Наверх

Слушания по строительству мусоросжигательного завода в Осиново пройдут в июне

Слушания по строительству мусоросжигательного завода в Осиново пройдут в июне
16+
Фото: архив ProKazan.ru
Его возведение планируется начать в октябре 2018 года, его достроят к 2022 году

Общественные слушания о строительстве в поселке Осиново Зеленодольского района мусоросжигательного завода пройдут в июне, об этом сообщила замначальника пресс-службы президента Татарстана Лилия Галимова.

Строительство завода планируется начать в октябре 2018 года, его достроят к 2022 году. К тому времени будет введен раздельный сбор мусора и создан региональный оператор, который займется сортировкой мусора. На заводе будут сжигать только то, что не подается переработке.

- Это обязательно будет обсуждаться с татарстанцами, с активистами республики. Проект должен быть безопасен как для экологии, так и для здоровья татарстанцев,— сказала представитель казанского Кремля. 

Ранее премьер-министр Татарстана Алексей Песошин отметил, что завод обязательно построят. "Мое мнение - заводу быть, и быть обязательно. Сейчас ведутся инженерные работы, приобретен собственником участок, происходит планировка участка, определяются защитные зоны, ищется экологический вопрос", - говорил Песошин.

Участок, где планируют построить завод, находится в очень удобном для инвестора месте — вблизи  дороги, ведущей к "источникам снабжения" - мусорной свалке за Оргсинтезом и мусоросортировочной станции в поселке Левченко. Кроме того, завод окажется рядом с жилыми массивами: поселками Новониколаевский, Осиново и ЖК "Салават Купере".

N. Vildanov, 22.03.2018, 15:50
Тэги: Экология
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин22 марта 2018, 15:56
Особенно повезет тем, кто купит квартиры в ЖК "Салават Купере". :)
Согласны с автором?
Горожанин22 марта 2018, 15:57
Дома тоже обещали построить...наплевали и все...и ДАЖЕ никого не уволили...все чушь, сначала, да все будет хорошо, а потом как всегдя в этой проклятой стране...
Согласны с автором?
Горожанин22 марта 2018, 15:59
да все уже решили же, все прочее, просто фарс. ну вы чего как маленькие?!
Согласны с автором?
Ирина22 марта 2018, 16:20
Роза ветров у нас такова - что всё будет дуть на Казань. Пусть даже после сжигания будет выходить озон и кислород, допустим, поверим, НО! перед переработкой мусор будет лежать на территории и извергать зловоние! Пожалейте жителей Казани! Сил нет от Оргсинтеза, который втихаря выпускает газы по вечерам и в выходные, когда контрольные службы отдыхают.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин22 марта 2018, 16:22
Да повоняют и уйдут. Кто будет слушать жителей Казани? В глазах чинуш только бабло. Их дети не будут дышать этим дер..мом!
Согласны с автором?
Горожанин22 марта 2018, 16:23
В ответ на комментарий пользователя
Роза ветров у нас такова - что всё будет дуть на Казань. Пусть даже после сжигания будет выходить озон и кислород, допустим, поверим, НО! перед переработкой мусор будет лежать на территории и извергать зловоние! Пожалейте жителей Казани! Сил нет от Оргсинтеза, который втихаря выпускает газы по вечерам и в выходные, когда контрольные службы отдыхают.
А сейчас мусор в другом измерении лежит? Сейчас огромные кучи которые никуда не деваются. Это вы проплаченые из мусорной "мафии" нас пожалейте
Согласны с автором?
Горожанин22 марта 2018, 16:24
В ответ на комментарий пользователя
да все уже решили же, все прочее, просто фарс. ну вы чего как маленькие?!
Можно так тут писать с умным видом, а можно прийти на слушания и озвучить это все там! Для нас же и проводят это.
Согласны с автором?
Горожанин22 марта 2018, 16:25
В ответ на комментарий пользователя
А сейчас мусор в другом измерении лежит? Сейчас огромные кучи которые никуда не деваются. Это вы проплаченые из мусорной "мафии" нас пожалейте
Взорвалась же куча мусора в Волокамске...вот и у нас лежат эти горы мусора ...
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин22 марта 2018, 17:13
В ответ на комментарий пользователя
Дома тоже обещали построить...наплевали и все...и ДАЖЕ никого не уволили...все чушь, сначала, да все будет хорошо, а потом как всегдя в этой проклятой стране...
Достраивают же, новости почаще читайте
Согласны с автором?
Горожанин22 марта 2018, 17:19
Около Пестречинки и Майского?? Ну да, где жрать там и с*ать)
Согласны с автором?
Горожанин22 марта 2018, 17:23
На одном из первых после выборов совещаний с премьер-министром Дмитрием Медведевым правительство обсуждало налоговую реформу, в том числе повышение ставки НДФЛ до 15 процентов. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на двух федеральных чиновников и человека, говорившего с участниками совещания.
Согласны с автором?
Анастасия22 марта 2018, 17:34
нам не нужен мсз,наши дети хотят жить и быть здоровыми
Согласны с автором?
Горожанин22 марта 2018, 17:34
В ответ на комментарий пользователя
На одном из первых после выборов совещаний с премьер-министром Дмитрием Медведевым правительство обсуждало налоговую реформу, в том числе повышение ставки НДФЛ до 15 процентов. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на двух федеральных чиновников и человека, говорившего с участниками совещания.
Правительство обсуждает возможность повышения ставки НДФЛ до 15% для граждан с высокими зарплатами — от 7 млн до 10 млн руб. в год.(!)
Согласны с автором?
Расима22 марта 2018, 17:38
Пожалейте народ!!! Стройте подальше от населения!!! Наши дети имеют право на здоровое будущее!!!
Согласны с автором?
Осиново22 марта 2018, 17:49
А плевать, ветра дуют от Осиново. Посмотрите розу ветров. Больше будут страдать авиастрой, кировский, московский районы. Тут больше репутационные потери. И так уже гетто. А теперь еще и МСЗ.
Согласны с автором?
Горожанин22 марта 2018, 17:58
В ответ на комментарий пользователя
да все уже решили же, все прочее, просто фарс. ну вы чего как маленькие?!
У нас к людям прислушаются. Встречи не помешают, хоть объяснят этим глухим недоэкологам для чего все это
Согласны с автором?
Горожанин22 марта 2018, 17:58
В ответ на комментарий пользователя
Взорвалась же куча мусора в Волокамске...вот и у нас лежат эти горы мусора ...
Ждут, когда и у нас взорвется. Потом будут митинги устраивать, чтобы больше не взрывалось
Согласны с автором?
Горожанин22 марта 2018, 18:00
В ответ на комментарий пользователя
Роза ветров у нас такова - что всё будет дуть на Казань. Пусть даже после сжигания будет выходить озон и кислород, допустим, поверим, НО! перед переработкой мусор будет лежать на территории и извергать зловоние! Пожалейте жителей Казани! Сил нет от Оргсинтеза, который втихаря выпускает газы по вечерам и в выходные, когда контрольные службы отдыхают.
Роза ветров - вещь такая, что здесь все с завода будет дуть на Казань, а парой метрами дальше - уже нет
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин22 марта 2018, 18:02
В ответ на комментарий пользователя
А плевать, ветра дуют от Осиново. Посмотрите розу ветров. Больше будут страдать авиастрой, кировский, московский районы. Тут больше репутационные потери. И так уже гетто. А теперь еще и МСЗ.
Репутационные потери кого? Районов?
Репутация не от розы ветров зависит, а от населения, что там проживает
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Осиново22 марта 2018, 18:10
В ответ на комментарий пользователя
Репутационные потери кого? Районов?
Репутация не от розы ветров зависит, а от населения, что там проживает
Не репутационные, так имиджевые. Покупателю квартиры плевать, что авиастрой от выбросов МСЗ будет страдать больше, чем Осиново. Ему важно, что завод территориально в Осиново и не будет его рассматривать для покупки жилья. Но пойдет и купит в каких-нибудь жк острова на тэцевской, которая в 4 км от оргсинтеза. Зато нет МСЗ. Все просто.
Согласны с автором?
Горожанин22 марта 2018, 18:10
В ответ на комментарий пользователя
Роза ветров у нас такова - что всё будет дуть на Казань. Пусть даже после сжигания будет выходить озон и кислород, допустим, поверим, НО! перед переработкой мусор будет лежать на территории и извергать зловоние! Пожалейте жителей Казани! Сил нет от Оргсинтеза, который втихаря выпускает газы по вечерам и в выходные, когда контрольные службы отдыхают.
Вот заладили тетей розой ветров, унесенные ветром. Вообще она такова, что в основном будет дуть в сторону леса на север и в сторону оргсинтеза на восток. И потом расстояние. Как это "всё будет дуть на Казань"? Смотря что понимать под Казанью и под всё.
Согласны с автором?
Горожанин22 марта 2018, 18:14
В ответ на комментарий пользователя
Не репутационные, так имиджевые. Покупателю квартиры плевать, что авиастрой от выбросов МСЗ будет страдать больше, чем Осиново. Ему важно, что завод территориально в Осиново и не будет его рассматривать для покупки жилья. Но пойдет и купит в каких-нибудь жк острова на тэцевской, которая в 4 км от оргсинтеза. Зато нет МСЗ. Все просто.
Покупатель всегда будет брать по своему карману. Дешевое жилье - больше народу. Это везде так, не только в нашем городе. Есть больше денег - будут брать в центре. Нет столько денег - дешевое жилье.
Согласны с автором?
Горожанин22 марта 2018, 18:15
В ответ на комментарий пользователя
Вот заладили тетей розой ветров, унесенные ветром. Вообще она такова, что в основном будет дуть в сторону леса на север и в сторону оргсинтеза на восток. И потом расстояние. Как это "всё будет дуть на Казань"? Смотря что понимать под Казанью и под всё.
Ну вообще да))) Логично, между Казанью и Осиново все же не один км расстояния. Если, конечно, не считать Казанью табличку на въезде)))
Согласны с автором?
Горожанин22 марта 2018, 18:16
В ответ на комментарий пользователя
Роза ветров у нас такова - что всё будет дуть на Казань. Пусть даже после сжигания будет выходить озон и кислород, допустим, поверим, НО! перед переработкой мусор будет лежать на территории и извергать зловоние! Пожалейте жителей Казани! Сил нет от Оргсинтеза, который втихаря выпускает газы по вечерам и в выходные, когда контрольные службы отдыхают.
Там транспортная развязка, горьковское шоссе и объездная часть м7 стыкуются.
Согласны с автором?
Ол22 марта 2018, 18:20
НУ ЧТО . КАК ГОВОРИТСЯ БУДЕТ ГДЕ ПОГУЛЯТЬ СЕМЕЙНЫМ ПАРАМ ВЕЧЕРОМ ПОСЛЕ РАБОТЫ. ОкоЛо муСорКи .. Салават кюпере рулит
Согласны с автором?
Осиново22 марта 2018, 18:24
В ответ на комментарий пользователя
НУ ЧТО . КАК ГОВОРИТСЯ БУДЕТ ГДЕ ПОГУЛЯТЬ СЕМЕЙНЫМ ПАРАМ ВЕЧЕРОМ ПОСЛЕ РАБОТЫ. ОкоЛо муСорКи .. Салават кюпере рулит
От Салават купере по прямой больше 5 км до МСЗ, от Караваево - меньше 5. Кто около мусорки?)
Согласны с автором?
городской22 марта 2018, 18:24
В ответ на комментарий пользователя
Роза ветров у нас такова - что всё будет дуть на Казань. Пусть даже после сжигания будет выходить озон и кислород, допустим, поверим, НО! перед переработкой мусор будет лежать на территории и извергать зловоние! Пожалейте жителей Казани! Сил нет от Оргсинтеза, который втихаря выпускает газы по вечерам и в выходные, когда контрольные службы отдыхают.
В районе оргсинтеза самое малочисленное население,поэтому и решили строить там
Согласны с автором?
Горожанин22 марта 2018, 18:25
У них деньги то есть на этот завод? Положили почти всю банковскую систему, сидят поголовно землю воруют. Завод ничего не будет производить, только утилизировать, когда окупится и как?
Согласны с автором?
Горожанин22 марта 2018, 18:32
В ответ на комментарий пользователя
У них деньги то есть на этот завод? Положили почти всю банковскую систему, сидят поголовно землю воруют. Завод ничего не будет производить, только утилизировать, когда окупится и как?
Отсрочили свои долги за универсиаду еще. Население только универсиадами живет, кто то слышал, где она была до и после? А это на какие шишы собрались строить? Ну-ка меценаты, встаньте в ряд :-D
Согласны с автором?
Горожанин22 марта 2018, 18:33
В ответ на комментарий пользователя
Отсрочили свои долги за универсиаду еще. Население только универсиадами живет, кто то слышал, где она была до и после? А это на какие шишы собрались строить? Ну-ка меценаты, встаньте в ряд :-D
метшинаты :-D
Согласны с автором?
Горожанин22 марта 2018, 18:41
Как говорят, завод безопасен. Почему бы не построить вблизи Борового Матюшино. Тоже недалеко от города, и дорога хорошая.
Согласны с автором?
Горожанин22 марта 2018, 18:50
В ответ на комментарий пользователя
Роза ветров - вещь такая, что здесь все с завода будет дуть на Казань, а парой метрами дальше - уже нет
ЧТо дует-то? У нас сейчас со свалок ничего не дует по вашему?
Там если что-то загорится, то все прощай свежий воздух. На заводах хоть фильтры стоят
Согласны с автором?
Горожанин22 марта 2018, 18:51
Мусин туда на переработку
Согласны с автором?
Горожанин22 марта 2018, 18:54
Как говорится, если ты хочешь продать что-то ненужное, нужно создать проблему вокруг этого ненужного.
Согласны с автором?
жирный кот22 марта 2018, 19:04
В ответ на комментарий пользователя
а лучше вообще не строить, да? Зачем нужны рабочие места?
дело здесь совсем не в рабочих местах, чучелко.
Согласны с автором?
Мадам22 марта 2018, 19:22
Вчера не знала ртуть от градусника куда сдать. Звоню в МЧС. Мне говорят - можно сдать на Аделя Кутуя. Я говорю - они закрылись, больше не работают. На что мне ответили :"Тогда викиньте в мусорку". Вот такие советы дает наше МЧС.
И потому слабо вериться что на МСЗ будет соблюдаться технология и фильтры менять будут. Халатное и безответственное отношение народа ко всему, что на прямую их не касается. .
Согласны с автором?
Горожанин22 марта 2018, 19:23
ну можно же перенести завод подальше от людей, бедные жители сначала травили оргсинтезом по ночам при попустительстве экологов теперь еще заводом травить начнут.. может выдадите жителям сразу значки на груди как в гетто 38 годов в германии
Согласны с автором?
Горожанин22 марта 2018, 19:36
В ответ на комментарий пользователя
нам не нужен мсз,наши дети хотят жить и быть здоровыми
в Волокамске не особо со здоровьем, потому что на свалке взрыв произошел. И чем это лучше, чем современный завод?
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин22 марта 2018, 19:53
В ответ на комментарий пользователя
Отсрочили свои долги за универсиаду еще. Население только универсиадами живет, кто то слышал, где она была до и после? А это на какие шишы собрались строить? Ну-ка меценаты, встаньте в ряд :-D
в Грузии пару лет назад проводили, потом в Казахстане, так что следите за новостями)
Согласны с автором?
Давно живу22 марта 2018, 19:57
Песошин, поселись с семьёй рядом с этим мусоросжигательным заводом, тогда люди тебе поверят
Согласны с автором?
Горожанин22 марта 2018, 20:05
Вспомните 13 район: как уничтожить гетто?
Согласны с автором?
Горожанин22 марта 2018, 20:05
В ответ на комментарий пользователя
в Грузии пару лет назад проводили, потом в Казахстане, так что следите за новостями)
Я не успеваю за курсом валют следить, а Вы мне предлагаете гуглить универсиаду. И вопрос был задан иначе, проведем опрос общественного мнения, кто и что знает о универсиаде до и после, а может и во время?
Согласны с автором?
Горожанин22 марта 2018, 20:10
В ответ на комментарий пользователя
Я не успеваю за курсом валют следить, а Вы мне предлагаете гуглить универсиаду. И вопрос был задан иначе, проведем опрос общественного мнения, кто и что знает о универсиаде до и после, а может и во время?
Главное, что к Уни город начали отстраивать и развивать. Развязки, дороги, ОТ. И дальше это из года в год делают.
Согласны с автором?
Горожанин22 марта 2018, 20:13
В ответ на комментарий пользователя
Главное, что к Уни город начали отстраивать и развивать. Развязки, дороги, ОТ. И дальше это из года в год делают.
Главное, чтобы у меня кошелек был полон. А для кого отстраиваю город, мне до лампочки, я не для этого работаю.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин22 марта 2018, 20:17
В ответ на комментарий пользователя
Главное, что к Уни город начали отстраивать и развивать. Развязки, дороги, ОТ. И дальше это из года в год делают.
Я уже даже твой город не вижу сколько лет, нет времени видеть, вот только, что проказан покажет, а ты мне поешь о своих стройках. Они не мои, пойми ты это, я их даже не касаюсь.
Согласны с автором?
Горожанин22 марта 2018, 20:18
В ответ на комментарий пользователя
Я уже даже твой город не вижу сколько лет, нет времени видеть, вот только, что проказан покажет, а ты мне поешь о своих стройках. Они не мои, пойми ты это, я их даже не касаюсь.
Только плачу своим временем, трудом и жизнью.
Согласны с автором?
Горожанин22 марта 2018, 20:18
В ответ на комментарий пользователя
Только плачу своим временем, трудом и жизнью.
Да, которая одна.
Согласны с автором?
Горожанин22 марта 2018, 20:33
В ответ на комментарий пользователя
Роза ветров у нас такова - что всё будет дуть на Казань. Пусть даже после сжигания будет выходить озон и кислород, допустим, поверим, НО! перед переработкой мусор будет лежать на территории и извергать зловоние! Пожалейте жителей Казани! Сил нет от Оргсинтеза, который втихаря выпускает газы по вечерам и в выходные, когда контрольные службы отдыхают.
Карту с розой ветров покажи
Согласны с автором?
Горожанин22 марта 2018, 20:38
В ответ на комментарий пользователя
Главное, чтобы у меня кошелек был полон. А для кого отстраиваю город, мне до лампочки, я не для этого работаю.
Тогда зачем в разговор лезешь,если тебе всё до лампочки? Занимайся своими делами, работай, отдыхай и не лезь в жизнь общества.
Согласны с автором?
Горожанин22 марта 2018, 20:40
В ответ на комментарий пользователя
На одном из первых после выборов совещаний с премьер-министром Дмитрием Медведевым правительство обсуждало налоговую реформу, в том числе повышение ставки НДФЛ до 15 процентов. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на двух федеральных чиновников и человека, говорившего с участниками совещания.
Пнх со своими "Ведомостями"
Согласны с автором?
Горожанин22 марта 2018, 20:41
Нас просто убить всех хотят
Согласны с автором?
Горожанин22 марта 2018, 20:46
https://
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин22 марта 2018, 21:25
Какие псевдослушания ,если сам все решил.
Согласны с автором?
Горожанин22 марта 2018, 21:32
В ответ на комментарий пользователя
Конечно, у нас каждый комментатор эколог/инженер, который умеет розу ветров рассчитывать и в строительствах заводов все понимает
Тут особо понимать не нужно. А нужно просто у народа спросить, хотят ли они жить рядом с МСЗ. Вот ты сам жил бы рядом с таким сооружением???
Согласны с автором?
Горожанин22 марта 2018, 22:23
В ответ на комментарий пользователя
Тут особо понимать не нужно. А нужно просто у народа спросить, хотят ли они жить рядом с МСЗ. Вот ты сам жил бы рядом с таким сооружением???
Это да, вы собственники фиг знает чего ;-)
Согласны с автором?
Горожанин22 марта 2018, 22:26
В ответ на комментарий пользователя
Тут особо понимать не нужно. А нужно просто у народа спросить, хотят ли они жить рядом с МСЗ. Вот ты сам жил бы рядом с таким сооружением???
Тут надо обратиться в страховую компанию, посмотреть, как они оценят. Кто его знает, может там куш.
Согласны с автором?
Горожанин22 марта 2018, 22:32
В ответ на комментарий пользователя
Я не успеваю за курсом валют следить, а Вы мне предлагаете гуглить универсиаду. И вопрос был задан иначе, проведем опрос общественного мнения, кто и что знает о универсиаде до и после, а может и во время?
Одноглазый что ле? :-D
Согласны с автором?
Горожанин22 марта 2018, 22:38
В ответ на комментарий пользователя
Одноглазый что ле? :-D
Он самый :-D
Согласны с автором?
Горожанин22 марта 2018, 22:42
В ответ на комментарий пользователя
Одноглазый что ле? :-D
Давай нашу :-D
https://www.youtube.com/watch?v=tD13dyPeaV0&feature=youtu.be
Согласны с автором?
Горожанин22 марта 2018, 22:43
В ответ на комментарий пользователя
Давай нашу :-D
https://www.youtube.com/watch?v=tD13dyPeaV0&feature=youtu.be
https://
Согласны с автором?
Горожанин22 марта 2018, 23:19
Радуйтесь что все ор рака здохнем
Согласны с автором?
Горожанин22 марта 2018, 23:32
В ответ на комментарий пользователя
Радуйтесь что все ор рака здохнем
Мертвые не потеют, это дело живых.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин23 марта 2018, 03:54
В ответ на комментарий пользователя
Тут особо понимать не нужно. А нужно просто у народа спросить, хотят ли они жить рядом с МСЗ. Вот ты сам жил бы рядом с таким сооружением???
А почему бы и нет? Единственная проблема - будет ездить много мусоровозов, но при должном дорожном развитии мелочь.
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2018, 04:26
В ответ на комментарий пользователя
Нас просто убить всех хотят
Если бы хотели, нашли бы способ поэффективней.
А так даже работа на этом заводе не убьёт, если соблюдать ТБ
Согласны с автором?
житель Осиново23 марта 2018, 06:54
В ответ на комментарий пользователя
Каким образом? Завод будет современным, рак тут вообще не в тему.
А от чего же по вашему в том числе онкология у граждан? Наверное от частого пребывания на свежем воздухе?
Согласны с автором?
житель Осиново23 марта 2018, 06:57
В ответ на комментарий пользователя
А почему бы и нет? Единственная проблема - будет ездить много мусоровозов, но при должном дорожном развитии мелочь.
Странно. Сейчас тут пробки бешеные и это при ещё не заселеннйо даже наполовину первой очереди Салават Купере. При этом салаватовцам придется возить детей в детсады в городе тк единственные 2 садика переполнены а школа может быть(если не разворуют) откроется в этом году и тоже будет переполнена. Ну а детей из Салавата мы не берем в школу Осиново ибо нефиг им там делать, своим места мало.

Ну и где тут возможность улучшить движение? При этом будет ездить куча мусоровозов и вонять.
Согласны с автором?
житель Осиново23 марта 2018, 07:20
В ответ на комментарий пользователя
А почему бы и нет? Единственная проблема - будет ездить много мусоровозов, но при должном дорожном развитии мелочь.
А салаватовцы "что то почувствовали" и хотят 25 марта "митинг" организовать. Бестолочи, до выборов надо было организовывать. А теперь придется либо жить с тем что построят либо каждому мусоровозу дорогу лочить. А тут прямые нарушения законов и конфликты с Росгвардией. Поэтому кто не успел купить там(Осиново-Салават Купере) жильё-радуйтесь, а кто купил-быстрее сливайте. Законные методы добиться запрета строительства ТАМ мусоросжигательного завода-ИСЧЕРПАНЫ. Все оставшиеся методы-противозаконные. Не за горами времена когда жители Осиново и Салавата будут выходить подышать на федеральную трассу М7 где куча чадящих грузовиков. Но это возможно лучше чем дышать выхлопами МСЗ. С другой стороны такое количество гуляющих около(через) М7 жителей могут создать проблемы движению транспорта и может расценено как несанкционированный митинг. Поэтому придется жителям Осиново-Салавата гулять по ранее установленному-согласованному графику "прогулок" по обочинам( рядом с трассовыми проститутками) и по пешеходкам на М7 на радость проезжающим. Видимо, это единственный вариант подышать свежим воздухом жителям этого района.
Согласны с автором?
житель Осиново23 марта 2018, 07:25
В ответ на комментарий пользователя
Радуйтесь что все ор рака здохнем
Да сдохнуть то не очень то страшно на самом деле. Страшнее сколько до этого придется мучиться и видеть мучения своих детей и внуков.
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2018, 07:36
Выбрали царя! Радуйтесь! Преспешники иуды тихим храпом изведут на нет весь генофонд! Завод надо рядом с сабами ставить, поближе к удащливым! Чтобы халявные бабки бюджета ближе тащить было))) по названию и содержанию статьи уже понятно что все решено, в июне последние объявление что им насрать на людей...
Согласны с автором?
житель Осиново23 марта 2018, 08:00
В ответ на комментарий пользователя
Выбрали царя! Радуйтесь! Преспешники иуды тихим храпом изведут на нет весь генофонд! Завод надо рядом с сабами ставить, поближе к удащливым! Чтобы халявные бабки бюджета ближе тащить было))) по названию и содержанию статьи уже понятно что все решено, в июне последние объявление что им насрать на людей...
Слушания это просто требование чтобы соблюсти формальную сторону процесса. Вне зависимости от того что будет сказано на слушаниях решение будет принято то "какое надо"(вернее оно уже принято).
Жителям Осиново И Салавата- поздравления с новым заводиком удащливых под боком. Ну и в стиле ДАМ: "Удачи вам и держитесь".
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2018, 08:05
В ответ на комментарий пользователя
Выбрали царя! Радуйтесь! Преспешники иуды тихим храпом изведут на нет весь генофонд! Завод надо рядом с сабами ставить, поближе к удащливым! Чтобы халявные бабки бюджета ближе тащить было))) по названию и содержанию статьи уже понятно что все решено, в июне последние объявление что им насрать на людей...
Ты чтоли генофонд?:-D
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2018, 08:11
Жителям Осиново и Салават Купере надо учесть главное: Надо не требовать запрета строительства МСЗ, а надо требовать переноса места строительства МСЗ в менее заселенную зону. Это принципиальный момент, т.к. бюджеты уже определены, проект защищен и завод всё равно будет построен. В силах активной части жителей добиться именно смены месторасположения завода, хотя и это дело ой непростое.
PS Правда активность "противников МСЗ" поубавится после того как пяток активистов попинают росгвардейцы до последующей инвалидности, а с остальными проведут разъяснительную работу. И будут жители "казанского гетто" жить и дышать дрянью как миленькие.
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2018, 08:56
А че реально в Боровом Матюшино не построить, если он такой экологичный и современный? И близко к городу, и дороги отличные там, и жилья вокруг много нового строится. Так нет ведь, строят там, где бессловестное забитое нищее население, Салават Купере да Осиново, это в основном соципотечники, которые должны быть счастливы до жопы и благодарны Минику за маленький ипотечный процент. Короче, в будущем это будет Гетто бедных и больных работяг...
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2018, 09:08
Что произошло в Волоколамске вы в курсе?
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2018, 09:09
https://
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2018, 09:09
А по новостям молчёк>:> и зажимают новости эти на ютубе , чтобы народ не знал
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2018, 09:34
В ответ на комментарий пользователя
Что произошло в Волоколамске вы в курсе?
А пока непонятно что именно там произошло. По факту точно понятно что ни свалка ни завод вблизи жилой зоны людям здоровья(комфорта) не добавляют.
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2018, 10:16
в нормальной стране провели бы референдум по этому вопросу
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2018, 10:18
В ответ на комментарий пользователя
А пока непонятно что именно там произошло. По факту точно понятно что ни свалка ни завод вблизи жилой зоны людям здоровья(комфорта) не добавляют.
А запретят ли вообще интернет в России ? Или будет своя внутренняя сеть как в Сев. Корее?
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2018, 10:23
В ответ на комментарий пользователя
в нормальной стране провели бы референдум по этому вопросу
Теперь по поводу каждой мелочи референдум проводить? Референдум стоит денег и занимает время. Опрашивать кого? Жителей Осиново-Салават? А жителей Жилки опрашивать надо?
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2018, 10:55
Ребята давайте не будем стоять в стороне и слушать и смотреть что будет дальше. Есть группа людей которыми этими вопросами занимается. От этого завода зависит наше здоровье и здоровье детей. Просьба кто не равнодушен откликнуться в соответсвующие органы. Спасибо.
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2018, 11:01
Представьте кто пернет в помещении какой запах. А это завод!!!
Согласны с автором?
tduty23 марта 2018, 11:02
В ответ на комментарий пользователя
НУ ЧТО . КАК ГОВОРИТСЯ БУДЕТ ГДЕ ПОГУЛЯТЬ СЕМЕЙНЫМ ПАРАМ ВЕЧЕРОМ ПОСЛЕ РАБОТЫ. ОкоЛо муСорКи .. Салават кюпере рулит
там так-то километров 5 по прямой до салавата...
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2018, 11:03
В ответ на комментарий пользователя
Теперь по поводу каждой мелочи референдум проводить? Референдум стоит денег и занимает время. Опрашивать кого? Жителей Осиново-Салават? А жителей Жилки опрашивать надо?
Это мелочь?%-8
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2018, 11:15
В ответ на комментарий пользователя
Ребята давайте не будем стоять в стороне и слушать и смотреть что будет дальше. Есть группа людей которыми этими вопросами занимается. От этого завода зависит наше здоровье и здоровье детей. Просьба кто не равнодушен откликнуться в соответсвующие органы. Спасибо.
В какие "органы" вы собрались откликиваться? Найди законные акты по которым там нельзя размещать завод( к примеру вдруг по новым нормам безопасности вблизи синтеза нельзя строить) или ещё что то. И продумайте стратегию борьбыотстаивания своих интересов. А пока это всё просто игра на эмоциях местных жителей(не удивлюсь что умышленное введение в заблуждение чтобы люди свыклись с мыслью и перестали посещать "бесполезные" митинги) и попытка протащить сюда и политику(кому то из салаватовцев пришло же в голову звать Собчак на эти сборища. Можно подумать в Волоколамске она что то изменила-решила).
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2018, 11:27
В ответ на комментарий пользователя
А че реально в Боровом Матюшино не построить, если он такой экологичный и современный? И близко к городу, и дороги отличные там, и жилья вокруг много нового строится. Так нет ведь, строят там, где бессловестное забитое нищее население, Салават Купере да Осиново, это в основном соципотечники, которые должны быть счастливы до жопы и благодарны Минику за маленький ипотечный процент. Короче, в будущем это будет Гетто бедных и больных работяг...
В бортовом не надо тут транспортная сеть не позволяет
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2018, 11:28
В ответ на комментарий пользователя
А че реально в Боровом Матюшино не построить, если он такой экологичный и современный? И близко к городу, и дороги отличные там, и жилья вокруг много нового строится. Так нет ведь, строят там, где бессловестное забитое нищее население, Салават Купере да Осиново, это в основном соципотечники, которые должны быть счастливы до жопы и благодарны Минику за маленький ипотечный процент. Короче, в будущем это будет Гетто бедных и больных работяг...
Тем более у меня дача в Боровом
Согласны с автором?
tduty23 марта 2018, 11:45
В ответ на комментарий пользователя
Жителям Осиново и Салават Купере надо учесть главное: Надо не требовать запрета строительства МСЗ, а надо требовать переноса места строительства МСЗ в менее заселенную зону. Это принципиальный момент, т.к. бюджеты уже определены, проект защищен и завод всё равно будет построен. В силах активной части жителей добиться именно смены месторасположения завода, хотя и это дело ой непростое.
PS Правда активность "противников МСЗ" поубавится после того как пяток активистов попинают росгвардейцы до последующей инвалидности, а с остальными проведут разъяснительную работу. И будут жители "казанского гетто" жить и дышать дрянью как миленькие.
Куда в Самосырово? Так там такие же счастливчики как и в Осиново и Салават Купере окажутся. с тем же результатом, только Каюки, Васильевка, Салмачи, Константиновка. В Боровое. Ну давайте последние уголки заповедников засрем (хотя и так засрали) Вырубим 12 гектар леса под завод, и еще столько же под трассу к нему, плюс линии передач от завода, плюс газопровод, плюс водопровод, леса не останется. У нас между населенными пунктами менее 10км, куда не вынеси везде окажутся недовольные. А насчет майского и пестречинки, я когда на карте их нашел... там до факелов оргсинтеза чуть чуть. Жаль жителей Осиново и Саловат Купере, которых используют организаторы всей этой бучи в исключительно корыстных целях. Жителям то денег не заплатят, я провокаторы получают за это конкретные бабки.
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2018, 11:58
В ответ на комментарий пользователя
нам не нужен мсз,наши дети хотят жить и быть здоровыми
Его все равно построят. Но в перспективе акцент должен быть на переработку.
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2018, 11:59
В ответ на комментарий пользователя
Ребята давайте не будем стоять в стороне и слушать и смотреть что будет дальше. Есть группа людей которыми этими вопросами занимается. От этого завода зависит наше здоровье и здоровье детей. Просьба кто не равнодушен откликнуться в соответсвующие органы. Спасибо.
Даже не сказали куда откликнуться то...
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2018, 12:08
Уважаемый пока будут все комментарии писать и говорить только между собой "как в танке" ничего это не решит! Нужны подписи жителей. И жалобы от каждого человека в РТ.
Согласны с автором?
казанец23 марта 2018, 12:14
В ответ на комментарий пользователя
Уважаемый пока будут все комментарии писать и говорить только между собой "как в танке" ничего это не решит! Нужны подписи жителей. И жалобы от каждого человека в РТ.
Нужна внятная прозрачная стратегия действий и план по её реализации. А пока это базарный сход
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2018, 12:16
В ответ на комментарий пользователя
Даже не сказали куда откликнуться то...
http://eco.tatarstan.ru
У всех же есть интернет и звонки. Ребята давайте уже активнее пожалуйста. Спасибо.
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2018, 12:28
Кому мы нужны,люди?
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2018, 12:28
В ответ на комментарий пользователя
Как говорят, завод безопасен. Почему бы не построить вблизи Борового Матюшино. Тоже недалеко от города, и дорога хорошая.
Как проголосовали, чего теперь ныть то
Согласны с автором?
казанец23 марта 2018, 12:29
В ответ на комментарий пользователя
Куда в Самосырово? Так там такие же счастливчики как и в Осиново и Салават Купере окажутся. с тем же результатом, только Каюки, Васильевка, Салмачи, Константиновка. В Боровое. Ну давайте последние уголки заповедников засрем (хотя и так засрали) Вырубим 12 гектар леса под завод, и еще столько же под трассу к нему, плюс линии передач от завода, плюс газопровод, плюс водопровод, леса не останется. У нас между населенными пунктами менее 10км, куда не вынеси везде окажутся недовольные. А насчет майского и пестречинки, я когда на карте их нашел... там до факелов оргсинтеза чуть чуть. Жаль жителей Осиново и Саловат Купере, которых используют организаторы всей этой бучи в исключительно корыстных целях. Жителям то денег не заплатят, я провокаторы получают за это конкретные бабки.
А причем тут Самосырово? У нас что-свободных земель нет? И как всё забавно -как строить вне Осиново-завод дурнопахнущий. А как в Осиново "у вас тут и так факелы синтеза"
Согласны с автором?
казанец23 марта 2018, 12:30
В ответ на комментарий пользователя
В бортовом не надо тут транспортная сеть не позволяет
Странно, а чем дорога в боровое ужехуже чем в Осиново? Я так вообще уверен что из Боровых машин ездит меньше (да и граждан живёт меньше) чем в салават, осиново и ремплер жилка. С точки зрения практичности в боровых-самое то.
Согласны с автором?
казанец23 марта 2018, 12:32
В ответ на комментарий пользователя
Куда в Самосырово? Так там такие же счастливчики как и в Осиново и Салават Купере окажутся. с тем же результатом, только Каюки, Васильевка, Салмачи, Константиновка. В Боровое. Ну давайте последние уголки заповедников засрем (хотя и так засрали) Вырубим 12 гектар леса под завод, и еще столько же под трассу к нему, плюс линии передач от завода, плюс газопровод, плюс водопровод, леса не останется. У нас между населенными пунктами менее 10км, куда не вынеси везде окажутся недовольные. А насчет майского и пестречинки, я когда на карте их нашел... там до факелов оргсинтеза чуть чуть. Жаль жителей Осиново и Саловат Купере, которых используют организаторы всей этой бучи в исключительно корыстных целях. Жителям то денег не заплатят, я провокаторы получают за это конкретные бабки.
А что не так с кусочком земли и природой? Я ЗА то чтобы пустить под нож хоть 10 гектаров леса в заповеднике для расчистки площадки под стройку МСЗ, но чтобы люди не болели вблизи завода в черте города.
Кому не нравится-пусть озвучат что им важнее 100 стволов деревьев чем здоровье и долголетие их детей
Согласны с автором?
казанец23 марта 2018, 12:54
В ответ на комментарий пользователя
Кому мы нужны,люди?
Человек человеку волк. И это нормально
Согласны с автором?
казанец23 марта 2018, 13:06
В ответ на комментарий пользователя
http://eco.tatarstan.ru
У всех же есть интернет и звонки. Ребята давайте уже активнее пожалуйста. Спасибо.
и что вы им хотите сообщить? "Мне не нравится что за осиново построят мсз" :-) детский лепет. Завод удовлетворяет требованиям. Все свободны.
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2018, 13:31
В ответ на комментарий пользователя
и что вы им хотите сообщить? "Мне не нравится что за осиново построят мсз" :-) детский лепет. Завод удовлетворяет требованиям. Все свободны.
Если вы противник своего здоровья. И будущее ваших родителей то вы свободны. Спасибо.
Согласны с автором?
казанец23 марта 2018, 13:33
Кстати вот чудный доклад гринписа о "безопасности" МСЗ
http://newchemistry.ru/letter.php?n_id=3344&cat_id=23&page_id=1
Согласны с автором?
казанец23 марта 2018, 13:39
В ответ на комментарий пользователя
Если вы противник своего здоровья. И будущее ваших родителей то вы свободны. Спасибо.
Я сторонник действий по вполне понятному плану, а не трат времени и сил на бессмысленные тыкания в ненужные двериинстанции. Кому скучноделать нечего-пусть тычатся.
Согласны с автором?
Рамиль23 марта 2018, 20:02
А вот продукцию птицефабрики после постройки завода можно будет как то отличить в магазине, чтоб не покупать этих кур, яйца и т д. Есть ли закон заставляющий маркировать продукцию по месту роизводства. С майскими продуктами тоже придется попрощаться.
Согласны с автором?
Горожанин24 марта 2018, 18:25
Без мусоросжигающего завода уже никак, они необходимо городам с населением миллион и выше. Та и мусорные полигоны плодить плохая идея даже для маленьких городов.
Согласны с автором?
Горожанин24 марта 2018, 18:34
В ответ на комментарий пользователя
А причем тут Самосырово? У нас что-свободных земель нет? И как всё забавно -как строить вне Осиново-завод дурнопахнущий. А как в Осиново "у вас тут и так факелы синтеза"
Видимо, это самая оптимальная позиция.
И раз так, то пусть строят, им виднее.
Лишь бы завод соответствовал всем нормам.
Согласны с автором?
Горожанин24 марта 2018, 19:06
В ответ на комментарий пользователя
Роза ветров у нас такова - что всё будет дуть на Казань. Пусть даже после сжигания будет выходить озон и кислород, допустим, поверим, НО! перед переработкой мусор будет лежать на территории и извергать зловоние! Пожалейте жителей Казани! Сил нет от Оргсинтеза, который втихаря выпускает газы по вечерам и в выходные, когда контрольные службы отдыхают.
Писали же участок под завод купили, какой то удашливый продал вот и строят именно там
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Вульгарный Воробей14 июня 2018, 11:36
В ответ на комментарий пользователя
Роза ветров у нас такова - что всё будет дуть на Казань. Пусть даже после сжигания будет выходить озон и кислород, допустим, поверим, НО! перед переработкой мусор будет лежать на территории и извергать зловоние! Пожалейте жителей Казани! Сил нет от Оргсинтеза, который втихаря выпускает газы по вечерам и в выходные, когда контрольные службы отдыхают.
Ирина что уж вы, как будто семипалатинский полигон под окнами открывают. Новые МСЗ строят сейчас по всей стране и насколько могу судить тырят технологии у Европы. Запах - это очевидный фактор, разумеется он учтен, иначе никто бы не позволил делать санитарную зону вокруг завода всего в 1 км. Думаю, что тут как всегда - у страха глаза велики, когда уже граждане перестанут воспринимать перемены как что-то однозначно плохое.
Согласны с автором?
Юля15 июня 2018, 06:57
Благодарю, что не пожадничали и поделились сайтом ocai.win, муж не верил, а я смогла вывести деньги за прохождение опросов, ещё раз спасибо!
Согласны с автором?
Аскар20 июня 2018, 11:27
В ответ на комментарий пользователя
Роза ветров у нас такова - что всё будет дуть на Казань. Пусть даже после сжигания будет выходить озон и кислород, допустим, поверим, НО! перед переработкой мусор будет лежать на территории и извергать зловоние! Пожалейте жителей Казани! Сил нет от Оргсинтеза, который втихаря выпускает газы по вечерам и в выходные, когда контрольные службы отдыхают.
Ирина, вы почитайте про проект завода, никакое зловоние он источать не будет. Туда будет приезжать уже отсортированный мусор, для этого кстати при заводе будет построена огромная сортировочная станция (которая, тоже вонять не будет - не переживайте) - об этом вы легко можете узнать почитав обновленную мартовскую терсхему а когда он туда приедет, то разгрузка будет осуществляться в специальных герметичных помещениях, об этом говорили уже и не раз, в частности когда была общая встреча активистов, главы АГК-1, и директора по развитию Hitachi Zosen - товарища который это оборудование на завод будет поставлять. И показывали уже миллион раз все, и рассказывали, и отчеты давали, сколько можно уже пургу-то нести?
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»

Нужно ли повышать пенсионный возраст?

До окончания голосования осталось:
Да, нужно!Можно повысить на 1-2-3 года, но не болееНет, надо оставить все, как есть
Голосов: 5
Голосовать
Голосов: 6
Голосовать
Голосов: 186
Голосовать
Сетевое издание www.prokazan.ru. Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
E-mail главного редактора (сотрудничество): j.potekhina@prokazan.ru

Предложить свою новость
Наш партнер
Редакция газеты «Город» +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7-987-401-71-27, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7-937-288-93-93, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 879-62-89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru