Наверх
Реклама

Блогер Илья Варламов предложил лишить Казань звания «третьей столицы России»

Блогер Илья Варламов предложил лишить Казань звания "третьей столицы России"
16+
Фото: wikimedia.org / Виталий Рагулин
Конкурентами Казани выступают в голосовании Великий Новгород, Волгоград, Грозный, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Самара и Севастополь

Популярный блогер Илья Варламов предложил лишить Казани право звания "третьей столицей России" и выбрать другой город, об этом он написал в своем блоге.

По словам Варламова, бренд "Третья столица" был "отжат" Казанью у Нижнего Новгорода.

- В последние годы часто звучат предложения перенести столицу России куда-нибудь на Урал или в Сибирь, так что скоро борьба за право нести знамя третьей столицы может снова стать актуальной, — заявил Варламов.

Конкурентами Казани выступают в голосовании Великий Новгород, Волгоград, Грозный, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Самара и Севастополь. Также Варламов хотел добавить "для фанатов Советского Союза" Рузаевку в Мордовии или Набережные Челны, но последний вариант был отклонен, так как "тогда бомбанёт у всей Казани". Поэтому для любителей СССР в список вошел Волгоград.

В голосовании в блоге у Варламова сейчас лидирует Екатеринбург.

Отметим, звание "третьей столицы" Казань "отвоевала" у Нижнего Новгорода в 2009 году, потому что подала документы в Роспатент на несколько дней раньше нижегородцев. Правительство Казани в 2009 году зарегистрировало в Роспатенте товарные знаки "Третья столица", "Третья столица России", "Третий город", "Третий город России", Russia`s third capital.

Напомним, ранее Варламов раскритиковал Казань за уничтожение исторического центра, по его словам, столица Татарстана - это "самый яркий в России пример безалаберного отношения к исторической застройке". Илья Варламов сравнил отношение властей четырех российских городов (Москвы, Уфы, Самары и Казани) к исторической среде с бомбардировкой Дрездена и Варшавы во время Второй мировой войны.

N. Vildanov, 27.02.2018, 15:30
Тэги: Интернет
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин27 февраля 2018, 15:31
С чего он так не взлюбил Казань? За то, что ему башлять отказались?)
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2018, 15:31
В ответ на комментарий пользователя
Может автор как раз живет в одном из перечисленных в статье городах. )
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2018, 15:33
Это что за домовенок Кузя?) Ручки от Казани убрал)
Согласны с автором?
салих27 февраля 2018, 15:42
вот вы взъелись... все кругом настолько тупые? Варламов просто поиздевался над выражением "третья столица" и все. Почему например Казань должна быть третьей Москвой, а не просто самобытной Казанью?
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2018, 15:42
Причем тут лишить звания, я не понимаю?! Просто оформили ЮРИДИЧЕСКИ патент на это словосочетание! Были бы умнее, раньше и проворнее Н.Новгород, то был бы патент у них. А звание и так и так пустует, в чем проблема то...если его это так беспокоит пусть просто формулировку поменяет и другой город так называет.
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2018, 15:51
Кто этого богизбранного бездельника пиарит ? За чей счет ? С какой целью ?
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2018, 15:56
В ответ на комментарий пользователя
вот вы взъелись... все кругом настолько тупые? Варламов просто поиздевался над выражением "третья столица" и все. Почему например Казань должна быть третьей Москвой, а не просто самобытной Казанью?
Я от другого взъелся . Не от третьей столицы , мне вообще плевать - третья , двадцать третья , миллион семьсот пятая ... Но меня реально бесят эти твари , напридумавшие себе кучу удобных и замечательных профессий : блогеры , путешественники , критики , допинговые офицеры , и т.д. Кто он такой в принципе ?
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2018, 15:57
Всё правильно ты сказал Илья ! Претендентом на это звание , должны быть города , ни у кого много денег , а кто несет исконно русскую культуру , но и не забывает о Конституционых правах многонационального народа . В Казани чувствуешь себя как в странах Персидского залива - их культура , традиции , одежда .
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин27 февраля 2018, 16:04
Был во всех городах из списка, кроме Грозного. По фоткам он хорош, и возможно конкурирует с Казанью. Остальные города рядом даже не валялись, особенно Самара, Волгоград, Нижний Новгород и Новосибирск.
Согласны с автором?
Jules Winnfield27 февраля 2018, 16:05
Писал Гаврила про сто-лицы
Лицом Гаврила торговал.
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2018, 16:09
В ответ на комментарий пользователя
Был во всех городах из списка, кроме Грозного. По фоткам он хорош, и возможно конкурирует с Казанью. Остальные города рядом даже не валялись, особенно Самара, Волгоград, Нижний Новгород и Новосибирск.
О-о Грозный надо сделать третьей столицей России !!
Согласны с автором?
Олег27 февраля 2018, 16:14
В ответ на комментарий пользователя
Я от другого взъелся . Не от третьей столицы , мне вообще плевать - третья , двадцать третья , миллион семьсот пятая ... Но меня реально бесят эти твари , напридумавшие себе кучу удобных и замечательных профессий : блогеры , путешественники , критики , допинговые офицеры , и т.д. Кто он такой в принципе ?
Кто он? Он - лодырь, бездельник и бездарь, который нигде не смог найти своего практического применения. Вот он кто.
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2018, 16:14
Это что за лохматое чмо? Это что за лоховатый придурок?
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2018, 16:19
Казань.не была третьей столицей. Зарплаты в Казани не ''столичные ''.Это всё Мэтшинские сказки, после Универсиада, от его детских впечатлений. Может у них доход.,как у столичных московских олигархов. Но не пенсионеры, не бюджетники, не трудящиеся в сказки ''третьей столицы'' не верят. Так, что и лишать город Казань.нечего
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2018, 16:19
Варламову Казани вообще спасибо нужно сказать. Если бы не наш город, как бы он распиарился то на нем. Кто его знал то особо до этого.
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2018, 16:21
Люди, статью Варламова посмотрите перед тем как комментировать.
Это критическая заметка и указание на то количество бардака, которое творится в этих так называемых "третьих столицах".
Согласны с автором?
АНВАР27 февраля 2018, 16:21
ЭТО ЧУДО КУДРЯВОЕ, ЭТО КТО ВООБЩЕ ?НЕ СТОИТ ОН НАШЕГО ВНИМАНИЯ.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин27 февраля 2018, 16:26
Третья столица! Смешно! До столицы нашему городу как до Китая. Ни культуры ни хрена. Севастополь куда более достоин этого звания!!! Хотя он и без статуса в статусе!!!
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2018, 16:27
Переименовать Казань в Нью Васюки
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2018, 16:31
В ответ на комментарий пользователя
О-о Грозный надо сделать третьей столицей России !!
Ну если будет Грозный третьей столицей , тогда из продажной России точно надо бежать
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2018, 16:33
Помнится в не далеком прошлом года три назад один черт или чертиха попытки делали дать статус Казани город воинской славы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот это черти!!!!!!!!!!!! Какая нах воинская слава?!?!
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2018, 16:35
В ответ на комментарий пользователя
Ну если будет Грозный третьей столицей , тогда из продажной России точно надо бежать
Это будет фиаско. В том случае будет пистец.
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2018, 16:43
ОЧЕНЬ ЛЕГКО ПОКУПАТЬ СТАТУС , ЕСЛИ ЕСТЬ ДЕНЬГИ !!! ЧТО ЗА ВЕЗЕНИЕ ТАКОЕ , МИЛЛИАРДЫ В КАЗАНЬ ТЕКУТ РЕКОЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО . А СКОЛЬКО МИЛЛИАРДОВ ЗАСТРЯЛО В КАРМАНАХ ? НА ЭТИ ДЕНЬГИ МОЖНО БЫЛО ИЗ НИЖНЕГО НОВГОРОДА СДЕЛАТЬ АМСТЕРДАМ.!!!
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин27 февраля 2018, 16:53
Жорик Вартанов - Ты хто такоооой васяяя??? чьих будешь???
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2018, 16:57
В ответ на комментарий пользователя
Я от другого взъелся . Не от третьей столицы , мне вообще плевать - третья , двадцать третья , миллион семьсот пятая ... Но меня реально бесят эти твари , напридумавшие себе кучу удобных и замечательных профессий : блогеры , путешественники , критики , допинговые офицеры , и т.д. Кто он такой в принципе ?
неравнодушные люди, в отличие от тебя, диванного быдла
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2018, 17:00
Нет. Этот кудрявый думаю скоро доп....ся!:-D
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2018, 17:01
севастопольконечно
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2018, 17:01
В ответ на комментарий пользователя
Я от другого взъелся . Не от третьей столицы , мне вообще плевать - третья , двадцать третья , миллион семьсот пятая ... Но меня реально бесят эти твари , напридумавшие себе кучу удобных и замечательных профессий : блогеры , путешественники , критики , допинговые офицеры , и т.д. Кто он такой в принципе ?
А вы считаете должны быть только механики , учителя и медики ? Почему вас не бесят 9 заместителей у премьр- министра , что за сложную операцию они там собрались выполнять ? А ещё вы упустили " ПРОФЕССИЮ" хакера , кстати очень востребованную во всём мире.
Согласны с автором?
Ольга27 февраля 2018, 17:05
Столица бывает только одна
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2018, 17:09
Одувану как всегда заняться нечем? Лучше б на завод устроился, гайки крутить
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2018, 17:10
В ответ на комментарий пользователя
Нет. Этот кудрявый думаю скоро доп....ся!:-D
Да его давно никто всерьез не воспринимает. Местный дурачок
Согласны с автором?
Артур27 февраля 2018, 17:11
В ответ на комментарий пользователя
вот вы взъелись... все кругом настолько тупые? Варламов просто поиздевался над выражением "третья столица" и все. Почему например Казань должна быть третьей Москвой, а не просто самобытной Казанью?
Реально, сколько человек из комментаторов читали эту статью? Там ни слова про отобрать или поделить. Смысл был не в этом :) Просто предложены варианты, кого можно было бы назвать третьей столицей. По факту не за звания надо бороться, а за то, чтобы город развивать так, чтобы в нём хотелось жить.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин27 февраля 2018, 17:14
В ответ на комментарий пользователя
Я от другого взъелся . Не от третьей столицы , мне вообще плевать - третья , двадцать третья , миллион семьсот пятая ... Но меня реально бесят эти твари , напридумавшие себе кучу удобных и замечательных профессий : блогеры , путешественники , критики , допинговые офицеры , и т.д. Кто он такой в принципе ?
А почему он ( обычный человек ) не может говорить на интересующие его темы ? ТОЛЬКО ЧЕЛОВЕК С ДЕНЬГАМИ МОЖЕТ РЕШАТЬ КАК НАМ ЖИТЬ?
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2018, 17:22
В ответ на комментарий пользователя
Одувану как всегда заняться нечем? Лучше б на завод устроился, гайки крутить
А ты уже крутишь, ну и крути дальше..
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2018, 17:25
А почему не Сочи?
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2018, 17:26
В ответ на комментарий пользователя
ОЧЕНЬ ЛЕГКО ПОКУПАТЬ СТАТУС , ЕСЛИ ЕСТЬ ДЕНЬГИ !!! ЧТО ЗА ВЕЗЕНИЕ ТАКОЕ , МИЛЛИАРДЫ В КАЗАНЬ ТЕКУТ РЕКОЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО . А СКОЛЬКО МИЛЛИАРДОВ ЗАСТРЯЛО В КАРМАНАХ ? НА ЭТИ ДЕНЬГИ МОЖНО БЫЛО ИЗ НИЖНЕГО НОВГОРОДА СДЕЛАТЬ АМСТЕРДАМ.!!!
О, нижегородец бомбанул :-) Работать не пробовали? Столица Поволжья :-D
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2018, 17:31
В ответ на комментарий пользователя
Был во всех городах из списка, кроме Грозного. По фоткам он хорош, и возможно конкурирует с Казанью. Остальные города рядом даже не валялись, особенно Самара, Волгоград, Нижний Новгород и Новосибирск.
Вот сказочник-то. В Нижнем Новгороде - Кремль- так Кремль, толстенные стены, площадь приличная. А в Казани - так мелочь пузатая!
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2018, 17:35
В ответ на комментарий пользователя
Ага, как же. Ну во-первых, Казань - столица региона, который чуть ли не всю страну кормит. Грозный только потребляют наши с вами налоги. Кто там еще? Ну Екатеринбург может быть еще соглашусь. Но там только промышленный город, а у нас еще и история, и красота, и всякие Болгары с Иннополисами. Так сказать, современность и история в одном флаконе.
"Казань кормит всю страну"?! Ну что же так мелко- скажи - весь мир! :-) Только чем, непонятно.
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2018, 17:35
В ответ на комментарий пользователя
О, нижегородец бомбанул :-) Работать не пробовали? Столица Поволжья :-D
Наверное ты лично заработал 2 миллиарда всего лишь на то , чтобы Казань не пахла канализацией ?8-*
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2018, 17:36
В ответ на комментарий пользователя
Ну как пусть в Казань приедет обратно,и толпе скажет.ему отпинают обоссут, в рот накачают
Вот такие здесь живут доброжелательные и образованные люди.
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2018, 17:39
В ответ на комментарий пользователя
ОЧЕНЬ ЛЕГКО ПОКУПАТЬ СТАТУС , ЕСЛИ ЕСТЬ ДЕНЬГИ !!! ЧТО ЗА ВЕЗЕНИЕ ТАКОЕ , МИЛЛИАРДЫ В КАЗАНЬ ТЕКУТ РЕКОЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО . А СКОЛЬКО МИЛЛИАРДОВ ЗАСТРЯЛО В КАРМАНАХ ? НА ЭТИ ДЕНЬГИ МОЖНО БЫЛО ИЗ НИЖНЕГО НОВГОРОДА СДЕЛАТЬ АМСТЕРДАМ.!!!
Да какой тут статус ?! Люди помешанные на религии..
Согласны с автором?
гыыыы27 февраля 2018, 17:41
лишить Варламова анальной девственности )))
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2018, 17:47
Питор гнойный.
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2018, 17:48
В ответ на комментарий пользователя
С чего он так не взлюбил Казань? За то, что ему башлять отказались?)
У него была схема по получению денег с региональных СМИ. Наши казанские башлять отказались и выиграли дело.
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2018, 17:49
В ответ на комментарий пользователя
вот вы взъелись... все кругом настолько тупые? Варламов просто поиздевался над выражением "третья столица" и все. Почему например Казань должна быть третьей Москвой, а не просто самобытной Казанью?
Илья молодец ! Благодаря таким , мы высказываемся и имеем своё мнение , благодаря продвинутой молодёжи ! У наших родителей не было такой возможности , и с ними никто не считался , в решении судьбы нашего государства..
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2018, 17:53
Да вообще пох.Хоть десятая столица.Главное комфортность проживания и доходы жителей.
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2018, 18:03
А что это за рыжая кудрявая проститутка? Даже не слышал о таком
Согласны с автором?
Dik Diki27 февраля 2018, 18:15
Этому необстриженому нужен пиар,а факчитески унас одна столица трех и не бувает.
Согласны с автором?
Тетка Лида27 февраля 2018, 18:17
Пусть себя в деревню перенесет, простифульда рыжая!
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2018, 18:17
В ответ на комментарий пользователя
Я от другого взъелся . Не от третьей столицы , мне вообще плевать - третья , двадцать третья , миллион семьсот пятая ... Но меня реально бесят эти твари , напридумавшие себе кучу удобных и замечательных профессий : блогеры , путешественники , критики , допинговые офицеры , и т.д. Кто он такой в принципе ?
Он...гамнюк...
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2018, 18:18
В ответ на комментарий пользователя
А что это за рыжая кудрявая проститутка? Даже не слышал о таком
Вот как только такие появляются на сайте , сразу диалог заканчивается . Никому не хочется деградировать..
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2018, 18:20
В ответ на комментарий пользователя
Одувану как всегда заняться нечем? Лучше б на завод устроился, гайки крутить
...этому нельзя....только ключи подавать...
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2018, 18:23
В ответ на комментарий пользователя
Вот как только такие появляются на сайте , сразу диалог заканчивается . Никому не хочется деградировать..
Он тебя утешает,что-ли по ночам?
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2018, 18:30
В ответ на комментарий пользователя
Он тебя утешает,что-ли по ночам?
Тебя видимо никто не утешает, если ты все свои больные фантазии озвучиваешь на сайтах..
Согласны с автором?
marex27 февраля 2018, 18:37
В ответ на комментарий пользователя
Я от другого взъелся . Не от третьей столицы , мне вообще плевать - третья , двадцать третья , миллион семьсот пятая ... Но меня реально бесят эти твари , напридумавшие себе кучу удобных и замечательных профессий : блогеры , путешественники , критики , допинговые офицеры , и т.д. Кто он такой в принципе ?
спортивные адвокаты, девятые вице-премьеры
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2018, 18:38
Забавно люди спорят о несуществующем статусе.
Согласны с автором?
гость27 февраля 2018, 18:41
В ответ на комментарий пользователя
Илья молодец ! Благодаря таким , мы высказываемся и имеем своё мнение , благодаря продвинутой молодёжи ! У наших родителей не было такой возможности , и с ними никто не считался , в решении судьбы нашего государства..
А ты думаешь,что с этой лохматой овцой сейчас кто-то считается?
Согласны с автором?
руслан27 февраля 2018, 18:51
чмо
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2018, 18:58
его просто обозвать , а рискнёшь обозвать чечена подобным ?
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2018, 19:02
Кто он такой чтобы че то предлагать
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2018, 19:11
На завод
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2018, 19:19
В ответ на комментарий пользователя
Нет. Этот кудрявый думаю скоро доп....ся!:-D
Пусть сначала ума и опыта наберётся, а уж потом и заметки его читать начнут.
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2018, 19:27
Эта волосатая обезьяна чего там еще вякает?
Согласны с автором?
Местный27 февраля 2018, 19:35
В ответ на комментарий пользователя
Я от другого взъелся . Не от третьей столицы , мне вообще плевать - третья , двадцать третья , миллион семьсот пятая ... Но меня реально бесят эти твари , напридумавшие себе кучу удобных и замечательных профессий : блогеры , путешественники , критики , допинговые офицеры , и т.д. Кто он такой в принципе ?
Ну если тебе всеравно, так тебе какая разница кто Он ??? То что третья столица так это выдумка Метшина, видимо он хотел этим поднять свой статус, тоесть за твой счет, за нас счет хотел побольше капусты срубить себе зарплату поднять и прочие.
Согласны с автором?
Местный27 февраля 2018, 19:43
В ответ на комментарий пользователя
Кто он? Он - лодырь, бездельник и бездарь, который нигде не смог найти своего практического применения. Вот он кто.
А я тоже считаю что Илья Молодец !!! Так держать.
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2018, 19:49
В голосовании в блоге у Варламова сейчас лидирует Екатеринбург.
=====================================================
Фигня, Казань и лидирует)
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2018, 19:58
Как татары не любят , когда о Казани плохо говорят !! Давайте скажем хорошее , - Сделать столицей ; Дать двойное гражданство арабам ; И поместить священную надпись на флаг России !! Тогда у меня только один вопрос - за что бились деды в Великую Отечественную ?
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2018, 19:59
В ответ на комментарий пользователя
ОЧЕНЬ ЛЕГКО ПОКУПАТЬ СТАТУС , ЕСЛИ ЕСТЬ ДЕНЬГИ !!! ЧТО ЗА ВЕЗЕНИЕ ТАКОЕ , МИЛЛИАРДЫ В КАЗАНЬ ТЕКУТ РЕКОЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО . А СКОЛЬКО МИЛЛИАРДОВ ЗАСТРЯЛО В КАРМАНАХ ? НА ЭТИ ДЕНЬГИ МОЖНО БЫЛО ИЗ НИЖНЕГО НОВГОРОДА СДЕЛАТЬ АМСТЕРДАМ.!!!
В Нижний Новгород как раз и текли все деньги при Немцове. Всё просрали тогда там либерасты впустую
Согласны с автором?
чапай27 февраля 2018, 20:00
От перестановки числительных статус не изменится, а вот из бюджета в свой карман становятся удащливыми...
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2018, 20:02
Что первая столица Москва, вторая Петербург, третья Казань имеет глубокий смысл, эта наша история и триколор объясняет здесь белый цвет царский, красный коммунистический, а синий ордынский период !!!
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2018, 20:12
В ответ на комментарий пользователя
Как татары не любят , когда о Казани плохо говорят !! Давайте скажем хорошее , - Сделать столицей ; Дать двойное гражданство арабам ; И поместить священную надпись на флаг России !! Тогда у меня только один вопрос - за что бились деды в Великую Отечественную ?
И верните суверенитет и вообще хотим быть отдельным государством !!!!!!!
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2018, 20:14
В ответ на комментарий пользователя
Тебя видимо никто не утешает, если ты все свои больные фантазии озвучиваешь на сайтах..
Я ничего не озвучиваю,а описываю твою суть жизни.Балбес
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2018, 20:14
В ответ на комментарий пользователя
Что первая столица Москва, вторая Петербург, третья Казань имеет глубокий смысл, эта наша история и триколор объясняет здесь белый цвет царский, красный коммунистический, а синий ордынский период !!!
А синий то с чего ордынский , это когда было выдумано ?Два дня назад под Лаишевым ?
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2018, 20:29
В ответ на комментарий пользователя
А синий то с чего ордынский , это когда было выдумано ?Два дня назад под Лаишевым ?
Это из серии - нашли манету 1000 лет и яйцо , которое потащили в музей
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Косой27 февраля 2018, 20:30
Воркута - я там сидел 8-*
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2018, 20:38
В ответ на комментарий пользователя
Синий флаг Золотой Орды, знать надо свою историю, а герб Москвы, татарский воин пронзает китайского дракона, поменяли легенду на Георгия, эта в памяти народа, татары жили севернее Китая и воевали. Шапка "Мономаха" ордынская и герб Москвы ордынский!
8-| у-у -уууууу , надо валить с этого сайта . Срочно все поменяйте , на арабское
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2018, 20:46
Он не так написал совсем.. все переврали!
Согласны с автором?
Косой27 февраля 2018, 21:16
В ответ на комментарий пользователя
его просто обозвать , а рискнёшь обозвать чечена подобным ?
такие бородатые как правило все nuдоры
Согласны с автором?
горожанин27 февраля 2018, 21:25
Блоге наверно пиз-больше по другому
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2018, 21:34
Башкирского фатхутдинова золотая байрамская вафлия наша бакинеская
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2018, 21:41
В ответ на комментарий пользователя
ОЧЕНЬ ЛЕГКО ПОКУПАТЬ СТАТУС , ЕСЛИ ЕСТЬ ДЕНЬГИ !!! ЧТО ЗА ВЕЗЕНИЕ ТАКОЕ , МИЛЛИАРДЫ В КАЗАНЬ ТЕКУТ РЕКОЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО . А СКОЛЬКО МИЛЛИАРДОВ ЗАСТРЯЛО В КАРМАНАХ ? НА ЭТИ ДЕНЬГИ МОЖНО БЫЛО ИЗ НИЖНЕГО НОВГОРОДА СДЕЛАТЬ АМСТЕРДАМ.!!!
Казань отдает в Москву ежегодную дань 700 млд, а оставляет себе только 180 млд. Стесняюсь спросить как с этим обстоит в твоем Нижнем Новгороде?
Согласны с автором?
Алекс27 февраля 2018, 21:49
Гомосятина вильдан пишет про гомосятину
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2018, 21:59
В ответ на комментарий пользователя
Всё правильно ты сказал Илья ! Претендентом на это звание , должны быть города , ни у кого много денег , а кто несет исконно русскую культуру , но и не забывает о Конституционых правах многонационального народа . В Казани чувствуешь себя как в странах Персидского залива - их культура , традиции , одежда .
И что теперь, если вы такой нетерпимый к чужой культуре? Может во время ваших экспансий на турецкие пляжи турков стерилизовать от их культуры? Сожалею, что половина воздуха в Казани не ваша.
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2018, 22:12
Блин, блогеры, лишь бы потрындеть ниочем. Давай, лучше что-нибудь разлочим, плей стейшн оставим на десерт, что-нибудь от гроссен тройкен, какое-нибудь устройство.
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2018, 22:17
В ответ на комментарий пользователя
Казань отдает в Москву ежегодную дань 700 млд, а оставляет себе только 180 млд. Стесняюсь спросить как с этим обстоит в твоем Нижнем Новгороде?
8-* вот это ПОВОРОТ !!!! 8-| Так оказывается Казань ,( на карте размером с пипиську ) ВСЮЮЮЮ РОССИИЮ КОРМИТ ?! НУ ДАЮТ ТАТАРЫ !!!
НЕТ БОЛЬШЕ В РОССИИ ДОХОДОВ ??? ПОЗВОЛЬ СПРОСИТЬ , ТЕБЕ СКОЛЬКО ЛЕТ ? МОЙ РЕБЁНОК ЗНАЕТ :
СИБИРЬ - БОГАТОЙ ГАЗОМ И НЕФТЬЮ ЗАПАСЫ 14.5 МИЛЛИАРДОВ ТОН
ЯКУТИЯ- ДОБЫЧА ЗОЛОТА
КУЗБАСС-" ЧЁРНОЕ ЗОЛОТО"
ПРИБАЛТИЙСКИЕ ЧЁРНЫЕ СЛАНЦЫ
КАРЕЛИЯ-ЖЕЛЕЗНЫЕ РУДЫ
КЕМЕРОВО-МАРГАНЦЫ
УРАЛ-ДРАГОЦЕННЕЙШИЙ
ЗАБАЙКАЛЬЕ-ТИТАНОВЫЕ РУДЫ
ПЕРМСКИЙ КРАЙ -КАЛИЙНЫЕ СОЛИ


Я ТУТУ ДО УТРА МОГУ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ , ТЫ ЛУЧШЕ СКАЖИ СКОЛЬКО ТЕБЕ ЛЕТ?
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2018, 22:19
Екатеринбург третья столица. Казань большой город в Поволжье. Древний город.
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2018, 22:21
Не может он быть третьей столицей. Нет на это у татар право.
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2018, 22:24
В ответ на комментарий пользователя
И что теперь, если вы такой нетерпимый к чужой культуре? Может во время ваших экспансий на турецкие пляжи турков стерилизовать от их культуры? Сожалею, что половина воздуха в Казани не ваша.
Отдых в Турции ? Мне тебя жаль ..
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2018, 22:24
Татары ассемилировали коренные народы насильно чтоб превелигированно жить. Город Казань столица булган н. Он город и соседних республик и народов.тут и самим русским места нет. Где только не берут татар.
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2018, 22:27
В патентной системе, кто поспел, тот и пострел. Если кто-то хочет оспорить какой-то патент, то это к юристам. И долгие годы судов. Пожелаем блогеру удачи в его мероприятии и горы юридических талмудов. Надеюсь, он найдет себя в этом, и мы его долго еще не увидим за стопками мукулатуры, тфу, то есть литературы.
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2018, 22:27
Татарской иго истребить одну треть коренного населения. Это пора знать.
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2018, 22:28
[***]
Согласны с автором?
I27 февраля 2018, 22:29
Мда, журналюги. Похоже, проказан Варламова не любит, что так извращает его слова.
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2018, 22:45
В ответ на комментарий пользователя
И что теперь, если вы такой нетерпимый к чужой культуре? Может во время ваших экспансий на турецкие пляжи турков стерилизовать от их культуры? Сожалею, что половина воздуха в Казани не ваша.
Вот это вы правильно сказали К ЧУЖОЙ !!! Загляните в Конституцию и посмотрите национальности России . Татары не арабы . И не занимайтесь ерундой.
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2018, 23:23
В ответ на комментарий пользователя
Казань отдает в Москву ежегодную дань 700 млд, а оставляет себе только 180 млд. Стесняюсь спросить как с этим обстоит в твоем Нижнем Новгороде?
А эти показатели они откуда ? Это тебе Минниханов сказал по секрету ?
А эту сумму он сравнивал с другими городами ?
Согласны с автором?
Fhneh27 февраля 2018, 23:44
Засунул бы он свое мнение и в свою деревню уехал. Нечего тут рот открывать.
Согласны с автором?
Fhneh27 февраля 2018, 23:46
В ответ на комментарий пользователя
8-* вот это ПОВОРОТ !!!! 8-| Так оказывается Казань ,( на карте размером с пипиську ) ВСЮЮЮЮ РОССИИЮ КОРМИТ ?! НУ ДАЮТ ТАТАРЫ !!!
НЕТ БОЛЬШЕ В РОССИИ ДОХОДОВ ??? ПОЗВОЛЬ СПРОСИТЬ , ТЕБЕ СКОЛЬКО ЛЕТ ? МОЙ РЕБЁНОК ЗНАЕТ :
СИБИРЬ - БОГАТОЙ ГАЗОМ И НЕФТЬЮ ЗАПАСЫ 14.5 МИЛЛИАРДОВ ТОН
ЯКУТИЯ- ДОБЫЧА ЗОЛОТА
КУЗБАСС-" ЧЁРНОЕ ЗОЛОТО"
ПРИБАЛТИЙСКИЕ ЧЁРНЫЕ СЛАНЦЫ
КАРЕЛИЯ-ЖЕЛЕЗНЫЕ РУДЫ
КЕМЕРОВО-МАРГАНЦЫ
УРАЛ-ДРАГОЦЕННЕЙШИЙ
ЗАБАЙКАЛЬЕ-ТИТАНОВЫЕ РУДЫ
ПЕРМСКИЙ КРАЙ -КАЛИЙНЫЕ СОЛИ


Я ТУТУ ДО УТРА МОГУ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ , ТЫ ЛУЧШЕ СКАЖИ СКОЛЬКО ТЕБЕ ЛЕТ?
Казань всегда кормила Москву. Ты в других городах бывал, клоун взрослый? Там жизни нет. Воруют все. В Татарстане все четко, видно что деньги уходят, но и нам остается. Так что кто там у тебя газом богат, извините, почему у них в городе прошлого века транспорт или ещё что?
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2018, 23:47
В ответ на комментарий пользователя
Я от другого взъелся . Не от третьей столицы , мне вообще плевать - третья , двадцать третья , миллион семьсот пятая ... Но меня реально бесят эти твари , напридумавшие себе кучу удобных и замечательных профессий : блогеры , путешественники , критики , допинговые офицеры , и т.д. Кто он такой в принципе ?
Ты, главное,не тварь,но похуже животное
Согласны с автором?
Fhneh27 февраля 2018, 23:49
В ответ на комментарий пользователя
8-* вот это ПОВОРОТ !!!! 8-| Так оказывается Казань ,( на карте размером с пипиську ) ВСЮЮЮЮ РОССИИЮ КОРМИТ ?! НУ ДАЮТ ТАТАРЫ !!!
НЕТ БОЛЬШЕ В РОССИИ ДОХОДОВ ??? ПОЗВОЛЬ СПРОСИТЬ , ТЕБЕ СКОЛЬКО ЛЕТ ? МОЙ РЕБЁНОК ЗНАЕТ :
СИБИРЬ - БОГАТОЙ ГАЗОМ И НЕФТЬЮ ЗАПАСЫ 14.5 МИЛЛИАРДОВ ТОН
ЯКУТИЯ- ДОБЫЧА ЗОЛОТА
КУЗБАСС-" ЧЁРНОЕ ЗОЛОТО"
ПРИБАЛТИЙСКИЕ ЧЁРНЫЕ СЛАНЦЫ
КАРЕЛИЯ-ЖЕЛЕЗНЫЕ РУДЫ
КЕМЕРОВО-МАРГАНЦЫ
УРАЛ-ДРАГОЦЕННЕЙШИЙ
ЗАБАЙКАЛЬЕ-ТИТАНОВЫЕ РУДЫ
ПЕРМСКИЙ КРАЙ -КАЛИЙНЫЕ СОЛИ


Я ТУТУ ДО УТРА МОГУ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ , ТЫ ЛУЧШЕ СКАЖИ СКОЛЬКО ТЕБЕ ЛЕТ?
И ты не сравнивай, может кто-то и богат золотом или рудами титана, но это частники) Которым на жителей региона наплевать) Поезди по городам, а потом, клоун, говори что Казань не кормит Москву.
Согласны с автором?
Fhneh27 февраля 2018, 23:51
В ответ на комментарий пользователя
Как татары не любят , когда о Казани плохо говорят !! Давайте скажем хорошее , - Сделать столицей ; Дать двойное гражданство арабам ; И поместить священную надпись на флаг России !! Тогда у меня только один вопрос - за что бились деды в Великую Отечественную ?
Точно не за то, чтобы ты татар и всех, кто в Республике живет, называл арабами. Вы, сударь, случайно не с Берлина, с 41?
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2018, 23:51
В ответ на комментарий пользователя
И верните суверенитет и вообще хотим быть отдельным государством !!!!!!!
И еще у вас куры яйца с надписями лежат)))
Согласны с автором?
Олег27 февраля 2018, 23:52
В ответ на комментарий пользователя
8-* вот это ПОВОРОТ !!!! 8-| Так оказывается Казань ,( на карте размером с пипиську ) ВСЮЮЮЮ РОССИИЮ КОРМИТ ?! НУ ДАЮТ ТАТАРЫ !!!
НЕТ БОЛЬШЕ В РОССИИ ДОХОДОВ ??? ПОЗВОЛЬ СПРОСИТЬ , ТЕБЕ СКОЛЬКО ЛЕТ ? МОЙ РЕБЁНОК ЗНАЕТ :
СИБИРЬ - БОГАТОЙ ГАЗОМ И НЕФТЬЮ ЗАПАСЫ 14.5 МИЛЛИАРДОВ ТОН
ЯКУТИЯ- ДОБЫЧА ЗОЛОТА
КУЗБАСС-" ЧЁРНОЕ ЗОЛОТО"
ПРИБАЛТИЙСКИЕ ЧЁРНЫЕ СЛАНЦЫ
КАРЕЛИЯ-ЖЕЛЕЗНЫЕ РУДЫ
КЕМЕРОВО-МАРГАНЦЫ
УРАЛ-ДРАГОЦЕННЕЙШИЙ
ЗАБАЙКАЛЬЕ-ТИТАНОВЫЕ РУДЫ
ПЕРМСКИЙ КРАЙ -КАЛИЙНЫЕ СОЛИ


Я ТУТУ ДО УТРА МОГУ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ , ТЫ ЛУЧШЕ СКАЖИ СКОЛЬКО ТЕБЕ ЛЕТ?
А твой ребенок знает, что за такие слова отец может познать, что такое земля татарская? Ты дружок базар фильтруй, приехал с узбекистана, так знай своё место. Историк, недоделанный!
Согласны с автором?
Олег27 февраля 2018, 23:57
В ответ на комментарий пользователя
Третья столица! Смешно! До столицы нашему городу как до Китая. Ни культуры ни хрена. Севастополь куда более достоин этого звания!!! Хотя он и без статуса в статусе!!!
Ты в Воронеже не был или любом другом городе! Побываешь, поживешь месяц, поймешь.
Согласны с автором?
Горожанин28 февраля 2018, 00:03
В ответ на комментарий пользователя
Казань всегда кормила Москву. Ты в других городах бывал, клоун взрослый? Там жизни нет. Воруют все. В Татарстане все четко, видно что деньги уходят, но и нам остается. Так что кто там у тебя газом богат, извините, почему у них в городе прошлого века транспорт или ещё что?
То, что творится в других городах -результаты Ельцинюги , это и спасло может быть Татарстан , что два алканафта нашли друг друга.
Согласны с автором?
Горожанин28 февраля 2018, 00:28
В ответ на комментарий пользователя
А твой ребенок знает, что за такие слова отец может познать, что такое земля татарская? Ты дружок базар фильтруй, приехал с узбекистана, так знай своё место. Историк, недоделанный!
Умейте разговаривать с людьми ! И причём тут транспорт советских времён ?! Можно подумать в Казани нет нищих , людей которые от зари до зари пашут , лишь бы оплатить 20 летнюю ипотеку , а пенсионеры считают крошки на столе .Вы так уверенны ? И не нужно угрожать , сами же говорите на земле татарской много национальностей и есть даже крещёные татары ,а вы мне хотите показать татарский кулак
Согласны с автором?
Горожанин28 февраля 2018, 00:35
В ответ на комментарий пользователя
Ты в Воронеже не был или любом другом городе! Побываешь, поживешь месяц, поймешь.
а про Воронеж поподробнее, плиз, Олег 8-*
Согласны с автором?
Горожанин28 февраля 2018, 00:36
В ответ на комментарий пользователя
Ты в Воронеже не был или любом другом городе! Побываешь, поживешь месяц, поймешь.
хочу побывать в Воронеже.. На улице Лизюкова :-P
Согласны с автором?
Горожанин28 февраля 2018, 00:41
В ответ на комментарий пользователя
И ты не сравнивай, может кто-то и богат золотом или рудами титана, но это частники) Которым на жителей региона наплевать) Поезди по городам, а потом, клоун, говори что Казань не кормит Москву.
Да хорош тебе п-ть про Татарстан , сейчас бешенные деньги вкладываются в Крым ,и лет через 5-10 там такое будет , что к тебе из туристов ехать-то никто не захочет!
Согласны с автором?
Горожанин28 февраля 2018, 00:48
В ответ на комментарий пользователя
А твой ребенок знает, что за такие слова отец может познать, что такое земля татарская? Ты дружок базар фильтруй, приехал с узбекистана, так знай своё место. Историк, недоделанный!
Это ты за базаром следи .По твоему все города России ху- та , кроме твоей Казани , а все люди нищеброды кроме татар ? А может тебе испробовать кулак российский ?
Согласны с автором?
Горожанин28 февраля 2018, 00:56
Вот оно настоящее лицо гостеприимных татар , причём тут узбеки знающие своё место ? Что уж вы так растаптываете другие нации и города ?
Согласны с автором?
Горожанин28 февраля 2018, 02:19
Не надо ребята , не унижайте других !! Помнится мне Казань 15 лет назад , (извините ), статусом грязного колхоза развал во всем . Я отдыхал с Москвичами и они мне сказали , это холерный город , действительно халера была в каждой реке и мне тогда было стыдно за эти слова. А однажды при пересечении таможни , когда я показал паспорт с татарским вкладышем , меня в три утра , дважды снимали с поезда и я доказывал , что Афганистан и Татарстан , это разные вещи этот вкладыш не подделка . Было приложено куча усилий ,чтобы о Казани заговорили . Это новый город с новыми мечетями , культурой и историей . Конечно Татарстан развивается быстрее , но и другие города не стоят на месте
Согласны с автором?
Айдарка28 февраля 2018, 02:20
Интересно, чего хочет добиться эта обезьяна с длинным носом и острым языком? Пусть бабушке своей рассказывает чего он хочет. Задолбал уже чушь нести. Пусть чего-нибудь путного лучше напишет.
Согласны с автором?
Анвар28 февраля 2018, 06:55
Просто объяснила мне ,можно матом, что это такое Варламов и что такое блогер???? Пока я воспринимаю эти слова как человек без образования и пьяный учит жить других людей. Ну дибилизм же!
Согласны с автором?
Житель Казани28 февраля 2018, 07:33
Кудряшек его лишить
Согласны с автором?
Горожанин28 февраля 2018, 07:41
Татарстану за суверенитет не стыдно перед другими народами и Конституцией ? И откуда такие деньги ,когда все колхозы развалились , из-за бугра чтоли ?
Согласны с автором?
Горожанин28 февраля 2018, 07:43
Оттуда же , откуда в Чечне , как сказал уважаемый Рамзан Кадыров ,-Аллах помогает !!!!!
Согласны с автором?
45628 февраля 2018, 08:12
предлагаю засунуть его башку в духовку и лишить волосни
Согласны с автором?
Казань28 февраля 2018, 08:16
Разве Казань не большая деревня?
Чего обижаться, сами надсмехались над названием третья столица когда обсуждали множественные косяки.
Согласны с автором?
Горожанин голова тк28 февраля 2018, 09:05
ребята,слабо без оскорблений,уважайте себя.
Согласны с автором?
Горожанин28 февраля 2018, 09:14
В ответ на комментарий пользователя
ребята,слабо без оскорблений,уважайте себя.
Иди в ж
Согласны с автором?
Горожанин28 февраля 2018, 09:35
В ответ на комментарий пользователя
Не надо ребята , не унижайте других !! Помнится мне Казань 15 лет назад , (извините ), статусом грязного колхоза развал во всем . Я отдыхал с Москвичами и они мне сказали , это холерный город , действительно халера была в каждой реке и мне тогда было стыдно за эти слова. А однажды при пересечении таможни , когда я показал паспорт с татарским вкладышем , меня в три утра , дважды снимали с поезда и я доказывал , что Афганистан и Татарстан , это разные вещи этот вкладыш не подделка . Было приложено куча усилий ,чтобы о Казани заговорили . Это новый город с новыми мечетями , культурой и историей . Конечно Татарстан развивается быстрее , но и другие города не стоят на месте
"Это новый город с новыми мечетями" :-D
с Челнами, часом не перепутали? 8-*
Согласны с автором?
Россиянин28 февраля 2018, 09:52
В ответ на комментарий пользователя
Всё правильно ты сказал Илья ! Претендентом на это звание , должны быть города , ни у кого много денег , а кто несет исконно русскую культуру , но и не забывает о Конституционых правах многонационального народа . В Казани чувствуешь себя как в странах Персидского залива - их культура , традиции , одежда .
Россия не только "исконно русская культура", что в легитимной Конституции РФ и закреплено: "многонациональна".;-)
Согласны с автором?
Горожанин28 февраля 2018, 10:53
Колебался между Омском и Грозным. Грозный хорошо отображает внутриполиическую ситуацию, но Омск все-таки хрестоматийная иллюстрация среднего Замкадья
Согласны с автором?
Горожанин28 февраля 2018, 11:03
а кто казань назначал третьей столицей.
Согласны с автором?
Горожанин28 февраля 2018, 11:29
[***]
Согласны с автором?
Горожанин28 февраля 2018, 11:55
В ответ на комментарий пользователя
Оттуда же , откуда в Чечне , как сказал уважаемый Рамзан Кадыров ,-Аллах помогает !!!!!
Получается вся Россия в нищете ,а Казани и Грозному Аллах помогает .Да уж на дураках мир держится !
Согласны с автором?
ыпывп28 февраля 2018, 12:17
В ответ на комментарий пользователя
Это ты за базаром следи .По твоему все города России ху- та , кроме твоей Казани , а все люди нищеброды кроме татар ? А может тебе испробовать кулак российский ?
Смотри сам не получи по русской физиономии, клоун)
Согласны с автором?
Артем28 февраля 2018, 12:20
В ответ на комментарий пользователя
Это ты за базаром следи .По твоему все города России ху- та , кроме твоей Казани , а все люди нищеброды кроме татар ? А может тебе испробовать кулак российский ?
Кто против Казани и Татарстана, езжайте в другие места живите. Никто Вас не заставляет тут жить, нечего ровнять свои города под Республику, если бы ровняли, то было бы все также плохо как и у многих. А кому нравиться - те молодцы)
Согласны с автором?
Егор28 февраля 2018, 12:25
В ответ на комментарий пользователя
Ага, как же. Ну во-первых, Казань - столица региона, который чуть ли не всю страну кормит. Грозный только потребляют наши с вами налоги. Кто там еще? Ну Екатеринбург может быть еще соглашусь. Но там только промышленный город, а у нас еще и история, и красота, и всякие Болгары с Иннополисами. Так сказать, современность и история в одном флаконе.
Ты историю вообще учил? Почитай как начиналась первая кампания и кто такой Джохар Дудаев! Чечня богатый нефтью регион, откуда вы взяли эти сказки про налоги??
Согласны с автором?
Ренат28 февраля 2018, 12:26
Блогер это профессия? По мне так он Х. в стакане. Сколько людей столько и мнений.
Согласны с автором?
Егор28 февраля 2018, 12:26
В ответ на комментарий пользователя
Ага, как же. Ну во-первых, Казань - столица региона, который чуть ли не всю страну кормит. Грозный только потребляют наши с вами налоги. Кто там еще? Ну Екатеринбург может быть еще соглашусь. Но там только промышленный город, а у нас еще и история, и красота, и всякие Болгары с Иннополисами. Так сказать, современность и история в одном флаконе.
И совет - прочитайте статью Варламова для начала, а потом делайте выводы! Там нет ничего про "лишение"!
Согласны с автором?
Горожанин28 февраля 2018, 12:32
В ответ на комментарий пользователя
Кто против Казани и Татарстана, езжайте в другие места живите. Никто Вас не заставляет тут жить, нечего ровнять свои города под Республику, если бы ровняли, то было бы все также плохо как и у многих. А кому нравиться - те молодцы)
Тоже самое можно сказать о людях в арабской одежде , езжайте туда !
Согласны с автором?
Ми28 февраля 2018, 12:49
Согласен с ним..весь исторический центр уничтожен..и все это сделало наше правительство РТ.
Согласны с автором?
Горожанин28 февраля 2018, 13:52
В ответ на комментарий пользователя
Вот оно настоящее лицо гостеприимных татар , причём тут узбеки знающие своё место ? Что уж вы так растаптываете другие нации и города ?
Узбеки всю Казань построили , пока вы пели и плясали .
Согласны с автором?
Горожанин28 февраля 2018, 14:31
В ответ на комментарий пользователя
Не надо ребята , не унижайте других !! Помнится мне Казань 15 лет назад , (извините ), статусом грязного колхоза развал во всем . Я отдыхал с Москвичами и они мне сказали , это холерный город , действительно халера была в каждой реке и мне тогда было стыдно за эти слова. А однажды при пересечении таможни , когда я показал паспорт с татарским вкладышем , меня в три утра , дважды снимали с поезда и я доказывал , что Афганистан и Татарстан , это разные вещи этот вкладыш не подделка . Было приложено куча усилий ,чтобы о Казани заговорили . Это новый город с новыми мечетями , культурой и историей . Конечно Татарстан развивается быстрее , но и другие города не стоят на месте
Звиздеть не мешки таскать ))) С внутренним паспортом он забугор поехал )))
Согласны с автором?
Горожанин28 февраля 2018, 14:34
В ответ на комментарий пользователя
Всё правильно ты сказал Илья ! Претендентом на это звание , должны быть города , ни у кого много денег , а кто несет исконно русскую культуру , но и не забывает о Конституционых правах многонационального народа . В Казани чувствуешь себя как в странах Персидского залива - их культура , традиции , одежда .
Вот ты олень... тут даже не пахнет персидскими одеждами
Согласны с автором?
Горожанин28 февраля 2018, 15:01
В ответ на комментарий пользователя
Звиздеть не мешки таскать ))) С внутренним паспортом он забугор поехал )))
Может не правильно выразился , Российско -украинская граница .
Согласны с автором?
Горожанин28 февраля 2018, 15:26
При Шаймиеве , была программа бесплатного обучения ,по обмену студентов в исламские страны , был открыт коридор . Нам сам преподаватель рассказывал тоже хотел поехать с другом , но остался , а того уничтожили с вахабистами . Но конечно в исламе не все такие , есть хорошие .
Согласны с автором?
Горожанин28 февраля 2018, 16:11
В ответ на комментарий пользователя
Казань отдает в Москву ежегодную дань 700 млд, а оставляет себе только 180 млд. Стесняюсь спросить как с этим обстоит в твоем Нижнем Новгороде?
Иди Наину Ельцину целуй в ж..
Согласны с автором?
Горожанин28 февраля 2018, 18:10
В ответ на комментарий пользователя
Реально, сколько человек из комментаторов читали эту статью? Там ни слова про отобрать или поделить. Смысл был не в этом :) Просто предложены варианты, кого можно было бы назвать третьей столицей. По факту не за звания надо бороться, а за то, чтобы город развивать так, чтобы в нём хотелось жить.
Правильно сказано !!!
Согласны с автором?
Горожанин28 февраля 2018, 19:42
В ответ на комментарий пользователя
Иди Наину Ельцину целуй в ж..
А можешь и в другое место !
Согласны с автором?
Горожанин28 февраля 2018, 20:30
В ответ на комментарий пользователя
а кто казань назначал третьей столицей.
История!
Согласны с автором?
Горожанин28 февраля 2018, 20:55
В ответ на комментарий пользователя
Может не правильно выразился , Российско -украинская граница .
отмазки лепить горазд ты ога )))
Согласны с автором?
Горожанин28 февраля 2018, 23:10
В ответ на комментарий пользователя
При Шаймиеве , была программа бесплатного обучения ,по обмену студентов в исламские страны , был открыт коридор . Нам сам преподаватель рассказывал тоже хотел поехать с другом , но остался , а того уничтожили с вахабистами . Но конечно в исламе не все такие , есть хорошие .
Ага хорошие , ещё покажут
Согласны с автором?
Горожанин28 февраля 2018, 23:55
В ответ на комментарий пользователя
Переименовать Казань в Нью Васюки
Нью-Казань
Согласны с автором?
Горожанин01 марта 2018, 00:42
Народ нас убивают, выяснилось что 97% граждан заражены паразитами и токсинами, а они прямо или косвенно вызывают большинство наших болезней, даже такие как рак и ожирение, проблемы сердца и остальные. Но теперь есть спасение и можно за неделю очиститься. Очистка кардинально улучшила мое здоровье и самочувствие, советую всем попробовать. Вот почитайте чем грозит пренебрежение очищением --- http://2qu.ru/gelmitom
Согласны с автором?
Горожанин01 марта 2018, 06:38
В ответ на комментарий пользователя
Нью-Казань
Новая Кастрюля :-D
Согласны с автором?
Горожанин01 марта 2018, 09:03
В ответ на комментарий пользователя
8-* вот это ПОВОРОТ !!!! 8-| Так оказывается Казань ,( на карте размером с пипиську ) ВСЮЮЮЮ РОССИИЮ КОРМИТ ?! НУ ДАЮТ ТАТАРЫ !!!
НЕТ БОЛЬШЕ В РОССИИ ДОХОДОВ ??? ПОЗВОЛЬ СПРОСИТЬ , ТЕБЕ СКОЛЬКО ЛЕТ ? МОЙ РЕБЁНОК ЗНАЕТ :
СИБИРЬ - БОГАТОЙ ГАЗОМ И НЕФТЬЮ ЗАПАСЫ 14.5 МИЛЛИАРДОВ ТОН
ЯКУТИЯ- ДОБЫЧА ЗОЛОТА
КУЗБАСС-" ЧЁРНОЕ ЗОЛОТО"
ПРИБАЛТИЙСКИЕ ЧЁРНЫЕ СЛАНЦЫ
КАРЕЛИЯ-ЖЕЛЕЗНЫЕ РУДЫ
КЕМЕРОВО-МАРГАНЦЫ
УРАЛ-ДРАГОЦЕННЕЙШИЙ
ЗАБАЙКАЛЬЕ-ТИТАНОВЫЕ РУДЫ
ПЕРМСКИЙ КРАЙ -КАЛИЙНЫЕ СОЛИ


Я ТУТУ ДО УТРА МОГУ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ , ТЫ ЛУЧШЕ СКАЖИ СКОЛЬКО ТЕБЕ ЛЕТ?
Читай историю и экономику. Регион считается более экономически развитым, если там население живет не за счет продажи природных ресурсов, а за счет переработки и применения передовых технологий. Элементарно: в крошечной Японии не так много ресурсов, а одна из передовых стран.
Согласны с автором?
беда варламова в том01 марта 2018, 09:17
что ему нельзя остановиться. он ,как поросёнок должен разбрасывать свои фекалии. ведь если варламов перестанет это делать ,никто и не заметит ,а если участковый терапевт не придёт ,вой будет до небес.это вкратце.
Согласны с автором?
американский посол01 марта 2018, 09:20
сказал-Казань прекрасна. поэтому так скромно ведут себя хомячки.
Согласны с автором?
читал его01 марта 2018, 09:25
там ему ярко,тут ему жарко. нигде ему не хорошо. ноет и ноет. сходил бы лучше к косметологу.лицо-сальное.
Согласны с автором?
ку01 марта 2018, 10:56
третий Казань останется так как это связано с историей и становлении России но
чисто экономически и в развитии она будет отставать 8'-(
Согласны с автором?
Горожанин01 марта 2018, 17:17
В ответ на комментарий пользователя
Читай историю и экономику. Регион считается более экономически развитым, если там население живет не за счет продажи природных ресурсов, а за счет переработки и применения передовых технологий. Элементарно: в крошечной Японии не так много ресурсов, а одна из передовых стран.
Не хуже тебя осведомлён , как арабы финансируют для продвижения своих целей.
Согласны с автором?
Горожанин01 марта 2018, 18:24
это машква - какой-то там третий или четвертый рим))
Согласны с автором?
Горожанин01 марта 2018, 18:54
В ответ на комментарий пользователя
Кто против Казани и Татарстана, езжайте в другие места живите. Никто Вас не заставляет тут жить, нечего ровнять свои города под Республику, если бы ровняли, то было бы все также плохо как и у многих. А кому нравиться - те молодцы)
Ты наверное недавно сюда приехал , арабскую культуру продвигать , а у меня здесь 12 поколений и указывать мне куда ехать не нужно .Я видел Татарстан и самым криминальным по Российским сводкам и самым грязным . а сейчас я вижу как плюют в души Русских людей , которые 2 века назад разрешили строить мечети на этой земле .Уважаемый, со своим уставом в другой монастырь иди
Согласны с автором?
Горожанин01 марта 2018, 19:16
В ответ на комментарий пользователя
Ты наверное недавно сюда приехал , арабскую культуру продвигать , а у меня здесь 12 поколений и указывать мне куда ехать не нужно .Я видел Татарстан и самым криминальным по Российским сводкам и самым грязным . а сейчас я вижу как плюют в души Русских людей , которые 2 века назад разрешили строить мечети на этой земле .Уважаемый, со своим уставом в другой монастырь иди
Например в Грозный:-D
Согласны с автором?
Горожанин02 марта 2018, 14:39
В ответ на комментарий пользователя
Всё правильно ты сказал Илья ! Претендентом на это звание , должны быть города , ни у кого много денег , а кто несет исконно русскую культуру , но и не забывает о Конституционых правах многонационального народа . В Казани чувствуешь себя как в странах Персидского залива - их культура , традиции , одежда .
тогда кули ты в казани потерял?
Согласны с автором?
Горожанин02 марта 2018, 14:40
В ответ на комментарий пользователя
Ты наверное недавно сюда приехал , арабскую культуру продвигать , а у меня здесь 12 поколений и указывать мне куда ехать не нужно .Я видел Татарстан и самым криминальным по Российским сводкам и самым грязным . а сейчас я вижу как плюют в души Русских людей , которые 2 века назад разрешили строить мечети на этой земле .Уважаемый, со своим уставом в другой монастырь иди
это не твоя земля, руские уничтожали мечети которые были тут построены уже издавна
Согласны с автором?
Горожанин02 марта 2018, 14:44
В ответ на комментарий пользователя
Ты наверное недавно сюда приехал , арабскую культуру продвигать , а у меня здесь 12 поколений и указывать мне куда ехать не нужно .Я видел Татарстан и самым криминальным по Российским сводкам и самым грязным . а сейчас я вижу как плюют в души Русских людей , которые 2 века назад разрешили строить мечети на этой земле .Уважаемый, со своим уставом в другой монастырь иди
Вообще Казань это столица Татарстана и к россии отношения не должна иметь
Согласны с автором?
Горожанин02 марта 2018, 18:11
В ответ на комментарий пользователя
это не твоя земля, руские уничтожали мечети которые были тут построены уже издавна
Тогда, может быть во всём мире, нужно вернуть отвоёванные земли ?
Согласны с автором?
Горожанин03 марта 2018, 16:46
да столица ЧЕГО она? кланового бизнеса и наглого тотального воровства? вам всем самим не смешно?
Согласны с автором?
Горожанин03 марта 2018, 16:46
В ответ на комментарий пользователя
Вообще Казань это столица Татарстана и к россии отношения не должна иметь
а живешь ты не в России, чумазый?
Согласны с автором?
Горожанин03 марта 2018, 16:47
В ответ на комментарий пользователя
тогда кули ты в казани потерял?
ЦЫЦ, басурманин)))
Согласны с автором?
фарит04 марта 2018, 22:15
В ответ на комментарий пользователя
вот вы взъелись... все кругом настолько тупые? Варламов просто поиздевался над выражением "третья столица" и все. Почему например Казань должна быть третьей Москвой, а не просто самобытной Казанью?
как столица государства Татарстан может бытьтретьей столицей России? смотри конституцию РФ ст. 5 и конституцию РТ ст. 1 И второй столицы не бывает. "Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя. А если осетрина второй свежести, то это означает, что она тухлая!/ Булгаков/
Согласны с автором?
Казанский06 марта 2018, 07:43
Илья Варламов это кто?
Пусть шайбы ловит!!!:)))))))))))))
Согласны с автором?
гм06 марта 2018, 07:48
В ответ на комментарий пользователя
ОЧЕНЬ ЛЕГКО ПОКУПАТЬ СТАТУС , ЕСЛИ ЕСТЬ ДЕНЬГИ !!! ЧТО ЗА ВЕЗЕНИЕ ТАКОЕ , МИЛЛИАРДЫ В КАЗАНЬ ТЕКУТ РЕКОЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО . А СКОЛЬКО МИЛЛИАРДОВ ЗАСТРЯЛО В КАРМАНАХ ? НА ЭТИ ДЕНЬГИ МОЖНО БЫЛО ИЗ НИЖНЕГО НОВГОРОДА СДЕЛАТЬ АМСТЕРДАМ.!!!
Я там была. Извини одни рожи алкашей в красными носами. Не впечатлил совсем этот город. Как бы он не сохранял исторические ценности,главная ценность - это настоящее счастье настоящего народа. и Никаких проблем. Пока Вы думаете о чем то...
Согласны с автором?
гм06 марта 2018, 07:57
Так и хочется сказать:" Чем больше стараешься давить на другого и унизить другого человека , нацию - тем ниже сам опускаешься. Уже опустились, дальше некуда и все думают- как бы еще унизить и обидеть татар, Татарстан. Аллах то один......
Согласны с автором?
гм06 марта 2018, 08:02
В ответ на комментарий пользователя
Ты наверное недавно сюда приехал , арабскую культуру продвигать , а у меня здесь 12 поколений и указывать мне куда ехать не нужно .Я видел Татарстан и самым криминальным по Российским сводкам и самым грязным . а сейчас я вижу как плюют в души Русских людей , которые 2 века назад разрешили строить мечети на этой земле .Уважаемый, со своим уставом в другой монастырь иди
вот про устав это правильно, только это в первую очередь тебя самого касается.
Согласны с автором?
Горожанин09 марта 2018, 16:19
В ответ на комментарий пользователя
это машква - какой-то там третий или четвертый рим))
не Москва - а Мочевая :)))
Согласны с автором?
Горожанин09 марта 2018, 16:20
В ответ на комментарий пользователя
Я там была. Извини одни рожи алкашей в красными носами. Не впечатлил совсем этот город. Как бы он не сохранял исторические ценности,главная ценность - это настоящее счастье настоящего народа. и Никаких проблем. Пока Вы думаете о чем то...
где алкаши с красными носами? В Амстердаме? :)
Согласны с автором?
Наташа15 июня 2018, 02:50
Ребят спасибо вам за совет, смогла пройти опросы на сайте ocai.win и вывести деньги, так счастлива
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»

Вы ходили хоть раз на FAN FEST в Казани?

До окончания голосования осталось:
Да!Нет, но думаю сходитьНет, и не пойду
Голосов: 19
Голосовать
Голосов: 15
Голосовать
Голосов: 80
Голосовать
Сетевое издание www.prokazan.ru. Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
E-mail главного редактора (сотрудничество): j.potekhina@prokazan.ru

Предложить свою новость
Наш партнер
Редакция газеты «Город» +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7-987-401-71-27, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7-937-288-93-93, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 879-62-89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru