Наверх

В Казани задержали активисток, выступающих против мусоросжигательного завода

В Казани задержали активисток, выступающих против мусоросжигательного завода
16+
Фото: idelreal.org (Гузель Халилова)
На них завели административные дела

В Казани сегодня утром были задержаны Гульназ Смирнова и Гузель Халилова - активистки, выступающие против строительства мусоросжигательного завода, сообщает "Idel.Реалии".

На активисток завели административные дела по статьям "нарушение установленного порядка проведения публичного мероприятия", вероятно, речь идет о сходе 25 марта в "Салават күпере", на котором жители выступали против строительства завода.

Гульназ Смирнову обвиняют в репосте в соцсетях о митинге, который должен состояться завтра, 7 апреля, по версии правоохранительных органов, он несогласованный. Отмечается, что задержанная ждет ребенка.

При этом сегодня противники строительства завода приглашают СМИ в 14.30 на пресс-конференцию, где готовы представить документы, что завтрашний митинг проводится на законных основаниях.

К слову, накануне Гузель Халилова приняла участие во встрече с мэром Казани Ильсуром Метшиным, задав вопрос о мусоросжигательном заводе.

 

Всего во встрече с мэром прняли участие свыше 100 человек, в начале встречи мэр отметил, что строительство завода – дело решенное, сейчас вопрос только в том, чтобы совместными силами сделать проект как можно экологичнее.

N. Vildanov, 06.04.2018, 13:34
Тэги: Экология
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин06 апреля 2018, 13:42
Слуги народа думают иначе.
Согласны с автором?
Горожанин06 апреля 2018, 13:44
А вы съездили бы в Подмосковье,и поехали как там воняет.А потом подумали нужен он или нет.
Согласны с автором?
Горожанин06 апреля 2018, 13:44
Метшину пофиг он разве ребёнка отправит травить я. Ни фига не думает, если о детях своих так он, то о народе точно не думает.
Согласны с автором?
Горожанин06 апреля 2018, 13:56
Властям наплевать на мнение народа, а если кто пытается что то доказать, того подавляют с позиции силы! ментовский беспредел!
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин06 апреля 2018, 13:59
Государственный каток всех раскатает...
Согласны с автором?
Горожанин06 апреля 2018, 13:59
Загуглите "Владивостокский мсз" и почитайте, что пишут
Согласны с автором?
Ррр06 апреля 2018, 14:03
Друзья мои. Может и начинание хорошее. Но мы где живем не забывайте. Сначала все средства распилят а на остатки построят соответственно и качество этого завода и будет такое! Так что готовимся к веселью
Согласны с автором?
Горожанин06 апреля 2018, 14:04
В ответ на комментарий пользователя
А вы съездили бы в Подмосковье,и поехали как там воняет.А потом подумали нужен он или нет.
В Подмосковье все прекрасно. Воняет только в самой Москве от авто.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Стас06 апреля 2018, 14:08
Как понять:слетать совместными силами проект более экологичный?! Что-то явно не договаривают.
Согласны с автором?
Давно живу06 апреля 2018, 14:10
А что это за установленный порядок мероприятия? Кто его установил и зачем?
Согласны с автором?
Александра06 апреля 2018, 14:14
Зачем травить свой собственный народ? Какая третья столица России, кто к нам будет приезжать ?
Согласны с автором?
ольга06 апреля 2018, 14:15
и они хотят чтобы мы поверили в безопасность МСЗ?
Согласны с автором?
Горожанин06 апреля 2018, 14:20
37 год во всей красе. Путнский беспредел! И вы будете это защищать? Я порву первую же повестку!
Согласны с автором?
Горожанин06 апреля 2018, 14:23
Народ, поддержите своих активистов, не отдавайте их на произвол чиновнику.
Метшинские дети ориентированы на Америку.
Согласны с автором?
Горожанин06 апреля 2018, 14:25
Я живу в Вахитовском районе и даже меня беспокоит эта ситуация.Нас это всех коснуться может.В своей собственной стране люди не могут выразить свое мнение?
Согласны с автором?
Горожанин06 апреля 2018, 14:25
Я в шоке! Во что превратили страну после 90-ых! Это какой КНДР в натуре.((((( Граждане вышли МИРНО выразить протест. А их за это штрафуют и сажают?>-(
Согласны с автором?
Горожанин06 апреля 2018, 14:25

Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин06 апреля 2018, 14:40
Когда завод построют, там уже кричи- не кричи, никто его не остановит даже если будут нарушения.
Согласны с автором?
Горожанин06 апреля 2018, 14:40
В ответ на комментарий пользователя
Мой юный , частично образованный друг ! Я подозреваю , что интернет у Вас присутствует . Просто поищите в нем - что бывает за подобные деяния в станах торжествующей демократии - в Англии-США - Израиле-Австралии и так далее .Уверен - будете крайне потрясены . Я понимаю Вас - Вам очень приятно называть бранными словами вашу страну - дом - родителей , Но все же - поинтересуйтесь !
Ничего не будет! Не свисти! Был в Германии и в Италии. Там постоянно против чего-то протестуют. Ни кому в голову не приходит не кого задерживать и арестовывать! Это у нас создали путинский концлагерь!
Согласны с автором?
Горожанин06 апреля 2018, 14:41
В ответ на комментарий пользователя
вы его близкий родственник что ли? я вот не знаю на кого они там ориентированы, но сам Метшин живет тут, его старший сын тоже. почему мне ему не верить?
делает он для города такие вещи, которые и его детям хорошо будут - тот же полигон сделали почти экологическим местом :)) озера восстанавливает и тд
тоже думаю не похоже, чтобы он город травить хотел. человека надо судить по поступкам, а не предвзято относится из-за чина .
Согласны с автором?
Горожанин06 апреля 2018, 14:44
В ответ на комментарий пользователя
Я живу в Вахитовском районе и даже меня беспокоит эта ситуация.Нас это всех коснуться может.В своей собственной стране люди не могут выразить свое мнение?
Выражают. Раньше и того не было. Завод будет, думааю. Но рассчитываю на переработку в перспективе. Чем раньше начнем у себ дома, тем быстрее появится нужный завод.
Согласны с автором?
Горожанин06 апреля 2018, 14:44
В ответ на комментарий пользователя
Ничего не будет! Не свисти! Был в Германии и в Италии. Там постоянно против чего-то протестуют. Ни кому в голову не приходит не кого задерживать и арестовывать! Это у нас создали путинский концлагерь!
Во Франции вон железнодорожники бастуют, и что-то их слезоточивым газом никто не разгоняет, потому что иначе завтра они уволятся и работать будет некому, ах, да, у нас же народ очкует, "как бы чего не вышло"
Согласны с автором?
Горожанин06 апреля 2018, 14:45
В ответ на комментарий пользователя
Я в шоке! Во что превратили страну после 90-ых! Это какой КНДР в натуре.((((( Граждане вышли МИРНО выразить протест. А их за это штрафуют и сажают?>-(
Есть же законы, определяющие возможность митингов. Можно было сделать все нормально, не обязательно таким способом
Согласны с автором?
Горожанин06 апреля 2018, 14:47
В ответ на комментарий пользователя
Зачем травить свой собственный народ? Какая третья столица России, кто к нам будет приезжать ?
В Европу же ездят и о заводах не думают.
Согласны с автором?
Горожанин06 апреля 2018, 14:47
В ответ на комментарий пользователя
Есть же законы, определяющие возможность митингов. Можно было сделать все нормально, не обязательно таким способом
ты как ребенок. неугодные власти митинги никогда не согласуют!:-)
Согласны с автором?
Горожанин06 апреля 2018, 15:03
Не завод, а черный ящик какой-то... пандоры.
Согласны с автором?
Горожанин06 апреля 2018, 15:12
В ответ на комментарий пользователя
Не завод, а черный ящик какой-то... пандоры.
Пора уже снарядить корреспондента проказана в Швейцарию. Пусть все разнюхает. Какая территория нужна для завода, сколько тонн в сутки он может сжигать, сколько стоит его строительство? Мы знаем, что полцены - это фильтры, на сколько тонн сожженного мусора их хватает? Сколько тонн мусора ежедневно вывозит город, сколько в этом городе жилых квартир - посчитаем во в что выльется в счет-фактурах систематическая замена фильтров? Сколько сам завод сжирает энергии?
Согласны с автором?
Ага06 апреля 2018, 15:14
А я вот побаиваюсь ходить на митинги, говорят всех кто приходит камерами записывают в чёрный список неблагонадёжных>-( а у меня дети%-8
Согласны с автором?
Горожанин06 апреля 2018, 15:14
Печально, что народ не может выразить свою волю. на выборах были нужны, каждый человек, каждый голос. А потом не нужны люди.
Можно всех позакрывать. Женщин, в том числе беременных.
Согласны с автором?
Горожанин06 апреля 2018, 15:14
В ответ на комментарий пользователя
Пора уже снарядить корреспондента проказана в Швейцарию. Пусть все разнюхает. Какая территория нужна для завода, сколько тонн в сутки он может сжигать, сколько стоит его строительство? Мы знаем, что полцены - это фильтры, на сколько тонн сожженного мусора их хватает? Сколько тонн мусора ежедневно вывозит город, сколько в этом городе жилых квартир - посчитаем во в что выльется в счет-фактурах систематическая замена фильтров? Сколько сам завод сжирает энергии?
Давайте уже от словесной демагогии перейдем к конкретным цифрам, мы же не депутаты впустую воздух раскачивать.
Согласны с автором?
Горожанин06 апреля 2018, 15:18
В ответ на комментарий пользователя
тоже думаю не похоже, чтобы он город травить хотел. человека надо судить по поступкам, а не предвзято относится из-за чина .
Ну вот предположим построят завод, он начнет вонять и провоняет весь Кировский район Казани, Метшин просто скажет - "Ну извините, не думал что так получится" и все - с него взятки гладки, никакой ответственности он нести не будет, не повесится же с горя. И САМОЕ ГЛАВНОЕ ВСЮ ДИСКУССИЮ МЕТШИН И ПРАВИТЕЛЬСТВО СВОДИТ К ТОМУ ЭКОЛОГИЧЕН ИЛИ НЕ ЭКОЛОГИЧЕН БУДУЩИЙ МУСОРОСЖИГАЮЩИЙ ЗАВОД А ВОПРОС НАДО СТАВИТ ПОЧЕМУ ЗАВОД ХОТЯТ ПОСТРОИТЬ ИМЕННО ЗДЕСЬ А НЕ В ДРУГОМ МЕСТЕ ПОДАЛЬШЕ ГДЕ НИБУДЬ.
Согласны с автором?
горожанин06 апреля 2018, 15:20
Дожили до Путинлага.
Согласны с автором?
Горожанин06 апреля 2018, 15:22
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
хомов и другие06 апреля 2018, 15:32
Дыши г-ном, смерд, а протестовать будешь только если барин разрешит и согласует протест, а если барин не разрешит тебе протестовать - будешь сидеть в тюряге!
Согласны с автором?
хомов и другие06 апреля 2018, 15:36
В ответ на комментарий пользователя
Ну вот предположим построят завод, он начнет вонять и провоняет весь Кировский район Казани, Метшин просто скажет - "Ну извините, не думал что так получится" и все - с него взятки гладки, никакой ответственности он нести не будет, не повесится же с горя. И САМОЕ ГЛАВНОЕ ВСЮ ДИСКУССИЮ МЕТШИН И ПРАВИТЕЛЬСТВО СВОДИТ К ТОМУ ЭКОЛОГИЧЕН ИЛИ НЕ ЭКОЛОГИЧЕН БУДУЩИЙ МУСОРОСЖИГАЮЩИЙ ЗАВОД А ВОПРОС НАДО СТАВИТ ПОЧЕМУ ЗАВОД ХОТЯТ ПОСТРОИТЬ ИМЕННО ЗДЕСЬ А НЕ В ДРУГОМ МЕСТЕ ПОДАЛЬШЕ ГДЕ НИБУДЬ.
Это место и есть "подальше". Основные люди с деньгами живут на Горках и дальше ,а в Авиастроительном и Кировском рабочая беднота живёт, так что пусть нюхают, а будут протестовать без разрешения барина - барин их посадит.
Согласны с автором?
Украинец06 апреля 2018, 15:39
ЭТо уже не РАШКа а ПУТГУЛАГ! Рашики поздравляю вас!:-D
Согласны с автором?
Горожанин06 апреля 2018, 15:39
В ответ на комментарий пользователя
А я вот побаиваюсь ходить на митинги, говорят всех кто приходит камерами записывают в чёрный список неблагонадёжных>-( а у меня дети%-8
стояли мусора и всех снимали на камеру! Подтверждаю!
Согласны с автором?
хомов и другие06 апреля 2018, 15:40
В ответ на комментарий пользователя
ЭТо уже не РАШКа а ПУТГУЛАГ! Рашики поздравляю вас!:-D
План Путина реально работает!
Согласны с автором?
Горожанин06 апреля 2018, 15:41
В ответ на комментарий пользователя
Это место и есть "подальше". Основные люди с деньгами живут на Горках и дальше ,а в Авиастроительном и Кировском рабочая беднота живёт, так что пусть нюхают, а будут протестовать без разрешения барина - барин их посадит.
Ну Вы Петросян - на горках живут такие же нищеброды, только эти нищеброды из нулевых, переселенные из центра, а в Салавате нынешние нищеброды.
Согласны с автором?
Горожанин06 апреля 2018, 15:46
Это лишь люди, которые хотят дышать нормальным воздухом, а не выхлопами завода.
Согласны с автором?
Горожанин06 апреля 2018, 15:47
В ответ на комментарий пользователя
Это лишь люди, которые хотят дышать нормальным воздухом, а не выхлопами завода.
У завода нет выхлопов, в отличии от тех же авто. Почему против машин не вижу бастующих? А потому что машины никому не порушат мусорный бизнес который есть сейчас.
Согласны с автором?
хомов и другие06 апреля 2018, 15:49
В ответ на комментарий пользователя
Это лишь люди, которые хотят дышать нормальным воздухом, а не выхлопами завода.
Протестовать можно только если Господин разрешит и согласует ,а если не согласует - нужно любить дышать мусором и радоваться.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин06 апреля 2018, 15:52
В ответ на комментарий пользователя
У завода нет выхлопов, в отличии от тех же авто. Почему против машин не вижу бастующих? А потому что машины никому не порушат мусорный бизнес который есть сейчас.
Ни машины, ни другие заводы, ни тэц, ни свалки никому так АКТИВНО не мешают. Заставляет задуматься, что такого ужасного в МСЗ тогда.
Согласны с автором?
хомов и другие06 апреля 2018, 15:53
В ответ на комментарий пользователя
У завода нет выхлопов, в отличии от тех же авто. Почему против машин не вижу бастующих? А потому что машины никому не порушат мусорный бизнес который есть сейчас.
Потому что с машинами протестуй не протестуй всё равно получишь #*%, а с заводом есть шанс пошуметь, попротестовать и завод опять перенесут куда-нибудь в другой конец города.
Согласны с автором?
хомов и другие06 апреля 2018, 15:54
В ответ на комментарий пользователя
Чего вы одну шарманку включили? Да, нельзя делать несанкционированные митинги, тем более когда на них легко дают добро. Вы законы-то знаете?
Я полностью поддерживаю, что нельзя делать несанкционированные митинги! только если Господин санкционирует протест и митинг - только тогда можно! Полностью одобряю законы РФ!
Согласны с автором?
Горожанин06 апреля 2018, 15:54
В ответ на комментарий пользователя
Потому что с машинами протестуй не протестуй всё равно получишь #*%, а с заводом есть шанс пошуметь, попротестовать и завод опять перенесут куда-нибудь в другой конец города.
так его и сейчас не в центре строят. до ближайших жилых домов достаточно места, уж точно больше чем в какой-нибудь крошечной европе
Согласны с автором?
Горожанин06 апреля 2018, 16:00
В ответ на комментарий пользователя
Протестовать можно только если Господин разрешит и согласует ,а если не согласует - нужно любить дышать мусором и радоваться.
сами Господа в Матюшино не дышат мусором, не по рангу.
А населению можно хоть [***]
Согласны с автором?
Горожанин06 апреля 2018, 16:12
В ответ на комментарий пользователя
Мой юный , частично образованный друг ! Я подозреваю , что интернет у Вас присутствует . Просто поищите в нем - что бывает за подобные деяния в станах торжествующей демократии - в Англии-США - Израиле-Австралии и так далее .Уверен - будете крайне потрясены . Я понимаю Вас - Вам очень приятно называть бранными словами вашу страну - дом - родителей , Но все же - поинтересуйтесь !
Ватник ты не прав !
Согласны с автором?
Горожанин06 апреля 2018, 16:18
В ответ на комментарий пользователя
А вы съездили бы в Подмосковье,и поехали как там воняет.А потом подумали нужен он или нет.
у нас же другой завод будут строить. В Германии, в Гамбурге еще в 1979 года внедрять начали заводы. У нас уже 2018 год на дворе, а мы все складируем. И уже давно придуманы фильтры, которые снижают количество выбросов диоксинов. Читайте научные материалы что ли, а не только проказан
Согласны с автором?
Горожанин06 апреля 2018, 16:19
В ответ на комментарий пользователя
сами Господа в Матюшино не дышат мусором, не по рангу.
А населению можно хоть [***]
то есть в Казани будут разделять воздух, да? Все дышим одним воздухом, если вы не в курсе
Согласны с автором?
Горожанин06 апреля 2018, 16:19
В ответ на комментарий пользователя
Я полностью поддерживаю, что нельзя делать несанкционированные митинги! только если Господин санкционирует протест и митинг - только тогда можно! Полностью одобряю законы РФ!
законов запрещено проводить несогласованные митинги. Все об этом знают. Так что чего ожидали эти дамочки?))
Согласны с автором?
Горожанин06 апреля 2018, 16:20
В ответ на комментарий пользователя
Потому что с машинами протестуй не протестуй всё равно получишь #*%, а с заводом есть шанс пошуметь, попротестовать и завод опять перенесут куда-нибудь в другой конец города.
в этом конце города тоже люди живут и тоже начнут шуметь)
Согласны с автором?
Горожанин06 апреля 2018, 16:26
В ответ на комментарий пользователя
у нас же другой завод будут строить. В Германии, в Гамбурге еще в 1979 года внедрять начали заводы. У нас уже 2018 год на дворе, а мы все складируем. И уже давно придуманы фильтры, которые снижают количество выбросов диоксинов. Читайте научные материалы что ли, а не только проказан
Да им что сказали они и пишут, причем как стадо баранов. Езжайте в какую-нибудь африку, там заводов никаких нет! А мы уже лет через 5-10 перейдем к переработке мусора
Согласны с автором?
Горожанин06 апреля 2018, 16:36
В ответ на комментарий пользователя
Да им что сказали они и пишут, причем как стадо баранов. Езжайте в какую-нибудь африку, там заводов никаких нет! А мы уже лет через 5-10 перейдем к переработке мусора
я, конечно, не эксперт по МЗС. Но ради интереса поискала информацию в интернете. Оказывается, такие заводы уже 100 лет в обед начали работать в Европе. А уж сейчас тем более продвинутые технологии. Конечно, если есть факты о конкретном вреде, то я против завода. Но пока такой информации никто не написал тут кроме как "мы все умрем". Боимся всего нового и неизвестного. Это понятно. Так что застройщик должен рассказать и показать как будет работать завод. Тогда и страхи все отпадут у нас.
Согласны с автором?
Горожанин06 апреля 2018, 16:47
В ответ на комментарий пользователя
Слуги народа думают иначе.
Они не слуги а феодалы а все остальные рабы:-)
Согласны с автором?
Горожанин06 апреля 2018, 16:57
В ответ на комментарий пользователя
Метшину пофиг он разве ребёнка отправит травить я. Ни фига не думает, если о детях своих так он, то о народе точно не думает.
Пусть градоначальник у себя в Петровском мусоросжигательный завод построит
Согласны с автором?
Горожанин06 апреля 2018, 16:57
Если дело решенное,зачем ещё бла,бла,бла,рожать тоже будет в тюрьме?ужас,ужас,
Согласны с автором?
Горожанин06 апреля 2018, 17:00
Куда исчезают комментарии???????????????????????
Согласны с автором?
Горожанин06 апреля 2018, 17:00
В ответ на комментарий пользователя
этим дармоедам соципотечникам и так полубесплатно КВАРТИРЫ ДАЮТ. А ОНИ ЕЩЕ НЕДОВОЛЬНЫ!!!!!!!!!! ПОКУПАЙТЕ ЗА СВОИ АРТСИТИ УНИСТРОЙ:-D
Как вам не стыдно?!?! Там врачи и учителя!!
Согласны с автором?
Горожанин06 апреля 2018, 17:09
Опять своровали комментарий....
Согласны с автором?
Горожанин06 апреля 2018, 17:41
Против решений власти идти низзяяяя!!!! Как не богат русский язык ( в том числе и матерный) - слов для оскорбительного определения чиновников, по приказу которых действовали полицейские, нет. Любых оскорбительных слов в данном случае не достаточно....
Согласны с автором?
Горожанин06 апреля 2018, 17:54
Идиотизм.
Согласны с автором?
Горожанин06 апреля 2018, 17:56
В ответ на комментарий пользователя
В Подмосковье все прекрасно. Воняет только в самой Москве от авто.
Уверен?по 108-й проедь по кругу
Согласны с автором?
Горожанин06 апреля 2018, 18:07
Куда ИСПАРИЛИСЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ ? ! ! ? ? ? ? ? ? ? ????????????????,???????????
Согласны с автором?
Горожанин06 апреля 2018, 18:22
Хорошо чистишь,премия тебе-30
Согласны с автором?
Андрей06 апреля 2018, 19:03
Да все ровно. Завод надо строить !!!
Согласны с автором?
Горожанин06 апреля 2018, 19:09
В ответ на комментарий пользователя
Народ, поддержите своих активистов, не отдавайте их на произвол чиновнику.
Метшинские дети ориентированы на Америку.
Да вроде все живут в Татарстане. И учатся тоже тут.
Согласны с автором?
Горожанин06 апреля 2018, 19:10
В ответ на комментарий пользователя
я, конечно, не эксперт по МЗС. Но ради интереса поискала информацию в интернете. Оказывается, такие заводы уже 100 лет в обед начали работать в Европе. А уж сейчас тем более продвинутые технологии. Конечно, если есть факты о конкретном вреде, то я против завода. Но пока такой информации никто не написал тут кроме как "мы все умрем". Боимся всего нового и неизвестного. Это понятно. Так что застройщик должен рассказать и показать как будет работать завод. Тогда и страхи все отпадут у нас.
Согласен. Конкретно о плюсах и минусах никто не говорит.
Согласны с автором?
Горожанин06 апреля 2018, 22:25
Научился убирать комментарии,и то ладно,хоть научили делать
Согласны с автором?
влад06 апреля 2018, 22:27
Там же местные султаны и ****ханы жить не будут, у них заграницей дома.
Согласны с автором?
Горожанин07 апреля 2018, 00:19
Сажать ее пусть в зоне флешмобы проводит
Согласны с автором?
Горожанин07 апреля 2018, 07:52
Как-то она переусердствовала, может надо было нормальней все это организовывать и проводить? Тогда бы и проблем не возникло.
Согласны с автором?
Горожанин07 апреля 2018, 08:05
В ответ на комментарий пользователя
Сажать ее пусть в зоне флешмобы проводит
Мне кажется, это уже перебор, административки в данном случае достаточно.
Согласны с автором?
Горожанин07 апреля 2018, 08:20
Не устал от такой работы?
Согласны с автором?
Горожанин07 апреля 2018, 08:31
В ответ на комментарий пользователя
Там же местные султаны и ****ханы жить не будут, у них заграницей дома.
отнюдь. они живут тут и дышат тем же воздухом.
вред от мсз минимален
Согласны с автором?
город07 апреля 2018, 08:48
позор властям!!!
Согласны с автором?
город07 апреля 2018, 08:48
рот сразу затыкают
Согласны с автором?
город07 апреля 2018, 08:49
народ быдла!!
Согласны с автором?
Горожанин07 апреля 2018, 09:09
Проблема не в экологичности и фильтрах.. ну покажут вам этот завод проведут экскурсию, даже замер воздуха сделают после фильтрации, речь то идет о том что со временем фильтра перестанут менять или менять их будут реже чем положено так сказать оптимизация расходов а экологи по команде напишут вам хоть новый роман войны и мира они люди боязливые и за свои места держаться очень крепко.. Народ просто не верит уже никому , блго есть хороший пример Оргсинтез.
Согласны с автором?
Горожанин07 апреля 2018, 09:12
Вот ссылка на Владивостокский МСЗ http://newsmaker.su/blog/nikolay-smirnov/realnye-fakty-o-musoroszhigatelnom-zavode-vo-vladivostoke
Согласны с автором?
Горожанин07 апреля 2018, 09:17
В ответ на комментарий пользователя
Слуги народа думают иначе.


Заработок от 20 000 рублей в день !!!
- Вам нужен готовый, уже настроенный метод заработка?
- Без сложных курсов, в которых вы не можете разобраться.
- Без рутинной работы.
- Без обмана и чтобы деньги были достойные.
- Именно готовый заработок, а не бесполезный курс!
Подробности на сaйте http://fond-alesha.ru

____________________

Заработок от 20 000 рублей в день !!!
- Вам нужен готовый, уже настроенный метод заработка?
- Без сложных курсов, в которых вы не можете разобраться.
- Без рутинной работы.
- Без обмана и чтобы деньги были достойные.
- Именно готовый заработок, а не бесполезный курс!
Подробности на сaйте http://fond-alesha.ru

____________________

Заработок от 20 000 рублей в день !!!
- Вам нужен готовый, уже настроенный метод заработка?
- Без сложных курсов, в которых вы не можете разобраться.
- Без рутинной работы.
- Без обмана и чтобы деньги были достойные.
- Именно готовый заработок, а не бесполезный курс!
Подробности на сaйте http://fond-alesha.ru

____________________
Согласны с автором?
Горожанин07 апреля 2018, 09:17
Органы государственного экологического контроля неоднократно выдавали отрицательные заключения экологической экспертизы. Так, Нижегородгоскомэкологии в 1999 г. (заключение № 5/1684 от 20.09.99 г.) выдано отрицательное заключение и проект отправлен на доработку; Департамент природных ресурсов по Приволжскому региону выдал предписание от 28 февраля 2001 г. на прекращение строительства МСЗ.
Согласны с автором?
Горожанин07 апреля 2018, 09:39
В ответ на комментарий пользователя
Органы государственного экологического контроля неоднократно выдавали отрицательные заключения экологической экспертизы. Так, Нижегородгоскомэкологии в 1999 г. (заключение № 5/1684 от 20.09.99 г.) выдано отрицательное заключение и проект отправлен на доработку; Департамент природных ресурсов по Приволжскому региону выдал предписание от 28 февраля 2001 г. на прекращение строительства МСЗ.
С тех пор почти 20 лет прошло, технологии продвинулись вперед.
Если сейчас будут строить, то все будет отвечать современным нормам, а они стали только строже. :-)
Согласны с автором?
Горожанин07 апреля 2018, 11:25
В ответ на комментарий пользователя
Метшину пофиг он разве ребёнка отправит травить я. Ни фига не думает, если о детях своих так он, то о народе точно не думает.
Почему тогда в Европе и США все живут спокойно с такими заводами? Если верить мнениям кухонных экспертом, то уже вся Европа бы передохла давно.
Согласны с автором?
Горожанин07 апреля 2018, 11:27
В ответ на комментарий пользователя
Органы государственного экологического контроля неоднократно выдавали отрицательные заключения экологической экспертизы. Так, Нижегородгоскомэкологии в 1999 г. (заключение № 5/1684 от 20.09.99 г.) выдано отрицательное заключение и проект отправлен на доработку; Департамент природных ресурсов по Приволжскому региону выдал предписание от 28 февраля 2001 г. на прекращение строительства МСЗ.
Вы ненормальный что ли? Во-первых, это какой год! Во-вторых, Нижегородгоскомэкологии??? Серьезно? То есть лучшие умы человечества, которые разрабатывают технологии фильтрации в Европе для МЗС, вам не авторитет. А какой-то Нижегородгоскомэкологии, который еще в 1999 году провел экспертизу на пальцах....каким образом они ее проводили в те годы то? Наука далеко впереди уже. 2018 год, как никак.
Согласны с автором?
Горожанин07 апреля 2018, 11:28
В ответ на комментарий пользователя
Органы государственного экологического контроля неоднократно выдавали отрицательные заключения экологической экспертизы. Так, Нижегородгоскомэкологии в 1999 г. (заключение № 5/1684 от 20.09.99 г.) выдано отрицательное заключение и проект отправлен на доработку; Департамент природных ресурсов по Приволжскому региону выдал предписание от 28 февраля 2001 г. на прекращение строительства МСЗ.
а давайте еще данные прошлого века, оч интересно устаревшую инфу почитать:-D:-D:-D
Согласны с автором?
Горожанин07 апреля 2018, 11:31
В ответ на комментарий пользователя
Вот ссылка на Владивостокский МСЗ http://newsmaker.su/blog/nikolay-smirnov/realnye-fakty-o-musoroszhigatelnom-zavode-vo-vladivostoke
Да, но в Казани не такой будет завод. Читайте новости про Казань, а не про Владивосток. Основной экологической проблемой при сжигании ТБО является образование диоксинов и фуранов. Для эффективного улавливания диоксинов в современных установках применяется:

- вброс измельчённого активированного угля в струю дымовых газов с последующей фильтрацией потока рукавными фильтрами;

- каталитические преобразователи для селективного восстановления оксидов азота аммиаком с одновременным окислением диоксинов и фуранов;

- адсорберы с активированным углем, коксом или сорбалитом (смесью активированного угля и гидроокиси кальция) для поглощения загрязнителей, получившие название санитарных “полицейских” фильтров.

Вся инфа в открытом доступе в сети. Почему бы не узнать больше, а не просто писать, что мы все умрем и приводить нелепые примеры.
Согласны с автором?
Горожанин07 апреля 2018, 11:51
Просто не пойму, за что эта девушка ратует. Она гуглить умеет? Есть данные по выбросам таких заводов и как фильтры снижают урон. Или ученые, экологи и инженеры со всего мира, которые разрабатываю эти технологии, глупее этой дамочки??? Смешно аж читать это.
Согласны с автором?
Горожанин07 апреля 2018, 11:52
Ха-ха! Властная вертикаль ликвидировала зачатки гражданского общества через ликвидацию свободных СМИ. Но все равно, властная вертикаль очень боится любой гражданской активности - вот и задерживает людей всего лишь высказавших свое частное мнение против мусоросжигательного завода.
Согласны с автором?
Горожанин07 апреля 2018, 13:48
демократия в действии. а завод в боровое.
Согласны с автором?
marex07 апреля 2018, 17:26
действительно, в петровский удобнее возить.
Согласны с автором?
Правдоруб08 апреля 2018, 01:08
Вопрос о строительстве МСЗ можно решить проще: всем жителям г.Казань нужно проголосовать за строительство этого завода в Боровом Матюшино и ... правительство быстро докажет, что свалки лучше!
Согласны с автором?
Правдоруб08 апреля 2018, 01:19
Мера города нам "навязали", никто за него не голосовал - его поставили как "своего" человека. Вреда горожанам он нанес больше:
1. раньше машины мешали у обочины, а сейчас, за деньги, уже не мешают (платные парковки);
2. как долго он пиарился на строительстве детских садов, а мест к 3-м годам, как не было, так и нет (в Приволжском РОНО сотрудники нагло отвечают: "да, места есть, но в поселке Мирном. Ах, вам туда не удобно возить, ну ждите до школы... и нагленько похохатывают).
3. убедить по необходимости строительства завода не смог, теперь людей сажать начал.
Красавец!
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Казанец08 апреля 2018, 09:04
В ответ на комментарий пользователя
Давайте тогда вообще любые вопросы выносить на всеобщее голосование, чего уж там. Тогда люди будут только голосовать, на все остальное времени не будет. Та и у людей нет достаточный знаний для нормальной оценки проекта, спецам виднее, где и что строить, почему так.
Правильно! Важные вопросы нужно выносить на всеобщее голосование, а не доверять всяким там "ставленникам" и "специалистам", которыми движет жажда наживы в виде откатов, а не реальные потребности горожан!
Согласны с автором?
ку08 апреля 2018, 10:41
заводы везде так строят европе японии сша :-( и у нас построят :-D
Согласны с автором?
Медик08 апреля 2018, 12:25
В ответ на комментарий пользователя
заводы везде так строят европе японии сша :-( и у нас построят :-D
Япония и США входят в список стран лидирующих по заболеванию раком! Если мы готовы войти в этот список лидеров, давайте строить этот завод ;))
Согласны с автором?
Горожанин08 апреля 2018, 18:11
Орать и внимание к себе привлекать - абсолютно бессмысленно.
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2018, 12:14
Пиарят всю эту ситуацию как хотят.
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2018, 12:15
В ответ на комментарий пользователя
Орать и внимание к себе привлекать - абсолютно бессмысленно.
Полностью согласен. Там просто орали в основном.
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2018, 12:15
В ответ на комментарий пользователя
Япония и США входят в список стран лидирующих по заболеванию раком! Если мы готовы войти в этот список лидеров, давайте строить этот завод ;))
Хваленая и холеная Германия тоже.
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2018, 12:23
В ответ на комментарий пользователя
Давайте тогда вообще любые вопросы выносить на всеобщее голосование, чего уж там. Тогда люди будут только голосовать, на все остальное времени не будет. Та и у людей нет достаточный знаний для нормальной оценки проекта, спецам виднее, где и что строить, почему так.
Голосование в интернете - всегда сомнения в истинногости
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2018, 12:26
В ответ на комментарий пользователя
Правильно! Важные вопросы нужно выносить на всеобщее голосование, а не доверять всяким там "ставленникам" и "специалистам", которыми движет жажда наживы в виде откатов, а не реальные потребности горожан!
Вобще надо просто дать информацию полную об этом заводе. Никто толком не знает что из себя представляет.
Согласны с автором?
Казанец09 апреля 2018, 14:58
Стойко держал удар Метшин на встрече. Долго и упорно отвечал на все вопросы. Не смотря на большой накал, четко формулировал свою мысль. То что после этого этого задерживают активисток, печальный факт, вроде власть готова к диалогу и Метшин приехал и ответ держал, даже сказал что еще приедет в субботу. И тут же задерживают активистов, повестку в суд вручают. Как то это не красиво. Похоже на игру в одни ворота. Власть тем самым хочет сказать вы ребята не переживайте, мы с Вами готовы говорить, но не забывайте где мы -где вы, если что у на есть и иные способы воздействия. Вот тебе и диалог.
Не успел он начаться, как на получите кляп в рот..
Согласны с автором?
Гражданин09 апреля 2018, 16:41
В ответ на комментарий пользователя
я, конечно, не эксперт по МЗС. Но ради интереса поискала информацию в интернете. Оказывается, такие заводы уже 100 лет в обед начали работать в Европе. А уж сейчас тем более продвинутые технологии. Конечно, если есть факты о конкретном вреде, то я против завода. Но пока такой информации никто не написал тут кроме как "мы все умрем". Боимся всего нового и неизвестного. Это понятно. Так что застройщик должен рассказать и показать как будет работать завод. Тогда и страхи все отпадут у нас.
Мы не Европа, к сожаленью, и знаем, как наши собственники относятся к технологическим, экологическим и другим требованиям по безопасности.
Фильтры предусматривают периодическую замену фильтр-элементов. Дорогостоящих.
Подойдёт срок замены... и... Вы уверены, что наш собственник будет выделять средства на их своевременную закупку? Уверен, что - нет. И обоснований будет много, продолжительные сроки оформления договоров, долгая растаможа, отсутствие средств, кризис, санкции и т.д. и т.п. Завод остановят? Остановят?
Затем купят Китайские фильтры, дешевле же...
В сегодняшней коррумпированной России - в первую очередь - деньги. Требования безопасности - на последнем месте, т.к. они требуют немалых затрат из кармана собственника.
Поэтому, завод надо строить за городом.
И усиленное продвижение проекта в черте населённых пунктов - попахивает коррупцией.
Согласитесь, если бы такой завод решил строить обычный, не приближённый к власти бизнесмен, разрешили бы ему?
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2018, 22:21
Всего-то надо было согласовать митинг. Пусть не на этот день, а на другой, но чтобы нормально, по закону.
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2018, 22:37
В ответ на комментарий пользователя
Вобще надо просто дать информацию полную об этом заводе. Никто толком не знает что из себя представляет.
Так её на прошлой открытой встрече давали всем желающим.
Если они умеют читать и знакомы с предметом обсуждения, то должны понимать что к чему.
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2018, 09:06
В ответ на комментарий пользователя
С тех пор почти 20 лет прошло, технологии продвинулись вперед.
Если сейчас будут строить, то все будет отвечать современным нормам, а они стали только строже. :-)
твои дети подохнут от онкологии все поголовно!
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2018, 09:10
В ответ на комментарий пользователя
Да, но в Казани не такой будет завод. Читайте новости про Казань, а не про Владивосток. Основной экологической проблемой при сжигании ТБО является образование диоксинов и фуранов. Для эффективного улавливания диоксинов в современных установках применяется:

- вброс измельчённого активированного угля в струю дымовых газов с последующей фильтрацией потока рукавными фильтрами;

- каталитические преобразователи для селективного восстановления оксидов азота аммиаком с одновременным окислением диоксинов и фуранов;

- адсорберы с активированным углем, коксом или сорбалитом (смесью активированного угля и гидроокиси кальция) для поглощения загрязнителей, получившие название санитарных “полицейских” фильтров.

Вся инфа в открытом доступе в сети. Почему бы не узнать больше, а не просто писать, что мы все умрем и приводить нелепые примеры.
нет точно! Своей смертью ты не умрешь!
Согласны с автором?
Горожанин12 апреля 2018, 20:33
правильно сделали пусть сидят на зоне пока завод не достроят
Согласны с автором?
Сквозняк продувший тебя14 июня 2018, 11:44
В ответ на комментарий пользователя
Властям наплевать на мнение народа, а если кто пытается что то доказать, того подавляют с позиции силы! ментовский беспредел!
Вы наверняка пишете это сотрясаясь от страха слежки за вами, из за плесневелых застенок мрачного чекистского подвала, а завтра вас ожидает приговор - 18 лет расстрела. Копец какие вы стали изнеженые и с короткой памятью, забыли что ли 90-е? Власть о них не заботится, вы сравните что сейчас происходит, и что было еще 10 лет назад. На Казань посмотрите, нашему благоустройству даже Москва иногда завидует - не заботятся о них блин. Татарстан вообще уникальный случай - здесь почти каждая инициатива адекватная современная и нормально реализуемая, поэтому однозначно считаю МСЗ Казани нужен, где еще как не здесь смогут технологию утилизации реализовать именно так, как это нужно делать.
Согласны с автором?
Валя15 июня 2018, 09:50
СПАСИБО ТОМУ КТО ПОСОВЕТОВАЛ САЙТ ocai.win, муж не верил, а я смогла пройти там опрос и вывести деньги, спасибо ещё раз ))
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»

Вы ходили хоть раз на FAN FEST в Казани?

До окончания голосования осталось:
Да!Нет, но думаю сходитьНет, и не пойду
Голосов: 19
Голосовать
Голосов: 15
Голосовать
Голосов: 80
Голосовать
Сетевое издание www.prokazan.ru. Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
E-mail главного редактора (сотрудничество): j.potekhina@prokazan.ru

Предложить свою новость
Наш партнер
Редакция газеты «Город» +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7-987-401-71-27, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7-937-288-93-93, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 879-62-89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru