Наверх

Новости

kzn.ru

В Казани перевозчики попросили поднять стоимость проезда на 7 рублей

Если этого не сделать, автобусы просто перестанут ездить

В Казани представители АТП попросили поднять стоимость проезда в автобусах до 32 рублей, если этого не сделать, автобусы перестанут ездить по маршрутам. Об этом сообщает "Реальное время".

— Дизтопливо в 2015 году обходилось нам по 32,75 рубля за литр, сегодня оно стоит 42,80 рубля. Одно колесо российского производства подорожало за три года с 9 тыс. рублей до 14 тыс., а изнашивается оно за два месяца, - рассказал учредитель ООО "Байлык №3", обслуживающий маршруты №11 и 43, депутат Госсовета РТ Руслан Юсупов.

Он уточнил, что запчасти к автобусам импортные, их стоимость привязана к доллару, курс которого постоянно изменяется, зачастую в большую сторону.

Но больше всего перевозчиков "добивают" цены, по которым пассажиры покупают билеты на средства "электронного кошелька".

- Люди приобретают единый проездной на месяц за 750 рублей и ездят за те же 15 рублей вместо 25 при себестоимости поездки 30 рублей. Причем количество таких пассажиров растет в геометрической прогрессии: если в 2016 году 1,1 млн пассажиров ездили по обычным проездным билетам, а 366 тысяч купили единый, то в 2017-м количество первых снизилось до 800 тысяч, а количество вторых выросло до 640 тысяч, - отметил Руслан Юсупов.

К примеру, за девять месяцев этого года обычные проездные купили 573 тысячи пассажиров, а единые — 520 тысяч.

По словам перевозчиков, адекватный тариф на проезд в автобусе сегодня составляет даже не 30, а 32 рубля. Если стоимость не поднять, то чем ниже будет опускаться температура, тем меньше автобусов будет выходить на линии, поскольку закупать горючее для всего состава просто не на что.

Напомним, ранее сообщалось, что повышение цены на проезд должно было произойти с 1 октября. Однако пока исполком решил отложить введение новых тарифов. Как выяснил ProKazan.ru, Казань не является лидером по ценам на проезд в общественном транспорте, по крайней мере, пока. Из крупных городов лидером является Нижний Новгород. Там проезд на всех видах транспорта обойдется в 28 рублей. Самый доступный проезд в Перми - муниципальный транспорт стоит 20 рублей. В остальных городах цены колеблются от 20 до 35 рублей, столица РТ пока держится в "золотой середине", наряду с Самарой и Ярославлем.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

В Казани перенесут остановку «Комбинат Здоровье»
Отмена проездных и проезд за 33 рубля: чего хотят перевозчики Казани
В Казани один из троллейбусных маршрутов перестанет ходить
Повысится ли стоимость проезда в общественном транспорте Казани этой осенью?
Власти Казани вновь предложили повысить стоимость проезда в общественном транспорте
Мeжду двуx oгней: кaзaнские трaмвaи перевели нa цветoвые кoды
В сентябре запускается прямой авиарейс между Казанью и Тегераном
Прокуратура Татарстана начала проверки из-за увеличения числа ДТП с автобусами
В Казани уволили водителя, который «рулил ногами» красным автобусом
В Казани автобусы до фан-феста еще будут курсировать до глубокой ночи
До конца года Казань получит 20 новых трамваев рубинового цвета
В Казани в 50 автобусах появился бесплатный Wi-Fi
Представитель исполкома Казани о беспилотных шаттлах: они не будут широко использоваться
В Казани в Ураза-байрам общественный транспорт начнет работу в 4 утра
Для Казани закупили 20 новых трамваев
В День Победы в Казани 9 автобусов изменять маршруты
В Казани в день матча «Рубин» - «Уфа» изменят схему движения общественного транспорта
В майские праздники в Казани запустят новый двухэтажный автобусный маршрут
В Казани объединят два автобусных маршрута
В России контролерам собираются разрешить проверять документы у «зайцев»
Показать больше...

комментарии

Картман
2
08 октября 2018
15:00
Прям ажно всплакнул я ))))
Нечто
14
08 октября 2018
15:01
Да чтоб вы подавились мля! Что за аппетиты а? 7р . Давай на 17. Но вы за такие суммы автобусы вылизывать языком должны чтоб не пылинки и не соринки даже под сидениями и чтоб я не видел старые нефазов 2007года! Где сервис? Где безопасность? Нету и за что вам повышать,? Перестаньте себе зарплаты выписывать по сотни рублей
Горожанин
7
08 октября 2018
15:02
Если утром на работу, а вечером с нее и так 6 дней в неделю, то это полторы тысячи. Плюс по магазинам, плюс детей привезти-забрать, то есть выходит около 2 тысяч минимум.
Езжу на малолитражке, на бензин трачу 2200 в месяц. ОСАГО копейки, потому что безаварийно езжу, ПДД не нарушаю и штрафов, соответственно, нет.
Повышайте тариф, хе-хе, и попрощайтесь с пассажирами совсем, будут одни пенсионеры-льготники в ваших красных скотовозках кататься. А вменяемые пересядут на новые и не очень авто и никогда в ОТ не вернутся: комфорт - он затягивает...
Горожанин
15
08 октября 2018
15:09
Еще рано поднимать, уверен, отложат на полгода или даже год.
Горожанин
12
08 октября 2018
15:09
Скорей всего придут к какому-то компромиссному решению или даже софинансированию.
Горожанин
39
08 октября 2018
15:12
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
31
08 октября 2018
15:13
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
7
08 октября 2018
15:16
Здесь работает прямая вертикаль власти. В самом низу народ который всё тянет на своем горбу . Потом выше эти перевозчики который тоже тянут свою ношу . И так всё выше и выше если подробно разбирать .
Всё это идёт "сверху" . Там делят бабки а "вниз" крохи достаются .
Кстати , а почему РПЦ налоги не платит ? Нафига нужны эти паразиты ?
Если кому всё это не понятно , то проштудируйте инфу про РФС США про Центральный банк РФ и вообще про иерархическую систему человечества и вы увидите как много паразитов среди нас , среди людей . Там наверху одни трутни - ничего не делают а жрут за пятерых
горожанин
14
08 октября 2018
15:18
а нах вы новые автобусы закупаете по охрененной ценне,один хрен ломаться будут.ездили же на вонючих пазиках никто не сдох
Горожанин
7
08 октября 2018
15:27
опять метшин бабла хочет.частники говорят, что готовы ездить за 15 рублей, но исполком их не пускает на маршрут!!!
Горожанин
3
08 октября 2018
15:30
А рекламу то в транспорте начнут считать когда-нибудь?! Или прибыль с реклам всяких ЕвроХендов, Планет одежды, ярмарок индийских и пр., микрозаймов ПАТП делают так "по-братски"?! Озвучивайте стоимость, включайте ее в доходы организации и пересчитывайте снова и снова.
Горожанин
5
08 октября 2018
15:34
Автобусы не выйдут на маршрут? Давайте! Большинство до работы доберется. А вот что будут делать ваши водители-кондукторы? А то им то пенсионеры, то проездные мешают. Закройтесь в своем атп и сидите там в своих автобусах.
Обнаглели по самое не могу. С городских властей пусть дотацию требуют, раз с бизнесом не справляются. Заодно зарплаты своего руководства пусть засветят!
Горожанин
3
08 октября 2018
15:48
Жители Казани просят поднять пенсии и зарплаты до европейского уровня.
Горожанин
2
08 октября 2018
15:51
История стара как мир. Хотят типа на 7- народ возмущается. В итоге поднимут на 5. И все счастливы. И волки сыты и овцы не блеют:-)
Горожанин
2
08 октября 2018
15:53
Всё это уже известно. И как Димон сказал ''денег нет... '', а кое кто в списке Форбс болтается. Так что, как сказал Владимир Ильич Ленин, надо идти другим путем. Капиталлизм это не для России. От него только кучка надо...жирует, вместе со своими отпрысками.
В ответ на комментарий пользователя
Здесь работает прямая вертикаль власти. В самом низу народ который всё тянет на своем горбу . Потом выше эти перевозчики который тоже тянут свою ношу . И так всё выше и выше если подробно разбирать .
Всё это идёт "сверху" . Там делят бабки а "вниз" крохи достаются .
Кстати , а почему РПЦ налоги не платит ? Нафига нужны эти паразиты ?
Если кому всё это не понятно , то проштудируйте инфу про РФС США про Центральный банк РФ и вообще про иерархическую систему человечества и вы увидите как много паразитов среди нас , среди людей . Там наверху одни трутни - ничего не делают а жрут за пятерых
Горожанин
5
08 октября 2018
15:59
Одни упыри и паразиты в руководстве. Ни кто работать не хочет, так и наровят без спроса в трусы залезть. Где их только этому учат? Так профессионально гадить на тех кто их кормит.
Горожанин
28
08 октября 2018
16:01
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
5
08 октября 2018
16:02
Здесь такого никогда не будет . Поймите - Россия сырьевой придаток и управляют ею евреи
В ответ на комментарий пользователя
Жители Казани просят поднять пенсии и зарплаты до европейского уровня.
Горожанин
12
08 октября 2018
16:02
На газелях наверняка. и правильно,что не пускают.
В ответ на комментарий пользователя
опять метшин бабла хочет.частники говорят, что готовы ездить за 15 рублей, но исполком их не пускает на маршрут!!!
Горожанин
0
08 октября 2018
16:04
Это да, почему-то отбрыкиваются от рекламы, якобы нет ее. Но она ведь есть)))) Значит,есть и допдоходы.
В ответ на комментарий пользователя
А рекламу то в транспорте начнут считать когда-нибудь?! Или прибыль с реклам всяких ЕвроХендов, Планет одежды, ярмарок индийских и пр., микрозаймов ПАТП делают так "по-братски"?! Озвучивайте стоимость, включайте ее в доходы организации и пересчитывайте снова и снова.
Горожанин
8
08 октября 2018
16:08
И кто это сказал ? Человек который не ездит на автобусах и судя по всему не имеет своей машины ? А вы вообще чем занимаетесь уважаемый ?
Вы так это злорадно высказали "а кому не нравится" и так далее . У вас что , комплексы какие -то ? Или вы из категории тех людей , которые радуются когда у кого-то плохо?
Мдаааа ..... мерзопакостный вы человечишко однако
В ответ на комментарий пользователя
С 1 ноября поднимут до 30 руб., а кому не нравится- ходите пешком или ездите на своих тазах, зимой.
Горожанин
0
08 октября 2018
16:09
Во всех городах есть льготы для школьников и студентов. Для них и покупаем единые. И не очень-то они выгодные, действуют только календарный месяц, если не использован, поездки сгорают - тоже подарок транспортникам. И одним транспортом никуда в нашем городе не добраться. У меня одна школьница, один студент. Плюс тренировки и музыкалка. Сама на работу общественным транспортом (двумя) добираюсь. И так проезд отнимают серьезную часть бюджета.
Горожанин
3
08 октября 2018
16:10
Поправочка - ФРС США
В ответ на комментарий пользователя
Здесь работает прямая вертикаль власти. В самом низу народ который всё тянет на своем горбу . Потом выше эти перевозчики который тоже тянут свою ношу . И так всё выше и выше если подробно разбирать .
Всё это идёт "сверху" . Там делят бабки а "вниз" крохи достаются .
Кстати , а почему РПЦ налоги не платит ? Нафига нужны эти паразиты ?
Если кому всё это не понятно , то проштудируйте инфу про РФС США про Центральный банк РФ и вообще про иерархическую систему человечества и вы увидите как много паразитов среди нас , среди людей . Там наверху одни трутни - ничего не делают а жрут за пятерых
Горожанин
13
08 октября 2018
16:13
Та скорей всего не поднимут, опять просто шумиху поднимают.
Горожанин
19
08 октября 2018
16:14
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
2
08 октября 2018
16:16
учредитель ООО "Байлык №3", обслуживающий маршруты №11 и 43, депутат Госсовета РТ Руслан Юсупов.
андрей
3
08 октября 2018
16:20
Уроды ненасытные
Горожанин
0
08 октября 2018
16:21
Точно. И велосипедисты
В ответ на комментарий пользователя
Здесь такого никогда не будет . Поймите - Россия сырьевой придаток и управляют ею евреи
Горожанин
1
08 октября 2018
16:24
Залить им этого дизтоплива по 42.80 по самый кадык, что бы до сыта, и не булькали больше!
Горожанин
1
08 октября 2018
16:26
не велосипедисты - это хорошие ребята, а то велосипедуны
В ответ на комментарий пользователя
Точно. И велосипедисты
25
0
08 октября 2018
16:36
Сумма "32" названа не случайно, за два ру[***] с серьезным видом торговаться будут... Надо не стоимость проезда повышать, а грамотную схему пассажироперевозок, чтобы автобусы пустые не гонялись за каждым пассажиром. Байлык№3 вообще плохой пример, у них один маршрут...
Горожанин
3
08 октября 2018
16:37
Наоборот надо цены га проезд понизить. Для кого этот общественный транспорт? Для гаселения. А население нищает. Пенсионный возраст повышают. У населения денег нет. А этим Автобусникам асфальт новый уложили, полосу выделенную нарисовали. Все условия. Кули им еще надо!?
Горожанин
5
08 октября 2018
16:38
бред не пиши! Бензин счас дорогой как золото стал! Врешь все ты про 2200 рублей в месяц. Или ездишь от подъезда до подъезда. Я минимум 4000 р. трачу только на бенз.
В ответ на комментарий пользователя
Если утром на работу, а вечером с нее и так 6 дней в неделю, то это полторы тысячи. Плюс по магазинам, плюс детей привезти-забрать, то есть выходит около 2 тысяч минимум.
Езжу на малолитражке, на бензин трачу 2200 в месяц. ОСАГО копейки, потому что безаварийно езжу, ПДД не нарушаю и штрафов, соответственно, нет.
Повышайте тариф, хе-хе, и попрощайтесь с пассажирами совсем, будут одни пенсионеры-льготники в ваших красных скотовозках кататься. А вменяемые пересядут на новые и не очень авто и никогда в ОТ не вернутся: комфорт - он затягивает...
Горожанин
5
08 октября 2018
16:46
Хорошо было бы...Пока не дают поднимать и уже радует. В Казани цены средние на ОТ, все-таки.
В ответ на комментарий пользователя
Еще рано поднимать, уверен, отложат на полгода или даже год.
Горожанин
5
08 октября 2018
16:47
Газ и так не дорогой. Сейчас завезли газовые автобусы, уж там не должны поднять цену
В ответ на комментарий пользователя
Наоборот надо цены га проезд понизить. Для кого этот общественный транспорт? Для гаселения. А население нищает. Пенсионный возраст повышают. У населения денег нет. А этим Автобусникам асфальт новый уложили, полосу выделенную нарисовали. Все условия. Кули им еще надо!?
Горожанин
11
08 октября 2018
16:49
в Казани цена проезда еще средняя, во многих городах дороже. Ну а вообще, надеюсь, что отложат повышение тарифа. Хотя на 7 рублей поднимать это слишком, по любому им откажут
В ответ на комментарий пользователя
И кто это сказал ? Человек который не ездит на автобусах и судя по всему не имеет своей машины ? А вы вообще чем занимаетесь уважаемый ?
Вы так это злорадно высказали "а кому не нравится" и так далее . У вас что , комплексы какие -то ? Или вы из категории тех людей , которые радуются когда у кого-то плохо?
Мдаааа ..... мерзопакостный вы человечишко однако
Горожанин
16
08 октября 2018
16:50
Какой бред! За 15 рублей никто не будет ездить! Был в Омске, там частники за 25 рублей возят! В Уфе тоже, еще и вечером дороже проезд становится. в Самаре тоже 25 рублей. Поэтому не врите про 15 рублей...
В ответ на комментарий пользователя
На газелях наверняка. и правильно,что не пускают.
Горожанин
8
08 октября 2018
16:51
по другому никак. На такси еще дороже выйдет.
В ответ на комментарий пользователя
Во всех городах есть льготы для школьников и студентов. Для них и покупаем единые. И не очень-то они выгодные, действуют только календарный месяц, если не использован, поездки сгорают - тоже подарок транспортникам. И одним транспортом никуда в нашем городе не добраться. У меня одна школьница, один студент. Плюс тренировки и музыкалка. Сама на работу общественным транспортом (двумя) добираюсь. И так проезд отнимают серьезную часть бюджета.
Фрекен Бок
3
08 октября 2018
16:52
Всё просто - власти нашли ещё один огромный ресурс, из которого можно качать деньги бессрочно. Это население страны. Зачем что-то производить, продавать и т.д., если есть кого доить?
Русски йобыватель
8
08 октября 2018
16:55
Ничего, зато Крым наш! И его нужно дотировать.

В Севастополле стоимость проезда на маршрутке 18 рублей:
sevastopol.su/news/v-sevastopole-snizili-stoimost-proezda-v-gorodskom-transporte

В общем, Вы поняли откуда деньги им на дотации берутся.
Горожанин
2
08 октября 2018
17:05
Решили с людей снять последние трусы. Именно с простых людей. Олигархов не трогают,не велено.
Горожанин
2
08 октября 2018
17:07
Почему же я тоже около того трачу ну может зимой с прогревами тысячи 2500 выйдет а так 1500 в месяц,и да машинка Приора
В ответ на комментарий пользователя
бред не пиши! Бензин счас дорогой как золото стал! Врешь все ты про 2200 рублей в месяц. Или ездишь от подъезда до подъезда. Я минимум 4000 р. трачу только на бенз.
Горожанин
1
08 октября 2018
17:09
Хоть бы все в лес ушли и навсегда.
Наталья
1
08 октября 2018
17:16
За проезд хотят,чтоб подняли,пусть сначала,салоны автобусов приведут,в надлежащий вид,ездить тошно,сидения грязные,кругом срачь.И потом,карту иметь удобно,не искать каждый раз мелочь,по карте выходит 23 ру[***].У меня дочка работала кондуктором,говорила излишки всегда остаются в конце рабочего дня,делили деньги пополам с водителем,так что не нойте,товарищи водители.Всем сейчас трудно
Наталья
4
08 октября 2018
17:19
Одни бабки ездят целыми днями,
В ответ на комментарий пользователя
Наоборот надо цены га проезд понизить. Для кого этот общественный транспорт? Для гаселения. А население нищает. Пенсионный возраст повышают. У населения денег нет. А этим Автобусникам асфальт новый уложили, полосу выделенную нарисовали. Все условия. Кули им еще надо!?
Горожанин
0
08 октября 2018
17:33
Мне было бы важно,чтобы этот депутат своих детей на автобусе повозил. Цена ценой, но обслуживание должно быть идеальный. Давно пора тестировать водителей на адекватность.
Тамара
0
08 октября 2018
17:40
Они считают что нет рекламы в общественном транспорте, ранее ими так было заявлено. И в метро рекламы нет, и светло в метро и вода с потолка не капает, а это у них средник.
И в автобусах не скользко.
Нам все это только кажется.
В ответ на комментарий пользователя
А рекламу то в транспорте начнут считать когда-нибудь?! Или прибыль с реклам всяких ЕвроХендов, Планет одежды, ярмарок индийских и пр., микрозаймов ПАТП делают так "по-братски"?! Озвучивайте стоимость, включайте ее в доходы организации и пересчитывайте снова и снова.
Горожанин
0
08 октября 2018
18:01
Самые грязные позорные автобусы
В ответ на комментарий пользователя
учредитель ООО "Байлык №3", обслуживающий маршруты №11 и 43, депутат Госсовета РТ Руслан Юсупов.
Горожанин
0
08 октября 2018
18:05
Ой Юсупов со своим Байлык-3 молчал бы лучше. Единственный перевозчик который Голден Драгоны 10 летней давности с гнилыми полами до сих пор эксплуатирует.
Горожанин
1
08 октября 2018
18:13
Идиоты
Горожанин
1
08 октября 2018
18:22
этот депутат прямо благотворитель, занимается не прибыльным бизнесом, все заботится только о людях, какой молодец
Татархач
1
08 октября 2018
18:50
Пусть ваши хачики-кондукторы и водители, которых вы на работу себе устраиваете, деньге себе не тырят и на всё будет хватать! А то некоторые уже в наглую без вопросов билеты не выдают!И всё себе в карман!
Горожанин
1
08 октября 2018
19:08
32 неудобно считать, поэтому они сделают 30.
Горожанин
8
08 октября 2018
19:20
Поймите народ мне надо окупать эти автобусы, а бюджет народу не помогает, не положено
Горожанин
1
08 октября 2018
19:22
Водят плохо, то гоняют, то дергают, мимо остановок проезжают! Промежутки у некоторых маршрутов безобразно большие, и заканчивают работу слишком рано, а по воскресеньям вообще не ходят. За это цену за проезд надо понижать! Сделать весь транспорт муниципальным, а не частным, ввести проездные для школьников и студентов как раньше!
Горожанин
1
08 октября 2018
19:25
При царизме народ пешком ходил,иногда-на лошадках. Оставьте драные автобусы себе. Придётся вернуться на100лет назад,раз так вынуждают. Тьфу.
Горожанин
1
08 октября 2018
19:27
Евреи на велосипеде-тандеме ))))
В ответ на комментарий пользователя
Точно. И велосипедисты
Горожанин
0
08 октября 2018
19:48
Нат фанерном самокате . Идея от Икея
В ответ на комментарий пользователя
При царизме народ пешком ходил,иногда-на лошадках. Оставьте драные автобусы себе. Придётся вернуться на100лет назад,раз так вынуждают. Тьфу.
Горожанин
8
08 октября 2018
19:55
Откуда такая информация? Не нужно нагнетать))) не думаю, что так дорого сделают
В ответ на комментарий пользователя
С 1 ноября поднимут до 30 руб., а кому не нравится- ходите пешком или ездите на своих тазах, зимой.
Горожанин
6
08 октября 2018
19:55
Автобусы все равно останутся самым дешёвым транспорто для перемещения по городу
В ответ на комментарий пользователя
При царизме народ пешком ходил,иногда-на лошадках. Оставьте драные автобусы себе. Придётся вернуться на100лет назад,раз так вынуждают. Тьфу.
Горожанин
2
08 октября 2018
19:57
Школьники и студенты тоже))
В ответ на комментарий пользователя
Одни бабки ездят целыми днями,
Архип Срибериешь
6
08 октября 2018
20:03
Воще у каждого чела есть машига,пусть афтобусники поднимают до 100 рублей,может все таки купят себе машины пасажиры афтобусов и никто ездить не будет на них.
Горожанин
2
08 октября 2018
20:07
не трёкайте про другие регионы. надоело.
Мнение
0
08 октября 2018
20:15
А меня бесит, что как только повышают цены на автобусы, тут же задирают до такого же уровня цены на трамвай и троллейбус, которые вообще к ценам на бензин отношения не имеют. Так что не надо ля-ля. Цены на бензин тут ни при чем.
Горожанин
1
08 октября 2018
20:38
Пусть депутат-учредитель компенсирует свою фирму Байлык со своей депутатской зарплаты.
Горожанин
0
08 октября 2018
20:41
В Альметьевске с 1 октября повысили на 2 ру[***]: стало 22 ру[***].
Горожани
1
08 октября 2018
21:04
Был я в Сибири, вКрасноярске , там за 22р ездят и метра там нет.
Горожани
4
08 октября 2018
21:07
К новому году топливо еще на 7руб подорожает, так что они верно подсуетились.
Казанец
4
08 октября 2018
21:10
Необходимо срочно ввести льготные транспортные карты для школьников и студентов, такие же, как для пенсионеров!!!
Школьники и студенты не зарабатывают, а платят за проезд так же, как и работающие!
Горожани
1
08 октября 2018
21:12
При царе народ на транвае ездил, сначала на конной тяге, а потом на электрической.
Горожанин
1
08 октября 2018
21:14
Ну так и зарплату всем надо поднять пропорционально! Тысяч на семь. А то почему то автобусники могут требовать, а остальным нельзя?
Горожанин
1
08 октября 2018
21:34
Объясните, пожалуйста, в тех городах, где проезд 25 и перевозчики не ноют - там сколько стоит топливо, колеса и запчасти? Почему там проезд за 25 не убыточный, а в Казани вдруг убыточный?
Горожанин
4
08 октября 2018
21:57
требуйте у своего работодателя, кто не дает то?
В ответ на комментарий пользователя
Ну так и зарплату всем надо поднять пропорционально! Тысяч на семь. А то почему то автобусники могут требовать, а остальным нельзя?
Горожанин
7
08 октября 2018
21:58
А вы откуда знаете убыточный там или нет? Просто так болтаете же
В ответ на комментарий пользователя
Объясните, пожалуйста, в тех городах, где проезд 25 и перевозчики не ноют - там сколько стоит топливо, колеса и запчасти? Почему там проезд за 25 не убыточный, а в Казани вдруг убыточный?
Горожанин
1
08 октября 2018
22:36
пассажироперевозки дают исполкому 5 миллиардов в год!!!! метшин захотел 6,5 миллиардов, только почему за счет населения!?
Наталья
1
08 октября 2018
23:06
Ты граммотно только рубли написал.
В ответ на комментарий пользователя
Воще у каждого чела есть машига,пусть афтобусники поднимают до 100 рублей,может все таки купят себе машины пасажиры афтобусов и никто ездить не будет на них.
Гость
0
09 октября 2018
08:36
Пусть кондукторы себе в карман не суют деньги, тогда всё окупается будет, ну и давайте учитывать метро, трамваи и троллейбусы, которые не на бензине ездят, а цены как на автобусы
В ответ на комментарий пользователя
Сумма "32" названа не случайно, за два ру[***] с серьезным видом торговаться будут... Надо не стоимость проезда повышать, а грамотную схему пассажироперевозок, чтобы автобусы пустые не гонялись за каждым пассажиром. Байлык№3 вообще плохой пример, у них один маршрут...
Горожанин
0
09 октября 2018
09:00
Почему население не информируют о праве на льготу при оплате за проезд:, родители или сопровождающие имеют право на провоз двух детей младше ДВЕНАДЦАТИ ЛЕТ с предоставлением льготы при оплате – стоимость проезда устанавливается не более чем 50% от установленной полной платы за проезд. (Часть 2 статьи 21 Федерального закона "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта")
Нечто
3
09 октября 2018
09:05
Ой много сунешь. Я тебе скажу что в автобусах нет официального кондуктора, работают без оформления. Сначала собирают план, на топливо, на мойку и потом зарплата ежедневная водителю и кондуктору. Берете на принцип билет не берете все равно нам. Они по номерам не учитываются. Билеты водителю само АТП продает катушка 1000 билетов стоит 50р. А вот на электротранспорте строго по билетам, каждый круг записывают сколько продал. АТП имеют доп доходы. На продаже билетов водителям, на внутренней рекламе. Топливе. Даже слесарям приходится отдавать чтоб болты подтянули, починили чё нибудь. Экипажи обслуживают автобусы на свои. Мелкий ремонт на них. Лампочки, доводка дверей например. Будто это наши автобусы
В ответ на комментарий пользователя
Пусть кондукторы себе в карман не суют деньги, тогда всё окупается будет, ну и давайте учитывать метро, трамваи и троллейбусы, которые не на бензине ездят, а цены как на автобусы
Горожанин
2
09 октября 2018
09:21
Правильно! Какие на х НЕФАЗА и МАЗЫ!!!!! За такие деньги должны пустить туристические иномарки с кондеями и телевизорами. А в этих скотовозках пускай руководство ездит!
В ответ на комментарий пользователя
Да чтоб вы подавились мля! Что за аппетиты а? 7р . Давай на 17. Но вы за такие суммы автобусы вылизывать языком должны чтоб не пылинки и не соринки даже под сидениями и чтоб я не видел старые нефазов 2007года! Где сервис? Где безопасность? Нету и за что вам повышать,? Перестаньте себе зарплаты выписывать по сотни рублей
Горожанин
1
09 октября 2018
09:26
Сделают как с пенсиями. Выступит,например, Минниханов, покачает головой, языком поцокает и скажет:" Нет, так нельзя! Надо думать о народе. Повышать,конечно, придется, но с декабря и на 6 руб. Наш народ прослезится от радости, пуканы у них рванут, заорут:" Господи!!! Как хорошо,что Вы у нас есть!!!" И дружно побегут голосовать за ЕР.
В ответ на комментарий пользователя
Скорей всего придут к какому-то компромиссному решению или даже софинансированию.
Горожанин
2
09 октября 2018
09:34
Ага, конечно!! Я на Газелях из любой точки Казани, в любое время мог добраться. Раз пять,наверное,в позднее время водитель старался даже в обход маршрутам, ближе к дому довезти. Нет, правительство жаба задушила, как же! такие деньжищи и мимо их карманов!!
В ответ на комментарий пользователя
На газелях наверняка. и правильно,что не пускают.
Ромка
1
09 октября 2018
10:04
Решили за счёт населения автобусы поменять, а потом дальше доить. Для более быстрого результата увеличить сумму за проезд.
Горожанин
0
09 октября 2018
10:04
Полностью согласна. Не тот уровень обслуживания, чтобы платить за него больше. В выходные дни после девяти вечера никуда не уедешь, они сходят с маршрута и плевали на всех.
В ответ на комментарий пользователя
Автобусы не выйдут на маршрут? Давайте! Большинство до работы доберется. А вот что будут делать ваши водители-кондукторы? А то им то пенсионеры, то проездные мешают. Закройтесь в своем атп и сидите там в своих автобусах.
Обнаглели по самое не могу. С городских властей пусть дотацию требуют, раз с бизнесом не справляются. Заодно зарплаты своего руководства пусть засветят!
гость
4
09 октября 2018
10:39
А с чего вы взяли что РПЦ не платит налоги? Здрасьте. Платят, не переживайте...И налоги, и коммунальные услуги, и зарплаты ...Платят как и все мы. Только они не ноют, а трудятся да молятся.
В ответ на комментарий пользователя
Здесь работает прямая вертикаль власти. В самом низу народ который всё тянет на своем горбу . Потом выше эти перевозчики который тоже тянут свою ношу . И так всё выше и выше если подробно разбирать .
Всё это идёт "сверху" . Там делят бабки а "вниз" крохи достаются .
Кстати , а почему РПЦ налоги не платит ? Нафига нужны эти паразиты ?
Если кому всё это не понятно , то проштудируйте инфу про РФС США про Центральный банк РФ и вообще про иерархическую систему человечества и вы увидите как много паразитов среди нас , среди людей . Там наверху одни трутни - ничего не делают а жрут за пятерых
Горожанин
2
09 октября 2018
10:51
Конечно надо поднять. Стоимость и количество платных парковок увеличили же. Со всех сторон надо поджимать чтобы на велосипеды пересели наверное или пешком ходили.
Не, ну а чо
1
09 октября 2018
11:05
русская валюта - слово ругательное ))
В ответ на комментарий пользователя
В Альметьевске с 1 октября повысили на 2 ру[***]: стало 22 ру[***].
Не, ну а чо
1
09 октября 2018
11:09
Аха )))
В ответ на комментарий пользователя
А с чего вы взяли что РПЦ не платит налоги? Здрасьте. Платят, не переживайте...И налоги, и коммунальные услуги, и зарплаты ...Платят как и все мы. Только они не ноют, а трудятся да молятся.
Света
1
09 октября 2018
11:19
Вот в Альметьевске то что повышать то?!
Из автобусов нормально ходит только 5 и 9. Город за минут 20-30 объехать можно
В ответ на комментарий пользователя
В Альметьевске с 1 октября повысили на 2 ру[***]: стало 22 ру[***].
Ага
2
09 октября 2018
11:19
А за счёт кого? Эта suka сам ничего же не производит. Как и его гр[***] семейка. Они и живут за счёт трудового народа. И называют это "удащей".
В ответ на комментарий пользователя
пассажироперевозки дают исполкому 5 миллиардов в год!!!! метшин захотел 6,5 миллиардов, только почему за счет населения!?
Горожанин
8
09 октября 2018
13:21
Из какой деревни приехала, маршруточная овца?
В ответ на комментарий пользователя
Ага, конечно!! Я на Газелях из любой точки Казани, в любое время мог добраться. Раз пять,наверное,в позднее время водитель старался даже в обход маршрутам, ближе к дому довезти. Нет, правительство жаба задушила, как же! такие деньжищи и мимо их карманов!!
Горожанин
8
09 октября 2018
13:23
Перепись нищ**бов Казани. Или тут с обосранины половина?
В ответ на комментарий пользователя
Ага, конечно!! Я на Газелях из любой точки Казани, в любое время мог добраться. Раз пять,наверное,в позднее время водитель старался даже в обход маршрутам, ближе к дому довезти. Нет, правительство жаба задушила, как же! такие деньжищи и мимо их карманов!!
Горожанин
6
09 октября 2018
13:28
Жаль, тебя не было в той маршрутке, что влетела под автобус в Тверской области на неделе.
В ответ на комментарий пользователя
На газелях наверняка. и правильно,что не пускают.
Горожанин
5
09 октября 2018
13:29
Что, одна пара трусов только есть. Мда, насколько ж ты убог.
В ответ на комментарий пользователя
Решили с людей снять последние трусы. Именно с простых людей. Олигархов не трогают,не велено.
Горожанин
5
09 октября 2018
13:31
Привет, вонючка. Да, ты не сдох, к сожалению, но смердишь дай Боже...
В ответ на комментарий пользователя
а нах вы новые автобусы закупаете по охрененной ценне,один хрен ломаться будут.ездили же на вонючих пазиках никто не сдох
Горожанин
4
09 октября 2018
13:32
Откуда ты, чудо? Половина АТП частные.
В ответ на комментарий пользователя
опять метшин бабла хочет.частники говорят, что готовы ездить за 15 рублей, но исполком их не пускает на маршрут!!!
Ф1
3
09 октября 2018
13:36
Маршруты [***]. Раньше, когда были пазики и газели было гораздо удобнее добираться. А потом поменяли все маршруты.
Водители автобусов ездить не умеют:
- есть автобусная полоса, а они лезут на правую полосу, занимая 2, что не обогнать;
- часто гоняют как бешеные, резко тормозят (недавний случай с упавшей беременной);
- выходят на линию не исправные;
- жестко нарушают правила ( недавно один выехал на красный и влетел в иномарку на Островского).
Горожани
3
09 октября 2018
14:35
Сказали ведь, Казань зажиточный, аж жир капает, город. Значит надо 7 руб накинуть.
Горожанин
2
09 октября 2018
15:12
Требовал - не поднимают.
А раз зарплату не хотят поднимать, то видимо и проезд не надо!
В ответ на комментарий пользователя
требуйте у своего работодателя, кто не дает то?
Горожанин
2
09 октября 2018
15:51
пнх, тролль
В ответ на комментарий пользователя
Перепись нищ**бов Казани. Или тут с обосранины половина?
Горожанин
1
09 октября 2018
17:12
в Самаре с ноября на 5 рублей поднять планируют. Сейчас проезд стоит 25 рублей на любом виде ОТ. Посмотрим, что в Казани решили
В ответ на комментарий пользователя
Скорей всего придут к какому-то компромиссному решению или даже софинансированию.
Горожанин
0
09 октября 2018
17:13
не думаю, что добавят сразу так много. Может 2-4 ру[***]...Хотя не хотелось бы, конечно.
В ответ на комментарий пользователя
Сказали ведь, Казань зажиточный, аж жир капает, город. Значит надо 7 руб накинуть.
Горожанин
1
09 октября 2018
17:16
Автобусы вообще-то уже давно поменяли, поэтому не в этом дело.
В ответ на комментарий пользователя
Решили за счёт населения автобусы поменять, а потом дальше доить. Для более быстрого результата увеличить сумму за проезд.
Горожанин
3
09 октября 2018
17:18
Какие еще скотовозки? Автобусы новенькие в Казани, старше 5-10 лет нет даже!
В ответ на комментарий пользователя
Правильно! Какие на х НЕФАЗА и МАЗЫ!!!!! За такие деньги должны пустить туристические иномарки с кондеями и телевизорами. А в этих скотовозках пускай руководство ездит!
Горожанин
0
09 октября 2018
17:56
эх.мне бы 50 дождаться.
Горожанин
0
09 октября 2018
19:50
есть реклама есть газ себестоиость проезда ну никак не выше 25 руб будут поднимать тогда пусть свои ведра нах списывают на помойку бычье о[***] в край
Горожанин
2
09 октября 2018
20:28
Значит,ты нормальных европейских автобусов невыделанный. А все наши по принципу автозаков
В ответ на комментарий пользователя
Какие еще скотовозки? Автобусы новенькие в Казани, старше 5-10 лет нет даже!
Горожанин
2
09 октября 2018
20:34
Пардон,правильно читать :не видел. Айпад тупит
В ответ на комментарий пользователя
Значит,ты нормальных европейских автобусов невыделанный. А все наши по принципу автозаков
Нечто
0
10 октября 2018
09:09
Есть 2007 года и не мало! Могу даже доказать
В ответ на комментарий пользователя
Какие еще скотовозки? Автобусы новенькие в Казани, старше 5-10 лет нет даже!
Горожанин
0
10 октября 2018
10:24
Конечно, перевозчики просят. А вот о повышении зарплаты не особо и просят горожане.
Горожанин
0
10 октября 2018
13:06
Должны найти компромисс.
понимаю, что цены растут и эксплуатация накладывает дополнительные расходы, но что-то придумать же можно
Горожанин
3
10 октября 2018
13:07
Зарплата в Казани одна из самых высоких по России.
Ну и если ваша не устраивает, то обращайтесь непосредственно к своему начальству.
В ответ на комментарий пользователя
Конечно, перевозчики просят. А вот о повышении зарплаты не особо и просят горожане.
Горожанин
0
10 октября 2018
14:39
Какие 7 рублей?! это 25%!!!!!
Инфляция в стране 4%, че вам непонятно? )))))
В ответ на комментарий пользователя
История стара как мир. Хотят типа на 7- народ возмущается. В итоге поднимут на 5. И все счастливы. И волки сыты и овцы не блеют:-)

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!
Партнерские Материалы
Партнерский материал
Как вывести бизнес в онлайн — расскажут на бесплатном семинаре в Казани

IT-эксперты откроют секреты создания интернет-магазина

16.10.2018

09:00

Партнерский материал
Благотворительная акция ProKazan.ru «Виферон»: первые итоги

Акция в поддержку детей, которые нуждаются в помощи

16.10.2018

00:00

Партнерский материал

15.10.2018

12:16

Партнерский материал
Не остаться без дома: как казанцам построить коттедж, чтобы его не снесли

Мы выяснили почему сносят дома и как этого избежать

15.10.2018

11:26