Наверх

«Мы не можем отправить мусор в космос»: в Госсовете поддержали строительство «мегапечи»

 "Мы не можем отправить мусор в космос": в Госсовете поддержали строительство "мегапечи"
16+
Фото: архив ProKazan.ru
По словам Фарида Мухаметшина, Россия и Татарстан замусорены до невозможности

Госсовет Татарстана не поддержал законопроект депутата КПРФ Артема Прокофьева о запрете строительства мусоросжигательных заводов на территории населенных пунктов, по словам спикера Фарида Мухаметшина, иного варианта пока нет.

- Какую-то альтернативу искать надо. Мы не можем отправить мусор в космос на ракете или утопить его в океане. Океана рядом с Татарстаном нет. Не можем и создать новую Самосыровскую свалку. [...] Пока человечество не придумало ничего лучшего, чем мусоросжигательный завод... Что делать? Может, есть другие технологии? Все долой да против, а предложений ни у кого нет. Надо искать альтернативу, - отметил Фарид Мухаметшин.

По его словам, Россия и Татарстан замусорены до невозможности.

Ранее Мухаметшин побывал на мусоросжигательных заводах в Японии, которые являются убыточными.

- Поэтому, вокруг этого не политизировать. Ну ладно, построят в Саранске или Самаре. А мы будем с ведром и тазиком ходить. Сегодня надо бы уже прорабатывать вопросы по раздельному сбору отходов. Уже деньги, может, затратить на установку ящиков для раздельного сбора. Этим надо уже заниматься. Потому что у нас нет времени, - заявил спикер.

Напомним, мусоросжигательный завод японско-швейцарской Hitachi Zosen Inova (HZI) проектной мощностью 550 тыс. тонн в год с выработкой 55 МВт электроэнергии планируется сдать в декабре 2022 года.

N. Vildanov, 25.04.2018, 14:37
Тэги: Политика
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин25 апреля 2018, 14:44
В будущем, конечно, можно будет построить завод и для переработки мусора, но мегапечь все равно не останется без дела - далеко не весь мусор перерабатываемый.
Согласны с автором?
Олигофрения не приговор25 апреля 2018, 14:47
Как вы не можете мусор в космос отправить, летают же спутники Глонасса, постоянно выходящие из строя.
Согласны с автором?
Н Вильданов25 апреля 2018, 14:54
Стройте напротив Госсовета!
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 14:55
Как не могут? А куда по их мнению отправится то, что сгорит? Напрямую в космос и отправится.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин25 апреля 2018, 15:04
Строим в Боровом Матюшино. Все поддержали это место МЗС.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 15:08
Да, только сначала раздельный сбор: пищевые отходы, пластик,стекло, металл, ...
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 15:12
Как бы вас в космос отправить. На порядок мусора меньше станет:-D
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 15:12
Жители Казани большинством голосов согласны на мусорожигательный завод в Боровых.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин25 апреля 2018, 15:30
В ответ на комментарий пользователя
Да, только сначала раздельный сбор: пищевые отходы, пластик,стекло, металл, ...
На заводе мусор все равно разбирается, т.к. его весь сжигать нельзя. Часть мусора будет идти на переработку.
Согласны с автором?
Артур25 апреля 2018, 15:36
В ответ на комментарий пользователя
На заводе мусор все равно разбирается, т.к. его весь сжигать нельзя. Часть мусора будет идти на переработку.
Наивный.... Все подряд будут сжигать. И бумагу, и пищевые отходы, и батарейки, и даже уран.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
12825 апреля 2018, 15:39
В ответ на комментарий пользователя
На заводе мусор все равно разбирается, т.к. его весь сжигать нельзя. Часть мусора будет идти на переработку.
Именно, а все разговоры про раздельный сбор - способ переложить часть обязанностей переработчиков мусора на нас. Так получается: я тебе стекло, металл, пластик, бумагу отделил, в специально отведенное место положил. Зачем я тебе должен за утилизацию платить? Скажи спасибо, что я тебе вторсырьё подогнал
Согласны с автором?
Горожанин голова тк25 апреля 2018, 15:52
если заводы экологичны,пусть у себя в Мотюшино строят,а не соципотечников травят,они итак не живут,а выживают!
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 15:55
В ответ на комментарий пользователя
На заводе мусор все равно разбирается, т.к. его весь сжигать нельзя. Часть мусора будет идти на переработку.
На заводе мусор сначала сжигается с выделением ядовитых соединений, особенно пластик, а то, что не горит, может идти на переработку.
А нужно раздельный сбор пластик в отдельный контейнер.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин25 апреля 2018, 15:59
Стройте в Боровом и ничего придумывать не надо.
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 16:02
В ответ на комментарий пользователя
Стройте напротив Госсовета!
А вы дальше Осиново или Азино не выезжаете вообще?
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин25 апреля 2018, 16:39
Спор не в том, что нужен или нет. Вопрос в выборе места, по возможности удаленного от густонаселенного района.
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 17:40
Некогда ему видишь ли альтернативные варианты искать, проще сжечь с глаз долой, а после нас - хоть потоп. Варианты люди предлагают, слышащий да услышит. А тот кому за проталкивание этого завода откаты пойдут, тот глухим прикидывается и неграмотным, сам не может ничего придумать и почитать о мировой практике в интернете. Раз такой безмозглый, то нечего делать в правительстве! Домой давай, на печи лежать, пусть другие работают на таком ответственном месте и заботятся о людях здесь живущих и их здоровье!
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 17:49
В ответ на комментарий пользователя
Так-то да, в этом есть смысл.
Мусора меньше не становится, с ним что-то надо делать. И пока что единственным нормальным вариантом кажется мсз
к моменту завершения строительства будут принимать мусор раздельный, только остается еще жителям города дома его сортировать. Да и сейчас есть станции по приему мусора - макулатуру, стекло. Батарейки можно сдавать, которые потом увозят в Челябу.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин25 апреля 2018, 17:53
"Мы не можем отправить мусор в космос на ракете или утопить его в океане. Океана рядом с Татарстаном нет."

То есть если б океан был - скидывали бы туда? >:>
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Юр25 апреля 2018, 18:15
Для заполнения мощностей завода мусор будут привозить из соседних регионов?
Согласны с автором?
Аноним25 апреля 2018, 18:17
В ответ на комментарий пользователя
самому не смешно? Сжигать будут не в костер все подряд, а после сортировки сжигать по специальной технологии только тот мусор, который подлежит сжиганию. Батарейки и ртутные лампы по другому утилизируют.
А вы точно из этой страны?
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 18:53
Ну вот и славно.Давно пора уже приступить.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин25 апреля 2018, 19:11
Может во францию отправить ??
Согласны с автором?
Sitizen25 апреля 2018, 19:47
В ответ на комментарий пользователя
Кто все? Назовите хоть одного специалиста, который поддерживает?
А в чем проблема построить этот завод в Боровом Матюшино? Чиновники же утверждают, что все будет безопасно, что технология будет соблюдаться, что выбросов не будет. :-D
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
1325 апреля 2018, 19:58
да че думать. каждый месяц после постройки печи в жаровню по депутату отправлять. ну и сразу начнут думать головой а не кошельком и головкой.
Согласны с автором?
горожанин25 апреля 2018, 20:00
инвестор купил эту землю за копейки по этому и решили строить в осиново.для обычных людей сотка лям там стоит.они там все завязаны...вот и держуться за осиново.
Согласны с автором?
горожанин25 апреля 2018, 20:02
пусть в самосырово и строят свой завод хуже там не станет и трасса рядом
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин25 апреля 2018, 20:36
Уже вчера надо было вводить раздельный сбор мусора, на свалке тоннами валяется пластик, ПЭТ,и т.д., и т.п., и чего то не один умник из госсовета не додумался предложить отправить его на переработку
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 20:43
В ответ на комментарий пользователя
Так-то да, в этом есть смысл.
Мусора меньше не становится, с ним что-то надо делать. И пока что единственным нормальным вариантом кажется мсз
Когда кажется - креститься надо! МСЗ- это неприемлемый вариант! Это - смерть от продуктов горения и его остатков!
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 21:07
В ответ на комментарий пользователя
Не пишите глупости!!!
Глупость строить завод.там, где начали строить массовый жилой комплекс. Или у вас мозг по другому работает? Люди не против МСЗ. Они против ено строительства рядом со своим жильём. И чтоб их дети не росли рядом с этим заводом. Вы сами то, вообще уже не соображаете?
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 21:43
Господин Мухаметшин давно должен быть на пнсии-по закону.
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 22:17
В ответ на комментарий пользователя
Господин Мухаметшин давно должен быть на пнсии-по закону.
или в дурке - по показаниям
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 22:27
В ответ на комментарий пользователя
Господин Мухаметшин давно должен быть на пнсии-по закону.
И в тюрьме.
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 22:28
В ответ на комментарий пользователя
да че думать. каждый месяц после постройки печи в жаровню по депутату отправлять. ну и сразу начнут думать головой а не кошельком и головкой.
Их всех туда надо , оптом отправить.
Согласны с автором?
горожанин25 апреля 2018, 22:52
уважаемые депутаты! По мнению известного зколога-экономиста Виктора Данилова Даниэляна перевод мусора с твёрдого состояния в газообразном виде в атмосферу - это не решение проблемы. ЭТО ВРЕДНО для здоровья.
Люди имеют право дышать чистым воздухом!!!! Не лишайте их этого права!!! МСЗ - самый затратный способ утилизации ТКО. Срок службы МСЗ 10-15 лет. А потом опять с нуля.. МЫ ЗА РАЗДЕЛЬНЫЙ СБОР мусора и переработку. Цивилизованные страны отказались от сжигания мусора!!!!!
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 22:55
То есть население России в 146 880 432 чел, плотностью 8,58 чел/км² и средней зараплатой $670 смогло перемусорить население США в 325 145 963, плотностью 34 чел./км² и средней зарплатой за вычетом всех налогов $3120.
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 22:58
В ответ на комментарий пользователя
То есть население России в 146 880 432 чел, плотностью 8,58 чел/км² и средней зараплатой $670 смогло перемусорить население США в 325 145 963, плотностью 34 чел./км² и средней зарплатой за вычетом всех налогов $3120.
Ну, и как с этим жить, допустим, если я не прав
Согласны с автором?
Горожанин26 апреля 2018, 00:23
В ответ на комментарий пользователя
Ну, и как с этим жить, допустим, если я не прав
каком кверху B-|
Согласны с автором?
Горожанин26 апреля 2018, 01:01
Вы забудете о сигаретах на следующее утро, если воспользуетесь этим современным советом http://abrevia.me/kakbrocit Ни физический, ни моральных усилий прикладывать не нужно. По этому методу я просто забыл о сигаретах и не курю 2 года, а стаж 26 лет был!
Согласны с автором?
Андрей Рогозин26 апреля 2018, 05:33
Народ недавно нашли уникальный способ как без диет, без спорта и без мед.препаратов сделать свое тело красивым и подтянутым.Я сразу решил протестировать и был в шоке: за 2 недели убрал пивное пузо и начали проступать кубики, подкачал руки и спину, и скинул даже пару килограмм. Теперь и жена захотела попробовать вeдь нe нужнo cидеть на диетах и хoдить в cпоpт зал да и цена вoпpоca кoпeeчнaя,а вычитал об этом способе здесь --- http://tok.pw/mblog
Согласны с автором?
Горожанин26 апреля 2018, 06:48
В ответ на комментарий пользователя
В будущем, конечно, можно будет построить завод и для переработки мусора, но мегапечь все равно не останется без дела - далеко не весь мусор перерабатываемый.



Заработок от 20 000 рублей в день !!!
- Вам нужен готовый, уже настроенный метод заработка?
- Без сложных курсов, в которых вы не можете разобраться.
- Без рутинной работы.
- Без обмана и чтобы деньги были достойные.
- Именно готовый заработок, а не бесполезный курс!
Подробности на сaйте http://romonos.ru

____________________

Заработок от 20 000 рублей в день !!!
- Вам нужен готовый, уже настроенный метод заработка?
- Без сложных курсов, в которых вы не можете разобраться.
- Без рутинной работы.
- Без обмана и чтобы деньги были достойные.
- Именно готовый заработок, а не бесполезный курс!
Подробности на сaйте http://romonos.ru

____________________

Заработок от 20 000 рублей в день !!!
- Вам нужен готовый, уже настроенный метод заработка?
- Без сложных курсов, в которых вы не можете разобраться.
- Без рутинной работы.
- Без обмана и чтобы деньги были достойные.
- Именно готовый заработок, а не бесполезный курс!
Подробности на сaйте http://romonos.ru

____________________
Согласны с автором?
Горожанин26 апреля 2018, 06:48
В ответ на комментарий пользователя
В будущем, конечно, можно будет построить завод и для переработки мусора, но мегапечь все равно не останется без дела - далеко не весь мусор перерабатываемый.



Заработок от 20 000 рублей в день !!!
- Вам нужен готовый, уже настроенный метод заработка?
- Без сложных курсов, в которых вы не можете разобраться.
- Без рутинной работы.
- Без обмана и чтобы деньги были достойные.
- Именно готовый заработок, а не бесполезный курс!
Подробности на сaйте http://romonos.ru

____________________

Заработок от 20 000 рублей в день !!!
- Вам нужен готовый, уже настроенный метод заработка?
- Без сложных курсов, в которых вы не можете разобраться.
- Без рутинной работы.
- Без обмана и чтобы деньги были достойные.
- Именно готовый заработок, а не бесполезный курс!
Подробности на сaйте http://romonos.ru

____________________

Заработок от 20 000 рублей в день !!!
- Вам нужен готовый, уже настроенный метод заработка?
- Без сложных курсов, в которых вы не можете разобраться.
- Без рутинной работы.
- Без обмана и чтобы деньги были достойные.
- Именно готовый заработок, а не бесполезный курс!
Подробности на сaйте http://romonos.ru

____________________
Согласны с автором?
Ага26 апреля 2018, 07:20
Я, в принципе, слова этого балабола седого всерьез не воспринимаю.
Согласны с автором?
Горожанин26 апреля 2018, 08:17
Кто бы сомневался. Это же депутаты.
Согласны с автором?
Горожанин26 апреля 2018, 09:36
В ответ на комментарий пользователя
Строим в Боровом Матюшино. Все поддержали это место МЗС.
вообще то в салават купере халявщики соципотечники. чего они раскудахтались? аусть покупают по коммерческой цене, в другом месте.
Согласны с автором?
Казанец26 апреля 2018, 09:45
Всё верно. МСЗ нужно строить на выселках-в гетто-Салават Купере, Осиново.
Согласны с автором?
гость26 апреля 2018, 10:04
https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fog.ru%2Feconomics%2F2018%2F04%2F19%2F95959&post=-35918055_38918&cc_key=
Согласны с автором?
Горожанин26 апреля 2018, 11:18
Пенсию зря не дают. Нельзя нарушать баланс природы. Дорогу молодым, у которых жизнь впереди, а не позади!! Раковая клетка - это клетка, которая не дала свое место новой.
Согласны с автором?
Горожанин26 апреля 2018, 11:45
В ответ на комментарий пользователя
вообще то в салават купере халявщики соципотечники. чего они раскудахтались? аусть покупают по коммерческой цене, в другом месте.
Иди о стену ударься, все равно сотрясения не будет... Халявщики это такие как ты. А люди там разные и на заводах по 6 дней в неделю вкалывают в поту и до инсультов. И платят ипотеку!
Согласны с автором?
67526 апреля 2018, 12:57
еще бы они отказались-то от откатов, дырявые "правители"....
Согласны с автором?
Горожанин26 апреля 2018, 16:24
В ответ на комментарий пользователя
А в чем проблема построить этот завод в Боровом Матюшино? Чиновники же утверждают, что все будет безопасно, что технология будет соблюдаться, что выбросов не будет. :-D
Видимо они сами себе не верят
Согласны с автором?
Симпотичная блондинка26 апреля 2018, 16:27
Проведу при︍я︍тный веч︍ер, мож︍но ли︍ч︍но, мож︍но в с︍к︍айпе.
М︍н︍е 24, стройная, блондинка, Д︍ен︍ег не н︍адо
Т︍еле︍фон и фото здесь >>> 18pop.ru
Согласны с автором?
Горожанин26 апреля 2018, 16:27
Я в шоке, недавно узнала что 97% людей заражены паразитами, это из-за них у нас большинство болезней (включая рак), аллергии, хроническая усталость и головные боли, мешки под глазами, прыщи и папилломы, частые простуды и слабый иммунитет, эта зараза медленно убивает нас. Но этому теперь есть спасение, вот почитайте как спасти себя и своих близких --- http://2qu.ru/gelmitom
Согласны с автором?
Горожанин26 апреля 2018, 18:10
какой то мужик похожий на якута ,решает где строить завод. а сам переживает за тат.яз. но в купере не только русские живут.
Согласны с автором?
Горожанин26 апреля 2018, 19:07
В ответ на комментарий пользователя
Всё верно. МСЗ нужно строить на выселках-в гетто-Салават Купере, Осиново.
Там и построят
Согласны с автором?
Горожанин26 апреля 2018, 19:08
В ответ на комментарий пользователя
уважаемые депутаты! По мнению известного зколога-экономиста Виктора Данилова Даниэляна перевод мусора с твёрдого состояния в газообразном виде в атмосферу - это не решение проблемы. ЭТО ВРЕДНО для здоровья.
Люди имеют право дышать чистым воздухом!!!! Не лишайте их этого права!!! МСЗ - самый затратный способ утилизации ТКО. Срок службы МСЗ 10-15 лет. А потом опять с нуля.. МЫ ЗА РАЗДЕЛЬНЫЙ СБОР мусора и переработку. Цивилизованные страны отказались от сжигания мусора!!!!!
Чё за алкаш такой? Не слышал
Согласны с автором?
Горожанин26 апреля 2018, 23:05
Ещё бы не разрешили......
Согласны с автором?
Горожанин26 апреля 2018, 23:10
В ответ на комментарий пользователя
Ещё бы не разрешили......
А с чего запрещать-то?
У эко-активистов нет ни одного доказательства реального вреда завода. А вот благо от него недооценено общественностью.
Согласны с автором?
Горожанин26 апреля 2018, 23:11
В ответ на комментарий пользователя
какой то мужик похожий на якута ,решает где строить завод. а сам переживает за тат.яз. но в купере не только русские живут.
А что не так, что он похож на якута? Россия многонациональная страна, не хватало еще придираться к человеку из-за национальности...
Лишь бы специалистом был хорошим и завод реально стоил того. :-)
Согласны с автором?
Русский обыватель27 апреля 2018, 10:49
А вот как дело обстоит в Швеции:

https://pikabu.ru/story/v_shvetsii_zakonchilsya_musor_5715390
Согласны с автором?
Alex27 апреля 2018, 14:19
В ответ на комментарий пользователя
Стройте в Боровом и ничего придумывать не надо.
Тогда поднимут хай о стройке в заповедной и водоохранной зоне. А борцам за чистый воздух неплохо бы подумать о запрете парковок в жилых зонах и запрете автозапуска
Согласны с автором?
Горожанин30 апреля 2018, 00:31
#МинникВор
Согласны с автором?
Валя15 июня 2018, 12:52
Благодарю девушку за сайт ocai.win у меня получилось пройти платный опрос и вывести деньги
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»

Нужно ли повышать пенсионный возраст?

До окончания голосования осталось:
Да, нужно!Можно повысить на 1-2-3 года, но не болееНет, надо оставить все, как есть
Голосов: 5
Голосовать
Голосов: 6
Голосовать
Голосов: 186
Голосовать
Сетевое издание www.prokazan.ru. Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
E-mail главного редактора (сотрудничество): j.potekhina@prokazan.ru

Предложить свою новость
Наш партнер
Редакция газеты «Город» +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7-987-401-71-27, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7-937-288-93-93, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 879-62-89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru