Наверх

Новости Казани и РТ

Ольга Плешкова

2,5 тысячи за парковку на зеленой зоне. ProKazan о том, как переоборудовать дворы в Казани

ProKazan.ru разбирался, что надо сделать, чтобы сделать территорию дома удобной как для водителей, так и для пешеходов

В конце февраля на сессии Госсовета РТ депутаты дополнили административный кодекс новыми штрафами за неправильно оставленную во дворе машину. Совсем скоро за парковку на зеленой зоне, детских и спортивных площадках, площадках для выгула собак можно получить штраф. Законопроект подготовили с подачи мэра города Ильсура Метшина. Он вступит в силу после подписания его Рустамом Миннихановым. На сессии также обсуждался вопрос, что парковка во дворах может стать не просто платной, но и самой дорогой. 

Для физических лиц штраф составит от 2 до 3,5 тысяч рулей, для должностных лиц — от 5 до 20 тысяч. Юридических лиц будут наказывать сразу на 50–100 тысяч рублей. Штрафы будут взимать административные комиссии муниципалитетов.

Но от того, что парковки во дворах могут запретить, автомобилей меньше не станет. Их все равно где-нибудь придется парковать.

- Те, у кого нет машины - мастера кричать, что вот, мол, нужно поставить знаки, что парковка запрещена и так далее, - высказал свое водитель Андрей Матвеев. - Поставьте себя на место автовладельцев. Ты после работы приезжаешь домой уставший, а машину поставить негде, ибо из-за таких людей, которые жалуются, что паркуются на тротуаре, понатыкали знаки. Мы же тоже не от хорошей жизни машины так оставляем. 

Как вариант решения проблемы муниципалитет предлагает казанцам пользоваться платными парковками. Однако представитель федерации автовладельцев в России Дмитрий Золотов считает, что это не просто не решает проблему, но и усиливает ее.

- Платные парковки не решают, а только усиливают проблему парковок во дворах. Люди просто едут парковаться там, где это бесплатно, и это автоматически забивает дворовые территории. В итоге жители сами организуют всю систему: где-то ставят шлагбаумы, чтобы не заезжали посторонние, а где-то запрещают любую стоянку, перегораживают блоками, натягивают цепочки.

Предложение

Жительница дома по улице Татарстан Ольга Курбатова, устав от бесконечных машин, припаркованных под окнами, предложила разделить территорию своего двора на две зоны: на одной облагородить детскую площадку, а на второй - оставить место под автомобили.

- У нас есть две больших детских площадки, при этом детей у нас в доме мало, - рассказала Ольга Курбатова. - Мы можем на зеленую зону перенести площадку, а часть оставить под парковку, чтобы было всем удобно.


Часть двора на Татарстан,20

Что делать? 

Муниципальной программы по размещению парковок в городе нет. Разрешать ли парковаться во дворах или нет, решает не администрация, а сами жильцы.

Немногие знают, что жители дома могут самостоятельно организовать у своего дома парковочные места, которые будут бесплатны и их никто не отнимет. Придомовую территорию можно переоборудовать так, чтобы это было удобным как для автомобилистов, так и для тех, кто привык во дворе отдыхать. Правда, для этого придется собрать мнение более половины жильцов дома, подготовить проект, согласовать его с исполкомом и даже потратиться.

Нюансы

Как рассказали порталу ProKazan.ru в мэрии Казани, использование придомовой территории имеет и свои ограничения. Брать за стоянку деньги будет нельзя. Сама парковка будет иметь статус гостевой, то есть открытой для всех. А если придомовой участок вашего дома примыкает к соседнему, вы можете, объединившись, организовать общую парковку. При этом для этого необходимо согласие не менее двух третьих собственников двух домов.

А как у других?

Кстати, в соседнем Зеленодольске уже запустили проект «Стандарт двора», который предполагает зонирование территории для машин, газонов, детских площадок. Решение, что нужнее, должны принять сами жители. 

Как переоборудовать пространство двора?

1. Узнайте, сформированы ли границы земельного участка. Если нет, необходимо подать заявление в администрацию района, провести собрание собственников. При согласии более половины жильцов, придомовая территория отходит к многоквартирному дому.

2. Проведите собрание собственников о планах. Согласованный с собственниками проект благоустройства отправьте на дальнейшее согласование в Управление архитектуры и градостроительства.

3. Благоустройство территории придется взять на свои плечи. Оцените стоимость работ, соберите деньги с жильцов и начинайте работы.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

4 и 12 июня казанские парковки будут работать бесплатно
В Казани депутаты обратятся в Москву, чтобы запретить стоянку авто без номеров
Парковка у Московского рынка стала платной
Комитет Госсовета РТ отказался сократить время платных парковок в Казани
Госсовет РТ рассмотрит предложение отдать землю жилых домов под платные парковки
Депутат Госсовета РТ предложил продлить время бесплатной парковки в Казани
Стали известны дни бесплатных парковок в Казани в 2019 году
В Татарстане собираются сделать бесплатными парковки у больниц и школ
В Казани с ноября стоимость ряда платных парковок вырастет до 100 рублей за час
Шпионский фоторепортаж с самой технологичной парковки Казани, которую построили у НКЦ
В Казани вновь расширяют зону платных парковок
На «Казань Арене» откроется бесплатная парковка
В Казани на Сибгата Хакима появятся платные парковки
В Казани появились 1,5 тысячи новых парковочных мест
В Казани водителей оштрафовали почти на 22 млн рублей за неоплаченную парковку
На Нижнезареченской дамбе в Казани появилась платная парковка
В Казани водителей оштрафовали на 8 млн рублей за неоплаченную парковку
В Казани в праздничные дни парковки будут работать бесплатно
В Казани на ЖД-вокзале «Казань-2» парковки стали платными
В Казани расширят зону платной парковки на 342 машиноместа
Показать больше...

комментарии

Горожанин
10
19 марта 2018
12:16
Почему с подачи мэра города не запрещают точечное строительство?
Горожанин
44
19 марта 2018
12:22
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Ага
27
19 марта 2018
12:26
Два раза прочитал (***). Пиши грамотно, (***)
В ответ на комментарий пользователя
Надо все автомобили с дворов выгонять на платные стоянки! Ну ладно подъехали разразилась уехали. А так,мало того место занимают бесплатно, так еще шумят, утром свои тазы прогревают. И мешают двор нормально от снега убрать. А летом, у кого маслянные пятна на асфальте, кто то окурки с пепельницы или похоже дрма не кормят, упаковки и стаканы после макдака под машину бросят, типа чисто. Гнать всех.на автостоянки. Вот и дополнительные финансы будут на уборку. Ставят же некоторые не стоянку или в гараж, платят деньги, налог.
Горожанин
32
19 марта 2018
12:53
(***) если имеешь таз, а на гараж или стоянку бабла у тебя нет. За придомовую территорию все платят.,а значит каждый квадратный метр придомовой территории общий. А (***), твоё ведро, должно постоянно место там занимать? (***) ты сам в квартире, а не в лесу живёшь? Не любишь своё авто, продай его
В ответ на комментарий пользователя
Два раза прочитал (***). Пиши грамотно, (***)
Горожанин
17
19 марта 2018
13:20
В 90-е бандиты делали везде платные парковки, теперь это делает государство во главе главного бандита
Ага
18
19 марта 2018
13:24
Когда в городе, в квартире, приходится переночевать, мне удобнее ближе к квартире парковаться. А для чего тебе место во дворе, которое кто-то занимает своей машиной? Синий там валяешься, что-ли? Смотри, на улице морозно.
В ответ на комментарий пользователя
(***) если имеешь таз, а на гараж или стоянку бабла у тебя нет. За придомовую территорию все платят.,а значит каждый квадратный метр придомовой территории общий. А (***), твоё ведро, должно постоянно место там занимать? (***) ты сам в квартире, а не в лесу живёшь? Не любишь своё авто, продай его
Горожанин
12
19 марта 2018
13:26
За всё нынче надо платить. Бесплатный сыр только в мышеловке. Прошли выборы, затягивайте пояса, владельцы автобомжатников :-D
Горожанин
5
19 марта 2018
13:28
Ты свои сказки, про ночёвку дома в городе, мэру на ночь рассказывай. :-D
В ответ на комментарий пользователя
Когда в городе, в квартире, приходится переночевать, мне удобнее ближе к квартире парковаться. А для чего тебе место во дворе, которое кто-то занимает своей машиной? Синий там валяешься, что-ли? Смотри, на улице морозно.
Горожанин
3
19 марта 2018
13:37
Все за то, чтоб.был порядок. Каждой барахлишке, своя сараюшка.
Горожанин
9
19 марта 2018
13:39
Зато порядок был, во дворе чисто. Ничего не мешало уборке снега, а летом грязи. И дети спокойно бегали.
В ответ на комментарий пользователя
В 90-е бандиты делали везде платные парковки, теперь это делает государство во главе главного бандита
Горожанин
4
19 марта 2018
13:40
Как нарот не понимает - платные стоянки,бесплатные - воткнут вам под боком три 20-этажки - никаких стоянок не хватит.
Горожанин
0
19 марта 2018
13:41
Конечно не за то, чтоб.90е вернулись, а за порядок.
В ответ на комментарий пользователя
В 90-е бандиты делали везде платные парковки, теперь это делает государство во главе главного бандита
Горожанин
19
19 марта 2018
13:44
Как люди не понимают, не может это бесконечно продолжаться, чтоб машины вытесняли людей из жилой зоны. Ну очумели вначале от свалившегося вдруг счастья иметь на халявные кредиты по машине на рыло, начали заваливать жилую зону ржавым железом. Но пора уж успокоиться, оглядеться и сообразить, что двор это продолжение квартиры и засирать его себе хуже.
Железный Феликс
4
19 марта 2018
13:44
Выход один-не покупать новых машин,а старые утилизировать!
Горожанин
11
19 марта 2018
13:51
Ура, долой тазы и вёдра! Каждое ведро, должно быть в своём сарае! Нет сарая, не покупай ведро. :-P
В ответ на комментарий пользователя
Выход один-не покупать новых машин,а старые утилизировать!
Горожанин
21
19 марта 2018
13:53
Все проще . Вы когда приобретаете дом - приобретаете и инфраструктуру. Бюджетный дом - нет никаких парковок , элитный дом - парковка внутри дома.
Приобретая дешевле жильё вы принимаете на себя все обременения - как следствие мучаться и искать место , где припарковаться.
Решение города считаю правильным - если можете содержать машину (а это страховка , то , гараж , охрана ) тогда вопросов нет. Если не можете - ездите на такси , выйдет и дешевле.
Если машина для работы - значит она откупится. Если машина для целей дом-работа , значит или зарабатывайте прилично или терпите все неудобства бюджетного жилья. Никто в дешёвом жильё не должен делать все условия комфортными для жилья . Приобретайте квартиры в 2 раза дороже с инфраструктурой
Горожанин
4
19 марта 2018
13:56
Ничего, можно сказать не написал. А как хорошо начал писать. Но ошибся, в одном предпоследнем предложении.и всё.на смарку.
В ответ на комментарий пользователя
Все проще . Вы когда приобретаете дом - приобретаете и инфраструктуру. Бюджетный дом - нет никаких парковок , элитный дом - парковка внутри дома.
Приобретая дешевле жильё вы принимаете на себя все обременения - как следствие мучаться и искать место , где припарковаться.
Решение города считаю правильным - если можете содержать машину (а это страховка , то , гараж , охрана ) тогда вопросов нет. Если не можете - ездите на такси , выйдет и дешевле.
Если машина для работы - значит она откупится. Если машина для целей дом-работа , значит или зарабатывайте прилично или терпите все неудобства бюджетного жилья. Никто в дешёвом жильё не должен делать все условия комфортными для жилья . Приобретайте квартиры в 2 раза дороже с инфраструктурой
Форвард
2
19 марта 2018
14:04
В жизни организовать парковку во дворе гораздо сложнее. Как обязать жильцов отдавать деньги на строительство парковки "для всех"? Ведь найдется какой-нибудь наглый жилец, который и скидываться не захочет на строительство парковки и в случае если построят будет ставить свой драндулет. Т.е. те кто сдадут деньги, приехав вечером после работы даже поставить не смогут, все будет занято умниками из соседних домов. Вопрос будет ли законно закрывать цепью или шлагбаумом парковку?
Ильнур
0
19 марта 2018
14:08
Потому что откаты идут ему в карман
В ответ на комментарий пользователя
Почему с подачи мэра города не запрещают точечное строительство?
Горожанин
3
19 марта 2018
14:16
"Как переоборудовать пространство двора?" - все три пункта с нашими жильцами-баранами не выполнимы. У всех дом заканчивается за входной дверью, а там гори синем пламенем. Стандартные ответы - мне не надо, нет денег, нет времени. По этой же причине в кооперативных домах годами не могут отремонтировать лифты и крыши.
Горожанин
1
19 марта 2018
14:17
Какие стоянки? Стояк в подъезде поменять целая проблема))
В ответ на комментарий пользователя
"Как переоборудовать пространство двора?" - все три пункта с нашими жильцами-баранами не выполнимы. У всех дом заканчивается за входной дверью, а там гори синем пламенем. Стандартные ответы - мне не надо, нет денег, нет времени. По этой же причине в кооперативных домах годами не могут отремонтировать лифты и крыши.
Горожанин
21
19 марта 2018
14:18
Надо штраф в 30000 сделать тогда перестанут ставить на газон. Молодец мэр слава Путину!
Горожанин
0
19 марта 2018
14:32
Батюшка не меняет чтоли ?
В ответ на комментарий пользователя
Какие стоянки? Стояк в подъезде поменять целая проблема))
ага
5
19 марта 2018
14:44
Бедолага, очевидно, это ты, раз для тебя "ночевка дома" является сказкой. В твоей ситуации логично, что все вокруг тебя раздражает.
В ответ на комментарий пользователя
Ты свои сказки, про ночёвку дома в городе, мэру на ночь рассказывай. :-D
Горожанин
2
19 марта 2018
14:46
Надо оборудовать неиспользуемую часть двора под парковку. С согласия жителей, конечно. На кварталах и на Горках полно таких возможностей.
Горожанин
0
19 марта 2018
14:47
Есть и те, кто квартиру снимает. У одних машина одна, у других - целый автохлампарк. У нас во дворе есть те, что выкупают ржавые машины на продажу, стоят месяцами, место занимают.
В ответ на комментарий пользователя
В жизни организовать парковку во дворе гораздо сложнее. Как обязать жильцов отдавать деньги на строительство парковки "для всех"? Ведь найдется какой-нибудь наглый жилец, который и скидываться не захочет на строительство парковки и в случае если построят будет ставить свой драндулет. Т.е. те кто сдадут деньги, приехав вечером после работы даже поставить не смогут, все будет занято умниками из соседних домов. Вопрос будет ли законно закрывать цепью или шлагбаумом парковку?
Горожанин
1
19 марта 2018
15:06
Всё ненужное на слом, соберем металлолом. Вызывайте ''сам гружу, сам вожу '' из вторчериета. Пусть этот хлам, со двора увезут. А эти выкупщики, пусть потом ищут.
В ответ на комментарий пользователя
Есть и те, кто квартиру снимает. У одних машина одна, у других - целый автохлампарк. У нас во дворе есть те, что выкупают ржавые машины на продажу, стоят месяцами, место занимают.
Горожанин
0
19 марта 2018
15:11
Дворовые войны :-)
Анонимно
2
19 марта 2018
15:23
Власти решили переложить проблемы горожан с нехваткой паковочного пространства на их же плечи. Плюс теперь еще придется платить гигантские штрафы. Хороший способ пополнить казну!
Горожанин
4
19 марта 2018
15:24
Я всегда знал, что все коментеры проказана живут в одном дворе, в котором то детская площадка нужна, ходят они в соседний двор, то жалуются, на сквозной проезд, то оказывается парковка нужнее площадки. И судя по внутренностям двора, это не татарстан 20, можно через спутник посмотреть :-D
Элля
7
19 марта 2018
15:30
Тут кажется собрались одни пешеходы, которым сесть за руль даже не светит. В нашем городе активно облагораживают дворы, детские площадки. Почему бы не начать учитывать интересы автовладельцев и не выделять адекватную территорию под парковку? У меня двое детей, я заинтересована в детской площадке у дома. Также есть авто, поэтому в парковке я так же заинтересована. Тем, кто говорит, что мол идите на платную, пройтись до авто не проблема- Идите Лесом. С двумя детьми, один из них малыш и ходит неуверенно и медленно, с рюкзаком старшей, для которой он слишком тяжел( это уже другая проблема), со вторым рюкзаком со спортивной формой и принадлежностями, с пакетами с продуктами .. посмотрела бы я на вас... Главное парковаться не причиняя неудобств окружающим и не на клумбе уж. Сама попадала в ситуацию невозможности проехать из-за раскоряченной машины около подьезда. Вот это да,хамство. Но в целом не нужно перекладывать проблему отсутсвия парковок на автовладельцев, это проблема властей. Пусть благоустраивают прилежащие территории, вот с кем нужно воевать.
Горожанин
0
19 марта 2018
15:37
Плешкова, Татарстан,20 - нежилой дом.
Горожанин
14
19 марта 2018
15:39
Всем по желанию, добра не сделать. Сердца не хватит.Одеяло только.в свою сторону тянуть не надо. Вас к этой жизни, никто не принуждал. Двор должен быть , не только.с детскими площадками, но и огорожен от вонючих.газов выхлопа автомобиля.и шума его двигателя. Стоянка обязана быть подальше.от жилья людей. А если каждый, будет иметь.желание около подъезда парковаться, то получится кто то один будет пользоваться привилегиями, а другие место искать за тридевять земель.от дома? Идите вы лесом. Ставьте на стоянке..Много.людей и с детьми и с колясками, кто в гараж.,кто на стоянку идёт и хлопот другим со своими автомобилями не доставляют. Или вы из другого теста?
В ответ на комментарий пользователя
Тут кажется собрались одни пешеходы, которым сесть за руль даже не светит. В нашем городе активно облагораживают дворы, детские площадки. Почему бы не начать учитывать интересы автовладельцев и не выделять адекватную территорию под парковку? У меня двое детей, я заинтересована в детской площадке у дома. Также есть авто, поэтому в парковке я так же заинтересована. Тем, кто говорит, что мол идите на платную, пройтись до авто не проблема- Идите Лесом. С двумя детьми, один из них малыш и ходит неуверенно и медленно, с рюкзаком старшей, для которой он слишком тяжел( это уже другая проблема), со вторым рюкзаком со спортивной формой и принадлежностями, с пакетами с продуктами .. посмотрела бы я на вас... Главное парковаться не причиняя неудобств окружающим и не на клумбе уж. Сама попадала в ситуацию невозможности проехать из-за раскоряченной машины около подьезда. Вот это да,хамство. Но в целом не нужно перекладывать проблему отсутсвия парковок на автовладельцев, это проблема властей. Пусть благоустраивают прилежащие территории, вот с кем нужно воевать.
Горожанин
3
19 марта 2018
15:45
Потом восстание машин. Фантастика со временем, становится реальностью. А люди теряют человеческое лицо, ради возможности припарковать своё.ведро ближе к подъезду. У нас есть один чел, ради того, чтоб поставить на стоянке автомобиль.ближе к подъезду, следит когда крайнее место освободится, чтоб переставить своё ведро. Но сам живёт в последнем подъезде. Но 1,5 метра его успокаивает :-D
В ответ на комментарий пользователя
Дворовые войны :-)
Горожанин
2
19 марта 2018
15:49
Как ездит, так и паркуется, что здесь странного, 90% пробок, потому что кому то срочно надо вклиниться перед всеми.
В ответ на комментарий пользователя
Потом восстание машин. Фантастика со временем, становится реальностью. А люди теряют человеческое лицо, ради возможности припарковать своё.ведро ближе к подъезду. У нас есть один чел, ради того, чтоб поставить на стоянке автомобиль.ближе к подъезду, следит когда крайнее место освободится, чтоб переставить своё ведро. Но сам живёт в последнем подъезде. Но 1,5 метра его успокаивает :-D
Элля
2
19 марта 2018
15:56
Вот так же рассуждал новый жилец нашего дома, когда ему места поближе не нашлось) люди живут в доме по 10 лет, парковочные места закреплены за квартирами по итогам жеребьевки (по решению жильцов). А он тут видите ли приехал (он видимо тоже из другого теста)и все должны были тотчас расступиться, чтобы ему место поближе организовать! . Нуну))) пошел уж лесом.... А где я написала, что доставляю неудобства, уважаемый? Я не паркуюсь там где ходят люди, у нас есть парковка, и слава богу, почти рядом с домом.
В ответ на комментарий пользователя
Всем по желанию, добра не сделать. Сердца не хватит.Одеяло только.в свою сторону тянуть не надо. Вас к этой жизни, никто не принуждал. Двор должен быть , не только.с детскими площадками, но и огорожен от вонючих.газов выхлопа автомобиля.и шума его двигателя. Стоянка обязана быть подальше.от жилья людей. А если каждый, будет иметь.желание около подъезда парковаться, то получится кто то один будет пользоваться привилегиями, а другие место искать за тридевять земель.от дома? Идите вы лесом. Ставьте на стоянке..Много.людей и с детьми и с колясками, кто в гараж.,кто на стоянку идёт и хлопот другим со своими автомобилями не доставляют. Или вы из другого теста?
Горожанин
13
19 марта 2018
15:59
Пройдешь, не развалишься. Коляски и санки в помощь.
Если купите мебель, к ней в придачу квартиру никто не подарит. Купите грабли и лопату, 6 соток с неба не упадут. Покупаете машину - обеспечьте ей место хранения сами, БЕСПЛАТНО вам никто НЕ ОБЯЗАН его предоставлять. Нет условий - меняй место жительство, переезжайте ближе к работе, жилья сейчас везде хватает.
В ответ на комментарий пользователя
Тут кажется собрались одни пешеходы, которым сесть за руль даже не светит. В нашем городе активно облагораживают дворы, детские площадки. Почему бы не начать учитывать интересы автовладельцев и не выделять адекватную территорию под парковку? У меня двое детей, я заинтересована в детской площадке у дома. Также есть авто, поэтому в парковке я так же заинтересована. Тем, кто говорит, что мол идите на платную, пройтись до авто не проблема- Идите Лесом. С двумя детьми, один из них малыш и ходит неуверенно и медленно, с рюкзаком старшей, для которой он слишком тяжел( это уже другая проблема), со вторым рюкзаком со спортивной формой и принадлежностями, с пакетами с продуктами .. посмотрела бы я на вас... Главное парковаться не причиняя неудобств окружающим и не на клумбе уж. Сама попадала в ситуацию невозможности проехать из-за раскоряченной машины около подьезда. Вот это да,хамство. Но в целом не нужно перекладывать проблему отсутсвия парковок на автовладельцев, это проблема властей. Пусть благоустраивают прилежащие территории, вот с кем нужно воевать.
Горожанин
2
19 марта 2018
16:03
Прикольно, сидят люди в разных концах города и выясняют, как они паркуются в разных дворах, и возможно, никогда даже на проезжей части рядом не окажутся.
В ответ на комментарий пользователя
Вот так же рассуждал новый жилец нашего дома, когда ему места поближе не нашлось) люди живут в доме по 10 лет, парковочные места закреплены за квартирами по итогам жеребьевки (по решению жильцов). А он тут видите ли приехал (он видимо тоже из другого теста)и все должны были тотчас расступиться, чтобы ему место поближе организовать! . Нуну))) пошел уж лесом.... А где я написала, что доставляю неудобства, уважаемый? Я не паркуюсь там где ходят люди, у нас есть парковка, и слава богу, почти рядом с домом.
Элля
5
19 марта 2018
16:05
з-зависть
В ответ на комментарий пользователя
Пройдешь, не развалишься. Коляски и санки в помощь.
Если купите мебель, к ней в придачу квартиру никто не подарит. Купите грабли и лопату, 6 соток с неба не упадут. Покупаете машину - обеспечьте ей место хранения сами, БЕСПЛАТНО вам никто НЕ ОБЯЗАН его предоставлять. Нет условий - меняй место жительство, переезжайте ближе к работе, жилья сейчас везде хватает.
Горожанин
0
19 марта 2018
16:35
В некоторых случаях выделить машиноместа возможно, в других = хоть всю придомовую территорию в асфальт закатай, все равно не хватит потому, что строят 18-ти этажки впритык друг к другу, словно в стране места не осталось.
Горожанин
1
19 марта 2018
16:42
И что делать? Какой выход? Всем договориться и отказаться от машин? )))
В ответ на комментарий пользователя
Как люди не понимают, не может это бесконечно продолжаться, чтоб машины вытесняли людей из жилой зоны. Ну очумели вначале от свалившегося вдруг счастья иметь на халявные кредиты по машине на рыло, начали заваливать жилую зону ржавым железом. Но пора уж успокоиться, оглядеться и сообразить, что двор это продолжение квартиры и засирать его себе хуже.
Форвард
6
19 марта 2018
16:43
Двор - это общее пространство и сейчас автомобиль есть практически в каждой семье, на дом более 70%. Так что мнение одного двух нытиков типа тебя не учитывается. Не нравится, переезжай жить ближе к лесу и будет тебе чистый воздух везде. В городе больше воздух отравляют крупные предприятия типа Оргсинтеза, Нэфиса. А по поводу приобретения гаража: не всегда он гараж находится поблизости, до него еще дотопать надо пару км.
В ответ на комментарий пользователя
Всем по желанию, добра не сделать. Сердца не хватит.Одеяло только.в свою сторону тянуть не надо. Вас к этой жизни, никто не принуждал. Двор должен быть , не только.с детскими площадками, но и огорожен от вонючих.газов выхлопа автомобиля.и шума его двигателя. Стоянка обязана быть подальше.от жилья людей. А если каждый, будет иметь.желание около подъезда парковаться, то получится кто то один будет пользоваться привилегиями, а другие место искать за тридевять земель.от дома? Идите вы лесом. Ставьте на стоянке..Много.людей и с детьми и с колясками, кто в гараж.,кто на стоянку идёт и хлопот другим со своими автомобилями не доставляют. Или вы из другого теста?
Горожанин
0
19 марта 2018
16:46
у нас во дворе один деятель мало того что ставит свой джип, так еще и свою газель рабочую паркует, дрянь такая
Горожанин
3
19 марта 2018
17:17
Скатертью дорожка .
В ответ на комментарий пользователя
Редакция, к великому сожалению придется прощаться. Ха последние недели с порталом творится непонятное, неделя висела проплаченная реклама похоронного бюро, теперь очередь девочки певички которую на дню по раз 5 вы поднимаете в публикациях. А реальных интересных новостей не стало. Одни разочарования. Я был рад быть народником все 8 лет, но пожалуй надо искать другое СМИ с которыми мне будет интересно...
Горожанин
0
19 марта 2018
17:19
Колхоз никогда ни к чему хорошему не приводил. На общественное место претендуют все, а привести в порядок не хочет никто. Перед нашим входом участок земли, который относится к жилому дому. Кругом мусор, бутылки, заросли кустов. Вообщем лопнуло терпение, решили привести в порядок, стыдно. Тут же выползли жильцы и крик - это наша территория. Если ваша, так наведите порядок. Ответ - земля наша, а порядок должны наводить не мы, кто угодно, но не мы. Лучше будем ныть, но грабли в руки ни за что.
Горожанин
4
19 марта 2018
17:24
90% это дебилы за рулем , которые думают , что они пуп земли и им только одним срочно куда надо .Что у подъезда ,место для ведра их. Что вонять во дворе выхлопными газами , ковыряясь своими силами под капотом , что то там настраивать это необходимо . А на деле обыкновенный нищеброд , на гараж, стоянку , ТО у официалов денег нет. :-D
В ответ на комментарий пользователя
Как ездит, так и паркуется, что здесь странного, 90% пробок, потому что кому то срочно надо вклиниться перед всеми.
Горожанин
0
19 марта 2018
17:25
И таз купил на бабушкину пенсию:-D
В ответ на комментарий пользователя
90% это дебилы за рулем , которые думают , что они пуп земли и им только одним срочно куда надо .Что у подъезда ,место для ведра их. Что вонять во дворе выхлопными газами , ковыряясь своими силами под капотом , что то там настраивать это необходимо . А на деле обыкновенный нищеброд , на гараж, стоянку , ТО у официалов денег нет. :-D
Горожанин
1
19 марта 2018
17:38
Раньше интересовался машинами, читал про них. Купил немца. Сейчас это всё так за..ло, что кайфа никакого. Весь автохлам для меня обесценился. Жду лета чтоб на байке и велике погонять.
PS всё добро держу в гараже;-)
Горожанин
0
19 марта 2018
17:39
Какая то из этих машин лишняя . Вы спросите , что ему дороже .:-P
В ответ на комментарий пользователя
у нас во дворе один деятель мало того что ставит свой джип, так еще и свою газель рабочую паркует, дрянь такая
Горожанин
1
19 марта 2018
17:40
Ты это к чему ?
В ответ на комментарий пользователя
Прикольно, сидят люди в разных концах города и выясняют, как они паркуются в разных дворах, и возможно, никогда даже на проезжей части рядом не окажутся.
Горожанин
1
19 марта 2018
18:30
Всех, кто паркуется на зеленой зоне, надо штрафовать.
Потому что зеленые зоны предназначены не для машин, а для людей.
Горожанин
2
19 марта 2018
18:32
Таких людей никогда не пойму. Как так покупать авто, когда у тебя ни нормального дохода нет, ни заранее предусмотренного парковочного места...
В ответ на комментарий пользователя
И таз купил на бабушкину пенсию:-D
Горожанин
0
19 марта 2018
18:47
Потому что есть голова рыбы, она гниет,но не пахнет.
В ответ на комментарий пользователя
Почему с подачи мэра города не запрещают точечное строительство?
Горожанин
1
19 марта 2018
18:48
Это правильно. Проще всего - встретиться жильцам и поговорить. Если есть возможность организовать нормальную парковку, то сделать это.
В ответ на комментарий пользователя
Всех, кто паркуется на зеленой зоне, надо штрафовать.
Потому что зеленые зоны предназначены не для машин, а для людей.
Горожанин
0
19 марта 2018
18:50
Гараж есть не у всех. Надо побольше строить многоуровневых гаражей.
В ответ на комментарий пользователя
Раньше интересовался машинами, читал про них. Купил немца. Сейчас это всё так за..ло, что кайфа никакого. Весь автохлам для меня обесценился. Жду лета чтоб на байке и велике погонять.
PS всё добро держу в гараже;-)
Горожанин
0
19 марта 2018
18:51
Да, так часто. Жильцы первых и вторых этажей зимой вешаются и ругаются. Дышать нечем становится им.
В ответ на комментарий пользователя
90% это дебилы за рулем , которые думают , что они пуп земли и им только одним срочно куда надо .Что у подъезда ,место для ведра их. Что вонять во дворе выхлопными газами , ковыряясь своими силами под капотом , что то там настраивать это необходимо . А на деле обыкновенный нищеброд , на гараж, стоянку , ТО у официалов денег нет. :-D
Горожанин
0
19 марта 2018
19:14
Так в 99% случаев невозможно организовать парковку! Просто негде.
В ответ на комментарий пользователя
Это правильно. Проще всего - встретиться жильцам и поговорить. Если есть возможность организовать нормальную парковку, то сделать это.
Горожанин
0
19 марта 2018
19:33
8-*
В ответ на комментарий пользователя
Тут кажется собрались одни пешеходы, которым сесть за руль даже не светит. В нашем городе активно облагораживают дворы, детские площадки. Почему бы не начать учитывать интересы автовладельцев и не выделять адекватную территорию под парковку? У меня двое детей, я заинтересована в детской площадке у дома. Также есть авто, поэтому в парковке я так же заинтересована. Тем, кто говорит, что мол идите на платную, пройтись до авто не проблема- Идите Лесом. С двумя детьми, один из них малыш и ходит неуверенно и медленно, с рюкзаком старшей, для которой он слишком тяжел( это уже другая проблема), со вторым рюкзаком со спортивной формой и принадлежностями, с пакетами с продуктами .. посмотрела бы я на вас... Главное парковаться не причиняя неудобств окружающим и не на клумбе уж. Сама попадала в ситуацию невозможности проехать из-за раскоряченной машины около подьезда. Вот это да,хамство. Но в целом не нужно перекладывать проблему отсутсвия парковок на автовладельцев, это проблема властей. Пусть благоустраивают прилежащие территории, вот с кем нужно воевать.
Горожанин
0
19 марта 2018
19:35
Широка Россия а парковаться негде
Горожанин
2
19 марта 2018
19:51
:-D
В ответ на комментарий пользователя
90% это дебилы за рулем , которые думают , что они пуп земли и им только одним срочно куда надо .Что у подъезда ,место для ведра их. Что вонять во дворе выхлопными газами , ковыряясь своими силами под капотом , что то там настраивать это необходимо . А на деле обыкновенный нищеброд , на гараж, стоянку , ТО у официалов денег нет. :-D
Горожанин
0
19 марта 2018
19:57
ждете лета, говорите? :-D
В ответ на комментарий пользователя
Раньше интересовался машинами, читал про них. Купил немца. Сейчас это всё так за..ло, что кайфа никакого. Весь автохлам для меня обесценился. Жду лета чтоб на байке и велике погонять.
PS всё добро держу в гараже;-)
Горожанин
0
19 марта 2018
20:00
:-D
В ответ на комментарий пользователя
Гараж есть не у всех. Надо побольше строить многоуровневых гаражей.
Горожанин
1
19 марта 2018
20:37
Вот и я говорю между строк. Понаедут из села и места займут у дома. На пять минут зайдёшь, авто негде поставить. А ведь когда то, всего четыре машины было на весь дом. В том числе моя. У меня двухместный гараж.и мне вроде всё равно. За землю плачу, за гараж.плачу, а подъехать к др у не могу, там шаристы стоят. Во пусть тоже покупают гараж или место на стоянке. На придомовой территории стоянкой должны пользоваться все. Доступна всем. А на ночь пусть свои тазы убирают на стр
В ответ на комментарий пользователя
Вот так же рассуждал новый жилец нашего дома, когда ему места поближе не нашлось) люди живут в доме по 10 лет, парковочные места закреплены за квартирами по итогам жеребьевки (по решению жильцов). А он тут видите ли приехал (он видимо тоже из другого теста)и все должны были тотчас расступиться, чтобы ему место поближе организовать! . Нуну))) пошел уж лесом.... А где я написала, что доставляю неудобства, уважаемый? Я не паркуюсь там где ходят люди, у нас есть парковка, и слава богу, почти рядом с домом.
Шз
1
19 марта 2018
21:23
Распродать надо немного и построить гаражи.
В ответ на комментарий пользователя
Широка Россия а парковаться негде
Горожанин
1
19 марта 2018
21:23
платные парковки это мировая практика, а у вас отсталое мышление. Городская земля принадлежит городу, поэтому и платно. А кое-где спасает это от автомобильного хаоса
В ответ на комментарий пользователя
В 90-е бандиты делали везде платные парковки, теперь это делает государство во главе главного бандита
Горожанин
2
19 марта 2018
21:25
дворы советских домов в основном захламляны непонятно чем. Какие-то кустики да сорняки. поломанные качели или заросли....очистить от этого всего и будет место для парковки хоть
В ответ на комментарий пользователя
Так в 99% случаев невозможно организовать парковку! Просто негде.
Горожанин
0
19 марта 2018
21:26
а у нас любят парковать машину у крыльца, под окном. А то же тяжело 2 минуты до машины дойти. Можно за домом припарковать хотя бы. Там как правило всегда какая-то сплошная мусора да пристанище бомжей...
В ответ на комментарий пользователя
Да, так часто. Жильцы первых и вторых этажей зимой вешаются и ругаются. Дышать нечем становится им.
Горожанин
0
19 марта 2018
21:27
Откуда такие познания? Почему это с села? И даже если так, то это нормальные, обычные люди. Рано или поздно все покупают машину. Не понимаю таких комментариев. А вы что ли местная интеллигенция? Ну-ну, а сами машину ставите на тротуаре, а на замечания только мат в ответ
В ответ на комментарий пользователя
Вот и я говорю между строк. Понаедут из села и места займут у дома. На пять минут зайдёшь, авто негде поставить. А ведь когда то, всего четыре машины было на весь дом. В том числе моя. У меня двухместный гараж.и мне вроде всё равно. За землю плачу, за гараж.плачу, а подъехать к др у не могу, там шаристы стоят. Во пусть тоже покупают гараж или место на стоянке. На придомовой территории стоянкой должны пользоваться все. Доступна всем. А на ночь пусть свои тазы убирают на стр
Горожанин
1
19 марта 2018
21:28
;-)
В ответ на комментарий пользователя
Раньше интересовался машинами, читал про них. Купил немца. Сейчас это всё так за..ло, что кайфа никакого. Весь автохлам для меня обесценился. Жду лета чтоб на байке и велике погонять.
PS всё добро держу в гараже;-)
Горожанин
2
19 марта 2018
21:29
потому что у нас привыкли, что машины это понты в первую очередь. И покупают машину, что потом содержать ее не могут. А нужно покупать автомобиль, исходя из своих доходов, а не лезть в кредит, занимать, чтобы потом на дошираке 10 лет сидеть, но за то на машине.
В ответ на комментарий пользователя
Таких людей никогда не пойму. Как так покупать авто, когда у тебя ни нормального дохода нет, ни заранее предусмотренного парковочного места...
Горожанин
1
19 марта 2018
21:30
тоже не понимаю куда несутся на дороге. Начинают туда сюда перестраиваться, как будто эти 2 минуты роли сыграют...а потом и ДТП
В ответ на комментарий пользователя
90% это дебилы за рулем , которые думают , что они пуп земли и им только одним срочно куда надо .Что у подъезда ,место для ведра их. Что вонять во дворе выхлопными газами , ковыряясь своими силами под капотом , что то там настраивать это необходимо . А на деле обыкновенный нищеброд , на гараж, стоянку , ТО у официалов денег нет. :-D
Горожанин
0
19 марта 2018
21:31
да, это в наше время единственный вариант. Всем будет удобно, а газон освободят и детские площадки тоже
В ответ на комментарий пользователя
Надо оборудовать неиспользуемую часть двора под парковку. С согласия жителей, конечно. На кварталах и на Горках полно таких возможностей.
Горожанин
0
19 марта 2018
21:32
Все равно во дворе же дети играют! Нельзя все заставить машинами...да и сколько печальных случаев было, когда во дворе сбивали детей.
В ответ на комментарий пользователя
Двор - это общее пространство и сейчас автомобиль есть практически в каждой семье, на дом более 70%. Так что мнение одного двух нытиков типа тебя не учитывается. Не нравится, переезжай жить ближе к лесу и будет тебе чистый воздух везде. В городе больше воздух отравляют крупные предприятия типа Оргсинтеза, Нэфиса. А по поводу приобретения гаража: не всегда он гараж находится поблизости, до него еще дотопать надо пару км.
Горожанин
0
19 марта 2018
21:39
Статья в целом информативная, не на 10-20 лет вперед. Штраф адекватный. Все хотят порядка, как в Европе, но не знает, чего он стоил.
Горожанин
0
19 марта 2018
21:41
Точнее, так, все хотят чтобы все вокруг ходили по шву линолеума, но только ты, как пуп земли, делал, как тебе заблагорассудится.
В ответ на комментарий пользователя
Статья в целом информативная, не на 10-20 лет вперед. Штраф адекватный. Все хотят порядка, как в Европе, но не знает, чего он стоил.
Горожанин
0
19 марта 2018
21:53
Еще бы хорошо выяснить, кому принадлежат тротуары, особенно внешние, вдоль основных улиц, и почему их перекрывают своими тазами вдоль и поперек.
Горожанин
0
20 марта 2018
05:50
Поназаводивы личинок человеческих, ьегают по двору, срут, орут, воняют и мешаются, [***] надо поккпать, а то семью завели а на [***] денег нет, еще площадки им какието, на[***] ненадо. Еще ткпые старые шапокляки у подъезда которых навезли с деревень удащливые деточки, сидят пердят и аоняют, а еще языком мелят, тачку свою поставить некуда. Еще типа зеленые зоны, на[***] они нужны, имииникто не занимается только [***] от собачников, хочешь зелени? Вали в лес, и заодно свою тупорылую пмину забирай, или плати мне налог у меня аллергия, почему я должен нюхать и слушать ее лай. Надо сделать плату за пользование детскими площадками и скамейками. Завел пузожителя а содержать неможешь, сдавай в детдом!
Горожанин
0
20 марта 2018
10:51
О да, их перекрывают только "тазами", а все остальные культурные и благородные ! Самому то не смешно?
В ответ на комментарий пользователя
Еще бы хорошо выяснить, кому принадлежат тротуары, особенно внешние, вдоль основных улиц, и почему их перекрывают своими тазами вдоль и поперек.
Горожанин
0
20 марта 2018
10:54
Так надо не закатать всё асфальтом, а горки починить и хорошие деревья и кусты посадить!
Мля, ваши же дети выйдут во двор гулять - а там сплошная автостоянка! Нормальное такое детство!
В ответ на комментарий пользователя
дворы советских домов в основном захламляны непонятно чем. Какие-то кустики да сорняки. поломанные качели или заросли....очистить от этого всего и будет место для парковки хоть
Марс
2
20 марта 2018
13:47
Нужно строить больше парковок. Парковки должны быть платными и не обязательно возле дома. Хочешь ездить на машине - плати, не можешь - не покупай машину.

Штрафу за парковку на газоне должны быть альтернатива в виде труда. Поймали на газоне - на лопату, копай, сажай новый газон.
Fet
0
20 марта 2018
13:48
Потому что под застройку подписывают документы родственникам или близким друзьям правителей города и республики, или за большие отката!!!
В ответ на комментарий пользователя
Почему с подачи мэра города не запрещают точечное строительство?
Fet
1
20 марта 2018
13:51
Правителям наплевать на народ им лишь бы обобрать побольше людей ,жадность их безмерна,удащливым всегда мало будет,народ гнусно обманули с суверенитетом ,он им нужен был чтоб легче воровать было!!!
В ответ на комментарий пользователя
Почему с подачи мэра города не запрещают точечное строительство?
Горожанин
2
20 марта 2018
17:18
Знаете что - в самой большой стране мира нет места для парковок и есть точечная застройка. Вот это - настоящая умора!
Горожанин
0
21 марта 2018
07:38
Почему есть? Уже давно стараются от этой практики отходить,мэр в этом активно участвует. Как и с парковкой собственно он борется
В ответ на комментарий пользователя
Знаете что - в самой большой стране мира нет места для парковок и есть точечная застройка. Вот это - настоящая умора!
Горожанин
0
21 марта 2018
07:40
У нас конечно могут перестать строить в черте города, так и вы ставьте машину за неё. Ко всему нужно по-разному подходить. Парковки - вниз, Город - вширь и ввысь.
Горожанин
0
21 марта 2018
17:30
Верно! Главное теперь заставить людей хотя бы арендовать парковку, а не ставить везде и ещё сообщая что им все должны
В ответ на комментарий пользователя
У нас конечно могут перестать строить в черте города, так и вы ставьте машину за неё. Ко всему нужно по-разному подходить. Парковки - вниз, Город - вширь и ввысь.
Горожанин
0
21 марта 2018
17:31
Так вы не нарушайте, тогда с вас никто денег не снимет. Для того чтобы денег собрать придумали бы что-то поумнее.
В ответ на комментарий пользователя
Правителям наплевать на народ им лишь бы обобрать побольше людей ,жадность их безмерна,удащливым всегда мало будет,народ гнусно обманули с суверенитетом ,он им нужен был чтоб легче воровать было!!!
Горожанин
0
22 марта 2018
00:07
Кто те дебилы которые минусят такие сообщения?
В ответ на комментарий пользователя
Как люди не понимают, не может это бесконечно продолжаться, чтоб машины вытесняли людей из жилой зоны. Ну очумели вначале от свалившегося вдруг счастья иметь на халявные кредиты по машине на рыло, начали заваливать жилую зону ржавым железом. Но пора уж успокоиться, оглядеться и сообразить, что двор это продолжение квартиры и засирать его себе хуже.
Юля
0
15 июня 2018
05:47
Кто-нибудь проходил тут ocai.win платные опросы? Недавно кидали ссылку, подруга смогла получить оплату, а у меня не получается, подскажите как.
Твойротил
0
24 августа 2018
11:49
Ах ты подметало штопанное! Твое дело грязь мести
В ответ на комментарий пользователя
Два раза прочитал (***). Пиши грамотно, (***)

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ