Наверх

Новости Казани и РТ

архив ProKazan.ru

Глава «Казметростроя» рассказал о начале строительства второй ветки метро Казани

Работы могут начаться еще до конца года

Глава "Казметростроя" Марат Рахимов рассказал, что до конца года может начаться строительство второй ветки казанского метро, по его словам, выделенных Госсоветом РТ 3 млрд рублей для начала строительства вполне достаточно. Об этом сообщает "РБК Татарстан".

- Самое главное, что есть строчка в бюджете. Конечно, этих денег не хватит. Но я знаю, что нам обязательно добавят. Я из-за этого не беспокоюсь. Нас не будут держать в долгостроях. Если растягивать сроки, то стройка становится дороже, – рассказал Рахимов.

Он уточнил, что что сейчас изготавливают бетонные кольца для отделки тоннелей, сейчас их готово 200, до конца года, когда планируется начало работы тоннелепроходческого комплекса, изготовят еще около 500 колец.

Уже на следующей неделе ожидается перевозка строительной техники: в Казань привезут тоннелепроходческий комплекс из Москвы, при помощи которого и будут проводиться работы. Первый участок второй линии, который свяжет улицы Фучика и Сахарова, начнут строить от "Дубравной" в сторону улицы Ломжинская. Рахимов отметил, что этот участок "может начать работу, независимо от строительства всей остальной линии, потому что там будут предусмотрены оборотные тупики для поездов".

Напомним, ранее сообщалось, что в Казани одновременно сдадут четыре станции второй ветки метро. Станция "Сахарова" расположится вдоль проспекта Альберта Камалеева перед поворотом в сторону Казанского ипподрома, ее длина составит около 500 метров. Вторая линия протянется на 20 км (на 3 км длиннее первой ветки) и будет состоять из 12 станций. Строить их будут поэтапно. Первая очередь - это строительство четырех станций: "Фучика", "Ломжинская", "10 микрорайон" и "Сахарова". Открыть их планируют одновременно, но о сроках работ говорить пока рано. Пока идут подготовительные работы и изыскания. 

Одновременно с этим, Рустам Минниханов потребовал от дорожников ускорить темпы строительства. В Казани предусмотрено строительство и реконструкция 23 дорог протяженностью 65,1 км, из которых 15,75 км - новое строительство и 49 км – реконструкция, строительство 12 развязок и более 40 пешеходных переходов, капитальный ремонт 73 улиц протяженностью 121 км. На это выделено 39 млрд. рублей.

.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

В Казани пройдут слушания по строительству второй ветки метро
А может метробусы и монорельс? Эксперты о том, нужна ли Казани новая ветка метро
Строительство второй ветки метро Казани начнется до лета
В Казани заключили контракт на первый участок второй линии метро
В Казани к лету завершат проектирование «наземного метро»
Вторая ветка метро в Казани будет построена до Компрессорного завода
В казанском метро начали «выбивать» долги с «зайцев»
В Казани метро полностью перешло на безналичную оплату проезда
В Казани может появиться янтарная станция метро. Если власти согласятся
На строительство метро в Казани потратят 3 млрд рублей за три года
Казанцам будут делать прививки около станций метро
В Казани открылась новая станция метро
Станцию метро «Дубравная» в Казани откроют 30 августа?
Стало известно, как будут называться станции новой ветки метро в Казани‍
Минтранс намерен запретить в метро курение электронных сигарет
Новая дата открытия Дубравной неизвестна даже рабочим
Станцию метро «Дубравная» в Казани снова не открыли
Стала известна новая дата открытия станции метро «Дубравная»
Мэрия: в генплан Казани заложили новые станции метро
Минниханов проехал по новой станции метро «Дубравная»
Показать больше...

комментарии

Горожанин
6
19 октября 2018
17:39
может начаться, может и не начаться)
Горожанин
4
19 октября 2018
18:48
До начала или конца какого года?
Личность
3
19 октября 2018
18:52
Кстати, Казанский ипподром-это Старый Аэропорт!
5555
9
19 октября 2018
19:10
Господа, получили информацию???
А теперь скупайте квартиры в азино пока они там не достаточно дороги, после постройки ветки метро цена будет расти.
Но не факт что ещё и построят ветку метро ))))
ол
1
19 октября 2018
19:29
азино вообще в стороне от метро
В ответ на комментарий пользователя
Господа, получили информацию???
А теперь скупайте квартиры в азино пока они там не достаточно дороги, после постройки ветки метро цена будет расти.
Но не факт что ещё и построят ветку метро ))))
Господа
1
19 октября 2018
20:00
Ох бежим, брат! Аж земля под ногами горит)
В ответ на комментарий пользователя
Господа, получили информацию???
А теперь скупайте квартиры в азино пока они там не достаточно дороги, после постройки ветки метро цена будет расти.
Но не факт что ещё и построят ветку метро ))))
Горожанин
9
19 октября 2018
20:14
в константиновку стройте... и в салмачи
Андрей
1
19 октября 2018
20:26
Слава Богу, хоть что-то радует... Теперь долбить и долбить ежедневно Федеральный центр, напоминая про 100 лет ТАССР и одноимённую станцию на Ломжинской. А не подкинут денег - какой же тогда праздник?
Горожанин
6
19 октября 2018
21:50
На Салават Купере будет станция,никто не знает?
Горожанин
0
19 октября 2018
22:03
по логике ЭТОГО года, разве непонятно? Если был бы 2019 или другой год, то следовательно указали бы.
В ответ на комментарий пользователя
До начала или конца какого года?
Горожанин
1
19 октября 2018
22:14
Будет финансирование - будет и станция. Все же от этого зависит.
В ответ на комментарий пользователя
На Салават Купере будет станция,никто не знает?
Горожанин
2
19 октября 2018
22:21
Я вот думаю чего кататься от ЖК до ЖК, нельзя ли где до промзоны дотянуть или до крупных заводов, студентам до общаг.
горожанин
1
19 октября 2018
22:41
Не понятно про станцию Фучика. Получается станция на станцию? Т е. Дубравная и сразу Фучика? Как так.
Горожанин
0
20 октября 2018
00:23
Там ветка перехода будет, по красной ветке название станции будет дубравная, а по синей ветке та же самая станция будет под другим названием- Фучика ,чтобы люди не путались в дальнейшем
В ответ на комментарий пользователя
Не понятно про станцию Фучика. Получается станция на станцию? Т е. Дубравная и сразу Фучика? Как так.
Горожанин
1
20 октября 2018
01:15
Поизучай метро Москвы
В ответ на комментарий пользователя
Не понятно про станцию Фучика. Получается станция на станцию? Т е. Дубравная и сразу Фучика? Как так.
Сын алкаша
3
20 октября 2018
01:27
а на высокой горе когда откроют? мне на дачу удобно будет ездить
Горожанин
1
20 октября 2018
01:48
Ессесно ) В 2057 году.
В ответ на комментарий пользователя
На Салават Купере будет станция,никто не знает?
зоя
2
20 октября 2018
07:57
Приказываю строить метро по дну Волги.
зоя
3
20 октября 2018
08:00
Забыла добавить-За это будешь иметь молоденькую девушку-но только для начальника метро.
В ответ на комментарий пользователя
Приказываю строить метро по дну Волги.
Горожанин
4
20 октября 2018
08:09
Почему только горки опять? Есть еще огромные квартала и кировский с залесным, там проблем не меньше с транспортом
Герцог
2
20 октября 2018
09:22
Давайте казанцы оказывать благотворительность и создавать фонд для метро по дну Волги.
В ответ на комментарий пользователя
Почему только горки опять? Есть еще огромные квартала и кировский с залесным, там проблем не меньше с транспортом
Горожанин
0
20 октября 2018
09:35
Нет,там мусоросжигательный завод будет.
В ответ на комментарий пользователя
На Салават Купере будет станция,никто не знает?
Герцог
4
20 октября 2018
10:12
Тем кто занимается историей я расскажу интересную новость. Чингисхан имел сам не монгольское происхождение ,а западно-европейское или из Передней Азии и имел ггаплогруппу R1b.Такая гаплогруппа имеется у населения Ирландии и практически большинства населения Западной Европы и имеется также частично у населения России и частично у жителей Африки в районе Чад чьи предки пришли туда обратно из Евразии.Сама гаплогруппа ориентировачно имеет возраст 25-28 тысяч лет по мнению генетика Кафарет и широко распространена на Кавказе и Испании-связана с индоевропейцами,но по последним данным не имеет ничего общего с доиндоевропейским населением Европы.А так по большому счёту почти всё население Земли связано так или иначе с генами айнов имеющими гаплогруппу D которая очень древняя и которой 60000 лет. Это усиленная бородатость,пухлогубость,и так далее.
В ответ на комментарий пользователя
Почему только горки опять? Есть еще огромные квартала и кировский с залесным, там проблем не меньше с транспортом
Горожанин
2
20 октября 2018
10:58
И к чему ты это? Хочешь сказать, что Чингизхан не наш, не татарин?
В ответ на комментарий пользователя
Тем кто занимается историей я расскажу интересную новость. Чингисхан имел сам не монгольское происхождение ,а западно-европейское или из Передней Азии и имел ггаплогруппу R1b.Такая гаплогруппа имеется у населения Ирландии и практически большинства населения Западной Европы и имеется также частично у населения России и частично у жителей Африки в районе Чад чьи предки пришли туда обратно из Евразии.Сама гаплогруппа ориентировачно имеет возраст 25-28 тысяч лет по мнению генетика Кафарет и широко распространена на Кавказе и Испании-связана с индоевропейцами,но по последним данным не имеет ничего общего с доиндоевропейским населением Европы.А так по большому счёту почти всё население Земли связано так или иначе с генами айнов имеющими гаплогруппу D которая очень древняя и которой 60000 лет. Это усиленная бородатость,пухлогубость,и так далее.
герцог
2
20 октября 2018
12:16
По генам наших и ваших нет. Русские и татары это смесь народов-финнов,славян,гуннов,немцев,итальянцев,испанцев,жителей древнего кавказа,кельтов,иллирийцев,франков,ютов,фризов,кривичей,меря,мурома,мордвы,цыган рома,цыган-бобров, других этносов южных циган,айнов и ещё более 200 народностей.
В ответ на комментарий пользователя
И к чему ты это? Хочешь сказать, что Чингизхан не наш, не татарин?
герцог
3
20 октября 2018
12:20
Более того.Татары происходят первоначальным своим косяком от славянского племени акацир.То есть в глубокой древности татары были славянами по генам-но кем были по культуре нп знаю.
Горожанин
8
20 октября 2018
16:32
зря!! ТЕХ ктовыделил деньги надосажать воровство а этогорахимова сажать МЕТРОне нужно!! метро это глуполсть 35 тысяч всего!! ДОРОГИ надостроить а нынешних управленцов казанских надовсех растрелять всех или закопать живьем втонелях метро вмсете сбабами ихними любовниками ихними детишками бульдозерами начиная отшаймия кончая неумным минеханом и толстым дурно пахнущим метшином закроопать заживо нехороших неумных воришек ипростоскотов метшин мы итвоеготагирк уза одноместоповесим ит твою хатын одниместом насадим на кол! ВСЕМВАМ СМЕРТЬ и проказнским трллям смерть всем!
Герцог
1
20 октября 2018
16:54
нам не нужны репрессированные начальники-нам нужно метро-нам нужны деньги господа присяжные заседатели.Лёд тронулся под воздействием буровых машин под дном Волги.Ура товарищи!
В ответ на комментарий пользователя
зря!! ТЕХ ктовыделил деньги надосажать воровство а этогорахимова сажать МЕТРОне нужно!! метро это глуполсть 35 тысяч всего!! ДОРОГИ надостроить а нынешних управленцов казанских надовсех растрелять всех или закопать живьем втонелях метро вмсете сбабами ихними любовниками ихними детишками бульдозерами начиная отшаймия кончая неумным минеханом и толстым дурно пахнущим метшином закроопать заживо нехороших неумных воришек ипростоскотов метшин мы итвоеготагирк уза одноместоповесим ит твою хатын одниместом насадим на кол! ВСЕМВАМ СМЕРТЬ и проказнским трллям смерть всем!
Горожанин
0
20 октября 2018
17:33
Вот это поворот! Получается, что татары=это русские, а русские=это татары! Так что сосите шовинисты!
В ответ на комментарий пользователя
Более того.Татары происходят первоначальным своим косяком от славянского племени акацир.То есть в глубокой древности татары были славянами по генам-но кем были по культуре нп знаю.
Горожанин
0
20 октября 2018
18:59
О, дыбыла разбудили. Научился наконец Caps Look отпускать?!
В ответ на комментарий пользователя
зря!! ТЕХ ктовыделил деньги надосажать воровство а этогорахимова сажать МЕТРОне нужно!! метро это глуполсть 35 тысяч всего!! ДОРОГИ надостроить а нынешних управленцов казанских надовсех растрелять всех или закопать живьем втонелях метро вмсете сбабами ихними любовниками ихними детишками бульдозерами начиная отшаймия кончая неумным минеханом и толстым дурно пахнущим метшином закроопать заживо нехороших неумных воришек ипростоскотов метшин мы итвоеготагирк уза одноместоповесим ит твою хатын одниместом насадим на кол! ВСЕМВАМ СМЕРТЬ и проказнским трллям смерть всем!
горожанин
1
20 октября 2018
23:54
Герцог, какой вы умный, интеллектуал!
Веселый Чоботарь
1
21 октября 2018
20:59
Лет через 200 построят метро в Купере Салавата.
Горожанин
0
22 октября 2018
12:20
нет.там строят крематорий.
В ответ на комментарий пользователя
Лет через 200 построят метро в Купере Салавата.

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ