опасные. Проблема решится незамедлительно.
Горожанин
2
17 января 2019
13:45
Водитель фольца на фотке точно обнищает и увеличится еще больше социальное неравенство.
В ответ на комментарий пользователя
Ну а что изменится, если все будут оплачивать? Мест свободных больше будет? Если человек стоит весь день на стоянке, то это же не из вредности, а по необходимости! И если он будет оплачивать, то так же будет весь день стоять. Просто меньше денег останется на жизнь, его денежки уйдут хозяевам стоянки, социальное неравенство ещё немного увеличится.
Горожанин
0
17 января 2019
13:46
От нкц ты пойдёшь в центр? Если платишь то и есть желание ближе встать.
В ответ на комментарий пользователя
Для таких есть парковки с абонементом, например в ТРК "Кольцо".
Цена вопроса 3000 руб/мес.
Скоро откроется и на НКЦ большая парковка, но там будет подороже.
P.S. Привык народ у нас с детства к халяве.
Тыймур
0
17 января 2019
14:55
Живу в Казани, зарабатываю 30 тыщ, двое детей, жена на декретном. 2016 году смог накопить денег и купить гранту. На такую зарплату соединяем концы с концыами. И я не считаю за разовый проезд до центра платить пару сотен, чтобы спокойно сидеть в очееди с ребенком в больнице, куда собственно приехал? Я против платных парковок, пусть офисники в центр ездят на обществ.транспорте. Ну и конечно против скрученных номеров, но их тоже можно понять. но на дорогих машинах скручивать номера не понимаю. Это студенты на отсовской машине?
Таслима
3
17 января 2019
16:04
Тогда ты не Анар, а Аналь.
В ответ на комментарий пользователя
Не считаю нужным платить этим мразям из правительства. Вот и скручиваю номера.
Таслима
1
17 января 2019
16:09
Да, а мы и не знали, что ты такой.
В ответ на комментарий пользователя
Диванные воины с зарплатами МРОТ и с пенсионным возрастом в 70 лет выплёскивается свою желочь )))
Иван
3
17 января 2019
19:19
За что платить? Если машину поцарапают, ничего нельзя будет выяснить. Просто платишь за кусок дорожного полотна, ещё с учётом того что зимой все парковки в сугробах.
Горожанин
3
18 января 2019
08:23
А что делать тем, кто работает в центре, а работодатель не предусмотрел парковочное место или зажал его?
У нас на работе есть парковочные места, но сотрудников туда не пускают.
Я сейчас беременна, и на автобоусе мне неудобно ездить т.к. ввиду кое-какиех сопутствующих заболеваний я вообще еле передвигаюсь. А еще мне к врачам чатсо нужно отпрашиваться и ездить в другую часть города.
Паркуюсь в одном из дворов в центре, но там машина на машине стоит, иногда и не выехать никак.
А то, что номера скручивают - это их дело. Большинство этих тачек куплены в кредит, так что нечему удивляться, что нет денег заплатить за паркинг.
Лично я на машину кое-как наскребла, и то без помощи родственников не обошлось. Но платить 2500 рублей за парковку в будни ежемесячно я не готова - зарплата не позволяет. Тем более с этого года все подорожало.
Вот пусть те, чьи тачки стоят от миллиона, и платят. А моя стоит чуть меньше, чем 300 тыщ, б/у.
злобная женщина
5
18 января 2019
08:27
себе на морду памперс нацепит, яжмать бестолковая!
гуляй там, где живешь, а не в центре.
В ответ на комментарий пользователя
Часто гуляю в Лядском садике с коляской. Забирает муж. Ему негде встать чтобы мы с малышом сели. Очень хочется таким без номеров использованный памперс оставить на лобовухе грязью вниз. Пусть моются, раз место занимают незаконно.
не горожанин
0
18 января 2019
10:15
Нет конечно, ВЗРЫВАТЬ НА МЕСТЕ ОБНАРУЖЕНИЯ...)))
В ответ на комментарий пользователя
И везти на эвакуаторе через город? А вдруг взрывчатка сдетонирует от тряски.
Горожанин
6
18 января 2019
14:37
Машина без номеров, значит бесхозная. Люблю царапать такие корыта.
В ответ на комментарий пользователя
Не считаю нужным платить этим мразям из правительства. Вот и скручиваю номера.
Я
4
18 января 2019
15:14
Вчера один пи.ор пытался мою тачку поцарапать. Долго глотал моё семя...
В ответ на комментарий пользователя
Все эти нищеброды считают себя умнее всех. Купят корыто в кредит и считают что им все теперь должны. 4 машины без номеров ключом поцарапал и дальше буду. А умники нашлись. И ещё двое со мной горят желанием.
горожанин
1
18 января 2019
17:59
А "кариеса" на месте травматической ампутации не боишься....?
В ответ на комментарий пользователя
Вчера один пи.ор пытался мою тачку поцарапать. Долго глотал моё семя...
Горожанин
3
18 января 2019
21:06
Смотри-ка как выкрутился Робин Гуд доморощенный! Слышите, господа! Он у нас оказывается скручивает номера, чтобы не спонсировать власть имущих. А если деньги будут поступать напрямую в детские дома, то он будет готов отдавать даже по 500 рублей за час!
В ответ на комментарий пользователя
Не считаю нужным платить этим мразям из правительства. Вот и скручиваю номера.
Виталий
4
18 января 2019
21:11
Снимал и буду снимать номера , делать нечего как платить за парковку , в край ..... покупайте магнитные рамки удобно
Горожанин
2
18 января 2019
23:30
А в машине с номерами не может быть взрывчатки ?????
У вас рабская психология .
Если придумают закон о ежедневном мокании головы в унитаз то вы и это будете выполнять
В ответ на комментарий пользователя
Машины без номеров нужно эвакуировать, как подозрительные. А вдруг террористы оставили со взрывчаткой внутри.
Горожанин
0
19 января 2019
10:19
Точно, надо на месте взрывать
В ответ на комментарий пользователя
И везти на эвакуаторе через город? А вдруг взрывчатка сдетонирует от тряски.
Горожанин
0
19 января 2019
10:23
С Агой познакомься, он тебе вдует, подобреешь
В ответ на комментарий пользователя
себе на морду памперс нацепит, яжмать бестолковая!
гуляй там, где живешь, а не в центре.
1
0
19 января 2019
11:25
Налоги наверное на ура оплачиваешь?
В ответ на комментарий пользователя
Не считаю нужным платить этим мразям из правительства. Вот и скручиваю номера.
Александр
0
19 января 2019
14:21
Очень дорого 70руб. Да я согласен если на час оставить. А кто работает 8-10часов это 700 руб в день.
Горожанин
4
19 января 2019
21:45
Около Банка Аверс на Островского 90% машин стоят со скрученными или заклеенными номерами. Каждый день одни и те же машины.

Стыд и позор...
Куда смотрит руководство??!
Горожанин
1
20 января 2019
00:44
ты с ним давно спишь? в рот регулярно берешь?
В ответ на комментарий пользователя
С Агой познакомься, он тебе вдует, подобреешь
Горожанин
1
21 января 2019
01:02
Ваапче атлично жи! Вызвать саперов, Накрыть куполом специальным и подорвать к хренам! А хозяин объявится - ещё и штраф конский вкатить за ложный выезд спецслужб!
В ответ на комментарий пользователя
Эвакуировать и везти на эвакуаторе через город машину предположительно со взрывчаткой? А вдруг взрывчатка сдетонирует от тряски или подъема машины, что тогда?
Горожанин
0
22 января 2019
13:19
А если будет номер, то всё, машина безопасна, так?
В ответ на комментарий пользователя
Машины без номеров нужно эвакуировать, как подозрительные. А вдруг террористы оставили со взрывчаткой внутри.
Манштейн
2
02 февраля 2019
02:50
Слышь, клоун - ты когда бесплатно паркуешься заклеивая номера, первый же теряя подштанники бежишь ныть что парковки не убраны от снега. Что за двойные стандарты? Не хочешь платить - соси сервисы такого же качества. Ах, ты и асфальт и знаки хочешь, но ездить на ведре с болтами и ни хрена не платя, думая что тебе все сразу должны скопом якобы за высокие цены бенза - ну так наx*й тогда иди, ок? Я просто промолчу, что столпотворение тачек на "халявной" парковке тупо не то спецслужбам - обычным водятлам мешает, не дай б-же мамаша твоя от инфаркта чахнуть будет и из-за таких же бичей туда скорая или пожарка не проедет - тоже лично миниханова винить будешь, мудло? А может, уткнешься, и голову включишь, которую ты обычно для минета Навальному включаешь только?
В ответ на комментарий пользователя
А если будет номер, то всё, машина безопасна, так?
Горожанин
1
03 февраля 2019
23:25
Как прочитаю вашу газетенку лишь бы нагнетать обстановку вокруг плевого вопроса. вас это не волнует. люди скручивают номера не из-зи праздного любопытства или не уважения к другим.
1.в основном паркуются работяги с окраин которые приехали на работу
2. про чинуш с мэрии пусть эта газетенка попробует написать
3. те кто там добросовестно платит: объем вашего бюджета напишите для начала и скажите это тем у кого зарплата 20-25 тыс при квартире в ипотеке и двумя детьми а то и тремя. Варежку закройте лучше псевдодиберальная шваль.
Ринат
0
04 февраля 2019
10:10
Этим, так сказать, компетентным органам нет дела до удобства и безопасности рядовых водителей. Они вон для чиновничьих кортежей дороги перекрывают, и засады на простаков устраивают.
В ответ на комментарий пользователя
Не нужно этого делать и брать на себя ответственность и зарабатввать головные боли.Есть компетентные органы-пусть эти самые органы и занимаются этими недобросовестными гражданами.
Горожанин
1
06 февраля 2019
15:00
Скоро на таких продуманов найдут управу и будете платить за милую душу! Вопрос нескольких месяцев.
В ответ на комментарий пользователя
Снимал и буду снимать номера , делать нечего как платить за парковку , в край ..... покупайте магнитные рамки удобно
Федя
0
16 февраля 2019
17:50
Ездуны жалеете жопу свою растрясти, чтоб её до фитнеса довести вечерком? А пешком помните как ходить? А слово гараж знаете? Это вы б. Экономисты возите 2 тонны железа ради 90 кг сала? Не знаете куда деньги вложить вместо бензина и автокредита?
Навальный
0
21 февраля 2019
11:42
Ты что-то путаешь, дорогуша! Это же ты мне отсасываешь каждый день)
В ответ на комментарий пользователя
Слышь, клоун - ты когда бесплатно паркуешься заклеивая номера, первый же теряя подштанники бежишь ныть что парковки не убраны от снега. Что за двойные стандарты? Не хочешь платить - соси сервисы такого же качества. Ах, ты и асфальт и знаки хочешь, но ездить на ведре с болтами и ни хрена не платя, думая что тебе все сразу должны скопом якобы за высокие цены бенза - ну так наx*й тогда иди, ок? Я просто промолчу, что столпотворение тачек на "халявной" парковке тупо не то спецслужбам - обычным водятлам мешает, не дай б-же мамаша твоя от инфаркта чахнуть будет и из-за таких же бичей туда скорая или пожарка не проедет - тоже лично миниханова винить будешь, мудло? А может, уткнешься, и голову включишь, которую ты обычно для минета Навальному включаешь только?
Навальный
0
21 февраля 2019
11:43
Ты что-то путаешь, дорогуша! Это же ты мне отсасываешь каждый день)
В ответ на комментарий пользователя
Слышь, клоун - ты когда бесплатно паркуешься заклеивая номера, первый же теряя подштанники бежишь ныть что парковки не убраны от снега. Что за двойные стандарты? Не хочешь платить - соси сервисы такого же качества. Ах, ты и асфальт и знаки хочешь, но ездить на ведре с болтами и ни хрена не платя, думая что тебе все сразу должны скопом якобы за высокие цены бенза - ну так наx*й тогда иди, ок? Я просто промолчу, что столпотворение тачек на "халявной" парковке тупо не то спецслужбам - обычным водятлам мешает, не дай б-же мамаша твоя от инфаркта чахнуть будет и из-за таких же бичей туда скорая или пожарка не проедет - тоже лично миниханова винить будешь, мудло? А может, уткнешься, и голову включишь, которую ты обычно для минета Навальному включаешь только?

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ