Наверх

Новости

скриншот

Под Казанью на сход против мусоросжигательного завода пришли сотни человек

В связи с тем, что власти не разрешили митинг, на акции не использовались плакаты

В поселке Осиново Зеленодольского района Татарстана на сельском стадионе прошел сход жителей, недовольных строительством мусоросжигательного завода. В нем приняли участие несколько сотен человек, сообщает "Коммерсант".

В связи с тем, что власти не разрешили митинг, люди пришли без плакатов, за самой акцией наблюдали несколько полицейских.

 
 

Напомним, накануне утром стало известно о задержании Гульназ Смирновой и Гузель Халиловой, на которых завели административные дела по статьям "нарушение установленного порядка проведения публичного мероприятия". Гульназ Смирнову суд оштрафовал на 10 тысяч рублей.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

«Вместо сквера - пустыня». Жители домов на Тинчурина возмущены вырубкой деревьев
Казанцы массово жалуются на химический запах в районе улицы Гагарина
В Казани вырубили деревья у Богоявленского собора
В Казани обнаружили токсичное «озеро»: сточные воды привели к гибели деревьев
В центре Казани активисты «выкинули» легкие и раков на газон
В Минэкологии подтвердили законность вырубки деревьев около Раифского дендрария
Представитель Раифского дендрария рассмеялся, услышав о вырубке деревьев
Вместе с Токио и Вашингтоном: Казань вошла в число самых чистых городов мира‍
В Альметьевске нашли свалку из отходов черных металлов и шин‍
Жители Нижнекамска вновь пожаловались на тошнотворный запах в городе
Экологи разрешили строительство мусоросжигательного завода под Казанью
С Голубых озер Казани вывезли два КамАЗа мусора
Раздельный сбор в Авиастрое: сколько ежиков спасли казанцы и когда мы все тоже начнем
Верховный суд Татарстана частично удовлетворил иск противников «мусорного» завода
В декабре в Казани заработает новый мусорный полигон‍
Под Казанью на поле, где будут строить «мегапечь», установили молитвенный столб с иконой
Жители Татарстана в 8 раз‍ сократили расходы на благотворительность
В Татарстане нашли водоем из токсичных отходов‍
Казань попала в сотню самых вонючих городов России
Вони больше не будет: в Казани очистные сооружения накрыли куполами
Показать больше...

комментарии

Горожанин
38
07 апреля 2018
14:06
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
18
07 апреля 2018
14:07
А то некоторые не понимая дела начинают писать всякую ересь, хоть бы разобрались что к чему. )
Горожанин
46
07 апреля 2018
14:09
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
33
07 апреля 2018
14:10
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
34
07 апреля 2018
14:14
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Что за х
37
07 апреля 2018
14:21
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
7
07 апреля 2018
14:22
ты всеверхние посты сам себе пишешь ? удод
Горожанин
27
07 апреля 2018
14:33
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
31
07 апреля 2018
14:33
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Гость
17
07 апреля 2018
14:35
Сторонники мсз, обращаюсь к вам, назовите хоть один крупный объект в Казани, который построен в последнее время и доведен "до ума".
На новом стадионе один-два матча в год играют, трава не растёт. Дороги, развязки к универсиаде построили расширили, а обслуживать не могут. Так и с заводом этим будет, ни черта он не будет очищать.
Горожанин
9
07 апреля 2018
14:50
А тебе лучше от онкологии подохнуть в 30- 40 лет?
В ответ на комментарий пользователя
Для них наверное лучше ,чтобы самосырово горело .
Горожанин
24
07 апреля 2018
15:00
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
7
07 апреля 2018
15:15
Должны строить в 10 км. от черты города. Что мешает это сделать. Ничего. И не было бы этих митингов и недовольства граждан.
Горожанин
4
07 апреля 2018
15:26
У нас все через пень колоду
Горожанин
5
07 апреля 2018
15:32
Сегодня (07.04.2018) по телеканалу "Эфир" показали сюжет про мсз в европе и подмосковье. Что то там мало кто рад, что заводик построили рядом с ними
В ответ на комментарий пользователя
когда человек чего-то не знает, то боится. Это естественная реакция. Просто застройщику нужно рассказать про завод, дать материал к просмотру...хотя это все можно и в интернете найти. Кто хотел, уже все узнал про МЗС...
Горожанин
8
07 апреля 2018
15:34
Европа, сша и япония экспортирует мусор в слаборазвитые страны
В ответ на комментарий пользователя
А куда мусор девать? В космос отправлять? Завод неизбежен. А данных, что МЗС смертельно токсичен нет. Иначе бы уже вся Европа передохла...
Горожанин
20
07 апреля 2018
15:38
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
5
07 апреля 2018
15:39
Пусть строят но нет там. Этот народ против тому чтобы там не строили. Вы это понимаете нет!?
В ответ на комментарий пользователя
А куда мусор девать? В космос отправлять? Завод неизбежен. А данных, что МЗС смертельно токсичен нет. Иначе бы уже вся Европа передохла...
Димон
20
07 апреля 2018
15:43
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Противник завода
10
07 апреля 2018
15:54
Нужен мусороперерабатывающий завод. А горожанам привыкать к сортировке мусора. Ради себя и своих детей и внуков начните сортировать мусор! !!
Горожанин
25
07 апреля 2018
16:03
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Ага
2
07 апреля 2018
16:11
Заслуженое недоверие ко всему, что предлагают власти. Плюс недостаточная информативность по теме. Потому что отношение к населению и его проблемам ярко продемонстрировал старый кретин депутат от РТ. Все "шпингалеты" и "слуги".
В ответ на комментарий пользователя
достаточно погуглить и изучить статьи про МЗС. Не древние, а которые сейчас строят и безопасны для экологии. Но зачееем...мы лучше пойдем топтаться на улице с митингом.
Анвар
9
07 апреля 2018
16:30
http://newsmaker.su/blogs/nikolay-smirnov почитай
В ответ на комментарий пользователя
достаточно погуглить и изучить статьи про МЗС. Не древние, а которые сейчас строят и безопасны для экологии. Но зачееем...мы лучше пойдем топтаться на улице с митингом.
Анвар
4
07 апреля 2018
16:32
Ссылки плиз
В ответ на комментарий пользователя
А куда мусор девать? В космос отправлять? Завод неизбежен. А данных, что МЗС смертельно токсичен нет. Иначе бы уже вся Европа передохла...
Ага
1
07 апреля 2018
16:49
Особо не радуйся, что в другой стороне проживаешь. Возможно, рядом с местом твоего проживания в следующий раз захотят построить какой-нибудь скотомогильник. Не спрашивая твоего мнения, конечно же.
В ответ на комментарий пользователя
Пусть строят там. Я в другой стороне от города, ну не фартануло им, а почему другим должно не везти? Выбрали, как самых бесхребетных, ниче, привыкнете
Анвар
2
07 апреля 2018
16:56
Как тут мерия за Ильсура впряглась!!! Пусть все в Осиново переезжают.
В ответ на комментарий пользователя
А куда мусор девать? В космос отправлять? Завод неизбежен. А данных, что МЗС смертельно токсичен нет. Иначе бы уже вся Европа передохла...
marex
4
07 апреля 2018
16:56
эта территория стоит на низшей ступени развития (среди белых):
1. отсутствует расписание ОТ, даже метро;
2. построенные объекты не вводятся в эксплуатацию бесконечно - развязки;
3. лифты надземных переходов не работают, и работать не будут;
4. закачиваются безумные деньги в город. понятно, половину украдут сразу, но и оставшегося хватило бы при разумном (!) управлении.
5. пешеходная и главная улицы были непригодны. для пешеходов - кучи снега, лед.

Продолжить? Медицина, сабантуи, образование, стаи чиновников?
Горожанин
22
07 апреля 2018
16:58
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
5
07 апреля 2018
17:08
Почему его не построят где нибудь в отдаленном малозасеселенном регионе? Где нибудь в марийских лесах, в кировской области, удмуртии или в пермском крае там есть слабозаселенные территорий, да и проблемы с безработицей, сразу будут рабочие места для местных.?
Горожанин
5
07 апреля 2018
17:09
В какие страны экспортируют мусор?
В ответ на комментарий пользователя
Европа, сша и япония экспортирует мусор в слаборазвитые страны
Горожанин
20
07 апреля 2018
17:15
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
25
07 апреля 2018
17:26
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
marex
1
07 апреля 2018
17:29
можно построить мусорную ВСМ, хорошая идея.
В ответ на комментарий пользователя
Почему его не построят где нибудь в отдаленном малозасеселенном регионе? Где нибудь в марийских лесах, в кировской области, удмуртии или в пермском крае там есть слабозаселенные территорий, да и проблемы с безработицей, сразу будут рабочие места для местных.?
Горожанин
3
07 апреля 2018
17:32
Мало больных раком в Казани? От оргсинтеза вони мало? Сначала научитесь работать отлично как при сталине
Марсель
2
07 апреля 2018
17:42
Ну так пусть и у нас строят в центре города.
В ответ на комментарий пользователя
Мсз в Вене стоит в центре города. Один из самых чистых городов Европы. https://myotpusk.mirtesen.ru/blog/43361750042/Sovremennyiy-musoroszhigatelnyiy-zavod-v-Vene
Александр Петрович Савельев
22
07 апреля 2018
17:43
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Марсель
5
07 апреля 2018
17:49
Около Казань Арены как раз место есть для постройки.Пусть там строют.
Горожанин
2
07 апреля 2018
17:59
У нас в Татарстане так, лишь бы первыми в России что то сделать, отчитаться и деньги получить, а потом как на стадионе хоть трава не расти
В ответ на комментарий пользователя
Сторонники мсз, обращаюсь к вам, назовите хоть один крупный объект в Казани, который построен в последнее время и доведен "до ума".
На новом стадионе один-два матча в год играют, трава не растёт. Дороги, развязки к универсиаде построили расширили, а обслуживать не могут. Так и с заводом этим будет, ни черта он не будет очищать.
Горожанин
2
07 апреля 2018
18:35
Полностью с Вами согласен! Плюсую. Если этот МСЗ такой безопасный, то надо построить 2 завода-город ведь большой : один-в БОРОВЫХ, а другой-в САБАХ!!!
В ответ на комментарий пользователя
При встрече с противниками строительства МСЗ, мэру Казани Метшину, наверно надо было организовать за счет Метшина поездку особо рьяных активистов против строительства МСЗ на экскурсию по МСЗ в Австрию, в г. Вена. Обошлось бы намного дешевле, чем строить своему ребенку дом вблизи МСЗ, обойдется дешевле. Мы были в 2016г. в Вене, МСЗ стоит в центре столицы европейского государства и если бы нам не сказали, что это МСЗ, мы бы НИ-КОГ-ДА и НИ-ЗА ЧТО не догадались, что это МСЗ!!!! Чистота идеальная кругом, ни запахов, ни вони, весь МСЗ разукрашен в детские раскраски. И при этом размеры/габариты МСЗ не малые, строение напоминает ТЭЦ. Я считаю, что люди возмущаются от своих не знаний, не осведомленности. Когда я наблюдал, как работает цех по утилизации автошин методом пиролиза, то в моем представлении, должно было быть что то ужасное, и что самое малое и как минимум столб черного дыма от сжигающих автопокрышек, но на самом деле из трубы шел белый водяной пар. Еще раз говорю, что все эти протестные выступления от НЕ ЗНАНИЯ и ОТСУТСВИЯ ПРАВДИВЫХ МАТЕРИАЛОВ. Еще хотелось бы добавить, что мы же не возмущаемся и не требуем запретить летать самолетам, и при этом большинство людей не знают и не вникают ни в устройства аэроплана, ни двигателя, ни вообще почему это создание ума и рук человеческих ЛЕТАЕТ, и мы перемещаемся по миру с комфортом. Так что уважаемые протестанты, что хочется сказать УЧИТЕ МАТ.ЧАСТЬ!
Горожанин
1
07 апреля 2018
18:51
Если будут выходить по 50 000 чел , то проект сразу изменится, МСЗ отнесут на 20 км от города. Где он и должен стоять.
Горожанин
16
07 апреля 2018
18:53
Народ,естественно, не верит власти, которая всегда трусливо врет, как Путин.
Горожанин
1
07 апреля 2018
19:06
Сказали строится здесь потому что дорога и коммуникации, и инвестору удобно (на людей конечно наплевать, лишь бы инвестору удобно было ) , но в 3 км. От Боровых тоже и дорога , и коммуникации , но видно там кому то не удобно. Раз заводик бесопасный , стройте в Боровых и вопросов ни у кого не возникнет .
Горожанин
11
07 апреля 2018
19:16
Идиотская ,русская экономность, не имеющая ничего с разумностью. Экономим, экономим, а потом получается- все сделано через задницу. Хотели как лучше,а получилось......
Горожанин
0
07 апреля 2018
19:35
Во первых мы не Вене живём, а в России менталитет совсем разный у людей, и если он такой безопасный давайте и построим его в городе, Казанку же осушают для строительства ЖК.
В ответ на комментарий пользователя
При встрече с противниками строительства МСЗ, мэру Казани Метшину, наверно надо было организовать за счет Метшина поездку особо рьяных активистов против строительства МСЗ на экскурсию по МСЗ в Австрию, в г. Вена. Обошлось бы намного дешевле, чем строить своему ребенку дом вблизи МСЗ, обойдется дешевле. Мы были в 2016г. в Вене, МСЗ стоит в центре столицы европейского государства и если бы нам не сказали, что это МСЗ, мы бы НИ-КОГ-ДА и НИ-ЗА ЧТО не догадались, что это МСЗ!!!! Чистота идеальная кругом, ни запахов, ни вони, весь МСЗ разукрашен в детские раскраски. И при этом размеры/габариты МСЗ не малые, строение напоминает ТЭЦ. Я считаю, что люди возмущаются от своих не знаний, не осведомленности. Когда я наблюдал, как работает цех по утилизации автошин методом пиролиза, то в моем представлении, должно было быть что то ужасное, и что самое малое и как минимум столб черного дыма от сжигающих автопокрышек, но на самом деле из трубы шел белый водяной пар. Еще раз говорю, что все эти протестные выступления от НЕ ЗНАНИЯ и ОТСУТСВИЯ ПРАВДИВЫХ МАТЕРИАЛОВ. Еще хотелось бы добавить, что мы же не возмущаемся и не требуем запретить летать самолетам, и при этом большинство людей не знают и не вникают ни в устройства аэроплана, ни двигателя, ни вообще почему это создание ума и рук человеческих ЛЕТАЕТ, и мы перемещаемся по миру с комфортом. Так что уважаемые протестанты, что хочется сказать УЧИТЕ МАТ.ЧАСТЬ!
Димон
17
07 апреля 2018
19:36
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
2
07 апреля 2018
19:42
в Швецию, Норвегию и Германию;-)
В ответ на комментарий пользователя
В какие страны экспортируют мусор?
Горожанин
0
07 апреля 2018
19:59
Пусть строят в боровых
Горожанин
1
07 апреля 2018
20:15
Соси , не отвлекайся. А то денег на пиво не получишь.
В ответ на комментарий пользователя
Заткнись, маргаринал.
Ага
15
07 апреля 2018
20:36
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
2
07 апреля 2018
20:38
Мсз- очень крайне опасный объект!!! Экологи- эксперты утверждают, что санитарная зона должна быть минимум 30 км от НАСЕЛЕНИЯ!!! Нельзя его строить рядом с людьми!!!
Ага
0
07 апреля 2018
20:46
Петрович, узбагойся! Какого поколения хотят собрать завод? Сколько встанет обывателю обслуживание этого предприятия (замена фильтров)? Кто ответит своей башкой или задницей, если что-то пойдет не так? Я имею в виду наказание не такое, как крысе халикову "приходится нести", возглавляя Татэнерго.
В ответ на комментарий пользователя
При встрече с противниками строительства МСЗ, мэру Казани Метшину, наверно надо было организовать за счет Метшина поездку особо рьяных активистов против строительства МСЗ на экскурсию по МСЗ в Австрию, в г. Вена. Обошлось бы намного дешевле, чем строить своему ребенку дом вблизи МСЗ, обойдется дешевле. Мы были в 2016г. в Вене, МСЗ стоит в центре столицы европейского государства и если бы нам не сказали, что это МСЗ, мы бы НИ-КОГ-ДА и НИ-ЗА ЧТО не догадались, что это МСЗ!!!! Чистота идеальная кругом, ни запахов, ни вони, весь МСЗ разукрашен в детские раскраски. И при этом размеры/габариты МСЗ не малые, строение напоминает ТЭЦ. Я считаю, что люди возмущаются от своих не знаний, не осведомленности. Когда я наблюдал, как работает цех по утилизации автошин методом пиролиза, то в моем представлении, должно было быть что то ужасное, и что самое малое и как минимум столб черного дыма от сжигающих автопокрышек, но на самом деле из трубы шел белый водяной пар. Еще раз говорю, что все эти протестные выступления от НЕ ЗНАНИЯ и ОТСУТСВИЯ ПРАВДИВЫХ МАТЕРИАЛОВ. Еще хотелось бы добавить, что мы же не возмущаемся и не требуем запретить летать самолетам, и при этом большинство людей не знают и не вникают ни в устройства аэроплана, ни двигателя, ни вообще почему это создание ума и рук человеческих ЛЕТАЕТ, и мы перемещаемся по миру с комфортом. Так что уважаемые протестанты, что хочется сказать УЧИТЕ МАТ.ЧАСТЬ!
User
18
07 апреля 2018
20:50
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Эля
3
07 апреля 2018
21:04
Как ты ,купленный Горожанин,надоел! Ты где бабло рубишь?В мэрии?Или просто ,,шестерка"?
В ответ на комментарий пользователя
Это показывает,что слишком много свободного времени.Вот и занимаются ерундой от безделья
Горожанин
1
07 апреля 2018
21:04
Почему не поднимают статистику вражденной поталоги в районе Жилплощадке????
Горожанин
5
07 апреля 2018
21:30
А между тем......
По распоряжению губернатора Московской области, до 1 января 2019 все муниципалитеты региона должны перейти на раздельный сбор мусора. Теперь возле каждого подъезда будет стоять по три контейнера — для сухих отходов (упаковки, коробки, пр.) «мокрых» (органика) и оранжевого цвета для опасных отходов — это аккумуляторные батарейки, энергоемкие лампочки, градусники и т.п. Их содержимое будет развозиться и утилизироваться на разных полигонах. За исключением содержимого из оранжевых контейнеров. Таких объектов в Московской области пока нет — эти отходы отправят на переработку в другие регионы страны.
За счет предварительной переработки мусора количество поступающих на полигоны отходов снизится на 40–50%.
Казанец
14
07 апреля 2018
21:43
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанинн
12
07 апреля 2018
22:00
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанинн
6
07 апреля 2018
22:12
Дебилы верьте
₽¥$
14
07 апреля 2018
23:45
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
11
07 апреля 2018
23:50
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
12
07 апреля 2018
23:52
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
11
08 апреля 2018
00:38
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
9
08 апреля 2018
00:47
Ну что ты грустный то такой,братишка))))? Покушать тебе надо.Устаааалый наверное))))
В ответ на комментарий пользователя
Мало больных раком в Казани? От оргсинтеза вони мало? Сначала научитесь работать отлично как при сталине
Горожанин
0
08 апреля 2018
01:49
Ещё будут везти мусор со всех близ лежащих городов.Представляете что будет с нами,с эклогией,чем дышать?Инвесторам лишь бы денег заработать на здоровье наших детей, внуках,нерадившихся правнуков.
Горожанин
1
08 апреля 2018
04:14
Кремоторий
Димон
0
08 апреля 2018
04:31
А рядом майский. Теперь и овощи есть что то расхотелось
Димон
0
08 апреля 2018
04:34
Почему месторасположение завода решает кучка чиновников. Проведите опрос граждан, это наш город пусть население решает. Они знают куда граждане определят этот завод - в боровые!
Горожанин
1
08 апреля 2018
05:11
КЗСК тоже туда.
В ответ на комментарий пользователя
Сторонники мсз, обращаюсь к вам, назовите хоть один крупный объект в Казани, который построен в последнее время и доведен "до ума".
На новом стадионе один-два матча в год играют, трава не растёт. Дороги, развязки к универсиаде построили расширили, а обслуживать не могут. Так и с заводом этим будет, ни черта он не будет очищать.
Горожанин
3
08 апреля 2018
06:31
Надо наказать этих забастовщиков путем "переселения поближе к центру города". Это же самое страшное наказание!. Депутата за оскорбления так наказали (с последнего ряда пересадили на пятый).
Горожанин
15
08 апреля 2018
06:31
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
12
08 апреля 2018
06:32
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
1
08 апреля 2018
07:26
Умора, сравнили заводы постронные в Европе. На землю спуститесь! Как он будет работать и как его построят и так понятно. Он нужен - пусть построят вдали от населенного пункта. Мы что, Европа? У нас места жо полно. Зачем людей будоражить?
Горожанин
0
08 апреля 2018
07:33
Похоже все кто -За-окружение нашего мэра. А что он хорошего может сделать для народа,для тех же бюджетников?Да,НИЧЕГО! Он уже это не раз доказал.И глупо сравнивать нас с Веной,Европой.У нас так НИКОГДА не будет. Лучше про Волоколамск почитайте,что-то не рады там люди построенному мсз.И действительно,все кто -За,давайте к вам перенесем строительство завода,в Боровое.Вот тогда и митингующих не будет)
Веселый Арбакешь
10
08 апреля 2018
07:51
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
0
08 апреля 2018
07:58
Вот так у нас-моя хата с краю.А земля общая! И до вас доберется!!!
Горожанин
1
08 апреля 2018
08:55
Мусорная мафия купила местных чиновников.
Горожанин
0
08 апреля 2018
10:47
Весь город против строительства этого завода! Мы - за раздельный сбор мусора! Давайте превратим республику в самый экологически чистый регион (насколько это возможно с нашими химическими предприятиями)! Хватит с нас и так экологически вредных производств.
Горожанин
2
08 апреля 2018
10:49
Наверное надо обратиться в прокуратуру, чтобы узнать кому выгодно заключение этого контракта на постройку мсз.
Горожанин
13
08 апреля 2018
10:58
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
0
08 апреля 2018
10:59
Там этот проект тянется чуть ли не от Путина.
Во всех городах-миллионниках планируют их построить.
В ответ на комментарий пользователя
Наверное надо обратиться в прокуратуру, чтобы узнать кому выгодно заключение этого контракта на постройку мсз.
Горожанин
2
08 апреля 2018
10:59
Тьфу ты, наоборот не купила, плакали их полигоны. )
В ответ на комментарий пользователя
Мусорная мафия купила местных чиновников.
горожанин
11
08 апреля 2018
12:09
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
2
08 апреля 2018
12:54
Читательница «Газеты.Ru», Ксения Степанова, рассказала о своей жизни в Германии: Одним из важнейших факторов переезда для меня было то, что моя специальность «Экология» в России не только плохо преподается, но еще и не востребована.
В ответ на комментарий пользователя
эта территория стоит на низшей ступени развития (среди белых):
1. отсутствует расписание ОТ, даже метро;
2. построенные объекты не вводятся в эксплуатацию бесконечно - развязки;
3. лифты надземных переходов не работают, и работать не будут;
4. закачиваются безумные деньги в город. понятно, половину украдут сразу, но и оставшегося хватило бы при разумном (!) управлении.
5. пешеходная и главная улицы были непригодны. для пешеходов - кучи снега, лед.

Продолжить? Медицина, сабантуи, образование, стаи чиновников?
Горожанин
7
08 апреля 2018
14:44
Мсз в Таллине. Мсз в Германии с 2002 года, дикарь. Свалки запрещены там давно.
Только дикарям хочется все свалить в кучу ,поджечь и любоваться этой картиной. Но при этом дикари чуть что кивают на ту же Европу. Воистину позиция дикарей.
В ответ на комментарий пользователя
Ссылки плиз
Горожанин
3
08 апреля 2018
14:52
https://www.idelreal.org/a/28300821.html
В ответ на комментарий пользователя
Ссылки плиз
Горожанин
7
08 апреля 2018
14:53
Подумай над своим поведением сначала
В ответ на комментарий пользователя
Ещё будут везти мусор со всех близ лежащих городов.Представляете что будет с нами,с эклогией,чем дышать?Инвесторам лишь бы денег заработать на здоровье наших детей, внуках,нерадившихся правнуков.
Айрат Фахрутдинов
7
08 апреля 2018
16:56
А давайте утонем в мусоре, нам мало свалок, которые щас землю и подземные воды загрязняют стекая еще в Волгу.:-D давайте утонем в мусоре!!! свиньи. нужны мусоросортировочные заводы с 90% очисткой.
Горожанин
0
08 апреля 2018
19:38
Кстати, на Мальдивах целый остров из мусора. Высота над уровнем моря всего 1 метр.
В ответ на комментарий пользователя
А давайте утонем в мусоре, нам мало свалок, которые щас землю и подземные воды загрязняют стекая еще в Волгу.:-D давайте утонем в мусоре!!! свиньи. нужны мусоросортировочные заводы с 90% очисткой.
Горожанин
3
08 апреля 2018
19:41
Так, надо подлить масла в ваши мусорные войны
https://fishki.net/1611184-musornye-svalki-v-raznyh-stranah.html
В ответ на комментарий пользователя
А давайте утонем в мусоре, нам мало свалок, которые щас землю и подземные воды загрязняют стекая еще в Волгу.:-D давайте утонем в мусоре!!! свиньи. нужны мусоросортировочные заводы с 90% очисткой.
Горожанин
1
08 апреля 2018
21:50
даа собственно говоря а почему начальникам нашим надо верить??Минеханов не Путин и метшин тоже, ВЕРИТЬ МОЖНО ПУТИНУ аэтим нет мало личто..они скажут может корыстные интересы может просто когнитивна янедостаочность ОНИ же неровня ПУТИНУ....и потому НЕВЕРЮ ни им ни их спецам.
Горожанин
11
08 апреля 2018
22:51
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
0
08 апреля 2018
23:11
Нахрена в Осиново? Мы ведь ничего плохого тоже никому не сделали!
В ответ на комментарий пользователя
На.рена то в Сабах строить?
Или у вас ненависть к сабинскому народу?
Жители против МСЗ !!!
2
08 апреля 2018
23:53
https://youtu.be/S2dWkiXDYAI

https://youtu.be/Px7e_kZ6xXY
Горожанин
8
09 апреля 2018
00:55
почему эти сотни человек не хотят узнать больше про МЗС? Хотя бы просто загуглить...а тупо сами себе страшилку придумали и идут на митинг. Чего-то Европа не вымерла после МЗС, которые там уже десятки лет работают...
Горожанин
6
09 апреля 2018
00:55
а зачем чиновникам себя травить ,если уж на то пошло. Все живут в Казани. Дышат одним воздухом.
В ответ на комментарий пользователя
даа собственно говоря а почему начальникам нашим надо верить??Минеханов не Путин и метшин тоже, ВЕРИТЬ МОЖНО ПУТИНУ аэтим нет мало личто..они скажут может корыстные интересы может просто когнитивна янедостаочность ОНИ же неровня ПУТИНУ....и потому НЕВЕРЮ ни им ни их спецам.
Горожанин
5
09 апреля 2018
00:56
Свалки сейчас растут быстрей, чем десятки лет назад. Так и покроется все мусором. Пора уже МЗС строить. А новое поколение приучать к сортировке мусора.
В ответ на комментарий пользователя
А давайте утонем в мусоре, нам мало свалок, которые щас землю и подземные воды загрязняют стекая еще в Волгу.:-D давайте утонем в мусоре!!! свиньи. нужны мусоросортировочные заводы с 90% очисткой.
Горожанин
0
09 апреля 2018
00:57
В [***] МЗС еще с 79 года стоит) Модернизирован сейчас само собой. Но когда только строить решили, тоже люди испугались и были против. Но сейчас то 2018 год за окном..
В ответ на комментарий пользователя
Мсз в Таллине. Мсз в Германии с 2002 года, дикарь. Свалки запрещены там давно.
Только дикарям хочется все свалить в кучу ,поджечь и любоваться этой картиной. Но при этом дикари чуть что кивают на ту же Европу. Воистину позиция дикарей.
Горожанин
6
09 апреля 2018
00:58
А какой смысл строить его за тридевять земель, если современные технологии безопасны и можно построить вблизи города? И не придется повышать тарифы
В ответ на комментарий пользователя
Умора, сравнили заводы постронные в Европе. На землю спуститесь! Как он будет работать и как его построят и так понятно. Он нужен - пусть построят вдали от населенного пункта. Мы что, Европа? У нас места жо полно. Зачем людей будоражить?
Горожанин
1
09 апреля 2018
08:14
И с рождением детей у них проблемы. За усыновлением аж в Россию едут.
В ответ на комментарий пользователя
почему эти сотни человек не хотят узнать больше про МЗС? Хотя бы просто загуглить...а тупо сами себе страшилку придумали и идут на митинг. Чего-то Европа не вымерла после МЗС, которые там уже десятки лет работают...
Горожанин
4
09 апреля 2018
13:15
я считаю надо собрать и митинг за мсз, а то что только одна сторона показывается
Горожанин
0
09 апреля 2018
13:16
у них не с рождением проблемы, а с усыновлением. требования к родителям намного выше, зато из россии можно взять, так сказать, по-дешевке...
В ответ на комментарий пользователя
И с рождением детей у них проблемы. За усыновлением аж в Россию едут.
Горожанин
0
09 апреля 2018
15:19
а с чего тебенадо верить??Я думаю ты врешь нет безопасных техноглий и все врут и минехан и метшин врут прсото!! ИМ ВЕРЫ НЕТ и тебе надо в боровых ставить а тарифы снижать сократить чинуш раз в тысячу и вот низкие тарифы располидилось вас ка ктатарканов сажатьвас надо!
В ответ на комментарий пользователя
А какой смысл строить его за тридевять земель, если современные технологии безопасны и можно построить вблизи города? И не придется повышать тарифы
Горожанин
0
09 апреля 2018
15:20
ктотытакой чтоб людйе приучать? давай тебя твоих детенышей будем приучать к баладе ипараше!! та кполезнее МУсорные свалки нерастут ТЫ врешь ВАМ СКОТАМ ВЕРЫ ПРОСТОНЕТ!
В ответ на комментарий пользователя
Свалки сейчас растут быстрей, чем десятки лет назад. Так и покроется все мусором. Пора уже МЗС строить. А новое поколение приучать к сортировке мусора.
Горожанин
0
09 апреля 2018
15:21
Онив казани не живутти зачем им себя травить я не знаю Я ПРОСТОГОВОРЮ ОНИ ДУРАКИ ВСЕ ИМверы нет!! ВЫ ВСЕ ИДИОТЫ вам веры дуракам НЕТ ПОНЯЛ ТЫ ДУРАК ясно ток адураки олигоффрены за МСЗ!!! ясно??ВАС БЫ не травить ва ссжать надо все вы ДЕРЬМО
В ответ на комментарий пользователя
а зачем чиновникам себя травить ,если уж на то пошло. Все живут в Казани. Дышат одним воздухом.
Горожанин
0
09 апреля 2018
15:31
А ты попробуй собери.Одни удащливые будут? Или из народу кто то придет?
В ответ на комментарий пользователя
я считаю надо собрать и митинг за мсз, а то что только одна сторона показывается
Горожанин
1
09 апреля 2018
15:39
я считаю чтотебе морду надо бить понял в защиту??МСЗ?? да ты дурак и тебя надо бить ногамипо харе понял ЧМО??запомнивы все чиновники враги народа в ыпростовраги!ПОНЯЛ ТЫ ВРАГ ЛИЧНО мой ивас народ помножит на ноль заполмнитварь вы дураки мы умные мы ва стерпим нонарод может оидиться и тогда злые люди убьюттвоих деток твоих баб твоих родителей при чем будут убиватьмаксимально жестоко
В ответ на комментарий пользователя
я считаю надо собрать и митинг за мсз, а то что только одна сторона показывается
Горожанин
1
09 апреля 2018
15:56
ДУРАКИ за МСЗ дураки и идиоты. ВЫходят управляют казань.ю ирегионом ВЫ идиоты почему в ыдумаете чтова млюди верят ивас будут слушать???ильсур впетровском ставь!! ильсуртебя нгенавидят тебя пририают!! а минихнчику скажу теб япростопрезирают за человек анесчитают ты отребье!сабинскийодигофрен вот ктоты!!! СДОХНИТеначлаьники быстрее пожалуйста умрите сами.
Горожанин
1
09 апреля 2018
15:57
да никотоневыйдета он будет собрать тут ионполучит физдюлей! удащлив ытожд против дураки ЗА дурачки сельскиевырожденцы ЗА!! отреье урордливоее ЗА метшин мразь ЗА
В ответ на комментарий пользователя
А ты попробуй собери.Одни удащливые будут? Или из народу кто то придет?
Горожанин
0
09 апреля 2018
17:18
Ну так зачем усыновляют то? Наверное потому, что сами родить не могут, не так разве? О том же речь, что организм сбои какие-то дает.
В ответ на комментарий пользователя
у них не с рождением проблемы, а с усыновлением. требования к родителям намного выше, зато из россии можно взять, так сказать, по-дешевке...
Горожанин
1
09 апреля 2018
17:39
ктометшинам и минехановым верить и их вафлерам никтоктосебя уважаетметшинуневрит болеетого он его неуважает
метшин дерьмо минеханов дерьмо
Горожанин
0
09 апреля 2018
19:12
Надо быстрее переходить на безбумажные технологии - все эти справки, квитанции, чеки давно пора отменить! И одноразовые упаковки тоже надо отменить - сделать прием тары как в СССР было.
Горожанин
0
10 апреля 2018
16:01
Какие сотни?Как на навального так там 100 человек при тысячи у вас приходит, а тут человек 100 и уже сотни.
Горожанин
0
10 апреля 2018
16:13
сми есть сми, выставляют информацию всегда в выгодном для них свете. сразу видно что кто-то хочет повлиять на мнение
В ответ на комментарий пользователя
Какие сотни?Как на навального так там 100 человек при тысячи у вас приходит, а тут человек 100 и уже сотни.
Горожанин
0
10 апреля 2018
16:14
Быстрее да, но быстро сделать не получится. Поэтому пока завод нужен, это будет лучше чем свалки начнут расти
В ответ на комментарий пользователя
Надо быстрее переходить на безбумажные технологии - все эти справки, квитанции, чеки давно пора отменить! И одноразовые упаковки тоже надо отменить - сделать прием тары как в СССР было.
Горожанин
0
11 апреля 2018
23:31
Почитала ради интереса про заводы в Европе. Милое дело! Даже снег зимой возле завода без черного осадка. Умеют все-таки работать. Нам тоже нужно уже современный метод по ликвидации мусора.
В ответ на комментарий пользователя
А то некоторые не понимая дела начинают писать всякую ересь, хоть бы разобрались что к чему. )
Горожанин
0
11 апреля 2018
23:32
тоже сейчас статью читаю и не вижу на фото сотни человек....посмотрим, сколько людей придет на встречу с инвестором. Все равно современный завод нужно строить. А место всегда будет не нравится тем или иным жителям...
В ответ на комментарий пользователя
Какие сотни?Как на навального так там 100 человек при тысячи у вас приходит, а тут человек 100 и уже сотни.
Горожанин
0
11 апреля 2018
23:35
Какие еще проблемы? Озвучьте данные, статистику. Или просто так сочиняете страшилки? По вашим комментариям, уже вся Европа должна была исчезнут с лица земли от заводов
В ответ на комментарий пользователя
И с рождением детей у них проблемы. За усыновлением аж в Россию едут.
Горожанин
0
11 апреля 2018
23:36
мусор и сейчас можно сдать на переработку. Макулатуру, к примеру. А батарейки тоже принимают. Только мало кого это волнует и кто так делает.
В ответ на комментарий пользователя
Свалки сейчас растут быстрей, чем десятки лет назад. Так и покроется все мусором. Пора уже МЗС строить. А новое поколение приучать к сортировке мусора.
Горожанин
0
11 апреля 2018
23:38
Итак взят курс на сортировку мусора. Но пока это невозможно воплотить на 100%. МЗС тоже нужен. Золу можно использовать в промышленных целях, а также отапливать дома поблизости.
В ответ на комментарий пользователя
Весь город против строительства этого завода! Мы - за раздельный сбор мусора! Давайте превратим республику в самый экологически чистый регион (насколько это возможно с нашими химическими предприятиями)! Хватит с нас и так экологически вредных производств.
Горожанин
0
12 апреля 2018
13:42
Любит же 1000 человек говорить "весь город"
Недовольные всегда найдутся, но посмотрите сколько миллионов НЕ вышло против него. Потому что понимают важность такой переработки для города!
Горожанин
0
12 апреля 2018
13:46
Никого почти это не волнует. Посмотрим как волновать будет когда у нас тоже пару свалок рванет, боже упаси.
В ответ на комментарий пользователя
мусор и сейчас можно сдать на переработку. Макулатуру, к примеру. А батарейки тоже принимают. Только мало кого это волнует и кто так делает.
Екатерина
0
15 июня 2018
09:58
Кто-то из ребят кидал ссылку на сайт по платным опросам, большая благодарность ему, смогла пройти опрос и получить оплату на карту, вот сайт ocai.win
Вася
0
20 июня 2018
11:40
Элементарно - дороги, вы когда нибудь ездили из, к примеру, Ульяновска в Татарстан? Или из Самары? Или из Кирова? Когда в республику въезжаешь счастье как на новый год! 1-2 матча в год? Ну так да, но вы посмотрите что это за матчи, ее как бы и строили для крупных событий, в остальное время там прекрасно функционируют офисы и развлекательные проекты - объект стабильно монетизируется, трава не растет? - так это не сады Семирамиды а стадион - однако на матчах там все всегда идеально вылизано, зелено и адекватно. Развязки вам не нравятся? А вы жили в приволжском до того как их построили? До проспекта универсиады, например? Нет, вот и молчите - вместо полутора часов по пробкам сейчас за 20 минут можно доехать по прямой. Касательно МСЗ, событию придали настолько мощный резонанс, и это кстати хорошо, что сейчас на нем каждый винтик спец. комиссией проверяется. КФУшники специально модернизировали и без того адекватную систему сжигания, которая уже 10ки лет в Европах прекрасно функционирует. За кордоном эти заводы прямо в центрах городов стоят и ничего никто еще не умер от этого. Зато полностью отутствуют ядовитые зас***ные полигоны, которые никто не регулирует. ТО, что у нас страна большая вовсе не означает что можно ее зас***ть до бесконечности. Те кто говорит за раздельный сбор - так чем завод этому мешает-то? Я вот просто поговорил со своим руководителем ТСЖ, мы за неделю этот вопрос решили, теперь на мусорках у нас прекрасно раздельные контейнеры стоят и никогда не пустуют кстати, решилось за 2 собрания жильцов. Те кто против, вы что вообще предлагаете? Или вы не в курсе что даже в самых развитых странах, жоть 10 раз отсортированый мусор все равно рано или поздно идет на МСЗ?
В ответ на комментарий пользователя
Сторонники мсз, обращаюсь к вам, назовите хоть один крупный объект в Казани, который построен в последнее время и доведен "до ума".
На новом стадионе один-два матча в год играют, трава не растёт. Дороги, развязки к универсиаде построили расширили, а обслуживать не могут. Так и с заводом этим будет, ни черта он не будет очищать.

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!
3439 59
2536 13
Полезно знать
Супермаркету домашней еды «Бахетле» - 20 лет

История, развитие и планы татарстанского бренда

11.12.2018

11:39

Где в Казани найти подарок для мужчин на Новый Год?

Кожаное портмоне, ремень и еще несколько идей для подарка

10.12.2018

08:00

3137 43
«Сделали не по закону, а по понятиям». Пенсионер пожаловался на захват дома УК

История борьбы казанца со своей управляющей компанией

8134 49
1081 11
Священник, пастух и девушка-водитель троллейбуса: 5 необычных инстаграм-блогеров

О чем рассказывают подписчикам люди интересных профессий

5977 26
10 фото, увидев которые вы не поверите, что это Казань

Взгляните на свой город с неожиданного ракурса

2664 77
«Нас поджигают, чтобы согласились»: Мать с ребенком-инвалидом переселяют из центра в Юдино

Аварийный дом на улице Назарбаева, в котором еще живут люди, стал жертвой систематических поджогов

7224 126
В Казани ради новой дороги от Кварталов до М7 могут уничтожить три новых поселка

Согласно новому Генплану Казани, по территории поселков Новая Сосновка, Карьер и Большие Клыки пройдет автомобильная трасса, также туда войдет санитарная зона аэродрома «Борисоглебское»