Наверх
Реклама

В Казани могут закрыть художественное училище

В Казани могут закрыть художественное училище
16+
Фото: Wikimedia Commons
У училища скоро истекает срок аккредитации на обучение, а заявление на нее не принимают в связи с плохим состоянием здания

В Казани могут закрыть художественное училище имени Фешина. Об этом сообщается в Instagram учреждения.

Отмечается, что у училища скоро истекает срок аккредитации на обучение, а заявление на нее не принимают в связи с плохим состоянием здания по улице Карла Маркса, 70.

- Зданию нужен капитальный ремонт. Недавно прорвало трубу теплопровода, - говорится в сообщении.

Также сообщается, что если не последует никакой реакции, то учеба студентов может оказаться под угрозой, а памятник архитектуры и культурного наследия может рухнуть.

Напомним, ранее сообщалось, что казанский филиал института имени Сурикова, который расположен в здании Казанской художественной школы, закрылся в декабре прошлого года. Учебное заведение закрыли в связи с нерентабельностью его содержания. 

Люция Кашапова, 09.02.2018, 11:30
Тэги: Казанцы
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин09 февраля 2018, 11:49
Ого ! И до него добрались !
Согласны с автором?
Горожанин09 февраля 2018, 11:57
Так там уже с начала учебного года занятия не проводятся.
Согласны с автором?
Горожанин09 февраля 2018, 12:00
И что будет с детьми? Кто-то отучился несколько лет, поступал по серьезному конкурсу (всего 8 бюджетных мест на направление), кто-то поступил на платной основе. Что предложат детям, как доучиться, ведь специальность, например "Живопись", больше нигде в регионе не преподаётся?
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин09 февраля 2018, 12:02
В ответ на комментарий пользователя
Так там уже с начала учебного года занятия не проводятся.
Ещё как проводятся!
Согласны с автором?
Горожанин09 февраля 2018, 12:03
В ответ на комментарий пользователя
И что будет с детьми? Кто-то отучился несколько лет, поступал по серьезному конкурсу (всего 8 бюджетных мест на направление), кто-то поступил на платной основе. Что предложат детям, как доучиться, ведь специальность, например "Живопись", больше нигде в регионе не преподаётся?
Так осенью же на этом же портале была новость про таких студентов и они вроде в Питер уедут доучиваться.
Согласны с автором?
Горожанин09 февраля 2018, 12:19
учился там когда оно относилось к КАИ.
Этому зданию до ветхости далеко. Там только текущий ремонт нужен.
Согласны с автором?
Хатуль Мадан09 февраля 2018, 12:30
И кому особнячок приглянулся? B-|
Согласны с автором?
Горожанин09 февраля 2018, 12:35
Родине солдаты нужны, чтобы погибать за неё в Сирии и ещё где-то там вдали от наших границ, а художники со своими картинами кому нужны? То-то и оно...
Согласны с автором?
Горожанин09 февраля 2018, 12:46
Ремонт и нерентабельность не повод закрывать филиал института им.Сурикова. Подобное художественное образование должно быть вопреки всему и поддерживаться на высоком образовательном уровне.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин09 февраля 2018, 13:20
В ответ на комментарий пользователя
Так осенью же на этом же портале была новость про таких студентов и они вроде в Питер уедут доучиваться.
Там речь шла о студентах филиала московского Суриковского института, который делил здание с нашим татарстанским художественным училищем. Тех студентов перевели в Москву доучиваться, а нашим куда?
Согласны с автором?
Горожанин09 февраля 2018, 13:23
В ответ на комментарий пользователя
Всего 100 лет, любой человек может спокойно запечатлеть: людей, пейзажи, предметы быта и т.п. с помощью фото. И отпала нужда в рисующих - ибо причина описана выше. Но самые ЛОХИ - богатенькие, которым "впаривают" всякие "шедевры" (на деле оказывающимися банальными подделками) за миллионы долларов. Положи они эту сумму потраченную на псевдо-ценность в виде золотого слитка в хранилище в банке - ничего, кроме благодарностей это нувориш не услыхал бы не от продолжателей рода, не от него самого, но уже старого.
Не вам решать, нужны ли рисующие люди. Нужда в художниках не отпала.
Согласны с автором?
Димон09 февраля 2018, 13:23
В ответ на комментарий пользователя
Всего 100 лет, любой человек может спокойно запечатлеть: людей, пейзажи, предметы быта и т.п. с помощью фото. И отпала нужда в рисующих - ибо причина описана выше. Но самые ЛОХИ - богатенькие, которым "впаривают" всякие "шедевры" (на деле оказывающимися банальными подделками) за миллионы долларов. Положи они эту сумму потраченную на псевдо-ценность в виде золотого слитка в хранилище в банке - ничего, кроме благодарностей это нувориш не услыхал бы не от продолжателей рода, не от него самого, но уже старого.
Ничего то ты в искусстве не понимаешь.
Согласны с автором?
Дмитрий09 февраля 2018, 13:50
Это мое самое любимое здание в Казани. Сценарий приготовлен для него нашими Властями драматический. Как и для всех исторических зданий. Будет стоять без окон и дырявой крышей, а потом подожгут. Снесут и построят новодел. Печально.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин09 февраля 2018, 14:14
В ответ на комментарий пользователя
Какие студенты, там с 2013 года уже отбор был закрыт!
И зря.
Согласны с автором?
Стас09 февраля 2018, 14:15
Зарплату всех чиновников и руководителей в регионе обложить 40 процентные налогом и на эти деньги построить новое здание. Налог же был на ветхого жилье. Чиновники не обедает, денег у них немерено.
Согласны с автором?
Горожанин09 февраля 2018, 14:24
В ответ на комментарий пользователя
Какие студенты, там с 2013 года уже отбор был закрыт!
набор был закрыт в Суриковское, а КХУ функционирует по сей день , и набор туда был!
Согласны с автором?
Горожанин09 февраля 2018, 14:54
В ответ на комментарий пользователя
Какие студенты, там с 2013 года уже отбор был закрыт!
Что за чушь пишите! Наши до сих пор там учатся.
Согласны с автором?
Стас09 февраля 2018, 15:40
Депутатам команду:скинуться из личного кармана на новое здание.
Согласны с автором?
Горожанин09 февраля 2018, 15:55
В ответ на комментарий пользователя
Так там уже с начала учебного года занятия не проводятся.
Набор был закрыт в Суриковское, а КХУ функционирует по сей день , и набор туда был!
Согласны с автором?
Жанна09 февраля 2018, 17:38
В ответ на комментарий пользователя
И кому особнячок приглянулся? B-|
владельцам Лучано наверное. Место-то хорошее
Согласны с автором?
Горожанин09 февраля 2018, 18:07
В ответ на комментарий пользователя
учился там когда оно относилось к КАИ.
Этому зданию до ветхости далеко. Там только текущий ремонт нужен.
сколько лет назад вы там учились то? В комментариях как обычно эксперты-реставраторы и строители собрались
Согласны с автором?
Горожанин09 февраля 2018, 18:11
В ответ на комментарий пользователя
Что за чушь пишите! Наши до сих пор там учатся.
местные комментаторы же знатоки)))) Им реальность не важно, только свое выдуманное
Согласны с автором?
Горожанин09 февраля 2018, 18:13
Это одна из позорных новостей - позор нашим властям.
Согласны с автором?
Горожанин09 февраля 2018, 18:14
В ответ на комментарий пользователя
да кого вы слушаете, вам и не такое в комментариях расскажут:-D
Согласны с автором?
Горожанин09 февраля 2018, 19:30
............................................вы ч е л о в е к и....................мөхәммәтҗанов икрам.
Согласны с автором?
Горожанин09 февраля 2018, 19:43
Өй каршында чегәүләмәскә җиһаншин езмәләр аркылы салават фәтхетдиновка әтеп карарга кирәк.әт сигәнче оеша әскәревләр өтернәстән.
Согласны с автором?
герцог09 февраля 2018, 19:52
Дело в том почему их закрывают -потому что нет работы после.Дляэтого надо ставить в дипломе" Преподаватель рисования". Другая запись ведёт к безработице.Потому что получаются пустые дипломы .Им потом придётся переучиваться и поступать в КФУ заочно,на вечернее или дневное.В связи с коррупционностью общества учреждения дающие лицензию будут ставить кмкие-то условия ,перед ними надо будет вести себя"правильно" чтобы не разгневать начальство (им ведь тоже надо показывать свою работу и они ищут нарушения-там где их не видно -они какбы доводят" клиента до кондиции" чтобы было удобнее работать.
Согласны с автором?
Горожанин09 февраля 2018, 22:09
В ответ на комментарий пользователя
Что за чушь пишите! Наши до сих пор там учатся.
Здание нужно сохранить. Одно из самых красивых в городе.
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2018, 10:32
Здание, конечно, очень печально выглядит. Нужно ремонтировать. Училище закрывать нельзя.
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2018, 11:10
В ответ на комментарий пользователя
Здание нужно сохранить. Одно из самых красивых в городе.
Одним фасадом тут не отделаться. Внутри основательно и капитально ремонтировать.
Согласны с автором?
American10 февраля 2018, 17:43
В ответ на комментарий пользователя
учился там когда оно относилось к КАИ.
Этому зданию до ветхости далеко. Там только текущий ремонт нужен.
Я тоже учился в КАИ, что было раньше, и сейчас со зданием, не сравнить, оно в плачевном состоянии, не знаю, как его довели так, но вид внутри абсолютно непотребный. Что касается училища - не только дети там учатся, курсы проводят для всех желающих, я тоже 2 ступени прошел там, в целом неплохо, занятия там проводились, и на Марджани у них здание, тоже никчемное, все разваливается. Говорят, типа денег нет, зарплата у преподавателей никудышная, вот надо руководство проверять, что и куда девают.
Согласны с автором?
Бабайка10 февраля 2018, 18:01
ПОЗОР для Татарстана поставить под угрозу уничтожения такое здание,которое видело становление Казани,генерала Каппеля,комиссара Ершова,многих казанцев сегодня незаслуженно забытых,во всем сегодня процветает новодел и в архитектуре и электронике и др.
Согласны с автором?
Горожанин11 февраля 2018, 00:50
В городе имеется огромное количество пустующих зданий, которые могли бы пока передать для обучения студентов данного училища, пока чиновники разбираются, что сделать со зданием. Учебный процесс нельзя останавливать тем более в середине года. Преподавание там отличное, поэтому училище необходимо сохранить. Хватит уже все разрушать и закрывать. Предприятия с рабочими местами, вузы закрываются, а торговые центры плодятся. на каждом углу. Скоро и они сдуются, людям не на что будет отовариваться. Сколько денег ушло на обучение у людей и вдруг даже диплом не получить. Беспредел какой то закрывать учебное заведение не из за качества образования, а из за отсутствия здания. Как будто оно внезапно стало аварийным.
Согласны с автором?
Горожанин11 февраля 2018, 01:14
В ответ на то, что художники сейчас не нужны. Любой талант не дается просто так и тем более дается не всем.Уж лучше талантливые дети пусть станут дизайнерами и художниками, чем одними из тех, кто не нашел себя в жизни и вынужден работать на нелюбимой работе . Пусть учатся, дети то здесь при чем?
Согласны с автором?
Горожанин11 февраля 2018, 02:09
В ответ на комментарий пользователя
В городе имеется огромное количество пустующих зданий, которые могли бы пока передать для обучения студентов данного училища, пока чиновники разбираются, что сделать со зданием. Учебный процесс нельзя останавливать тем более в середине года. Преподавание там отличное, поэтому училище необходимо сохранить. Хватит уже все разрушать и закрывать. Предприятия с рабочими местами, вузы закрываются, а торговые центры плодятся. на каждом углу. Скоро и они сдуются, людям не на что будет отовариваться. Сколько денег ушло на обучение у людей и вдруг даже диплом не получить. Беспредел какой то закрывать учебное заведение не из за качества образования, а из за отсутствия здания. Как будто оно внезапно стало аварийным.
Поддерживаю целиком и полностью! Что за повод такой закрывать чудесное еще ДЕЙСТВУЮЩЕЕ училище имени Фешина по причине ветхости здания. Большего бреда я в жизни не слышала. Когда это стало нормальным закрывать Образовательное учреждение, где студенты платили деньги за свое обучение с надеждой получить диплом, еще раз подмечу Отличного художественного училища, по причине сноса здания. Тогда выделите другое задание на продолжение обучения, не поверю что у государства их не найдется! Как уже было отмечено, в Казани полно пустующих зданий, не велика задача выделить одно под училище. Не так давно заказала рисунок у одного из студентов этого училища, у меня чуть челюсть не отпала от того, какой прекрасный, реалистичный и живой был рисунок! Настолько я была удивлена! А я ведь крайне придирчива, поскольку очень щепетильна всего, что касается рисования. Очень его люблю и много о нем знаю, но сама увы не умею, не дано, и благо рада, что в Казани есть еще учреждение, так прекрасно обучающее рисовать. На студента навела меня одна моя подруга, и я ей очень за это благодарна как и художнику, который подарил мне этот шедевр. Закрывать Училище со столь способными студентами из-за сноса здания? Это беспредел и вызывает у меня лишь недоумение и злость! Я даже знакомым советовала отправлять туда своих детей, образование дают отличное! И то, что диплом будет выдаваться другим училищем думаете студентов обрадует? Эй! Я не понимаю куда идут мои деньги с налогов, и где обещанная хорошая жизнь от тех, кого мы избираем. Будьте добры выполнять свои обещания. Казань-столица образования, как многие говорят, так почему же это образование в ней всеми силами не поддерживают? Единственная просьба: Дайте доучиться студентам и получить диплом этого чудесного училища без лишней головной боли. Они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, по своему опыту могу сказать ЭТОГО ЗАСЛУЖИВАЮТ!
Согласны с автором?
Горожанин12 февраля 2018, 10:09
Пля, училище в революцию не закрывалось, в гражданскую войну не закрывалось, в Великую Отечественную не закрывалось! У нас сейчас хуже чем тогда что ли???!!!
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2018, 15:10
Можно временно закрыть на ремонт, а текущих учеников перевести в другое здание.
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2018, 15:11
В ответ на комментарий пользователя
Пля, училище в революцию не закрывалось, в гражданскую войну не закрывалось, в Великую Отечественную не закрывалось! У нас сейчас хуже чем тогда что ли???!!!
А теперь прикиньте, сколько ему лет и в каком оно состоянии. Рано или поздно закрыть пришлось бы.
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2018, 15:16
В ответ на комментарий пользователя
ПОЗОР для Татарстана поставить под угрозу уничтожения такое здание,которое видело становление Казани,генерала Каппеля,комиссара Ершова,многих казанцев сегодня незаслуженно забытых,во всем сегодня процветает новодел и в архитектуре и электронике и др.
Вот поэтому его и нужно временно закрыть на реставрацию.
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2018, 12:23
Да не закроют уже. Минниханов распорядился.
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2018, 12:24
В ответ на комментарий пользователя
Вот поэтому его и нужно временно закрыть на реставрацию.
Придется, раз в таком бедственном положении находится.
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2018, 12:25
В ответ на комментарий пользователя
А теперь прикиньте, сколько ему лет и в каком оно состоянии. Рано или поздно закрыть пришлось бы.
Можно ремонт сделать и еще 100 лет простоит.
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2018, 12:25
В ответ на комментарий пользователя
Пля, училище в революцию не закрывалось, в гражданскую войну не закрывалось, в Великую Отечественную не закрывалось! У нас сейчас хуже чем тогда что ли???!!!
Долго ремонт не делали, состояние здание объяснимо.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»

Нужен ли мусоросжигательный завод в Казани?

До окончания голосования осталось:
НуженНужен, но подальше от населенных пунктовНе нужен
Голосов: 21
Голосовать
Голосов: 103
Голосовать
Голосов: 19
Голосовать
Сетевое издание www.prokazan.ru. Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
E-mail главного редактора (сотрудничество): j.potekhina@prokazan.ru

Предложить свою новость
Наш партнер
Редакция газеты «Город» +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7-987-401-71-27, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7-937-288-93-93, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 911 22 52,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru