Наверх

Новости Казани и РТ

архив ProKazan.ru

Глава ГИБДД по РТ объяснил идею Минниханова по отмене скидок на штрафы

«Из-за этого водители стали чаще превышать скорость»

Глава ГИБДД по РТ Ленар Габдурахманов поддержал инициативу президента РТ Рустама Минниханова по отмене  50-процентной скидки на оплату штрафов за нарушение ПДД, об этом он заявил сегодня на пресс-конференции. 

По словам главы ГИБДД, скидка вводилась для повышения собираемости штрафов, но в республике этот показатель и без того был на очень высоком уровне, в частности, из-за совместной работы инспекторов и судебных приставов.

- До введения данной нормы в республике Татарстан наблюдалась тенденция снижения нарушений. После введения скидки наблюдается рост нарушений, связанных со скоростным режимом. Если в 2015 году на сто процентов всех нарушений превышения скорости составляли 70 процентов, то в 2018 году – 94 процента, – заметил Ленар Габдурахманов

При этом большая часть нарушений касается превышения скоростного режима на 20−40 км/ч, штраф за которые не слишком велик, со скидкой он составляет 250 рублей.

Напомним, что сам Минниханов оказался недоволен тем, что из-за скидок бюджет теряет 3 млрд рублей, а "никакого улучшения собираемости не видим, от этого порядка больше не стало". По его словам, потерянные из-за скидки деньги могли бы пойти на установку светофором, обустройство пешеходных переходов и так далее.

Скидка в 50 процентов на штрафы ГИБДД начала действовать с 1 января 2016 года для тех нарушителей, которые оплачивают взыскание в течение 20 дней со дня его наложения. Она действует не для всех видов нарушений.

читайте также:

В Казани ребенка сбила иномарка
В ГИБДД планируют изменить экзамены на права в России
Казанцев возмутил водитель автобуса, разговаривающий за рулем по телефону
ГИБДД хочет изменить правила сдачи экзамена на права
«Для борьбы с дикими звуками». В Казани сотрудникам ДПС передали шумомеры
В Казани будут судить водителя Chevrolet, протащившего сотрудника ГИБДД
Власти просят казанцев отказаться от прав собственности на старые автомобили
В Казани полицейские проводят рейд по очистке автомобильных номеров
В ГИБДД предложили установить во всех автобусах подушки безопасности
В центре Казани столкнулись два автобуса
В ГИБДД назвали сроки введения электронных водительских прав
«Сэкономит время». Казанцы о приложении, которое поможет фиксировать ДТП без ГАИ
Казань сегодня: задержание за наезд и Минниханов не отпустил Фишман
Водитель, сбивший сотрудника ДПС, оказался судим за изнасилование и грабеж
Власти республики раскритиковали дорожников за ДТП из-за неубранных дорог
В Казани сотрудники ГИБДД довезли до роддома женщину, у которой начались схватки
Минниханов предложил ужесточить наказание за езду без прав
Госдума продлила срок оплаты штрафов ГИБДД со скидкой
В Татарстане на остановке чуть не замерз до смерти мужчина
Участников дрифта с чаепитием около Дома правительства оштрафовали на 10 тыс руб
На Советской площади заковали в наручники активиста, снимавшего инспектора
В ГИБДД Казани оштрафовали попавших в соцсети водителя автобуса и пассажира иномарки
Показать больше...

комментарии

Горожанин
98
19 декабря 2018
12:50
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Леди Д
21
19 декабря 2018
12:52
думаю самое лучшее в данной ситуации просто не нарушать))) обойдутся и без моих денюшек!
Ильшат
17
19 декабря 2018
12:53
Скажу очень мягко по причине большого количества нарушений: В 2015 году не было такого количества ваших радаров. Это во первых. Во вторых наставили везде знак 40. Вот вам и большое кол-ва нарушений. Сейчас если скидки отменят им больше в карман будет на знаки и радары. Это вас правительства надо отменять а не скидки.
Житель
90
19 декабря 2018
12:57
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
4
19 декабря 2018
12:59
Интересно , что они на это придумают, чтоб всё таки драть штрафы?
В ответ на комментарий пользователя
думаю самое лучшее в данной ситуации просто не нарушать))) обойдутся и без моих денюшек!
Горожанинd
6
19 декабря 2018
13:00
Миннеханов поищи миллиарды в карманах другого человека которого хорошо знаешь и у которого родственники долларовые миллиардеры
Ага
7
19 декабря 2018
13:02
Сделают так, что будешь нарушать. Иначе доходная жила подиссякнет. Ни для кого не секрет, что ГИБДД - коммерческая контора.
В ответ на комментарий пользователя
думаю самое лучшее в данной ситуации просто не нарушать))) обойдутся и без моих денюшек!
Мама сына
49
19 декабря 2018
13:06
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Аноним
5
19 декабря 2018
13:14
блин мне эта инициатива тоже не нравится, фиг народу дадут спокойно пожить, но то что ситуация на дорогах стала более безопасной, по крайней мере у нас в Азино - факт, лежачие полицейские, расширение дорог, отбойники - реально все это появилось в последние года 2
Водитель
11
19 декабря 2018
13:15
Вот х...й вам теперь а не оплата! Только через суд!
Горожанин
7
19 декабря 2018
13:19
когда же товарищи нахапаються уже!! ведь вообще то программа ФЕДЕРАЛЬНАЯ!! нет надо показать что мы вот такие умные(в кавычках)
Горожанин
3
19 декабря 2018
13:20
если ты не в теме, то не фиг рассуждать. если ты сбил пешехода, даже если он был бухой и шел на красный свет или там где вообще перехода нет, то тебе по любому вынесут мозг и измотают все нервы. и не факт что в этой ситуации ты сможешь выйти сухим из воды.
многие нонешние пешеходы, да и водители тоже почему то считают что кто то спецом для них отменил все законы физики. мне пох на ньютона и [***] под многотонный камаз. а чо я же прав.
а гайцам надо действительно заняться безопасностью движения а не рэкетом
В ответ на комментарий пользователя
как нарушителям можно делать скидки вообще??? я конечно не автомобилист, но блин, это что такое - сбил пешехода превысив скоростоной режим - заплати со скидочкой???
Горожанин
0
19 декабря 2018
13:22
Хамелеон. То штрафным сборам радуются как дети, то много нарушать стали якобы.
Горожанин
5
19 декабря 2018
13:23
Я не нарушаю пдд. А что будет, если все перестанут нарушать? Например как я! Тогда чиновникам опять не хватит денег и придумают новый закон. Может уже сразу за мажоров взяться? На дорогах гоняют только крутые и дорогие тачки. Давно уже пора штрафовать водителей по дороговизне автомобиля! Потому что мажору 1000 рублей - это ничто. Штраф заплатит и дальше будет гонять и нарушать, пока кого нибудь не задавит. Кстати что сделали с тем водителем, который осенью сбил насмерть на Ибрагимова женщину с ребёнком? Он тоже был на крутой тачке!
Оптимист
20
19 декабря 2018
13:30
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Кремлебот
41
19 декабря 2018
13:35
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
ТНР
2
19 декабря 2018
13:41
Так просто и доходчиво объяснили.
Ну почему же руководитель ГИБДД не может провести такую элементарную аналитику?
Почему же ставят в руководство не профессионалов, заточенных только на получение большего бабла?
Погибнет наша страна...
В ответ на комментарий пользователя
Скажу очень мягко по причине большого количества нарушений: В 2015 году не было такого количества ваших радаров. Это во первых. Во вторых наставили везде знак 40. Вот вам и большое кол-ва нарушений. Сейчас если скидки отменят им больше в карман будет на знаки и радары. Это вас правительства надо отменять а не скидки.
Гвест
3
19 декабря 2018
13:42
Еще бы он не поддержал... Вот была бы новость если бы не поддержал, а так, ничего удивительного.
Форвард
7
19 декабря 2018
13:43
Ты с.ка не глава гибдд, а головка, работать сначала научитесь правильно. Недавно продал машину и мне штраф пришел, на дату после продажи. Это что нельзя как то отследить? Номера выдают очень долго, очереди гигантские.
Мнение
10
19 декабря 2018
13:52
Нет смысла эти скидки делать, как нарушали , так и нарушать будут, И еще хуже будет, потому что скидка действует. Пусть скидку остаяят добросоветсным водителям, тем, кто один раз в год например . А гонщикам уберут. Вот тогда справедливость будет
Горожанин
3
19 декабря 2018
13:54
С каждым годом убеждаешься , что у власти люди , которые не знают , что делать .
Иван
33
19 декабря 2018
13:58
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
5
19 декабря 2018
14:00
Долго еще люди будут пожинать плоды творения бывшего гибддуна, который внушил пешеходам , что они бессмертны и проезжая часть дорог построена для них .
Эд
1
19 декабря 2018
14:01
Появилось все это то той причине, что последние два года в Республике проводился кубок конфедерации и ЧМ 2018, а это извините выделение средств из федерального бюджета, а не свой Республиканский ! Вот и ответ почему все появилось!!!!
В ответ на комментарий пользователя
блин мне эта инициатива тоже не нравится, фиг народу дадут спокойно пожить, но то что ситуация на дорогах стала более безопасной, по крайней мере у нас в Азино - факт, лежачие полицейские, расширение дорог, отбойники - реально все это появилось в последние года 2
Граждонин
4
19 декабря 2018
14:03
Самое страшное то что их деньги беспокоят,а не безопасность движения. Послушал Мениханова он в своем выступлеени не за безопасность волнуется, а за деньги. Которые не кним ушли. И во вторых я когда вижу кортежи нет нет ну явно они не 40 и не 60 едут. Рыба гниет с головы. Они не платят штрафы. Пусть попробуют оплачивать с кормана как люди у которых в лучшем случае зп 30 000 тыс. И вообще мое мнение камеры не снижают аварийность на дорогах,а только идет сбор денег с населения.
Горожанин
3
19 декабря 2018
14:06
И пока в это ведомство не придет умный , нормальный человек и не скажет - граждане , в правилах ДД нет привилегий , есть закон и перед нам все равны .Пешеходы будьте внимательны и перед переходом проезжей части убеждайтесь в безопасности .Водители уважайте пешеходов , пропускайте людей которые стоят перед пешеходным переходом и их необходимо пропустить . Строители , давайте обезопасим дорожное движение , необходимо строить надземные и подземные переходы. Ведь у нас все для этого есть ,нерудные материалы , техника ,нефть, людские ресурсы . Нам мешает только жадные чинуши.
Руслан
5
19 декабря 2018
14:08
Нарушать не люблю, но если приходится, приятно , что экономишь полсуммы. Но не могу сказать такое о тех водителях, которые постоянно превышают. Так и дорваться до какого нибудь ДДТ недолго.
Горожанин
1
19 декабря 2018
14:10
надо штрафы делать по системе эластичности, смотреть статистику у нарушителя, если много нарушений то прибивать по полной, если нарушения редкие то штрафы минимальные! Больше нарушаешь-больше платишь!
Горожанин
5
19 декабря 2018
14:11
В Китае, и за коррупцию и взятки смертная казнь. Может с этого начнём?
В ответ на комментарий пользователя
Татарстанцы, понимаю, что я вызову шквал негодования, но хочу сказать, что путём отмены штрафов может быть получиться добиться соблюдения элементарных правил дорожного движения. К сожалению, многие водители иным образом не понимают. Недавно Китай отчитался о победе над коррупции путём введения смертной казни. Нам нужно также - увеличить штрафы до 10 тысяч и прежде чем нарушить, Водитель задумается. Сегодняшний штраф в 250 рублей - ничто!
Аноним
22
19 декабря 2018
14:13
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
2
19 декабря 2018
14:13
Пусть ВОРЬЕ Татарстана отдаст наворованное: можно поставить и светофоры, ивсе,что нужно.
Граждонин
1
19 декабря 2018
14:23
Да что вы говорите а если знак 40 и камера поймала на 42 что это так критично?, А по вашему 10 отдай да
В ответ на комментарий пользователя
Татарстанцы, понимаю, что я вызову шквал негодования, но хочу сказать, что путём отмены штрафов может быть получиться добиться соблюдения элементарных правил дорожного движения. К сожалению, многие водители иным образом не понимают. Недавно Китай отчитался о победе над коррупции путём введения смертной казни. Нам нужно также - увеличить штрафы до 10 тысяч и прежде чем нарушить, Водитель задумается. Сегодняшний штраф в 250 рублей - ничто!
Марат
24
19 декабря 2018
14:30
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
3
19 декабря 2018
14:35
Сначала уровень жизни притяни к Европе и уровень урбанизации, чтобы инфраструктура была рядом, и зарплаты. А потом и про Европу рассуждай, а пока ты всего лишь трепло. В той же Европе люди вечерами не кружат около парковки ради места, на третьей части материка (в два раза меньше площадью чем Россия) живет пол сотни стран, и там есть условия для удобства людей, нежели у нас
В ответ на комментарий пользователя
Во всех больших европейских городах ограничение скорости на большинстве участков - 30 км/ч. И смертности на дорогах практически нет. В Париже, в Нью-Йорке и так далее. С какой стати вам позволять выше 40 ездить? Поставили 40 - езжай 40 или пешком ходи.
Горожанин
0
19 декабря 2018
14:38
тише едешь больше бензина и так по городу все красные светофоры собираем половина топлива уходит на холостой ход. Покупаем бензин кому это выгодно ? С таким же рвением боролись бы за коррупцию
КусокМозга
1
19 декабря 2018
14:40
у нас тоже нужно стрелять за коррупцию
В ответ на комментарий пользователя
Татарстанцы, понимаю, что я вызову шквал негодования, но хочу сказать, что путём отмены штрафов может быть получиться добиться соблюдения элементарных правил дорожного движения. К сожалению, многие водители иным образом не понимают. Недавно Китай отчитался о победе над коррупции путём введения смертной казни. Нам нужно также - увеличить штрафы до 10 тысяч и прежде чем нарушить, Водитель задумается. Сегодняшний штраф в 250 рублей - ничто!
Горожанин
3
19 декабря 2018
14:45
Ты уже походу до ЛСД дорвался )))))))))))))
В ответ на комментарий пользователя
Нарушать не люблю, но если приходится, приятно , что экономишь полсуммы. Но не могу сказать такое о тех водителях, которые постоянно превышают. Так и дорваться до какого нибудь ДДТ недолго.
КусокМозга
1
19 декабря 2018
14:48
озвучил ещё " если нарушил, нужно платить не половину а по полной"
начните со своих родственников, которые нарушили, некоторые даже со смертельным исходом, а ответственности избежали. даже права не отобрали. потерпевшим пару лямов откинули и дальше носятся.
в республике, где руководитель гонщик, все должны ездить медленно?
вы сами пример показываете всей республике. хотите что то менять-
начните с себя.
В ответ на комментарий пользователя
Татарстанцы, понимаю, что я вызову шквал негодования, но хочу сказать, что путём отмены штрафов может быть получиться добиться соблюдения элементарных правил дорожного движения. К сожалению, многие водители иным образом не понимают. Недавно Китай отчитался о победе над коррупции путём введения смертной казни. Нам нужно также - увеличить штрафы до 10 тысяч и прежде чем нарушить, Водитель задумается. Сегодняшний штраф в 250 рублей - ничто!
обыватель
2
19 декабря 2018
14:52
по моему миннеханов мхом зарос,в другой реальности живет,ему кругом мерещятся деньги,о безопасности речь не идет,а глава гибдд ему поддакивает-из одной своры,вы что ли не нарушаете правила пдд,но что то не видно ваших квитанций об оплате,сразу же их анулируют,создали для себя привилирогованное сообщество и доят народ со всех сторон,то жкх повысят,то цены на продукты взлетают до небес,то на бензин повышают ,кругом простой народ общипывают как липку,в советское время я не помню чтобы цены из года в год росли как грибы после дождя,а тут каждый божий день что нибудь да придумают нувориши ,свои незаработанные миллиарды вытаскивайте и в бюджет,все равно они вам счастья не принесут
Горячий метеор
12
19 декабря 2018
14:54
Тише едешь - целее будешь
Горожанин
1
19 декабря 2018
15:00
на месте стой - вашпе никогда не умрешь
В ответ на комментарий пользователя
Тише едешь - целее будешь
Горожанин
0
19 декабря 2018
15:15
Ты еще напиши , что ты Насретдин на ишаке
В ответ на комментарий пользователя
Тише едешь - целее будешь
Горожанин
4
19 декабря 2018
15:17
Надо было выбрать нормальных руководителей
Супер наблюдатель за луной
3
19 декабря 2018
15:19
Вот будем ездить по правилам и этого не получите
Горожанин
2
19 декабря 2018
15:22
Вот к чему приводит вынужденное получение сельхозобразование ,ради должности
Совесть
0
19 декабря 2018
15:29
А никого не удивляет, что сбор штрафов - это статья пополнения бюджета? То есть, по-мнению чиновников, граждане априори будут нарушать? А если не будут нарушать - не будет и части бюджета?
мотор
0
19 декабря 2018
15:31
ТО есть ,если не будем нарушать ,то светофоры строить не будут?)))Нам конечно смешно ,но они так любят нас ,что добьются увеличения штрафов.
Зрячий пастырь
7
19 декабря 2018
15:36
Мудрый персонаж, к слову, этот ваш Насретдин

А единственный ишаком здесь видеться человек, кому негатив, аки морковка на удочке перед мордой. Смекаешь, о ком я?
В ответ на комментарий пользователя
Ты еще напиши , что ты Насретдин на ишаке
Леся
15
19 декабря 2018
15:40
Штрафы вообще существуют, чтобы их боялись нарушать. А у нас народ ничего не боится. Лихачам не страшно, потому что знают, что заплатят меньше. С этой мыслью и ездят. Фигли, если цена нарушения - пачка сигарет.
Зрячий пастырь
6
19 декабря 2018
15:44
Палка о двух концах, аки "Вилка Мортона"
Однако, прошу заметить, здесь результат более очевиден для тех, кто умом не обделен.

Результат в том, что многие перестанут нарушать, чтобы из протеста "не кормить государство", смекаешь?
Ума нет у многих водил, чтобы домыслить последствия повышения скоростей. Или же сильно хотят, чтобы вечером, собравшись за телевизором, их матери увидели знакомые лица в аварийной сводке вечерних новостей?
В ответ на комментарий пользователя
А никого не удивляет, что сбор штрафов - это статья пополнения бюджета? То есть, по-мнению чиновников, граждане априори будут нарушать? А если не будут нарушать - не будет и части бюджета?
для Иванки
0
19 декабря 2018
15:51
ну ты, это ....не надо..... а то запах воздуха поменялся..., больше так не делай. особенно если не знаешь..... и вообще иди домашку делай. а то завтра двойку словишь.
В ответ на комментарий пользователя
Во всех больших европейских городах ограничение скорости на большинстве участков - 30 км/ч. И смертности на дорогах практически нет. В Париже, в Нью-Йорке и так далее. С какой стати вам позволять выше 40 ездить? Поставили 40 - езжай 40 или пешком ходи.
Марат
1
19 декабря 2018
15:58
вот вот, опять обманули по сути. Решили не штрафовать за превышение 20км.ч. Большинство стало ездить по городу с коростью не более 80.. Потом решили что скорость слишком большая видать, понаставили почти везде 40, даже не широченных улицах типа чистопольской. По факту правительство потратило лишних денег на установку доп. знаков 40км.ч., плюс люди стали жертвами "незаметных" установок знаков 40, которые становятся заметными только после "письма счастья". Так еще и скидки решили отменить под предлогом того что "слишком много стало нарушений" хотя на самом деле по моему статистику как раз таки эти "сюрпризные" знаки 40 и подпортили. А ведь ходят слухи что и вернуть хотят все как и было - превышение более 10км.час..
Что имеем? Штрафы подняли давая в замен "поощрение 50%" за оперативную оплату штрафов, скидку хотят отменить, а штрафы? Ничего нового, прям 1 в 1 песня как с отменой транспортного налога и ценой на бензин уже содержащей все транспортные сборы.... Цены в России могут только расти!
В ответ на комментарий пользователя
Скажу очень мягко по причине большого количества нарушений: В 2015 году не было такого количества ваших радаров. Это во первых. Во вторых наставили везде знак 40. Вот вам и большое кол-ва нарушений. Сейчас если скидки отменят им больше в карман будет на знаки и радары. Это вас правительства надо отменять а не скидки.
Горожанин
1
19 декабря 2018
16:05
В башку надо не только есть, но и думать иногда. Прежде чем писать бред стоит ознакомиться с историей вопроса, а именно за какие нарушения была предусмотрена эта скидка.
В ответ на комментарий пользователя
Штрафы вообще существуют, чтобы их боялись нарушать. А у нас народ ничего не боится. Лихачам не страшно, потому что знают, что заплатят меньше. С этой мыслью и ездят. Фигли, если цена нарушения - пачка сигарет.
Горожанин
1
19 декабря 2018
16:09
а племянник миниханова понес наказание за подростка которого с бил совесть есть
Горожанин
1
19 декабря 2018
16:12
Смешно сказал главный по ГИБДД. Год от года отчитывались, что количество нарушений в Республике уменьшается, но стоило ГЛАВЕ Республики намекнуть, что бабло мимо утекает, так сразу количество нарушений критически увеличилось.
В ответ на комментарий пользователя
Штрафы вообще существуют, чтобы их боялись нарушать. А у нас народ ничего не боится. Лихачам не страшно, потому что знают, что заплатят меньше. С этой мыслью и ездят. Фигли, если цена нарушения - пачка сигарет.
НИКА
1
19 декабря 2018
16:13
Написали, что раньше меньше было нарушений, так люди вспомните, что тогда и штрафы были в два раза меньше. Верните те штрафы, и отменяйте тогда свои 50%
Феликс
1
19 декабря 2018
16:14
Да сносить нужно этих едросов, всю страну уже зае....
Евгений
1
19 декабря 2018
16:15
Надо почаще пешеходов ловить,чтобы вели себя так же достойно,как и водители и штрафовать.например за переход в пьяном виде в неположеном месте перелом ног,что бы из дома не высовывались года полтора.водителей же лишают прав.у меня жена чуть машину не разбила из за одного пешехода алкоголика.
В ответ на комментарий пользователя
Татарстанцы, понимаю, что я вызову шквал негодования, но хочу сказать, что путём отмены штрафов может быть получиться добиться соблюдения элементарных правил дорожного движения. К сожалению, многие водители иным образом не понимают. Недавно Китай отчитался о победе над коррупции путём введения смертной казни. Нам нужно также - увеличить штрафы до 10 тысяч и прежде чем нарушить, Водитель задумается. Сегодняшний штраф в 250 рублей - ничто!
Кирилл
13
19 декабря 2018
16:17
Если лихач привык гонять, так и будет гонять. Заплатит 1 раз 250 р. со скидкой, 2ой раз -250 руб и так далее. А если ему впаяют один раз 1,5-2 тыс, нарушать так часто не захочет. ИМХО.
Горожанин
14
19 декабря 2018
16:18
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
1
19 декабря 2018
16:23
Ежемесячный заработок президента РТ составит 81 276 рублей.

Декларированный доход президента Республики Татарстан за 2017 год составил 7 миллионов 766 тысяч 776 рублей 45 копеек .
Горожанин
6
19 декабря 2018
16:39
А разве штрафы могут быть бизнесом? Чьим?
Горожанин
2
19 декабря 2018
16:54
А если большинство людей перестанут вообще нарушать. Тогда откуда возьмут деньги на светофоры, перёкрестки и т.д. Мозги отсутствуют что ли
Горожанин
2
19 декабря 2018
17:00
Все камеры, которые висят на столбах- это бизнес Минниханова!
В ответ на комментарий пользователя
А разве штрафы могут быть бизнесом? Чьим?
Надя
0
19 декабря 2018
17:28
У коррупционеров - чиновников денег больше во сто раз! И на бензинчик хватить, и на кашу на молоке с маслом сливочным.
В ответ на комментарий пользователя
Ежемесячный заработок президента РТ составит 81 276 рублей.

Декларированный доход президента Республики Татарстан за 2017 год составил 7 миллионов 766 тысяч 776 рублей 45 копеек .
Тимур
17
19 декабря 2018
17:34
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Надя
0
19 декабря 2018
17:35
По штрафам на дорогах отчитался кто-нибудь? Куда они их дели?
В ответ на комментарий пользователя
Ежемесячный заработок президента РТ составит 81 276 рублей.

Декларированный доход президента Республики Татарстан за 2017 год составил 7 миллионов 766 тысяч 776 рублей 45 копеек .
Горожанин
7
19 декабря 2018
17:49
Не нарушай и записи им не чего будет
В ответ на комментарий пользователя
когда же товарищи нахапаються уже!! ведь вообще то программа ФЕДЕРАЛЬНАЯ!! нет надо показать что мы вот такие умные(в кавычках)
Васёк
0
19 декабря 2018
18:10
Точно так же как деткам зажравшихся чинуш и им самим позволено вообще уходить от ответстенности
В ответ на комментарий пользователя
как нарушителям можно делать скидки вообще??? я конечно не автомобилист, но блин, это что такое - сбил пешехода превысив скоростоной режим - заплати со скидочкой???
Горожанин
0
19 декабря 2018
18:26
хапать,хапать и хапать.
Гражданин
0
19 декабря 2018
19:01
В бюджет надо собирать увеличив производства и товарооборот, а не искать с кармана населения.
Картман
1
19 декабря 2018
19:09
Тогда они тебе правила поменяют :-P

"Холопы - вторая нефть" (с)
В ответ на комментарий пользователя
Вот будем ездить по правилам и этого не получите
Картман
0
19 декабря 2018
19:10
Они походу кашу жрут на мясе из мяса.
В ответ на комментарий пользователя
У коррупционеров - чиновников денег больше во сто раз! И на бензинчик хватить, и на кашу на молоке с маслом сливочным.
Картман
0
19 декабря 2018
19:11
Пхахахаха, явно не местный дуращок )))))
В ответ на комментарий пользователя
А разве штрафы могут быть бизнесом? Чьим?
Картман
1
19 декабря 2018
19:12
Чтоб тебе цука всю жизнь 10 км/ч ездить.
И с таким менталитетом ты это получишь.
В ответ на комментарий пользователя
И? Вы распереживались за ужесточение наказания нарушителям? Вот оно - лицо народного быдла. " стороны медали - быдло чиновники - быдло народ. Потому так и живем. А ведь за год только погибает в 3 раза больше, чем в Афганской войне за 10 лет! Но какое быдло не любит быстрой езды?
племянник
0
19 декабря 2018
19:14
нету.
где совесть была - там банковский счет вырос
В ответ на комментарий пользователя
а племянник миниханова понес наказание за подростка которого с бил совесть есть
Доброжелатель
0
19 декабря 2018
19:26
Очередной выскочка,сделавший карьеру с помощью жплизнчства. Сними форму,не позорь честь офицера.
Горожанин
1
19 декабря 2018
20:12
Смертную казнь необходимо, и начинать ее со сборщиков штрафов (якобы). Если плохо собирается гребеный доход с нарушений пдд, значить надо думать как нарушитель, а не как банкир
тукай 1
3
19 декабря 2018
20:37
Тане цепочку порвали и спектакль весь сорвали, ночка бабья удалась жаль что дырка порвалась
Жан Клод Дам не Вам
2
19 декабря 2018
20:47
Вы хоть знаете что штрафы идут не в бюджет республики не на улучшение дорог.Эти деньги от штрафов идут в карманы коммерсантов,которые установили камеры на дорогах.А где то 5-8% идут на счет ГИБДД!
Избиратель
0
19 декабря 2018
20:57
А тебе дали право выбора?
В ответ на комментарий пользователя
Надо было выбрать нормальных руководителей
Хот
0
19 декабря 2018
21:41
are you axyeJLи там?
В ответ на комментарий пользователя
как нарушителям можно делать скидки вообще??? я конечно не автомобилист, но блин, это что такое - сбил пешехода превысив скоростоной режим - заплати со скидочкой???
Автолюбитель
0
19 декабря 2018
22:00
Закон этот ввели, чтобы повысить собираемость штрафов и цель была достигнута, как писали об этом:
"Льготный срок оплаты штрафа ГИБДД – новая возможность, которой тут же воспользовались многие автовладельцы. Никакое административное наказание теперь не станет проблемой для водителя. В течение 20 дней после оформления можно легко перевести деньги по квитанции. В этом случае размер санкции уменьшится в 2 раза, став намного меньше. Да, платить за правонарушение придется, но теперь для этого не нужно долго собирать деньги. Результатом начала действия положения законодательства РФ, стало резкое снижение процента неоплачиваемых «писем счастья», что является достижением поставленной цели."
А сейчас говорят совершенно другое!
Горожанин
2
19 декабря 2018
22:03
Знаков наставили в городе 40 загородом 70.. и сейчас планируют с +10 штрафовать, а не с +20... ужас - будем как черепахи ездить
добродетель
2
19 декабря 2018
22:13
вот рустем минниханов говорит что мол недобрали столько то миллиардов рублей из за льгот по штрафам,не там ищешь господин,не нужно было мелкий и средний бизнес разорять,не нужно было пускать москвичей в татарстан,после которых остается выжженная земля,они не заинтересованы в развитии республики,пример башкорстан,а стелится перед москвой это унижение достоинства татарстана,вот и ваш позыв в отзыве льгот по штрафам гибдд не что иное как заискивание перед федералами ,вот мол я какой,почему то кадыров таких заявлений не делает,и вообще старается не ущемлять свой народ,а вы из кожи вон лезете во всем угодить москве,лучше бы помогли своему населению,вот мэр москвы ввел доплату пенсионерам 5тыс.руб.а вы что сделали
Автолюбитель
5
19 декабря 2018
22:15
Куда все торопятся? На тот свет? Тише едешь - дальше будешь. Еду по городу, соблюдая скоростной режим, но меня все обгоняют
В ответ на комментарий пользователя
Знаков наставили в городе 40 загородом 70.. и сейчас планируют с +10 штрафовать, а не с +20... ужас - будем как черепахи ездить
Горожанин
0
19 декабря 2018
22:33
Поставив по всему городу знаки 40 ( законность этого ещё под большим вопросом) они снизили скорость потока, НО настоящая цель этого была компенсировать отсутствие штрафа за превышение на 20км и собрать побольше штрафов. А тут ещё скидки им жизнь попортили. Они по сути в открытую уже заявляют что основная их цель это не безопасность на дороге, а собирание штрафов.
Горожанин
1
19 декабря 2018
22:35
В большинстве европейских странах ограничение на трассах 120-130 км/ч, а ДТП и смертность на дорогах В РАЗЫ меньше чем у нас. Почему надеюсь сам догадаешься?
В ответ на комментарий пользователя
Во всех больших европейских городах ограничение скорости на большинстве участков - 30 км/ч. И смертности на дорогах практически нет. В Париже, в Нью-Йорке и так далее. С какой стати вам позволять выше 40 ездить? Поставили 40 - езжай 40 или пешком ходи.
Пешеход
3
19 декабря 2018
22:37
Сегодня меня два раза чуть не сбили - первый раз на автостанции, где проезд только для автобусов, но один лихач, чтобы объехать светофор, промчался, чуть не сбил, второй раз - на пешеходном переходе, на зебре, из-за припаркованного рядом автомобиля обзор был плохой -джип промчался прямо перед носом.
Никакие штрафы не научат культуре вождения. Воспитание хромает. С этого надо начинать. У всех в голове только деньги, бизнес. Люди перестали друг друга уважать и ценить.
Пешеход
4
19 декабря 2018
22:44
Читай мой комментарий 22.37. Там ответ на твой вопрос.
В европейских странах соблюдают ПДД и взаимно вежливы.
В ответ на комментарий пользователя
В большинстве европейских странах ограничение на трассах 120-130 км/ч, а ДТП и смертность на дорогах В РАЗЫ меньше чем у нас. Почему надеюсь сам догадаешься?
Горожанин
8
19 декабря 2018
23:32
О какой вежливости со стороны водителей мелешь, если пешеходы элементарных правил дорожного движения не знают, ходят по всей ширне проезжей части, как по бульвару, и чувствуют лишь то, что им ссср разрешил быть бессмертными?
В ответ на комментарий пользователя
Читай мой комментарий 22.37. Там ответ на твой вопрос.
В европейских странах соблюдают ПДД и взаимно вежливы.
Пешеход
1
19 декабря 2018
23:50
В частном секторе тротуаров практически нет, дорога одна для пешеходов и автомобилей. На такой дороге все равны, что автомобиль, что пешеход, скорость 5 км/час! Если ты на авто, то - король что ли? Пешеход - такой же участник дорожного движения! Если ты за рулем, то у тебя нет прав на преимущества! Во дворах многоэтажек - тоже самое, дети бегают.
В ответ на комментарий пользователя
О какой вежливости со стороны водителей мелешь, если пешеходы элементарных правил дорожного движения не знают, ходят по всей ширне проезжей части, как по бульвару, и чувствуют лишь то, что им ссср разрешил быть бессмертными?
Горожанин
1
19 декабря 2018
23:59
А он платит ТОЖЕ САМОЕ, ЧТО И ТЫ + СРАНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ ПРИ НАЛИЧИИ АКЦИЗА В ТОПЛИВЕ!
В ответ на комментарий пользователя
харош, будто я другие налоги не плачу, ты голову то из гнезда высунь, жизнь не крутится вокруг одного твоего авто
Горожанин
8
20 декабря 2018
00:09
Да, по тебе видно, что за рулем ни разу не сидел. Типичный ПЕШАХИД в капюшоне и наушниках.
В ответ на комментарий пользователя
Читай мой комментарий 22.37. Там ответ на твой вопрос.
В европейских странах соблюдают ПДД и взаимно вежливы.
Пешеход
4
20 декабря 2018
00:22
Многие водители считают, что им все должны - дороги только для них, во дворах все заставили машинами, к подъезду не подойти, скорой помощи, пожарной машине - не подъехать, мамаше с коляской из подъезда не выйти. Мало того форточку не открыть - выхлопные газы. Для окружающих вы создаете проблемы. Если бы об этом думали, то и на трассах не было бы беспредела. В этом и заключается культура вождения. Водитель управляет объектом повышенной опасности - он создает угрозу для окружающих и об этом должен помнить всегда!
Кстати, я не только пешеход, мой водительский стаж более 25 лет.
Пешеход
1
20 декабря 2018
00:28
Ошибаешься, я по тому так и написал, потому что мой стаж водителя начался тогда еще, когда тебя еще и на свете не было.
В ответ на комментарий пользователя
Да, по тебе видно, что за рулем ни разу не сидел. Типичный ПЕШАХИД в капюшоне и наушниках.
Анвар
1
20 декабря 2018
05:05
В ответ на комментарий пользователя
Радуйся, что ты пешеход и не знаешь, что такое транспортный налог. И благодаря каким сборам ты ходишь по асфальту, а не по грязи в резиновых сапогах.
Горожанин
0
20 декабря 2018
08:16
Так ты зрячий? Сейчас станешь не зрячим!
В ответ на комментарий пользователя
Мудрый персонаж, к слову, этот ваш Насретдин

А единственный ишаком здесь видеться человек, кому негатив, аки морковка на удочке перед мордой. Смекаешь, о ком я?
Горожанин
2
20 декабря 2018
08:21
Справа у тебя есть рычаг переключения передач. Та накуя только на первой передаче катаешься, дурень?
В ответ на комментарий пользователя
Куда все торопятся? На тот свет? Тише едешь - дальше будешь. Еду по городу, соблюдая скоростной режим, но меня все обгоняют
Горожанин
0
20 декабря 2018
08:49
Детей нужно правилам учить, а не сюсюкаться с ними. И они должны знать, что они в ответе за свои действия. В частном секторе, где дорога одна на всех, пешеходы обязаны идти на встречу движению, а не по пути и в одну шеренгу, и вот здесь как раз уместно, если пешеход - король что ли?! Вот как раз таких существ слишком дохрена, ибо нам обязаны
В ответ на комментарий пользователя
В частном секторе тротуаров практически нет, дорога одна для пешеходов и автомобилей. На такой дороге все равны, что автомобиль, что пешеход, скорость 5 км/час! Если ты на авто, то - король что ли? Пешеход - такой же участник дорожного движения! Если ты за рулем, то у тебя нет прав на преимущества! Во дворах многоэтажек - тоже самое, дети бегают.
Айрат
3
20 декабря 2018
14:34
Вы совсем не читаете новостей? Посмотрите программу Перехват. Там ведь все прекрасно видно, как показано люди лихачат и к чему это приводит.
В ответ на комментарий пользователя
Скажу очень мягко по причине большого количества нарушений: В 2015 году не было такого количества ваших радаров. Это во первых. Во вторых наставили везде знак 40. Вот вам и большое кол-ва нарушений. Сейчас если скидки отменят им больше в карман будет на знаки и радары. Это вас правительства надо отменять а не скидки.
Айрат
4
20 декабря 2018
14:47
Да там и так до скидок нормально штрафы собирались. Речь вообще не о собираемости. Эту фразу тупо из контекста вырвали. По факту единственный способ приучить людей к соблюдению правил дорожного движения - это ударить по карману. Ибо все остальные брехня. Воспитания нет, чувства ответственности нет. Тогда собственно надо по карману ударить
В ответ на комментарий пользователя
Поставив по всему городу знаки 40 ( законность этого ещё под большим вопросом) они снизили скорость потока, НО настоящая цель этого была компенсировать отсутствие штрафа за превышение на 20км и собрать побольше штрафов. А тут ещё скидки им жизнь попортили. Они по сути в открытую уже заявляют что основная их цель это не безопасность на дороге, а собирание штрафов.
Леха
0
20 декабря 2018
14:51
Много вы знаете о Чечне... Там любая критика или подобное обращение к руководителю региона, которое вы сделали, означает, что за вами лично приедут и в лучшем случае заставят извиниться с унижением.

По Москве тоже все просто - чуваки жируют за наш счет. Татарстана один из немногих регионов доноров.
В ответ на комментарий пользователя
вот рустем минниханов говорит что мол недобрали столько то миллиардов рублей из за льгот по штрафам,не там ищешь господин,не нужно было мелкий и средний бизнес разорять,не нужно было пускать москвичей в татарстан,после которых остается выжженная земля,они не заинтересованы в развитии республики,пример башкорстан,а стелится перед москвой это унижение достоинства татарстана,вот и ваш позыв в отзыве льгот по штрафам гибдд не что иное как заискивание перед федералами ,вот мол я какой,почему то кадыров таких заявлений не делает,и вообще старается не ущемлять свой народ,а вы из кожи вон лезете во всем угодить москве,лучше бы помогли своему населению,вот мэр москвы ввел доплату пенсионерам 5тыс.руб.а вы что сделали
Горожанин
1
20 декабря 2018
15:00
Ездить по городу при 80 км/ч - нельзя. Это потенциальная трагедия.
В ответ на комментарий пользователя
вот вот, опять обманули по сути. Решили не штрафовать за превышение 20км.ч. Большинство стало ездить по городу с коростью не более 80.. Потом решили что скорость слишком большая видать, понаставили почти везде 40, даже не широченных улицах типа чистопольской. По факту правительство потратило лишних денег на установку доп. знаков 40км.ч., плюс люди стали жертвами "незаметных" установок знаков 40, которые становятся заметными только после "письма счастья". Так еще и скидки решили отменить под предлогом того что "слишком много стало нарушений" хотя на самом деле по моему статистику как раз таки эти "сюрпризные" знаки 40 и подпортили. А ведь ходят слухи что и вернуть хотят все как и было - превышение более 10км.час..
Что имеем? Штрафы подняли давая в замен "поощрение 50%" за оперативную оплату штрафов, скидку хотят отменить, а штрафы? Ничего нового, прям 1 в 1 песня как с отменой транспортного налога и ценой на бензин уже содержащей все транспортные сборы.... Цены в России могут только расти!
Владислав
0
20 декабря 2018
15:27
Вопрос здесь не в том, что человек сбил на автомобиле кого-то. Речь о воспитании в людях следованию правила дорожного движения. Как будто на машине не ездите... Д*билов за рулем сейчас очень уж много развелось. Ни опыта, ни ответственности. Мощные автомобили и сплошной пафос. К чему это приводит - смысла нет говорить. Выезжайте на казанские улицы.
В ответ на комментарий пользователя
Радуйся, что ты пешеход и не знаешь, что такое транспортный налог. И благодаря каким сборам ты ходишь по асфальту, а не по грязи в резиновых сапогах.
Горожанин
0
20 декабря 2018
15:32
Купил машину - значит бохатый. Будь добр оплати налог. Ну и поставь наконец машину на стоянку, а не на палисадники во дворах. И не надо в кредит лезть, чтобы машину купить.
В ответ на комментарий пользователя
Радуйся, что ты пешеход и не знаешь, что такое транспортный налог. И благодаря каким сборам ты ходишь по асфальту, а не по грязи в резиновых сапогах.
ТНР
0
20 декабря 2018
18:44
Да ярый нарушитель должен платить больше.
А также должен платить штраф больше любой чиновник, начиная с городского и республиканского уровней, т.к. он должен быть примером и образцом для простых людей. Больше должен платить олигарх и другие люди с высокими доходами. Т.к. 500р в нашей стране, с самым высоким разрывом в мире в доходах между богатыми и бедными, не равнозначны для богатого и бедного. Верней даже богатый просо не замечает этот штраф и наяривает по дороге, как хочет.
В ответ на комментарий пользователя
надо штрафы делать по системе эластичности, смотреть статистику у нарушителя, если много нарушений то прибивать по полной, если нарушения редкие то штрафы минимальные! Больше нарушаешь-больше платишь!
Горожанин
0
20 декабря 2018
20:29
Старая фотка, он уже полковник
Автолюбитель
0
20 декабря 2018
21:20
Конечно, платить обязаны все, независимо от должности.
Только неужели чиновники и олигархи платят штрафы?
Считаю, штрафы должны быть дифференцированными, т.е. за каждое повторное нарушение - штраф больше, с повышающим коэффициентом.
Первый раз - минимальный, 100 рублей, второй раз в два раза больше, в третий раз - в три раза и т.д.
Тогда и собираемость будет лучше и нарушений меньше. Но так не сделают, это не выгодно казне.
В ответ на комментарий пользователя
Да ярый нарушитель должен платить больше.
А также должен платить штраф больше любой чиновник, начиная с городского и республиканского уровней, т.к. он должен быть примером и образцом для простых людей. Больше должен платить олигарх и другие люди с высокими доходами. Т.к. 500р в нашей стране, с самым высоким разрывом в мире в доходах между богатыми и бедными, не равнозначны для богатого и бедного. Верней даже богатый просо не замечает этот штраф и наяривает по дороге, как хочет.
Автолюбитель
0
20 декабря 2018
21:37
Ты плохо разбираешься в автомобилях или в разрешенной скорости в населенных пунктах. Такие и создают аварийную обстановку. На педаль нажимать много ума не надо.
В городе скоростной режим 40-60 км в час, на первой передаче не поедешь
В ответ на комментарий пользователя
Справа у тебя есть рычаг переключения передач. Та накуя только на первой передаче катаешься, дурень?
Горожанин
1
21 декабря 2018
07:28
Бакланы
прохожий
0
22 декабря 2018
08:44
да вы -гибдд ,сами и знаки поставили с учетом +20 км .возьмем трассу кусок альметьевск заинск ограничение 70 км и это на трассе по 2 полосы в каждую сторону.габдрахманов в о чем....тут под любой знак ставь камеру и все .на такой дороге и 70 км.да и в казани даже есть знаки 20 км ...были штрафы минимальные 100 рублей ,а сейчас с учетом скидки 250 рублей .штраф вырос в два с половиной раза .а вам все мало.

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ