Наверх

Мэрия: в генплан Казани заложили новые станции метро

Мэрия: в генплан Казани заложили новые станции метро
16+
Фото: ProKazan.ru

В новый генплан Казани заложили новые станции метро. Об этом сегодня в ходе делового понедельника рассказала главный архитектор Казани Татьяна Прокофьева.

- Мы понимаем, что метро — самое комфортное средство передвижения и отказываться от метро, как такового мы не будем, - заявила Прокофьева.

По ее словам, метро в экономическом плане считается выгодным, если есть загрузка. А в Казани такой загрузки нет.

- Мы в генплане закладываем коридоры метро. Станции планируются, корридоры планируются, закладываются места, где в будущем будут станции. Но мы не рассчитываем, что строительство этих станций будет продолжаться в плановом порядке сейчас, - добавила она.

Напомним, ранее сообщалось, что на станции метро «Дубравная» 4 мая провели прогон пробного поезда. Впервые опробированы системы света, контроля доступа, охранно-пожарной сигнализации и автоматики. Все работы планируют завершить в течение месяца. 

Люция Кашапова, 14.05.2018, 12:23
Тэги: Метро Казани
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин14 мая 2018, 12:28
В генплан заложили, а строить не собираются!
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин14 мая 2018, 12:29
Чтобы была загрузка, нужна разветвленная сеть метро. В 2005 когда метро только запустили, им особо не пользовались, пассажир пошел после того, как открыли Козью слободу и Проспект Победы т.к. до этих двух станций ездить было особо некуда. Серьезный рост будет после запуска первой очереди второй линии от Сахарова до Дубравной, Азино получит быструю и надежную связь с центром и заречной частью города.
Согласны с автором?
Горожанин14 мая 2018, 12:54
Метро по-любому нужно, и его будут строить, тем более, что на его строительстве можно часть денег по-карманам рассовать. Когда прикинут, сколько будет стоить, и сколько можно будет стырить безнаказанно, вот тогда и продолжат стройку...
Согласны с автором?
моё имя14 мая 2018, 13:06
как появятся новые станции и новые ветки, так и загрузка увеличится
у нас самое короткое в мире метро, о какой загрузке речь вообще
Согласны с автором?
Горожанин14 мая 2018, 13:08
Почему у нас все через жопу! Ветка удобная, из авиастроя в центр, до проспекта! Просто надо строить на квартал, в другие районы, а не рассуждать на ваших псевдоделовых понедельниках, что в метро нет загрузки!!! Стройте дальше, а не рассуждайте!
Согласны с автором?
Казанец14 мая 2018, 13:12
Двери открываются. Для первых вагонов - станция метро Дубравная, для последних - проспект Победы...
Согласны с автором?
Олигофрения не приговор14 мая 2018, 13:15
Ну а какая должна быть загрузка, чтобы это выглядело рентабельным? Чтоб в подмышку кому-то, прижатым к окну, дышать? Задача общественного транспорта - не зарабатывать деньги, а разгружать транспортные магистрали. А пока чиновники будут говорить таким тоном, будто хотели вообще метро закрыть, а потом передумали, и считать показателем успеха битком набитые вагоны, люди будут перемещаться более комфортным для них образом - да, в пробке, но в салоне своего удобного авто с кондиционером, магнитолой и ароматизатором. Итог - пробки, парализованные дороги и потери и для города, и для жителей.
Согласны с автором?
Горожанин14 мая 2018, 13:34
В ответ на комментарий пользователя
как появятся новые станции и новые ветки, так и загрузка увеличится
у нас самое короткое в мире метро, о какой загрузке речь вообще
самое короткое в омске
Согласны с автором?
Мафия14 мая 2018, 13:35
Нужно смотреть на перспективу и строить хорошими темпами, а не как сейчас.
Согласны с автором?
Горожанин14 мая 2018, 13:43
В ответ на комментарий пользователя
самое короткое в омске
В Днепропетровске короче
Согласны с автором?
Димас люблю пивас14 мая 2018, 13:44
Пью пиво холодненькое..и вам советую
Согласны с автором?
Горожанин14 мая 2018, 13:44
В ответ на комментарий пользователя
В Днепропетровске короче
у тебя самый короткий:-D
Согласны с автором?
Горожанин14 мая 2018, 13:47
корридоры планируются
а может коридоры? а лучше колидоры :)
те кто букву "Р" не выговаривает
Согласны с автором?
Горожанин14 мая 2018, 14:05
где в будущем будут станции.

в будущем будет телепортация и летающие трамваи
Согласны с автором?
Горожанин14 мая 2018, 14:06
В ответ на комментарий пользователя
В генплан заложили, а строить не собираются!
Техзоны для метро определили, значит никто из ушлых строителей не воткнет очередной жилой или развлекательный комплекс там, где будут проходить тоннели.
Согласны с автором?
Горожанин14 мая 2018, 14:11
Отлично, вот и разрешается то, чего некоторые так опасались.
Много кто будет рад новым станциям метро. )
Согласны с автором?
Горожанин14 мая 2018, 14:12
В ответ на комментарий пользователя
где в будущем будут станции.

в будущем будет телепортация и летающие трамваи
Ну-ну, метро будет актуально и через 100, и через 200 лет. )
Согласны с автором?
Горожанин14 мая 2018, 14:14
В ответ на комментарий пользователя
В Днепропетровске короче
А в Нижнем?
Согласны с автором?
Горожанин14 мая 2018, 14:15
В ответ на комментарий пользователя
корридоры планируются
а может коридоры? а лучше колидоры :)
те кто букву "Р" не выговаривает
Сего длазнишься? Нехолоший ты селовек.
Согласны с автором?
Горожанин14 мая 2018, 14:18
В ответ на комментарий пользователя
у тебя самый короткий:-D
Тебе хватило значит, раз ты улыбаешься.:-P
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Андрей14 мая 2018, 16:08
Хватит строить всякую нефункциональную ерунду - сначала нужно метро, а остальное - по остаточному принципу. Если архитектор этого не понимает - нужны другие архитекторы, и точка!
Согласны с автором?
Горожанин14 мая 2018, 16:22
В ответ на комментарий пользователя
самое короткое в омске
В Омске вообще вместо метро трамвай подземный решили пустить!:-D
Согласны с автором?
Горожанин14 мая 2018, 16:33
В ответ на комментарий пользователя
Хватит строить всякую нефункциональную ерунду - сначала нужно метро, а остальное - по остаточному принципу. Если архитектор этого не понимает - нужны другие архитекторы, и точка!
Пернул в лужу ?
Согласны с автором?
Горожанин14 мая 2018, 16:34
В ответ на комментарий пользователя
Затеяла ремонт у себя в квартире а с чего начать толком не знала,в сети много советов,но все мне было не понятно,пока не нашла сайт https://remont-domu.ru/s-chego-nachat-remont-kvartiry.html Замечательный сайт много советов по ремонту и много другого!
Сноси несущую, и хватит нам мозх парить
Согласны с автором?
Горожанин14 мая 2018, 16:43
В ответ на комментарий пользователя
Ну а какая должна быть загрузка, чтобы это выглядело рентабельным? Чтоб в подмышку кому-то, прижатым к окну, дышать? Задача общественного транспорта - не зарабатывать деньги, а разгружать транспортные магистрали. А пока чиновники будут говорить таким тоном, будто хотели вообще метро закрыть, а потом передумали, и считать показателем успеха битком набитые вагоны, люди будут перемещаться более комфортным для них образом - да, в пробке, но в салоне своего удобного авто с кондиционером, магнитолой и ароматизатором. Итог - пробки, парализованные дороги и потери и для города, и для жителей.
Метро можно не строить, так как в Казани население не увеличится, из за нищенской зарплаты будет отток народа в другие регионы
Согласны с автором?
Пистолет14 мая 2018, 17:03
В ответ на комментарий пользователя
Метро можно не строить, так как в Казани население не увеличится, из за нищенской зарплаты будет отток народа в другие регионы
бедность везде...оттока не будет
Согласны с автором?
Asxat14 мая 2018, 17:05
В ответ на комментарий пользователя
самое короткое в омске
В Омске не действующее метро, увы.
Согласны с автором?
Искандер14 мая 2018, 17:12
В ответ на комментарий пользователя
как появятся новые станции и новые ветки, так и загрузка увеличится
у нас самое короткое в мире метро, о какой загрузке речь вообще
Самое короткое метро в Омске. его строят 25 лет, и уже построили одну станцию.:-)
Согласны с автором?
Горожанин14 мая 2018, 17:18
В метро для расширения надо вкладывать, а потом подсчитывать выгоду. Соедините Юдино с Дербышками, через Кировский - Квартала - Советский и загрузка увеличится многократно. А сейчас, метро, для довольно большой части населения является аттракционом редко посещаемым.
Согласны с автором?
Горожанин14 мая 2018, 17:27
Очень хорошо, а то уже начали скулить в интернете, что метро больше не будет расти.
Согласны с автором?
Горожанин14 мая 2018, 17:29
В ответ на комментарий пользователя
Метро можно не строить, так как в Казани население не увеличится, из за нищенской зарплаты будет отток народа в другие регионы
Наоборот, из менее крупных городов тянутся в более крупные. А ежегодная статистика показывает, что в Казани рост населения, а не отток.
Согласны с автором?
Горожанин14 мая 2018, 17:29
В ответ на комментарий пользователя
В Омске вообще вместо метро трамвай подземный решили пустить!:-D
Метро в Омске так и не стало реальностью.
Согласны с автором?
Горожанин14 мая 2018, 17:32
В ответ на комментарий пользователя
Техзоны для метро определили, значит никто из ушлых строителей не воткнет очередной жилой или развлекательный комплекс там, где будут проходить тоннели.
Так метро все равно по городу прокладывают,под зданиями,а не на пустырях.
Согласны с автором?
Олигофрения не приговор14 мая 2018, 17:47
В ответ на комментарий пользователя
В Днепропетровске короче
Там 6 станций, а в Омске 1 =)
Согласны с автором?
Горожанин14 мая 2018, 17:56
В ответ на комментарий пользователя
В генплан заложили, а строить не собираются!
Денег нет. В городе есть и более важные моменты, чем метро. Пока и ОТ справляется с трафиком.
Согласны с автором?
Горожанин14 мая 2018, 17:56
В ответ на комментарий пользователя
Метро в Омске так и не стало реальностью.
Да, официально уже объявили, что строить ничего не будут
Согласны с автором?
Горожанин14 мая 2018, 17:57
В ответ на комментарий пользователя
Наоборот, из менее крупных городов тянутся в более крупные. А ежегодная статистика показывает, что в Казани рост населения, а не отток.
Конечно, приток. Поэтому и пришлось менять генплан, потому что в старом такой прирост населения не рассчитали, только к 2020 году ожидали
Согласны с автором?
Горожанин14 мая 2018, 17:58
В ответ на комментарий пользователя
В метро для расширения надо вкладывать, а потом подсчитывать выгоду. Соедините Юдино с Дербышками, через Кировский - Квартала - Советский и загрузка увеличится многократно. А сейчас, метро, для довольно большой части населения является аттракционом редко посещаемым.
Соединят в будущем, надо полагать. А строить как вздумается под землей не получится. Это не асфальт класть наверху, а намного сложней и опасней.
Согласны с автором?
Горожанин14 мая 2018, 17:59
В ответ на комментарий пользователя
Отлично, вот и разрешается то, чего некоторые так опасались.
Много кто будет рад новым станциям метро. )
строить не скоро будут, поэтому пока ОТ. Автобусы скоро новые будут.
Согласны с автором?
Горожанин14 мая 2018, 18:20
После крымской и последующих авантюр денег в казне на метро нет. В семи городах строительство заморожено, только в жирующей Москве продолжается с ускорением за счет остальной страны.
Согласны с автором?
Горожанин14 мая 2018, 18:36
В ответ на комментарий пользователя
После крымской и последующих авантюр денег в казне на метро нет. В семи городах строительство заморожено, только в жирующей Москве продолжается с ускорением за счет остальной страны.
А не крамолу ли Вы несёте???????????????Сюткин пропел ведь в своём шлягере , что это лучший город Земли, вот и стараются бедные чиновники - шо бы "песня стала явью" (с)...
Согласны с автором?
Генрих Карунков14 мая 2018, 18:42
Представьте, а я всего за две недели накачал пресс, подкачал руки и спину и сбросил пару килограмм и это всё, без диет и спорта! Я вообще ленивый и не могу сидеть на диетах и заниматься спортом, но недавно вычитал в одном блоге как можно подкачаться и привести тело в порядок сидя дома и ничего не делая, и я решил опробовать ведь цена вопроса копеечная. От результата был в шоке не только я, никто не верил что так можно накачать пресс и сделать тело красивым, теперь и жена захотела опробовать. Вот тот блог, где подpобнo вcе опиcано--- http://linkto.eu/mblog
Согласны с автором?
Максим14 мая 2018, 18:44
В ответ на комментарий пользователя
как появятся новые станции и новые ветки, так и загрузка увеличится
у нас самое короткое в мире метро, о какой загрузке речь вообще
В Казани не самое короткое метро не только в мире, но и в России
Согласны с автором?
Промо14 мая 2018, 19:11
Привeт! Лoвитe ПPOMO-KOД = "Token5Free2018".
Даeт мecяц БECПЛAТHOГO пoльзoвaния на caмoм зaкpытoм caйте s*х-знaкoмcтв для взpocлыx! >>> 18pop.ru
Р.S.: мoжeте не блaгoдapить, на caйте ни oдной пpocтит***тки, тoлькo peал!
Успевайте, скоро этот комент удалю!
Согласны с автором?
Горожанин14 мая 2018, 19:13
В ответ на комментарий пользователя
В генплан заложили, а строить не собираются!
С таким же успехом в туалет хожу
Согласны с автором?
Горожанин14 мая 2018, 19:13
В ответ на комментарий пользователя
Привeт! Лoвитe ПPOMO-KOД = "Token5Free2018".
Даeт мecяц БECПЛAТHOГO пoльзoвaния на caмoм зaкpытoм caйте s*х-знaкoмcтв для взpocлыx! >>> 18pop.ru
Р.S.: мoжeте не блaгoдapить, на caйте ни oдной пpocтит***тки, тoлькo peал!
Успевайте, скоро этот комент удалю!
Кашапова ты ли это????
Согласны с автором?
Горожанин14 мая 2018, 19:22
Отлично, о развитии метро не будут забывать, как люди и просили. :-)
Согласны с автором?
Житель тумбочки14 мая 2018, 20:21
В ответ на комментарий пользователя
Пью пиво холодненькое..и вам советую
:-D
Согласны с автором?
Горожанин14 мая 2018, 22:15
Я в шоке, недавно узнала что 97% людей заражены паразитами, это из-за них у нас большинство болезней (включая рак), аллергии, хроническая усталость и головные боли, мешки под глазами, прыщи и папилломы, частые простуды и слабый иммунитет, эта зараза медленно убивает нас. Но этому теперь есть спасение, вот почитайте как спасти себя и своих близких --- http://2qu.ru/verminex
Согласны с автором?
Горожанин14 мая 2018, 23:49
В ответ на комментарий пользователя
В метро для расширения надо вкладывать, а потом подсчитывать выгоду. Соедините Юдино с Дербышками, через Кировский - Квартала - Советский и загрузка увеличится многократно. А сейчас, метро, для довольно большой части населения является аттракционом редко посещаемым.
Да,да Все прочитала- и действительно-Это аттракцион,редко посещаемый.Даже не могу представить,какие деньги(и я не имею ввиду бумаги...!!!)
Согласны с автором?
Горожанин15 мая 2018, 02:17
Когда в Казани будет газ...тогда не будет ни меня ни вас
Согласны с автором?
Горожанин15 мая 2018, 07:58
А когда дороги в Казани станут приличнее? Около домов в московском районе яма,рытвина,опять яма и т.д. хватит лизать дороги около стру
Согласны с автором?
Олигофрения не приговор15 мая 2018, 08:36
В ответ на комментарий пользователя
А когда дороги в Казани станут приличнее? Около домов в московском районе яма,рытвина,опять яма и т.д. хватит лизать дороги около стру
Это ты в Ульяновске давно не был
Согласны с автором?
Горожанин15 мая 2018, 11:27
В ответ на комментарий пользователя
А когда дороги в Казани станут приличнее? Около домов в московском районе яма,рытвина,опять яма и т.д. хватит лизать дороги около стру
В Казани только во дворах плохие дороги, там надо с частников спрашивать которые не хотят ничего делать. Мало кто готов с ними воевать
Согласны с автором?
Горожанин15 мая 2018, 13:34
В ответ на комментарий пользователя
В Казани только во дворах плохие дороги, там надо с частников спрашивать которые не хотят ничего делать. Мало кто готов с ними воевать
Только после обращения через народный контроль к частникам мэрия отвечает что нет денег - рука руку моет
Согласны с автором?
Горожанин15 мая 2018, 14:44
Вот и хорошо, метро необходимо, но явно быстро не построится.
Согласны с автором?
Горожанин15 мая 2018, 22:44
В ответ на комментарий пользователя
В Днепропетровске короче
В Омске 2 станции )))
Согласны с автором?
Горожанин15 мая 2018, 23:20
В ответ на комментарий пользователя
Денег нет. В городе есть и более важные моменты, чем метро. Пока и ОТ справляется с трафиком.
мечты про метро отложить пора. Как только будут деньги, продолжат. А вот ОТ нужен здесь и сейчас, улучшать его качество работы. Чем и планируют заниматься этим летом, судя по новостям
Согласны с автором?
Горожанин15 мая 2018, 23:33
В ответ на комментарий пользователя
Вот и хорошо, метро необходимо, но явно быстро не построится.
Просто заложены пути под землей, но строить пока нет денег. Мне кажется, пока в Казани и ОТ будет справляться, если пересмотреть маршруты. А автобусы уже закупили и летом выйдут на дороги
Согласны с автором?
Горожанин15 мая 2018, 23:42
В ответ на комментарий пользователя
Да,да Все прочитала- и действительно-Это аттракцион,редко посещаемый.Даже не могу представить,какие деньги(и я не имею ввиду бумаги...!!!)
Метро не аттракцион. И строить как вздумается под землей не получится. Это наверху дороги прокладывают без проблем. А под землей и грунт разный, и канализация, поэтому нельзя строить всегда так , как хотелось бы!
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2018, 04:46
Казань город большой, метро и сейчас нужно, не говоря уже о будущем. )
Согласны с автором?
Обыватель16 мая 2018, 11:08
Кругом ворье особенно щеловек не прочитавший как сам признался не единой книжки колхозавр всея татасрана
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2018, 12:27
В ответ на комментарий пользователя
Кругом ворье особенно щеловек не прочитавший как сам признался не единой книжки колхозавр всея татасрана
У вас паранойя какая-то. На метро банально денег нет, их физически своровать невозможно..
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2018, 12:27
В ответ на комментарий пользователя
Казань город большой, метро и сейчас нужно, не говоря уже о будущем. )
О наземном ОТ тоже не забывают, нужно всегда развиваться.
Согласны с автором?
Правильный19 мая 2018, 08:13
Чего там метро...простую асфальтированную дорогу
длиной 250 метров в городское садоводчество
Дружба-1 около Онкологического Центра, строить
не хотят...,а вы Метро в Казани.
Эй Вы там,Нверху,Мы же тоже люди и хотим
добираться к своим садовым участкам по ровной
дороге..(В особенности Вас просят садоводы-
-Пенсионеры).
Согласны с автором?
Горожанин21 мая 2018, 08:27
Какая им еще загрузка нужна, хотят что ли как в Китае в поезд нас запихивать?
Согласны с автором?
Горожанин22 мая 2018, 18:05
Прислушались к казанцам и все-таки решили не отказываться от развития метро на ближайшие года. )
Согласны с автором?
Горожанин22 мая 2018, 18:10
В ответ на комментарий пользователя
Какая им еще загрузка нужна, хотят что ли как в Китае в поезд нас запихивать?
Нет, тут речь о том, что нужно большую территорию покрыть, чтобы больше людей ездило. Сейчас дай бог в половину используют метро.
Согласны с автором?
Горожанин23 мая 2018, 10:10
Новость положительная. Метро очень сильно разгрузит наземную часть
Согласны с автором?
Горожанин23 мая 2018, 10:10
В ответ на комментарий пользователя
Нет, тут речь о том, что нужно большую территорию покрыть, чтобы больше людей ездило. Сейчас дай бог в половину используют метро.
2 ветки и полпешего города пересядет на метро.
Согласны с автором?
Горожанин23 мая 2018, 20:14
В ответ на комментарий пользователя
как появятся новые станции и новые ветки, так и загрузка увеличится
у нас самое короткое в мире метро, о какой загрузке речь вообще
разве самое короткое в мире? В любом случае даже эти станции постоянно загружены. Жаль, что пока остановили строительство новых. Но раз нет бюджета, что уже мучится с этим метро
Согласны с автором?
Горожанин23 мая 2018, 20:15
В ответ на комментарий пользователя
Какая им еще загрузка нужна, хотят что ли как в Китае в поезд нас запихивать?
мне тоже кажется, что в метро всегда полные вагоны. Загрузка есть, но видимо, из-за малого количества станций. метро все-таки не окупается
Согласны с автором?
Горожанин23 мая 2018, 20:16
В ответ на комментарий пользователя
Прислушались к казанцам и все-таки решили не отказываться от развития метро на ближайшие года. )
строить все равно пока не будут. Нет денег, но метро заложено в генплане на всякий случай, так сказать
Согласны с автором?
Маша15 июня 2018, 15:21
БОЛЬШАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ТОМУ, КТО ПОСОВЕТОВАЛ САЙТ ocai.win теперь могу свободно отправиться отдыхать на море
Согласны с автором?
Да да я30 июня 2018, 00:33
В ответ на комментарий пользователя
мне тоже кажется, что в метро всегда полные вагоны. Загрузка есть, но видимо, из-за малого количества станций. метро все-таки не окупается
Даже в Москве и СПБ метро не окупается, затраты на метро всегда превышают доходы, слишком дорого поддерживать подземную инфраструктуру
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»

Нужно ли повышать пенсионный возраст?

До окончания голосования осталось:
Да, нужно!Можно повысить на 1-2-3 года, но не болееНет, надо оставить все, как есть
Голосов: 5
Голосовать
Голосов: 6
Голосовать
Голосов: 186
Голосовать
Сетевое издание www.prokazan.ru. Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
E-mail главного редактора (сотрудничество): j.potekhina@prokazan.ru

Предложить свою новость
Наш партнер
Редакция газеты «Город» +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7-987-401-71-27, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7-937-288-93-93, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 879-62-89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru