Наверх
Реклама

Дома поселка Карьер, попадающие под снос из-за строительства магистрали, будут выкупать

Дома поселка Карьер, попадающие под снос из-за строительства магистрали, будут выкупать
16+
Фото: kzn.ru
Строительство магистрали предусмотрена новым генпланом Казани

Государство выкупит дома в поселках Казани, которые попадают под снос из-за строительства Вознесенского тракта. Об этом заявила главный архитектор Казани Татьяна Прокофьева.

Напомним, строительство магистрали предусмотрена новым генпланом Казани. В зону новой дороги попали такие поселки, как Карьер и Новая Сосновка.

- Если дом подпадает под строительство дороги, то до строительства дороги жить там совершенно спокойно можно. Когда принимается решение по строительству конкретной дороги, разрабатывается проект, город получает финансирование, всегда выделяются деньги на достойный выкуп в соответствии с законодательством, - сказала Прокофьева.

Напомним, ранее портал ProKazan.ru уже писал о том, что в Казани из-за строительства новой радиальной магистрали могут снести дома жителей поселка Карьер. Согласно новому генплану, через поселок Карьер будет проложена дорога, которая пройдет от Ново-Савиновского района к трассе М-7. Дорога позволит разгрузить выезд из города через Дербышки. Однако в зону строительства попадают 30 домов, и их собственники могут остаться без жилья.

 

Люция Кашапова, 14.05.2018, 11:22
Тэги: Казанцы
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин14 мая 2018, 11:39
Салават купере предложат
Согласны с автором?
Горожанин14 мая 2018, 11:45
Исполком о вас подумал, не беспокойтесь, на улице не останетесь. Вот вам 500 тыщ за ваш дом по кадастровой стоимости, этого должно хватить на покупку в комнате в общежитии на Жилплощадке.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Кот Учёный14 мая 2018, 12:01
Хорошо хоть жена его на вертолёте не летает. Старается для неё: и путепровод через Каменку, и асфальт через Каймары,Альдермеш и тд для объезда Усад, теперь и эта дорога.
Согласны с автором?
Горожанин14 мая 2018, 12:09
Достойный выкуп-это сколько?
Согласны с автором?
Ильхам14 мая 2018, 12:10
за гроши выкупят...несогласных сожгут.
Согласны с автором?
Горожанин14 мая 2018, 12:31
В ответ на комментарий пользователя
Достойный выкуп-это сколько?
По закону это выкуп по рыночной стоимости. Заплатят за дом и за участок, а земля в городской черте не дешевая.
Согласны с автором?
Горожанин14 мая 2018, 12:40
В ответ на комментарий пользователя
Достойный выкуп-это сколько?
11 тыс. 1 кв. м.
Согласны с автором?
Горожанка14 мая 2018, 12:47
В ответ на комментарий пользователя
По закону это выкуп по рыночной стоимости. Заплатят за дом и за участок, а земля в городской черте не дешевая.
Люди дома строили, сады сажали, детей там растили. Для них это ДОМ! У нас в стране закон о частной собственности действует только для властьимущих. Простые люди не могут быть уверены в завтрашнем дне. Вроде и дом есть, а тебя по закону выселят завтра. Там дорогу можно по полю проложить. Зачем людей из собственных домов выселять! Ген.план с умом составлять нужно!
Согласны с автором?
Горожанин14 мая 2018, 13:18
Вот этим и отличается нормальное государство от россиянского - защитой прав частной собственности. В россиянии чиновник захотел - у холопа хатку отобрал, и управы никакой нет.
Согласны с автором?
Олигофрения не приговор14 мая 2018, 13:32
В ответ на комментарий пользователя
Вот этим и отличается нормальное государство от россиянского - защитой прав частной собственности. В россиянии чиновник захотел - у холопа хатку отобрал, и управы никакой нет.
В штатах тоже такой случай был. Но собственность, конечно, не отобрали, там это святое. Отобрали дорогу, ведущую к ней. В итоге гражданин Химеер полгорода муниципальных сооружений на бульдозере снес
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин14 мая 2018, 14:06
В ответ на комментарий пользователя
В штатах тоже такой случай был. Но собственность, конечно, не отобрали, там это святое. Отобрали дорогу, ведущую к ней. В итоге гражданин Химеер полгорода муниципальных сооружений на бульдозере снес
не пускай слюни, этот хиккимейер еще тот неадекват. И отступные ему хорошие предлагали.
Согласны с автором?
Олигофрения не приговор14 мая 2018, 14:20
В ответ на комментарий пользователя
не пускай слюни, этот хиккимейер еще тот неадекват. И отступные ему хорошие предлагали.
Его право не брать никакие отступные. Неадекват, может быть, но в ситуации, когда его загнали в угол, он решил все равно сопротивляться.

а у нас некоторые еще благодарственные письма будут писать, спасибо, мол что дом мой сломали.
Согласны с автором?
Прохожий14 мая 2018, 14:55
Выкупать только оформленные по закону ))).
Остальным социалка в общаге -- ибо не фиг самозахватом заниматься !
Согласны с автором?
Горожанин14 мая 2018, 16:50
Лишь бы выкупали за достойную стоимость, тогда и в хорошем плюсе остаться можно. )
Согласны с автором?
Горожанин14 мая 2018, 16:51
В ответ на комментарий пользователя
Выкупать только оформленные по закону ))).
Остальным социалка в общаге -- ибо не фиг самозахватом заниматься !
А что, там есть самозахваченные участки?
Их тогда вообще надо сносить без компенсаций, нечего закон нарушать.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин14 мая 2018, 18:57
Понимаю владельцев домов, но магистраль там просто необходима, улучшит общее положение дел с дорожным развитием.
Согласны с автором?
Горожанин14 мая 2018, 19:00
Достойная компенсация должна быть. Там все-таки частные дома и больше удобств.
Согласны с автором?
Горожанин14 мая 2018, 19:00
В ответ на комментарий пользователя
Понимаю владельцев домов, но магистраль там просто необходима, улучшит общее положение дел с дорожным развитием.
Да, кому-то очень не повезло,конечно. Кто ушлый, быстрее продаст.
Согласны с автором?
Горожанин14 мая 2018, 19:01
В ответ на комментарий пользователя
Хорошо хоть жена его на вертолёте не летает. Старается для неё: и путепровод через Каменку, и асфальт через Каймары,Альдермеш и тд для объезда Усад, теперь и эта дорога.
Причем тут самолеты и вертолеты ?
Согласны с автором?
Я14 мая 2018, 19:01
В ответ на комментарий пользователя
В штатах тоже такой случай был. Но собственность, конечно, не отобрали, там это святое. Отобрали дорогу, ведущую к ней. В итоге гражданин Химеер полгорода муниципальных сооружений на бульдозере снес
Читаем лучше,он снёс всё.Город не возродился.
Согласны с автором?
Промо14 мая 2018, 19:12
Привeт! Лoвитe ПPOMO-KOД = "Token5Free2018".
Даeт мecяц БECПЛAТHOГO пoльзoвaния на caмoм зaкpытoм caйте s*х-знaкoмcтв для взpocлыx! >>> 18pop.ru
Р.S.: мoжeте не блaгoдapить, на caйте ни oдной пpocтит***тки, тoлькo peал!
Успевайте, скоро этот комент удалю!
Согласны с автором?
Горожанин14 мая 2018, 19:27
В ответ на комментарий пользователя
Исполком о вас подумал, не беспокойтесь, на улице не останетесь. Вот вам 500 тыщ за ваш дом по кадастровой стоимости, этого должно хватить на покупку в комнате в общежитии на Жилплощадке.
а там можно подумать элитные коттеджи стоят в этом поселке...
Согласны с автором?
Горожанин14 мая 2018, 19:28
В ответ на комментарий пользователя
Да, кому-то очень не повезло,конечно. Кто ушлый, быстрее продаст.
да кому нужны там эти дома, не смешите. Пусть лучше радуются, что выкупят
Согласны с автором?
Горожанин14 мая 2018, 19:28
В ответ на комментарий пользователя
Выкупать только оформленные по закону ))).
Остальным социалка в общаге -- ибо не фиг самозахватом заниматься !
ну это вполне логично. Так и будет. Компенсацию заплатят, купят новое жилье
Согласны с автором?
Горожанин14 мая 2018, 19:44
В ответ на комментарий пользователя
за гроши выкупят...несогласных сожгут.
а там дома роскошные? Кстати, были же новости, что выплаты будут увеличивать, кому то бесплатно давать квартиры.
Согласны с автором?
Ilnur14 мая 2018, 20:17
В ответ на комментарий пользователя
11 тыс. 1 кв. м.
Откуда такая информация? Где можно это проверить?
Согласны с автором?
Горожанин14 мая 2018, 23:35
В ответ на комментарий пользователя
Откуда такая информация? Где можно это проверить?
Все последние 15 лет так было по Стыртастану. Сейчас только терпилы начали шум поднимать когда узнали что за метр по России дают в три раза больше, так ещё часть денег этих федералы дают.
Согласны с автором?
Горожанин15 мая 2018, 01:04
Я в шоке, недавно узнала что 97% людей заражены паразитами, это из-за них у нас большинство болезней (включая рак), аллергии, хроническая усталость и головные боли, мешки под глазами, прыщи и папилломы, частые простуды и слабый иммунитет, эта зараза медленно убивает нас. Но этому теперь есть спасение, вот почитайте как спасти себя и своих близких --- http://2qu.ru/verminex
Согласны с автором?
Горожанин15 мая 2018, 01:27
Знаете, что за штpaфы ГИБДД можно не плaтить? Точнее их можно избeжать и это на 100% лeгaльно! Я нaклeил себе такую вот штуку http://bezcamer.blogspot.com мой номeр теперь не видно гaишникам вообще! Вид номeрa не меняется, поэтому это законно!
Согласны с автором?
Горожанин15 мая 2018, 06:22
В ответ на комментарий пользователя
Салават купере предложат

_______

Заработок от 20 000 рублей в день !!!

Вcex жeлaющих рaбoтать вмecтe c нaшим сaйтoм - прoшy внимaния!
Уникaльный спoсоб дохoда, кoторый смoжет вaс yдивить.
Захoдите нa сaйт, получaйте свoй пeрвый зарабoток и обязатeльно напишитe свoй oтзыв,
чтoбы и другиe мoгли воспользoваться бeз лишниx сомнeний.
1. Главнoе услoвие - Bы дoлжны прoживать в РOССИИ, либo стрaнах CНГ.
2. Желaние зарaбатывать.
3. Компьютeр или смартфон - соответственно.
Зa подробнoстями, пожaлуйста сюдa -->> http://rbt201.ru

_______

Заработок от 20 000 рублей в день !!!

Вcex жeлaющих рaбoтать вмecтe c нaшим сaйтoм - прoшy внимaния!
Уникaльный спoсоб дохoда, кoторый смoжет вaс yдивить.
Захoдите нa сaйт, получaйте свoй пeрвый зарабoток и обязатeльно напишитe свoй oтзыв,
чтoбы и другиe мoгли воспользoваться бeз лишниx сомнeний.
1. Главнoе услoвие - Bы дoлжны прoживать в РOССИИ, либo стрaнах CНГ.
2. Желaние зарaбатывать.
3. Компьютeр или смартфон - соответственно.
Зa подробнoстями, пожaлуйста сюдa -->> http://rbt201.ru
_______
Согласны с автором?
Горожанин15 мая 2018, 08:18
Достойная цена? Не смешите. Когда для простых людей в последние годы делали хорошее? В снах?
Согласны с автором?
Горожанин15 мая 2018, 14:53
Кому-то не повезло. Надеюсь, хоть с компенсациями повезет.
Согласны с автором?
Горожанин15 мая 2018, 14:53
В ответ на комментарий пользователя
Откуда такая информация? Где можно это проверить?
Да тут все осведомленные по любым вопросам.
Согласны с автором?
Горожанин15 мая 2018, 14:54
В ответ на комментарий пользователя
а там можно подумать элитные коттеджи стоят в этом поселке...
Дома как дома. Как и любые в пригороде. Разносортные.
Согласны с автором?
Надежда15 мая 2018, 20:48
В ответ на комментарий пользователя
Откуда такая информация? Где можно это проверить?
В Зеленодольске при сносе квартиры, выплачивали из расчета 11 тыс.руб за кв.м., Женщина проживала с тремя детьми, за эту квартиру она выплачивала ипотеку. Былоло обращение и к президенту РТ, но цена осталась та же 11т.р. на эту компенсацию женщина не может купить жилье, остаются на улице.
Согласны с автором?
Горожанин15 мая 2018, 21:16
Опять пострадают не богатые ,беззащитным люди.
Согласны с автором?
Горожанин15 мая 2018, 23:07
В ответ на комментарий пользователя
Достойная цена? Не смешите. Когда для простых людей в последние годы делали хорошее? В снах?
ну рассчитывать на большие миллионы не стоит, это понятно. А так...там что ли элитные дома сносят? Уверен, что их себестоимость не велика. И выплатят компенсацию, что купят себе квартиру.
Согласны с автором?
Горожанин15 мая 2018, 23:08
В ответ на комментарий пользователя
В Зеленодольске при сносе квартиры, выплачивали из расчета 11 тыс.руб за кв.м., Женщина проживала с тремя детьми, за эту квартиру она выплачивала ипотеку. Былоло обращение и к президенту РТ, но цена осталась та же 11т.р. на эту компенсацию женщина не может купить жилье, остаются на улице.
да вот аварийщикам бесплатно выдавали квартиры в СК. Еще и больше по метрам, чем старые
Согласны с автором?
Горожанин15 мая 2018, 23:09
В ответ на комментарий пользователя
Опять пострадают не богатые ,беззащитным люди.
ага, прям страдальцы все. Я не против. если мне новую квартиру выдадут!
Согласны с автором?
Горожанин15 мая 2018, 23:10
В ответ на комментарий пользователя
Понимаю владельцев домов, но магистраль там просто необходима, улучшит общее положение дел с дорожным развитием.
Иногда приходится принимать такие решения, как снос домов ради дороги. Не на улицу же, а компенсацию сделают
Согласны с автором?
Гражданин М16 мая 2018, 04:40
В ответ на комментарий пользователя
Да, кому-то очень не повезло,конечно. Кто ушлый, быстрее продаст.
А какой дурак купит?
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2018, 04:44
Нормально можно будет навариться на продаже дома, счастливчики. )
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2018, 04:45
В ответ на комментарий пользователя
Иногда приходится принимать такие решения, как снос домов ради дороги. Не на улицу же, а компенсацию сделают
Там обещают солидные компенсации - и на квартиру хватит, и денег еще останется. Ну или новый дом купить/построить, ничем не хуже старого.
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2018, 08:55
В ответ на комментарий пользователя
ага, прям страдальцы все. Я не против. если мне новую квартиру выдадут!
не все хотят жить в квартире, как ты
кто-то всю жизнь прожил в доме, построенном под себя
человеку в возрасте уже маловероятно хватит сил на постройку нового дома, а покупать чужой готовый - это кот в мешке, неизвестно какие проблемы там вылезут, и на чём строители сэкономили и накосячили
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2018, 11:50
В ответ на комментарий пользователя
не все хотят жить в квартире, как ты
кто-то всю жизнь прожил в доме, построенном под себя
человеку в возрасте уже маловероятно хватит сил на постройку нового дома, а покупать чужой готовый - это кот в мешке, неизвестно какие проблемы там вылезут, и на чём строители сэкономили и накосячили
Там дома строили те, кто пытался государство обмануть. Почему оно должно быть милостивым к нему сейчас? Самострои нельзя просто так оставлять
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2018, 11:54
В ответ на комментарий пользователя
Там обещают солидные компенсации - и на квартиру хватит, и денег еще останется. Ну или новый дом купить/построить, ничем не хуже старого.
А главное - теперь уж по всем законам!
Согласны с автором?
mm17 мая 2018, 10:48
В ответ на комментарий пользователя
а там дома роскошные? Кстати, были же новости, что выплаты будут увеличивать, кому то бесплатно давать квартиры.
не знаю как сейчас , нас в Советские времена выселили из своего дома ( кирпичный дом 3 комнаты + большая кухня, веранда большая, баня, сарай, колодец во дворе, участок 6 соток с насаждени - единственное не удобство было - газа не было) - нам дали взамен всего этого 2-х комнатную квартиру в панельке ленинградского проекта - и выплатили небольшую сумму за насаждения - я думаю сейчас будет аналогично, если не хуже, т.к. раньше давали жилплощадь на кол-во членов семей прописанных в этом доме по метражу, положенному по законодательству - на каждого человека по 9 кв.м. А сейчас наверно просто деньгами дадут - а вот можно ли равноценное жильё купить на эти деньги, да ещё чтоб рядом сад- огород был (у кого-то может быть и подсобное хоз-во - типа кур, гусей и т.д.) - вот это навряд ли...
Согласны с автором?
mm17 мая 2018, 10:51
В ответ на комментарий пользователя
Там обещают солидные компенсации - и на квартиру хватит, и денег еще останется. Ну или новый дом купить/построить, ничем не хуже старого.
ну-ну - с трудом верится, в лучшем случае на квартиру хватит и то не слишком хорошую....
Согласны с автором?
критик17 мая 2018, 15:16
В ответ на комментарий пользователя
не пускай слюни, этот хиккимейер еще тот неадекват. И отступные ему хорошие предлагали.
по больше бы таких неадекватов, что бы чиновники и их шестерки типа тебя покоя не знали
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2018, 18:33
В ответ на комментарий пользователя
Вот этим и отличается нормальное государство от россиянского - защитой прав частной собственности. В россиянии чиновник захотел - у холопа хатку отобрал, и управы никакой нет.
Во многих странах гос-во имеет право изымать участки под свои нужды. С выкупом по рыночной цене, разумеется.
Например ФРГ.
Согласны с автором?
Рр21 мая 2018, 14:03
А про Вознесенский тракт не слышали, там тоже очень много участков с домами попадают ( 60 метров от трассы) ?
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»

Нужен ли мусоросжигательный завод в Казани?

До окончания голосования осталось:
НуженНужен, но подальше от населенных пунктовНе нужен
Голосов: 21
Голосовать
Голосов: 103
Голосовать
Голосов: 19
Голосовать
Сетевое издание www.prokazan.ru. Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
E-mail главного редактора (сотрудничество): j.potekhina@prokazan.ru

Предложить свою новость
Наш партнер
Редакция газеты «Город» +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7-987-401-71-27, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7-937-288-93-93, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 911 22 52,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru