Наверх

Минниханов о Казани: «В центре не будем больше строить ничего высотного»

Минниханов о Казани: "В центре не будем больше строить ничего высотного"
16+
Фото: "Реальное время"
Он раскритиковал на заседании главного архитектора города Татьяну Прокофьеву

Президент РТ Рустам Минниханов заявил, что в центре Казани больше не будут строить высотные здания, об этом он сообщил накануне на заседании межведомственной комиссии по вопросам градостроительной деятельности в исторических поселениях.

- В центре не будем больше строить ничего высотного. Такая громадина у вас стоит (указал он на вид из окна - прим.ред.)! Вы главный архитектор столицы, самый консервативный человек должны быть, и мне приходится вас уговаривать со всех сторон, чтобы что-то такое появилось, - обратился он к главному архитектору города Татьяне Прокофьевой.

Также он показал ей на здания, которые виднеются из окна кабинета.

- Каждый день я смотрю в окно, и угрызения совести у меня появляются, — отметил Минниханов.

Напомним, накануне стало известно, что Казани возможен снос хрущевок по примеру Москвы. "Нам нужна концепция, которая позволит сохранить исторический облик нашей столицы. Необходимо тщательно проработать этот вопрос. Исходить не из того, что есть, а из того, что мы хотим видеть через 15−20 лет", - говорил Минниханов.

N. Vildanov, 06.04.2018, 09:17
Тэги: Строительство
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Алекс06 апреля 2018, 09:34
Поддерживаю. Лучше поздно, чем никогда....
Согласны с автором?
Ага06 апреля 2018, 09:35
Про совесть прикол такой, что-ли?
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Ага06 апреля 2018, 09:40
Миник наш президент :-D
Согласны с автором?
Стас06 апреля 2018, 09:45
Будем строить подземные платные парковки, там ещё не продана земля.
Согласны с автором?
Горожанин06 апреля 2018, 09:47
Что это с ним? Не предсмертная умная мысль?:-D
Согласны с автором?
Ага06 апреля 2018, 09:54
Из его фразы я ничего не понял. Печально, что глава республики не может сформулировать свои мысли.
Согласны с автором?
Горожанин06 апреля 2018, 09:55
Не критиковать надо, а за одно место подвесить. (если бы оно у неё было).
За один только "небоскреб-утюг" около финансового института на горе за фабрикой заря. А утверждение проектов, где дома на краю магистралей строятся, без возможности ее дальнейшего расширения. Горе-архитекторы.
Согласны с автором?
Горожанин06 апреля 2018, 09:55
Оторвать бы яйца тому, кто на кольце пенсионный фонд строить разрешил.
Согласны с автором?
Горожанин06 апреля 2018, 09:55
Сохранять то уже нечего.
Согласны с автором?
Горожанин06 апреля 2018, 09:57
Почти ничего не имею против Миниханова, как главы республики, но вот влазить во все дыры, от языкознания до градостроения наверно не стоило бы. Есть специалисты . Придет другой президент, любящий небоскребы как в Катаре и начнет опять всё перестраивать. Наверно лучше не в одиночку решать такие вопросы, а выносить на обсуждение жителей города.
Согласны с автором?
Горожанин06 апреля 2018, 10:05
А на этапе проекта нельзя было это сделать? После драки кулаками?
Согласны с автором?
Горожанин06 апреля 2018, 10:22
В ответ на комментарий пользователя
Почти ничего не имею против Миниханова, как главы республики, но вот влазить во все дыры, от языкознания до градостроения наверно не стоило бы. Есть специалисты . Придет другой президент, любящий небоскребы как в Катаре и начнет опять всё перестраивать. Наверно лучше не в одиночку решать такие вопросы, а выносить на обсуждение жителей города.
Где они есть то? Застройка центра как раз показывает, что специалистов нет. "Кольцо" , пенсионный фонд, Кловер -утюг, НКЦ Казань- крематорий с бэтменом на трубе, Зеленое чудовище на Гоголя, Театр Камала- трамплин, лазурные небеса. Что красивого во всех этих зданиях? Их специалисты разрешали и проектировали?
Согласны с автором?
Горожанин06 апреля 2018, 10:42
Господа давайте спросим у горожан а то спецы такое настроили ужас берет кольцо это ужас а не строение какая красивая была площадь
Согласны с автором?
Горожанка06 апреля 2018, 11:42
А как же Вахитовский холм? Памятник убрать собрались(или уже убрали?), очередной торговый центр строить собрались.
Согласны с автором?
Горожанин06 апреля 2018, 12:08
В ответ на комментарий пользователя
А как же Вахитовский холм? Памятник убрать собрались(или уже убрали?), очередной торговый центр строить собрались.
ну уж после этого точно - нини,
ни одной высотки - зуб даю
Согласны с автором?
Давно живу06 апреля 2018, 12:18
Черти. Вид из окна мне испортили.
Согласны с автором?
Горожанин06 апреля 2018, 12:19
В ответ на комментарий пользователя
Из его фразы я ничего не понял. Печально, что глава республики не может сформулировать свои мысли.
На лицо твоё насральное отношение к обществу - понимаешь только то что хочешь, миника не захотел понять и не понял. Печально что у нас таких как ты - пол страны.%-8>-(
Согласны с автором?
Стас06 апреля 2018, 13:07
Снести, чтоб совесть не мучила.
Согласны с автором?
Горожанин06 апреля 2018, 13:42
Когда Клевер Хаус сносить будут??
Согласны с автором?
Горожанин06 апреля 2018, 13:53
А возле Верховного суда что строят?
Согласны с автором?
Горожанин06 апреля 2018, 14:44
В ответ на комментарий пользователя
А возле Верховного суда что строят?
лобное место
Согласны с автором?
Горожанин06 апреля 2018, 15:40
поздновато что-то совесть проснулась - испохабили уже весь центр уродливыми зданиями
Согласны с автором?
я06 апреля 2018, 16:04
В ответ на комментарий пользователя
Почти ничего не имею против Миниханова, как главы республики, но вот влазить во все дыры, от языкознания до градостроения наверно не стоило бы. Есть специалисты . Придет другой президент, любящий небоскребы как в Катаре и начнет опять всё перестраивать. Наверно лучше не в одиночку решать такие вопросы, а выносить на обсуждение жителей города.
Правильно делает наш президент! Если специалист не соображает - надо его носом ткнуть. При бабае практически весь исторический центр исчез, вспомнить только улицу Волкова. Значит Минниханов больше разбирается в архитектуре, чем главный архитектор республики.
Согласны с автором?
Горожанин06 апреля 2018, 16:08
Молодец и про Аметьево пусть забудут на совсем
Согласны с автором?
Горожанин06 апреля 2018, 17:17
В ответ на комментарий пользователя
поздновато что-то совесть проснулась - испохабили уже весь центр уродливыми зданиями
У нас пара высоток, это разве испоганили? Сейчас они скорее просто не вписываются.. но никак не испоганили
Согласны с автором?
Горожанин06 апреля 2018, 17:18
Особенно если посмотреть на то, как город улучшили. Очень много старых зданий сохранили, а не снесли как при прошлой власти
Согласны с автором?
Горожанин06 апреля 2018, 17:20
В ответ на комментарий пользователя
Поддерживаю. Лучше поздно, чем никогда....
сейчас новые здания красивые стоят, это раньше видимо как с одеждой в 90ые поступили. "главное чтобы не как все остальные"
Согласны с автором?
Горожанин06 апреля 2018, 17:20
В ответ на комментарий пользователя
Правильно делает наш президент! Если специалист не соображает - надо его носом ткнуть. При бабае практически весь исторический центр исчез, вспомнить только улицу Волкова. Значит Минниханов больше разбирается в архитектуре, чем главный архитектор республики.
А то он прям не в курсе был ,как будто то не из Казани в окошко он понимаешь первый раз глянул8-|
Согласны с автором?
Горожанин06 апреля 2018, 18:45
В ответ на комментарий пользователя
Поддерживаю. Лучше поздно, чем никогда....
Попробовали и не особо получилось. Опыт. Теперь не будут строить уж точно)
Согласны с автором?
Горожанин06 апреля 2018, 18:46
В ответ на комментарий пользователя
сейчас новые здания красивые стоят, это раньше видимо как с одеждой в 90ые поступили. "главное чтобы не как все остальные"
хотелось чего то необычного привнести в облик центра, вот и получилось то, что имеем. Главное признать свои ошибки
Согласны с автором?
Горожанин06 апреля 2018, 18:47
В ответ на комментарий пользователя
Особенно если посмотреть на то, как город улучшили. Очень много старых зданий сохранили, а не снесли как при прошлой власти
сейчас все старье спасают и ремонтируют, чтобы сохранить исторический облик города. Привлекает туристов
Согласны с автором?
Горожанин06 апреля 2018, 18:48
В ответ на комментарий пользователя
Будем строить подземные платные парковки, там ещё не продана земля.
а чего ради они будут бесплатные? Обслуживать же их нужно
Согласны с автором?
Горожанин06 апреля 2018, 19:02
Дал Прокофьевой понять, что готовит вместо нее Фишман /
Согласны с автором?
Горожанин06 апреля 2018, 19:03
В ответ на комментарий пользователя
сейчас новые здания красивые стоят, это раньше видимо как с одеждой в 90ые поступили. "главное чтобы не как все остальные"
Последние хоть како-то оригинальностью отдают. Кольцо и Пенсионный - вот это да, не надо повторения.
Согласны с автором?
Горожанин06 апреля 2018, 19:04
В ответ на комментарий пользователя
Правильно делает наш президент! Если специалист не соображает - надо его носом ткнуть. При бабае практически весь исторический центр исчез, вспомнить только улицу Волкова. Значит Минниханов больше разбирается в архитектуре, чем главный архитектор республики.
Только вот появилась она и работает именно при нем.
Согласны с автором?
Горожанин06 апреля 2018, 19:07
В ответ на комментарий пользователя
А как же Вахитовский холм? Памятник убрать собрались(или уже убрали?), очередной торговый центр строить собрались.
Из окна его не видно же) В фотографию тоже не попадает.
Согласны с автором?
Горожанин06 апреля 2018, 20:22
А в боровых из окон на пристань с катером и вертолетной площадкой смотрит с гордостью
Согласны с автором?
Человек06 апреля 2018, 21:20
Больше строить негде.
Согласны с автором?
Горожанин07 апреля 2018, 00:33
Вот врёт тинк краснеет деревня , не угрызения у него а жадность каждый день ...
Согласны с автором?
Азат07 апреля 2018, 07:40
Показывает, что он не руководит республикой, без его ведома каждый по себе.
Или просто забалтывает
Согласны с автором?
Стас07 апреля 2018, 10:15
А где раньше был, когда проекты утверждал и землю под стройку продавали? В другое окно смотрел?
Согласны с автором?
Горожанин07 апреля 2018, 11:14
В ответ на комментарий пользователя
А где раньше был, когда проекты утверждал и землю под стройку продавали? В другое окно смотрел?
Тогда это было оправдано и на планах выглядело нормально.
Сейчас же пересмотрели и решили отказаться.
Впрочем, все верно сделал
Согласны с автором?
Горожанин07 апреля 2018, 13:51
ну для своих всё построено. можно и запретить.
Согласны с автором?
Горожанин07 апреля 2018, 23:05
В ответ на комментарий пользователя
лобное место
Для Дом 3?
Согласны с автором?
Горожанин08 апреля 2018, 08:47
В ответ на комментарий пользователя
ну для своих всё построено. можно и запретить.
Да какие они свои, просто раньше любой проект с инвестициями извне рассматривался. Сейчас могут себе позволить повышать качество.
Согласны с автором?
Горожанин08 апреля 2018, 08:49
В ответ на комментарий пользователя
Тогда это было оправдано и на планах выглядело нормально.
Сейчас же пересмотрели и решили отказаться.
Впрочем, все верно сделал
Тогда и времена были другие, с точки зрения "сейчас" воспринимать будет неправильно.
Согласны с автором?
Горожанин08 апреля 2018, 22:09
В ответ на комментарий пользователя
Сохранять то уже нечего.
Есть, и многие здания реставрировали и теперь не позволяют такого произвола, как разрушать облик города
Согласны с автором?
Горожанин08 апреля 2018, 22:10
В ответ на комментарий пользователя
Тогда это было оправдано и на планах выглядело нормально.
Сейчас же пересмотрели и решили отказаться.
Впрочем, все верно сделал
Просто вкусы и мнения меняются. Тогда, видимо, решили поэкспериментировать, сделать что-то необычное в центре. Сейчас время показывает, что это было зря) Хотя многим и нравится, гостям и туристам
Согласны с автором?
Наталья15 июня 2018, 09:45
БОЛЬШАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ТОМУ, КТО ПОСОВЕТОВАЛ САЙТ ocai.win теперь могу свободно отправиться отдыхать на море
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»

Нужно ли повышать пенсионный возраст?

До окончания голосования осталось:
Да, нужно!Можно повысить на 1-2-3 года, но не болееНет, надо оставить все, как есть
Голосов: 5
Голосовать
Голосов: 6
Голосовать
Голосов: 186
Голосовать
Сетевое издание www.prokazan.ru. Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
E-mail главного редактора (сотрудничество): j.potekhina@prokazan.ru

Предложить свою новость
Наш партнер
Редакция газеты «Город» +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7-987-401-71-27, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7-937-288-93-93, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 879-62-89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru