Наверх

Новости Казани и РТ

"Бизнес Online"

«Это созревшее решение»: глава Минсельхоза РТ о запрете на ввоз молока из Белоруссии

Россельхознадзор РФ с 26 февраля запретил ввоз молочной продукции из Белоруссии

Решение о запрете поставок молочной продукции из Белоруссии приведет к расширению ассортимента отечественных производителей. Об этом заявил министр сельского хозяйства и продовольствия РТ Марат Ахметов.

- Это было созревшим решением, поскольку более 40 белорусских молокоперерабатывающих предприятий уже долгое время находятся под контролем госнадзора в связи с претензиями к качеству широкого ассортимента поставляемой ими продукции, - цитирует «Татар-информ» слова Ахметова.

По словам министра, решение о запрете на ввоз молока не приведет к повышению цен.

- Нам удержаться надо на этих ценах, тем более мы идем к весне, лету. У нас на прилавках появится больше проверенной качественной российской продукции, - сказал Ахметов.

Напомним, Россельхознадзор РФ с 26 февраля запретил ввоз молочной продукции из Белоруссии.

Ранее премьер-министр РФ Дмитрий Медведев обещал дать поручение разобраться в ситуации с поставками сухого молока в Татарстан, которые обвалили цены на натуральное молоко.

- Я дам поручение во всем разобраться. Мне трудно возразить против тех аргументов, которые привел руководитель Татарстана. Мы должны развивать молочную продукцию, - сказал Медведев в ходе встречи с губернаторами.

Также премьер-министр усомнился в целесообразности ряда экономических принципов существующих в рамках Евразийского союза, которые спровоцировали эту ситуацию.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

В Татарстане введен режим ЧС: пострадали больше половины посевов озимых
В одном из районов Татарстана выросли «грибы-мутанты»
Победа над птичьим гриппом: в Татарстане отменили карантин в 16 частных подворьях
Где купить фермерское мясо, молоко и овощи: Челнах открылись сельскохозяйственные ярмарки
В Татарстане выявили более 18 тонн некачественного зерна
В Татарстане за год закрылось 21 сельхозпредприятие
СМИ: в Татарстане обеспокоены распространением птичьего гриппа
В Татарстане остановили снижение закупочных цен на молоко
«Решил за 3 дня». Московский бизнесмен бросил столицу и уехал жить в деревню под Казанью
В марте в Татарстане откроется новый цех по переработке молока
Минниханов подчеркнул важность создания аналогов казанского агропромпарка в районах РТ
В Татарстане посевная кампания будет проблемной из-за недостатка финансов
Президент Татарстана предложил создать курсы для глав районов по разведению скота
«Живое» масло, утиные сосиски и чай для мужчин. Что необычного можно купить в агропарке
СМИ: в России планируют вывести новый сорт картофеля
В Татарстане остался 1 млн тонн невостребованного зерна
Минниханов призвал привлечь силы извне для завершения уборочной кампании в РТ
В Татарстане начинающим фермерам раздадут 140 млн рублей
Татарстану на покупку удобрений дополнительно выделен 1 млрд рублей
Строительство свинокомплекса компании «Камский Бекон» в РТ заморожено
В Татарстане планируют создать кооператив по выращиванию ягодных культур
В Татарстане создали новый сорт картофеля
Показать больше...

комментарии

Горожанин
1
24 февраля 2018
15:37
"- Я дам поручение во всем разобраться. Мне трудно возразить против тех аргументов, которые привел руководитель Татарстана. Мы должны развивать молочную продукцию, - сказал Медведев в ходе встречи с губернаторами."

Медведик, вообще, хоть в чем-то понимает? Возразить ему трудно. :-D
Возрази уж! Напрягись и возрази!
алкоголик Андрейка
1
24 февраля 2018
15:38
Медведьев понимает только в моделях iPhone, по ходу :-D
Горожанин
2
24 февраля 2018
15:42
А как же свободный рынок? Все решается кулуарно через личные просьбы.
Всех прошу не обольщаться, ждём-с
1. Повышение цен на молочную продукцию.
2. Сухое белорусское молоко заменит сухое Татарстан кое молоко или вообще китайское соевое молоко.
Дмитрий
1
24 февраля 2018
15:46
Да ни у чему это ни приведет ! Наши фермеры так же будут нести убытки , так же крупные агрохолдинги будут в плюсе и так же это ни повлияет на качество продукции !! Поскольку что бы ни делали наши министерства , к хорошему это как правило ни приводит !! Сколько бы они ни твердили об импортозамещение , по факту мы видим дерьмовые продукты , от которых можно загнуться !!
Горожанин
15
24 февраля 2018
15:47
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Гость
1
24 февраля 2018
15:48
Рынок должен все решать, потребитель, а не россельхознадзор.
"На фига нам такие правила"-, а тебя кто просил подписываться под такими правилами, а, димон?
Горожанин
1
24 февраля 2018
15:48
В ответ на комментарий пользователя
Медведьев понимает только в моделях iPhone, по ходу :-D
максим
4
24 февраля 2018
16:20
Рынок должен решать согласен. Одно но, я как потребитель должен Точно Понимать что я покупаю. Молоко, искусственное молоко, молочный продукт, восстановленное молоко или ещё что. Пока не будет такой четкой классификации и ее жёсткого контроля, мы как слепые котята будем покупать неведомо что за наши деньги. Я хочу покупать цельное коровье свежее не разведенное молоко.... Остальные такие продукты тоже имеют право на жизнь, но с меньшей ценой
В ответ на комментарий пользователя
Рынок должен все решать, потребитель, а не россельхознадзор.
"На фига нам такие правила"-, а тебя кто просил подписываться под такими правилами, а, димон?
Горожанин
12
24 февраля 2018
16:49
А как братский Белорусский народ?!!
Хотите драть с них три шкуры за газ и нефть как с хохлов?
Не кажется. Вам что нас специально сорят с братскими народами!!
Горожанин
1
24 февраля 2018
16:53
Порошкового. молока с запасом в Татарстане что ле?
Горожанин
1
24 февраля 2018
17:21
Походу, молочного порошка, очень дох навезли в в республику. :-D
В ответ на комментарий пользователя
Порошкового. молока с запасом в Татарстане что ле?
Горожанин
0
24 февраля 2018
17:23
Как на Универсиаду сои. :-P
В ответ на комментарий пользователя
Походу, молочного порошка, очень дох навезли в в республику. :-D
Горожанин
8
24 февраля 2018
17:26
Ну наконец-ито кроме любимого Вамина-просто молока больше ничего не будет ))))) Даешь наше, родное ))))))
Горожанин
8
24 февраля 2018
17:45
Это отрадно. Стараемся не покупать беролусское, брянское мясо и молоко. Период полураспада цезия 137 почти 40 лет.
Горожанин
0
24 февраля 2018
18:05
Нет никаких нынче братьев. Нефть, газ в руках небольшой кучки людишек. И делиться с братскими республиками никто не будет. И ипродукция с братских ре публики тоже не нужна. '' И очки и куртка твоя мне не нравится! '' '' И не Володя я , я Владимир! '':-D:-D
В ответ на комментарий пользователя
А как братский Белорусский народ?!!
Хотите драть с них три шкуры за газ и нефть как с хохлов?
Не кажется. Вам что нас специально сорят с братскими народами!!
Горожанин
4
24 февраля 2018
18:17
Белоруссия наш русский город ура
Горожанин
4
24 февраля 2018
18:18
Не понимаю этого бреда про братьев.У каждого государства свои интересы,никаких братьев быть не может,если такие братья,то объединились бы в одно государство.
В ответ на комментарий пользователя
А как братский Белорусский народ?!!
Хотите драть с них три шкуры за газ и нефть как с хохлов?
Не кажется. Вам что нас специально сорят с братскими народами!!
Горожанин
0
24 февраля 2018
18:27
Сейчас в магазинах продаются НИЗКОГО КАЧЕСТВА МОЛОКО и МОЛОЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ.
Горожанин
2
24 февраля 2018
18:57
Очень жаль, вкусная была продукция
Горожанин
3
24 февраля 2018
19:44
Прощай, РОГАЧЕВСКАЯ сгущенка. Спасибо карлику с уточкой.
Горожанин
0
24 февраля 2018
19:47
Что молоко не стало дешевле для покупателя, Димон просто отсек белорусское молоко.
Горожанин
4
24 февраля 2018
20:37
с какой еще уточкой? 8-*
В ответ на комментарий пользователя
Прощай, РОГАЧЕВСКАЯ сгущенка. Спасибо карлику с уточкой.
Горожанин
0
24 февраля 2018
22:05
Опять кинули батьку
Ю
4
24 февраля 2018
22:10
Дай бог, если не из сухого. Кстати, ЗМК, хорошая молочка.
Горожанин
0
24 февраля 2018
22:17
Вся местная сырная продукция у нас - это разновидность якобы копченного или не копченного плавленного сырка.Упаковка ,наименования и цены разные.
Горожанин
2
24 февраля 2018
22:40
Белоруссия это россия ура гомель наш Русский
Ю
1
24 февраля 2018
22:45
Шутишь? Там ЧАЭС прошёлся.
В ответ на комментарий пользователя
Белоруссия это россия ура гомель наш Русский
Горожанин
0
24 февраля 2018
23:09
Уже не та. Васькино счастье, уже не вкусное стало. Од н мел и известна. А молоко если скиснет, горькое г..внище еще то
В ответ на комментарий пользователя
Дай бог, если не из сухого. Кстати, ЗМК, хорошая молочка.
Горожанин
0
24 февраля 2018
23:16
А вы спросите у этих чиновников чем они сами питаются? Только по-чесноку пусть ответят!
Аль
2
24 февраля 2018
23:28
Сначала покупают молоко на 10 рублей дешевле, а потом говорят, что качество плохое. Качественные продукты есть, но и стоят они других денег.
В ответ на комментарий пользователя
Сейчас в магазинах продаются НИЗКОГО КАЧЕСТВА МОЛОКО и МОЛОЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ.
Ю
0
24 февраля 2018
23:45
Да? Пока не сталкивалась... До скисшего. Оч. важная корова, молоко, масло нрав... Не знай ,как дальше..
В ответ на комментарий пользователя
Уже не та. Васькино счастье, уже не вкусное стало. Од н мел и известна. А молоко если скиснет, горькое г..внище еще то
Горожанин
0
25 февраля 2018
06:45
Народ просто вообще перестал покупать любое молоко, т.к. оно не киснет годами и напичкано разными консервантами. Я лично из -за опасений за своё здоровье от такого молока отказался вовсе.
Горожанин
1
25 февраля 2018
09:23
Белорусская- это качество. Хотя бы взять технику текстуру всегда ценилась белорусское
Горожанин
0
25 февраля 2018
09:42
Почему-то считается, что чем дешевле,тем ближе пищевая продукция должна приближаться уже к переваренной в желудке сначала по содержанию а потом уж и по форме.
Горожанин
1
25 февраля 2018
09:48
Глазам верю больше. В далёком 1970 году в деревне в каждом доме была кормилица - корова. Сейчас кормилец - китаец, дай бог ему здоровья
Горожанин
0
25 февраля 2018
10:06
А я думал, Путин наш кормилец. Как я ошибся, старый осел.
Горожанин
0
25 февраля 2018
10:26
И кто из вас, старый осёл? :-D
В ответ на комментарий пользователя
А я думал, Путин наш кормилец. Как я ошибся, старый осел.
Ага
0
25 февраля 2018
10:26
Ещё бы у населения средств хватило бы приобретать натуральные продукты. А так, основная масса будет приобретать дешевые аналоги, а, кто при бабках, натуральное.
В ответ на комментарий пользователя
Рынок должен решать согласен. Одно но, я как потребитель должен Точно Понимать что я покупаю. Молоко, искусственное молоко, молочный продукт, восстановленное молоко или ещё что. Пока не будет такой четкой классификации и ее жёсткого контроля, мы как слепые котята будем покупать неведомо что за наши деньги. Я хочу покупать цельное коровье свежее не разведенное молоко.... Остальные такие продукты тоже имеют право на жизнь, но с меньшей ценой
Горожанин
0
25 февраля 2018
10:49
Помню, во дворы подъезжали автомобили, а с них продавали молоко и др. молочные продукты. Но их всех поразгоняли наши чинуши большими штрафами
В ответ на комментарий пользователя
Ещё бы у населения средств хватило бы приобретать натуральные продукты. А так, основная масса будет приобретать дешевые аналоги, а, кто при бабках, натуральное.
Горожанин
0
25 февраля 2018
11:15
Правильно! Нечего за валюту покупать у других стран., поддерживать их материально.
Горожанин
1
25 февраля 2018
11:38
Ты её прямо из цистерны пил или порошком ел? Баран тупой,на фасованное запрета нет.
В ответ на комментарий пользователя
Очень жаль, вкусная была продукция
Горожанин
0
25 февраля 2018
12:09
Они за ананасы и креветки тоже с нас три шкуры берут.:-D
В ответ на комментарий пользователя
А как братский Белорусский народ?!!
Хотите драть с них три шкуры за газ и нефть как с хохлов?
Не кажется. Вам что нас специально сорят с братскими народами!!
Горожанин
1
25 февраля 2018
13:20
Нах вливать бесконечные кредиты в кулаков фермеров, это бездонная дыра.Нужно развивать крупные аглохолдинги и совхозы, вроде грудининского.
В ответ на комментарий пользователя
Да ни у чему это ни приведет ! Наши фермеры так же будут нести убытки , так же крупные агрохолдинги будут в плюсе и так же это ни повлияет на качество продукции !! Поскольку что бы ни делали наши министерства , к хорошему это как правило ни приводит !! Сколько бы они ни твердили об импортозамещение , по факту мы видим дерьмовые продукты , от которых можно загнуться !!
Горожанина
0
25 февраля 2018
14:16
Молочные продукты в/больших/магазинах очень дорогие ,не вкусные,не больно разгуляешься на пенсии.
Горожанин
1
25 февраля 2018
20:59
Почему белорусы всё время ноют? Потому что 90%, или больше,молочки идёт в Россию. Только зачем нам она,если у нас своя есть??
Горожанин
0
26 февраля 2018
17:17
В Италии нормальный выдержанный сыр - 8 евро за кило
Горожанин
0
26 февраля 2018
17:18
сам ты гомель B-|
В ответ на комментарий пользователя
Белоруссия это россия ура гомель наш Русский

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ