Наверх

Новости

"Бизнес Online"

В Осиново вновь прошел митинг против строительства мусоросжигательного завода


Сегодня, 15 апреля, в Осиново вновь прошел митинг против строительства мусоросжигательного завода. На согласованную властями акцию пришли около 300 человек.

Также в митинге принял участие и глава Осиновского сельского поселения Альберт Салимов. Он выслушал обе стороны — инвесторов и противников строительства МСЗ.

В ходе акции активисты провели голосование «за» или «против» строительства завода.

Напомним, ранее стало известно, что Совет при президенте России по правам человека проведет в Татарстане выездное совещание постоянной комиссии по экологическим правам после обращения противников строительства мусоросжигательного завода в Татарстане.

Отметим, масштабности акции придала новость, что якобы мусоросжигательный завод точно построят около поселка Осиново. Участок, где планируют построить завод, находится в очень удобном для инвестора месте — вблизи дороги, ведущей к «источникам снабжения» - мусорной свалке за Оргсинтезом и мусоросортировочной станции в поселке Левченко. Кроме того, завод окажется рядом с жилыми массивами: поселками Новониколаевский, Осиново и ЖК «Салават Купере». 

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

В Альметьевске нашли свалку из отходов черных металлов и шин‍
Жители Нижнекамска вновь пожаловались на тошнотворный запах в городе
Экологи разрешили строительство мусоросжигательного завода под Казанью
С Голубых озер Казани вывезли два КамАЗа мусора
Раздельный сбор в Авиастрое: сколько ежиков спасли казанцы и когда мы все тоже начнем
Верховный суд Татарстана частично удовлетворил иск противников «мусорного» завода
В декабре в Казани заработает новый мусорный полигон‍
Под Казанью на поле, где будут строить «мегапечь», установили молитвенный столб с иконой
Жители Татарстана в 8 раз‍ сократили расходы на благотворительность
В Татарстане нашли водоем из токсичных отходов‍
Казань попала в сотню самых вонючих городов России
Вони больше не будет: в Казани очистные сооружения накрыли куполами
Исследование: треть казанцев жалуется на запах со свалок и мусоросжигательных заводов
В Казани вновь запретили купаться на двух пляжах
Нашествие необычных бабочек в Татарстане: в КФУ назвали причину
В Казани под окнами Минниханова прошла новая зарядка активистов против МСЗ
Один из инвесторов не будет вкладывать деньги в мусоросжигательный завод под Казанью
Виновником вредных выбросов в Нижнекамске признан «Нижнекамскнефтехим»
Активисты против мусоросжигательного завода устроили зарядку под окнами Минниханова
Юрист активистов против мусоросжигательного завода: «Кабмин нарушает закон»
Показать больше...

комментарии

Горожанин
47
15 апреля 2018
16:02
Зря митингуете ! Бесполезно !
Горожанин
75
15 апреля 2018
16:11
Большинство это население , а не чинуши . И если они хотят , чтоб рядом с их жильем не было всяких вредных производств , они справедливо правы . Люди должны жить в комфортном , экологически безвредном месте . Или на это имеют право только чинуши , удобно устроившись в Боровых ? Зачем тогда нам такие чиновники , которые правдами и неправдами хотят рядом с жильем построить МСЗ ?
Горожанин
21
15 апреля 2018
16:13
Ну согласованный митинг, это не митинг. Поэтому власти и не бояться
Горожанин
17
15 апреля 2018
16:43
Против ЛОМА нет ПРИЁМА !
фанатка Русского обывателя
14
15 апреля 2018
17:08
У нас народ не умеет митинговать. Нет единства. Вот если бы вышли тысячами, заполнив все улицы...даже про несогласованность не вякнули бы. Но, увы.
Горожанин
6
15 апреля 2018
17:12
Если нет другого лома
В ответ на комментарий пользователя
Против ЛОМА нет ПРИЁМА !
Горожанин
8
15 апреля 2018
17:43
Наивные люди,не сталкивались с нашей властью.Головой бей бетонный столб он быстрей упадёт.
Горожанин
133
15 апреля 2018
17:43
Идиоты. В Швеции 80% (ВОСЕМЬДЕСЯТ!!!) электроэнергии производятся такими вот МСЗ, а по всей стране пневмотрубы зарыты, доставляющие мусор рассортированный до заводов. И посмотрите статистику их онкологии и эндокринных заболеваний. А у нас плебс необразованный быкует против одного-несчастного завода, построенного по европейскому проекту и с европейским же оборудованием (плохо или хорошо, но в РФ пока такое не могут проектировать).
Горожанин
18
15 апреля 2018
17:48
А в Борисково тебя жилье рядом с промзоной не смущает? ЛЫсые неозелененные проспекты шумные с домами впритык тоже нормально? Ну давай завод угрохаем в Зеленодольске где-нибудь, ты же тогда вообще со своего салавата не сможешь выехать... И мусор у всего города будут раз в неделю увозить....
В ответ на комментарий пользователя
Большинство это население , а не чинуши . И если они хотят , чтоб рядом с их жильем не было всяких вредных производств , они справедливо правы . Люди должны жить в комфортном , экологически безвредном месте . Или на это имеют право только чинуши , удобно устроившись в Боровых ? Зачем тогда нам такие чиновники , которые правдами и неправдами хотят рядом с жильем построить МСЗ ?
Горожанин
17
15 апреля 2018
17:48
Праульно быкуют,патамушто панимают- не только проектировать,но и обслуживать не могут!
В ответ на комментарий пользователя
Идиоты. В Швеции 80% (ВОСЕМЬДЕСЯТ!!!) электроэнергии производятся такими вот МСЗ, а по всей стране пневмотрубы зарыты, доставляющие мусор рассортированный до заводов. И посмотрите статистику их онкологии и эндокринных заболеваний. А у нас плебс необразованный быкует против одного-несчастного завода, построенного по европейскому проекту и с европейским же оборудованием (плохо или хорошо, но в РФ пока такое не могут проектировать).
Горожанин
22
15 апреля 2018
17:49
По такой пещерной логике давайте все ГЭС, ГРЭС и АЭС с космодромами - ну не может же русский человек это обслуживать!
В ответ на комментарий пользователя
Праульно быкуют,патамушто панимают- не только проектировать,но и обслуживать не могут!
Горожанин
0
15 апреля 2018
17:49
разберем***
В ответ на комментарий пользователя
Праульно быкуют,патамушто панимают- не только проектировать,но и обслуживать не могут!
Горожанин
6
15 апреля 2018
18:06
Однозначно броется в глаза чем обезопасить чтоб до минимума достиг вред ощутимый. Ветеран войны в Афганистане. Нейтрализовать всевозможные неполадки научиться надо какой проект какая вон. Не боюсь этого слово.
Горожанин
16
15 апреля 2018
18:12
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
7
15 апреля 2018
18:28
Да, верно. Научились чинуши только воровать, а работать.разучились. Поэтому МСЗ, может превратится в японскую Фукусиму.
В ответ на комментарий пользователя
Праульно быкуют,патамушто панимают- не только проектировать,но и обслуживать не могут!
Горожанин
3
15 апреля 2018
18:28
А давно РТ перестал быть частью РФ?
В ответ на комментарий пользователя
А причём здесь русский человек?Строительство вТатарстане.
Марсель
16
15 апреля 2018
18:31
Сам себе лайки накручивает;-)
В ответ на комментарий пользователя
Идиоты. В Швеции 80% (ВОСЕМЬДЕСЯТ!!!) электроэнергии производятся такими вот МСЗ, а по всей стране пневмотрубы зарыты, доставляющие мусор рассортированный до заводов. И посмотрите статистику их онкологии и эндокринных заболеваний. А у нас плебс необразованный быкует против одного-несчастного завода, построенного по европейскому проекту и с европейским же оборудованием (плохо или хорошо, но в РФ пока такое не могут проектировать).
Горожанин
10
15 апреля 2018
18:33
Чтоб не заболеть все надо заранее предпринять :население, здоровье населения ослаблено, имунитет детей слабый. Мухаметзянов икрам спасибо
Горожанин
13
15 апреля 2018
18:35
Ну минусы я тоже сам себе ставлю по 2 штуки в секунду, видимо, да? Жрите такую систему, раз сами минусы накручиваете.
В ответ на комментарий пользователя
Сам себе лайки накручивает;-)
Горожанин
14
15 апреля 2018
18:36
Меня прикалывает - как только придурок понял, что он ставит минусы медленнее, он тут же бежит козлить про накрутку.
В ответ на комментарий пользователя
Сам себе лайки накручивает;-)
Горожанин
21
15 апреля 2018
18:41
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
6
15 апреля 2018
18:44
Офигеть,сколько плюсов.Это те наставили ,кто далеко живет.Если б я жила в Осиново,то всеми правдами и не правдами свалила бы оттуда.Только сейчас жилье продать наверняка тяжело будет.
В ответ на комментарий пользователя
Идиоты. В Швеции 80% (ВОСЕМЬДЕСЯТ!!!) электроэнергии производятся такими вот МСЗ, а по всей стране пневмотрубы зарыты, доставляющие мусор рассортированный до заводов. И посмотрите статистику их онкологии и эндокринных заболеваний. А у нас плебс необразованный быкует против одного-несчастного завода, построенного по европейскому проекту и с европейским же оборудованием (плохо или хорошо, но в РФ пока такое не могут проектировать).
Горожанин
5
15 апреля 2018
18:49
Еще один +
В ответ на комментарий пользователя
Офигеть,сколько плюсов.Это те наставили ,кто далеко живет.Если б я жила в Осиново,то всеми правдами и не правдами свалила бы оттуда.Только сейчас жилье продать наверняка тяжело будет.
Горожанин
22
15 апреля 2018
18:52
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
1
15 апреля 2018
18:54
Судя по числу нерусских начальников давно.
В ответ на комментарий пользователя
А давно РТ перестал быть частью РФ?
Горожанин
8
15 апреля 2018
19:00
Народу было много, СМИ замалчивает реальное количество людей
В ответ на комментарий пользователя
У нас народ не умеет митинговать. Нет единства. Вот если бы вышли тысячами, заполнив все улицы...даже про несогласованность не вякнули бы. Но, увы.
Горожанин
22
15 апреля 2018
19:08
Ага, конечно, митинги Навального в Казани якобы тоже по тысяче человек собирали, ну-ну, на практике там 300 от силы, говорю как непосредственный свидетель. И все у вас замалчивают. Вы почему начали бузить, когда договоры подписаны, деньги уплачены и стройка началась? У вас 5 лет было, проект с 2012 года обсуждался и даже вроде бы как перенесен был (его в другом месте хотели строить), почему вы тогда не думали о завтрашнем дне, не собрали подписи, не предложили места другие или альтернативы? Пофиг было, пока гром не грянул? А сколько из тех, кто тут ноет про МСЗ реально был на митингах и сходах против него?))) Удобно и прикольно же сидя на диване в комментах "власть" ругать, не делая ни хрена. Это как с парковками и грязью во дворах - все им что-то должны, но сами бычок до урны донести не могут, высадить весной саженец и не парковаться в зеленой зоне.
В ответ на комментарий пользователя
Народу было много, СМИ замалчивает реальное количество людей
Горожанин
16
15 апреля 2018
19:11
И действительно плебс древнеримский - не припоминаю нытья против казанарены, которая находится действительно не к месту и на границе прироохранной зоны, построена с колоссальным распилом, но это же Колизей для увеселений, нужная вещь республике)))) А несчастный и нужный завод заклевали уже. Тем более глаза разуйте - он находится рядом с помойкой оргсинтеза и сортировочной станцией Левченко, вы предпочтете чтобы помойка разрасталась, ее ковыряли для разгрузки или через весь город вонючие фуры везли?
Горожанин
5
15 апреля 2018
19:15
Накрученные они и признаю не стесняясь. Взбесило, то, что какой-то идиот сидел и минусы строчил раз в секунду, убирая комментарий.
В ответ на комментарий пользователя
Офигеть,сколько плюсов.Это те наставили ,кто далеко живет.Если б я жила в Осиново,то всеми правдами и не правдами свалила бы оттуда.Только сейчас жилье продать наверняка тяжело будет.
Горожанин
11
15 апреля 2018
19:16
Придурок! Никто не против завода, только стройте вдали от города
В ответ на комментарий пользователя
Идиоты. В Швеции 80% (ВОСЕМЬДЕСЯТ!!!) электроэнергии производятся такими вот МСЗ, а по всей стране пневмотрубы зарыты, доставляющие мусор рассортированный до заводов. И посмотрите статистику их онкологии и эндокринных заболеваний. А у нас плебс необразованный быкует против одного-несчастного завода, построенного по европейскому проекту и с европейским же оборудованием (плохо или хорошо, но в РФ пока такое не могут проектировать).
Горожанин
1
15 апреля 2018
19:17
Люди неверно борятся за какие-то свои права, у меня нет никаких личных причин ни примыкать к ним, ни осуждать, это их жизнь, им решать, что делать. А Вы сами откуда пишите?
В ответ на комментарий пользователя
Идиоты. В Швеции 80% (ВОСЕМЬДЕСЯТ!!!) электроэнергии производятся такими вот МСЗ, а по всей стране пневмотрубы зарыты, доставляющие мусор рассортированный до заводов. И посмотрите статистику их онкологии и эндокринных заболеваний. А у нас плебс необразованный быкует против одного-несчастного завода, построенного по европейскому проекту и с европейским же оборудованием (плохо или хорошо, но в РФ пока такое не могут проектировать).
Горожанин
17
15 апреля 2018
19:26
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
8
15 апреля 2018
19:27
И следи за своим базаром, учись отвечать за него с младу - что значит "никто"? Половина митинговавших вообще против завода на территории РТ!
В ответ на комментарий пользователя
Придурок! Никто не против завода, только стройте вдали от города
Марсель
0
15 апреля 2018
19:32
Делать больше нечего
В ответ на комментарий пользователя
Меня прикалывает - как только придурок понял, что он ставит минусы медленнее, он тут же бежит козлить про накрутку.
Горожанин
2
15 апреля 2018
19:35
Надо всего лишь запретить синтетическую упаковку. Только бумага и картон. И все. Продукты длительного хранения вредны для здоровья. Йогурт в пластике это двойная дрянь!
фанатка Русского обывателя
3
15 апреля 2018
19:36
Думаю, это один из заинтересованных. Дело явно не чисто: за такое короткое время столько плюсов даже высказывания против тат. яз. не собирали:-D
Горожанин
4
15 апреля 2018
19:38
А вдали от города не живут люди? Им то зачем нужен ваш мусор?
В ответ на комментарий пользователя
Придурок! Никто не против завода, только стройте вдали от города
ТатарчоноК
1
15 апреля 2018
20:00
Правильно. Вот где корень вопроса.. молодец..
В ответ на комментарий пользователя
Надо всего лишь запретить синтетическую упаковку. Только бумага и картон. И все. Продукты длительного хранения вредны для здоровья. Йогурт в пластике это двойная дрянь!
Горожанин
3
15 апреля 2018
20:18
ПНХ
В ответ на комментарий пользователя
Зря митингуете ! Бесполезно !
Горожанин
11
15 апреля 2018
20:41
То етсь оргсинтез, его помойка увеличивающаяся, кстати, за счет вашей же осиновки и салавата, только оттуда туда свозят, вас вообще не смущают, а завод, который будет разгребать эту свалку потихотьку вам мешает? Или будете сидеть протестовать и гадить в эту свалку, пока не задохнутся дети как в Волоколамске? Этого ждете? И снова вам потом кто-то что должен будет?
В ответ на комментарий пользователя
А вдали от города не живут люди? Им то зачем нужен ваш мусор?
Горожанин
7
15 апреля 2018
20:45
А ты в курсе, что пакеты для еды это капля в море, так же как и автовыхлопы для парникового эффекта? В промышленности все в синт. мешках, ты не завернешь многие вещества в бумагу, они испортятся. Переработку надо развивать, как в Скандинавии и остальной Европе, а не бегать с пакетами биоразлагаемыми как дурачок с крашеными яйцами (хотя, дело нужное, но должно развиваться за счет самих гипермаркетов). Поражают такие диванные гуманитарии, работники офисов или школьники, которые дальше ашана нигде не были и думают, что что-то знают.
В ответ на комментарий пользователя
Надо всего лишь запретить синтетическую упаковку. Только бумага и картон. И все. Продукты длительного хранения вредны для здоровья. Йогурт в пластике это двойная дрянь!
Горожанин
2
15 апреля 2018
21:08
Хим. институт на Арбузова (одноимённый), хим. институт на Кремлёвской. Ещё наверняка какие то, не упомянутые. Мощнейший административный ресурс (от сержанта полиций и до всяких Мин. экологий). Бесконечные толпы (буквально) чинуш, которых посылают по германиям-сингапурам : опыт изучать. И всё это уже около 10 лет (если не больше). Итог всего этого - вроде где то работающий заводик по переработке отходов, да невсегда опорожняемые контейнеры под пластик в районе площадок ТБО. Протестующим, по-идее надо упросить (ну не бить челом же, написать................) административный ресурс (их главных), дабы они напрягли этих химиков-шимиков и те придумали бы как это грамотно утилизировать, а народонаселение города - начало бы рассортировывать мусор по ПРЕДВАРИТЕЛЬНО УСТАНОВЛЕННЫМ контейнерам по разд. сбору мусора...Р.С. А то как то не камиль фо вышагивать по местным пейзажам, местами до ужаса напоминающим тот самый Бангладеш, по части мусора и пёсьих экскриментов....
Горожанин
1
15 апреля 2018
22:57
Митинг против МСЗ:

Горожанин
2
15 апреля 2018
22:57
Сытый голодного не разумеет. Воры есть воры,
Горожанин
1
15 апреля 2018
22:58

Горожанин
1
15 апреля 2018
22:59
https://www.youtube.com/watch?v=3E4m04AL2wk

https://www.youtube.com/watch?v=KXGbvq0U2AM&t=1s
Горожанин
3
15 апреля 2018
23:28
Нельзя завод строить в городе,хватит уж оргсинтеза,порохового. Вчера в московском опять сильно воняло [***]-это почти систематически происходит. Сколько родных потерял из-за рака. Остановилась уж травить нас.
Горожанин
12
16 апреля 2018
00:28
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
4
16 апреля 2018
01:05
Знаете, что за штрафы ГИБДД можно не платить? Точнее их можно избежать и это на 100% легально! Я наклеил себе такую вот штуку http://bezshrafov.blogspot.ru и мой номер теперь не видно гаишникам вообще! Вид номера не меняется, поэтому это законно!
Горожанин
2
16 апреля 2018
06:26
Сам ты диванный! В городе не должно быть "промышленности"! Речь идет о городе и об городских отходах, которые должны утилизироваться в самом городе!
В ответ на комментарий пользователя
А ты в курсе, что пакеты для еды это капля в море, так же как и автовыхлопы для парникового эффекта? В промышленности все в синт. мешках, ты не завернешь многие вещества в бумагу, они испортятся. Переработку надо развивать, как в Скандинавии и остальной Европе, а не бегать с пакетами биоразлагаемыми как дурачок с крашеными яйцами (хотя, дело нужное, но должно развиваться за счет самих гипермаркетов). Поражают такие диванные гуманитарии, работники офисов или школьники, которые дальше ашана нигде не были и думают, что что-то знают.
Горожанин
4
16 апреля 2018
06:38
Пора забыть о старой практике - мол мы будем жить здесь, а свой мусор отвезем подальше. Мусор нужно утилизировать на месте. Промышленность должна утилизировать свой мусор на месте своего производства. Город должен утилизировать свой мусор в самом городе.
В ответ на комментарий пользователя
А ты в курсе, что пакеты для еды это капля в море, так же как и автовыхлопы для парникового эффекта? В промышленности все в синт. мешках, ты не завернешь многие вещества в бумагу, они испортятся. Переработку надо развивать, как в Скандинавии и остальной Европе, а не бегать с пакетами биоразлагаемыми как дурачок с крашеными яйцами (хотя, дело нужное, но должно развиваться за счет самих гипермаркетов). Поражают такие диванные гуманитарии, работники офисов или школьники, которые дальше ашана нигде не были и думают, что что-то знают.
Я
3
16 апреля 2018
07:33
Я думаю оборудование мсз попадет под санкции и всё на этом решится.
В ответ на комментарий пользователя
Идиоты. В Швеции 80% (ВОСЕМЬДЕСЯТ!!!) электроэнергии производятся такими вот МСЗ, а по всей стране пневмотрубы зарыты, доставляющие мусор рассортированный до заводов. И посмотрите статистику их онкологии и эндокринных заболеваний. А у нас плебс необразованный быкует против одного-несчастного завода, построенного по европейскому проекту и с европейским же оборудованием (плохо или хорошо, но в РФ пока такое не могут проектировать).
Просто Куртис
10
16 апреля 2018
07:39
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
1
16 апреля 2018
08:24
Поздно, 20 лярдов выделили, у чинуш руки зачесались
Горожанин
1
16 апреля 2018
09:05
Почему мэра не было? Боязно?
Горожанин
1
16 апреля 2018
09:18
Разумеется, такой завод нельзя строить рядом с жилыми зонами. Можно строить только внутри промзон. Да, придется нагнуть и отнять кусок земли у крупных компаний. Конечно легче нагнуть жильцов жилых зон. Это пока нет гражданского общества, свободных СМИ и независимых судов. Может до жителей начнет доходить?
Мафия
4
16 апреля 2018
09:19
В Боровом Матюшино нужно строить. Тогда Осиново будет спать спокойно)
Горожанин
1
16 апреля 2018
09:22
С одной жилой зоны в другую жилую зону? Запутываете ложными призывами? Сказано же выше, что строить надо внутри промзон!
В ответ на комментарий пользователя
В Боровом Матюшино нужно строить. Тогда Осиново будет спать спокойно)
Ага
1
16 апреля 2018
09:23
Зачем так категорично? Человек в силу своих знаний предлагает что-то действительно рациональное. А вы пытаетесь рот заткнуть сразу. К проблеме с мусором комплексно подходить нужно. Состав этого мусора, что особенно вредно и т.д.? У нас же власть борется с последствиями, а не причинами. Причем, не бескорыстно.
В ответ на комментарий пользователя
А ты в курсе, что пакеты для еды это капля в море, так же как и автовыхлопы для парникового эффекта? В промышленности все в синт. мешках, ты не завернешь многие вещества в бумагу, они испортятся. Переработку надо развивать, как в Скандинавии и остальной Европе, а не бегать с пакетами биоразлагаемыми как дурачок с крашеными яйцами (хотя, дело нужное, но должно развиваться за счет самих гипермаркетов). Поражают такие диванные гуманитарии, работники офисов или школьники, которые дальше ашана нигде не были и думают, что что-то знают.
Мафия
2
16 апреля 2018
09:25
Так ведь все экологично ! согласно докладу застройщика: без вреда для окружающей застройки. Или двойные стандарты ?
В ответ на комментарий пользователя
С одной жилой зоны в другую жилую зону? Запутываете ложными призывами? Сказано же выше, что строить надо внутри промзон!
Горожанин
1
16 апреля 2018
09:34
Бла-бла! Пока ясно одно - в отсутствие гражданского общества, свободных СМИ и независимых судов легче нагнуть жителей жилых зон, чем отнять землю в центре промзон у крупных компаний.
В ответ на комментарий пользователя
Так ведь все экологично ! согласно докладу застройщика: без вреда для окружающей застройки. Или двойные стандарты ?
Шел мимо
1
16 апреля 2018
09:58
В любом городе должна быть промзона, где экология чуть хуже, чем в жилых зонах. В промзоне нет детей, там работают суровые люди, которым дают от вредности свежее молоко бесплатно. Вот там и надо строить мусоросжигательный завод. Вроде все понятно. Ну раз понятно, то так и надо делать.
Горожанин
1
16 апреля 2018
11:59
Мэр ,где вы? Почему не тут?
Горожанин
1
16 апреля 2018
13:43
Зимняя вишня......
Горожанин
4
16 апреля 2018
13:58
Бесплатное молоко, ну да, догоняют и добавляют
В ответ на комментарий пользователя
В любом городе должна быть промзона, где экология чуть хуже, чем в жилых зонах. В промзоне нет детей, там работают суровые люди, которым дают от вредности свежее молоко бесплатно. Вот там и надо строить мусоросжигательный завод. Вроде все понятно. Ну раз понятно, то так и надо делать.
Горожанин
0
16 апреля 2018
19:06
Ты их лично спрашивал? Мало половин понимаешь мало
В ответ на комментарий пользователя
И следи за своим базаром, учись отвечать за него с младу - что значит "никто"? Половина митинговавших вообще против завода на территории РТ!
Горожанин
0
16 апреля 2018
21:49
Медики бьют тревогу: бoльшинcтвo nрoдуктов на нaших cтoлaх и в хoло.дильникe зарaжены не.видимыми nа.рaзитами!Эта заразa накaпливаeтся в нашем oрганизмe и вызываeт большинство болeзней (в том числе рaк).Но этому есть спасение, теперь можно очистить организм и оздоровиться. Вот статья минздрава как спасти себя и своих близких --- http://2qu.ru/gelmitom
Рустем
0
14 июня 2018
15:45
По отношению к строительству МСЗ можно судить об адекватности человека. Если он тут же начинает вопить и обвинять чинуш и протестовать против строительства - не надо иметь с таким человеком дел. Мы живем в городе-миллионнике, здесь без такого завода никуда. Лично я не готов сидеть по-уши в д**ме через 10 лет
Дашка
0
15 июня 2018
11:23
БОЛЬШАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ТОМУ, КТО ПОСОВЕТОВАЛ САЙТ ocai.win теперь могу свободно отправиться отдыхать на море

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!
1094 50
«Какая красота вокруг». Как преобразилось Юдино после масштабной реконструкции

Корреспондент ProKazan.ru приехал в Юдино, чтобы посмотреть, как изменился один из самых отдаленных микрорайонов Казани в преддверии 100-летия

1855 73
«Нас поджигают, чтобы согласились»: Мать с ребенком-инвалидом переселяют из центра в Юдино

Аварийный дом на улице Назарбаева, в котором еще живут люди, стал жертвой систематических поджогов

1891 15
Где в Казани лучше не дышать: самые загрязненные места по данным «Гринпис»

Что ответили в Минэкологии на исследование волонтеров

5778 125
В Казани ради новой дороги от Кварталов до М7 могут уничтожить три новых поселка

Согласно новому Генплану Казани, по территории поселков Новая Сосновка, Карьер и Большие Клыки пройдет автомобильная трасса, также туда войдет санитарная зона аэродрома «Борисоглебское»

7427 50
3617 29
2241 27
Ясминой уже никого не удивишь – то ли дело Леонид: как казанцы называют детей

Соревнуясь в оригинальности, родители думают одинаково