Наверх
Реклама

Минобрнауки РТ разработает учебники по татарскому языку нового поколения

Минобрнауки РТ разработает учебники по татарскому языку нового поколения
16+
Фото: архив ProKazan.ru
Также будет проведет всероссийский конкурс "Лучший учитель татарского"

Министерство образования и науки РТ разработает учебники по татарскому языку и литературе нового поколения, а также организует профильные смены языковых лагерей. Об этом говорится в комплексном плане действий правительства РТ по реализации послания президента РТ Рустама Минниханова Госсовету.

В течение 2018 года ведомство должно разработать концепцию по воссозданию национального педагогического института, а также совместно с Институтом развития образования реализовать дорожную карту по совершенствованию преподавания татарского языка и литературы.

В первом квартале Минобрнауки РТ проведет всероссийский конкурс "Лучший учитель татарского".

Напомним, в сентябре Минниханов отреагировал на жалобы родителей на то, что, несмотря на большое количество уроков татарского языка, по окончании школы дети часто не могут на нем разговаривать, согласившись с тем,что необходимо улучшить качество преподавания и этого предмета.

Напомним, в ноябре в Госсовете Татарстана единогласно приняли проект постановления по преподаванию татарского языка в школах, согласно которому будет по 2 часа добровольного татарского языка в школах.

Все новости по теме можно прочитать по ссылке.

N. Vildanov, 24.01.2018, 09:27
Тэги: Татарский язык
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Азатлык24 января 2018, 09:50
Татарстанга ирек берегез!
Согласны с автором?
Горожанин24 января 2018, 09:58
Татар теле - матур тел.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин24 января 2018, 10:04
Задолбали уже со своим языком
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин24 января 2018, 10:14
В ответ на комментарий пользователя
Задолбали уже со своим языком
Расслабься и получай удовольствие :-D
Согласны с автором?
Горожанин24 января 2018, 10:20
Вспомнила мультфильм Пинки и Брэин. Всегда в конце злорадстаующий смех и звучит фраза: " Завтра мы обязательно завоюем весь мир".
Согласны с автором?
Горожанин24 января 2018, 10:22
Неугомонные. Как червячки на крючке.
Согласны с автором?
Горожанин24 января 2018, 10:29
Противники тат языка, уймитесь уже. Тут речь не о вас. Желающим и самим татарам нужны хорошие учебники тат языка. Я, например, вообще не поняла пунктуацию : сколько не читала и вдоль и поперек. В итоге применяю пунктуацию русского языка, но увы,
Согласны с автором?
Прохожий24 января 2018, 10:29
"Что мертво -- умереть не может " (с)
Зачем продлевать агонию смертельно больного -- нравиться деньги осваивать ?!
Согласны с автором?
Горожанин24 января 2018, 10:33
В ответ на комментарий пользователя
"Что мертво -- умереть не может " (с)
Зачем продлевать агонию смертельно больного -- нравиться деньги осваивать ?!
Мечтать не вредно. Но с чего вы взяли , что татарский должен умереть или уже умер? Пока есть татары будет и язык.
Согласны с автором?
Горожанин24 января 2018, 10:33
В новых учебниках нужна глава про шезофрению.
Согласны с автором?
Горожанин24 января 2018, 10:34
Лучше бы Минниханов отреагировал на высокие цены на бензин и большие налоги. Или суверенитет только на язык распространяется??
Согласны с автором?
Горожанин24 января 2018, 11:16
В ответ на комментарий пользователя
Мечтать не вредно. Но с чего вы взяли , что татарский должен умереть или уже умер? Пока есть татары будет и язык.
Татарский язык не умрёт, пока есть татары! А татары, которые не желают говорить на родном по сути татарами не являются. Просто произойдет очищение татарского народа от пены и манкортов
Согласны с автором?
Горожанин24 января 2018, 11:31
В ответ на комментарий пользователя
"Что мертво -- умереть не может " (с)
Зачем продлевать агонию смертельно больного -- нравиться деньги осваивать ?!
ты имеешь ввиду агонию рф
Согласны с автором?
горожанин24 января 2018, 11:35
какие новые учебники? старые еще никто не прочитал.
Согласны с автором?
Азатлык24 января 2018, 12:16
В ответ на комментарий пользователя
Татарский язык не умрёт, пока есть татары! А татары, которые не желают говорить на родном по сути татарами не являются. Просто произойдет очищение татарского народа от пены и манкортов
Иншалла! Шулай була Алла бирсэ!
Согласны с автором?
Слушатель24 января 2018, 12:30
Я всегда писал, что нужны лагеря. Лучше на Магадане.
Согласны с автором?
Горожанин24 января 2018, 12:34
В ответ на комментарий пользователя
Я всегда писал, что нужны лагеря. Лучше на Магадане.
да есть там уже , можешь ехать всей семьей.
Согласны с автором?
Горожанин24 января 2018, 12:35
В ответ на комментарий пользователя
Противники тат языка, уймитесь уже. Тут речь не о вас. Желающим и самим татарам нужны хорошие учебники тат языка. Я, например, вообще не поняла пунктуацию : сколько не читала и вдоль и поперек. В итоге применяю пунктуацию русского языка, но увы,
Нет противников тат.языка. Есть те, кто хочет его знать, и те, кто не хочет. И те, и другие правы. Замечательно, что вы знаете свой родной язык, но не навязывайте его людям другой национальности. Это справедливо, ведь у них есть "свой РОДНОЙ язык", и они не обязаны знать ваш. Все просто. Не нужно культивировать национализм. Как показывает история -это не приводило к хорошему никого.
Согласны с автором?
Горожанин24 января 2018, 12:51
думаю, пора шовиков казнить
Согласны с автором?
Горожанин24 января 2018, 13:02
Также будет проведет всероссийский конкурс "Лучший учитель татарского"
Не на всероссийском уровне надо делать ,а между одно сельчанами :D
Согласны с автором?
Горожанин24 января 2018, 13:15
Если Вы заинтересованы хорошо зарабатывать, обучаться и шагать в ногу со временем, становитесь нашим партнёром! http://mayclicksvip.ru/public/343471374198620104
Согласны с автором?
Горожанин24 января 2018, 13:56
Китайский скоро полезно будет учить
Согласны с автором?
Горожанин24 января 2018, 13:57
В ответ на комментарий пользователя
Также будет проведет всероссийский конкурс "Лучший учитель татарского"
Не на всероссийском уровне надо делать ,а между одно сельчанами :D
"Лучший боярышник года" тоже планируют
Согласны с автором?
Горожанин24 января 2018, 14:01
В ответ на комментарий пользователя
Нет противников тат.языка. Есть те, кто хочет его знать, и те, кто не хочет. И те, и другие правы. Замечательно, что вы знаете свой родной язык, но не навязывайте его людям другой национальности. Это справедливо, ведь у них есть "свой РОДНОЙ язык", и они не обязаны знать ваш. Все просто. Не нужно культивировать национализм. Как показывает история -это не приводило к хорошему никого.
Вот кто не хочет знать , они и есть противники!
Согласны с автором?
Горожанин24 января 2018, 14:45
В ответ на комментарий пользователя
Нет противников тат.языка. Есть те, кто хочет его знать, и те, кто не хочет. И те, и другие правы. Замечательно, что вы знаете свой родной язык, но не навязывайте его людям другой национальности. Это справедливо, ведь у них есть "свой РОДНОЙ язык", и они не обязаны знать ваш. Все просто. Не нужно культивировать национализм. Как показывает история -это не приводило к хорошему никого.
А почему русские навязали свой родной другим российским народам? Следуя вашей логике для других народов он не родной? Сами русские его назначили языком межнационального общения не спросив мнения других народов. В Европе нет никакого языка межнационального общения и все прекрасно понимают друг друга. Нужно в каждом национальном регионе вводить делопроизводство на языке титульной нации и это будет справедливо
Согласны с автором?
Горожанин24 января 2018, 14:45
В ответ на комментарий пользователя
Задолбали уже со своим языком
Езжай в Пензу, и никто тебя больше не задолбает с языком, националист хренов!
Согласны с автором?
ЗРР24 января 2018, 14:50
Среди комментаторов столько дебилов, не понимающих всю суть ситуации. Татарский язык здесь совсем не причем. Просто кое-кого(не буду писать кого) не устраивает, что в Татарстане гармонично сосуществуют татары и русские. Сколько бы статей не размещал ProKazan на своем портале, всегда находятся ущербные ущемлённые и злорадствующие недалёкие, начинающие свой спор со своих тупых, иногда нацистских, оскорблений. Нас по-тихоньку возвращают или уже возвратили во времена диких племён. Всё больше таких слов, как урыс, урысок, татарча, татарчонок... Эти слова используют лишь конченные уб(!)(!)дки!!!>:>
Согласны с автором?
Горожанин24 января 2018, 15:41
В ответ на комментарий пользователя
Задолбали уже со своим языком
а как это вас сейчас касается?
Согласны с автором?
Горожанин24 января 2018, 15:41
В ответ на комментарий пользователя
Неугомонные. Как червячки на крючке.
да что вы пристали. Хорошее дело делают - материал обновляют. Вам то какое дело
Согласны с автором?
горожанин24 января 2018, 16:12
В ответ на комментарий пользователя
Иншалла! Шулай була Алла бирсэ!
это заклинание из Гарри Потера?
Согласны с автором?
горожанин24 января 2018, 16:18
В ответ на комментарий пользователя
Нет противников тат.языка. Есть те, кто хочет его знать, и те, кто не хочет. И те, и другие правы. Замечательно, что вы знаете свой родной язык, но не навязывайте его людям другой национальности. Это справедливо, ведь у них есть "свой РОДНОЙ язык", и они не обязаны знать ваш. Все просто. Не нужно культивировать национализм. Как показывает история -это не приводило к хорошему никого.
Согласен с автором данного комментария полностью. Не нужно навязывать свой нац. язык другим. Хотите более углубленно изучать, для этого есть факультатив.
Согласны с автором?
Горожанин24 января 2018, 18:20
В ответ на комментарий пользователя
Согласен с автором данного комментария полностью. Не нужно навязывать свой нац. язык другим. Хотите более углубленно изучать, для этого есть факультатив.
факультатив ? ОК, русский язык сделаем факультативным,посмотрим как запоете потом
Согласны с автором?
Горожанин24 января 2018, 18:22
для тех кому не нравится язык Татарстана, пейте боярышник, успокаивает говорят
Согласны с автором?
русский24 января 2018, 18:46
В ответ на комментарий пользователя
факультатив ? ОК, русский язык сделаем факультативным,посмотрим как запоете потом
Дык если вы сделаете русский факультативным для татар никто не против.
Сейчас на СССР бегать заставлять получать школьное образование никто не будет.
Но сдаётся что в вашем комменте другой посыл. Мол мы тут сделаем всё чтобы русские дети не могли получать нормальное образование на русском языке.
Согласны с автором?
русский24 января 2018, 18:47
В ответ на комментарий пользователя
А почему русские навязали свой родной другим российским народам? Следуя вашей логике для других народов он не родной? Сами русские его назначили языком межнационального общения не спросив мнения других народов. В Европе нет никакого языка межнационального общения и все прекрасно понимают друг друга. Нужно в каждом национальном регионе вводить делопроизводство на языке титульной нации и это будет справедливо
А в СССР проводилась политика домодернизации родоплеменных этнических языков до уровня Национального русского языка. Большевики же пообещали каждому этносу что они из него сделают нацию, придумают ему свои государственные институты власти, сделают всё своё , науку, массовую культуру, эстраду, писателей, поэтов, индустрию. И на это работал бюджет СССР и русский народ в основном. Но ещё в 30-х годах Сталин увидев расходы на все эти гуманитарные проекты и гуманитарщину, начал политику укрупнения мелких этнических групп в более крупные и создание кириллических алфавитов для резкого уменьшения непомерных расходов с прицелом что после лет 20-30 ВОЗМОЖНО контингент аулов станет цивиллизованным, образованным. И сможет вообще перейти на один общий НАЦИОнальный язык.
Но СССР больше нет. Количество русского населения резко сократилось. И у нас теперь капитализм. Тоесть конкуренция во всех сферах. Никто для небольшой кучки татар с бывшеми партбилетами Казанского обкома не будет за свой счёт продолжать гуманитарные проекты СССР. Тоесть создавать среду за ЧУЖОЙ счёт в которой самопровозглашённая этническая Ылита будет себя чувствовать спокойно и сладко. Без конкуренции.

Вся эта суета вокруг тат.языка она создаётся только ради одного. 1-е выбивать под благовидным предлогом из налогов всех жителей республики деньги. 2-е под предлогами спасения и всего прочего пилить бюджет. 3-е продолжать сидеть на чужой шее, не допускать более конкурентно способных представителей других этносов к власти. Поэтому этнический татарский бизнес из Татарстана вообще нигде за пределами Татарстана НЕКОНКУРЕНТЕН. Исключения составляют прихватизированные советские предприятия.

Руководство Татарстана всецело отдаёт себе отчёт что те хотелки которые провозглашали в 90-е и провозглашают сейчас некоторые аульные фюреры невыполнимы в принципе !!! Потому что 500-600 тысяч трудоспособных людей считающих себя татарами не в состоянии физически финансировать проекты ТАТАРСКАЯ НАЦИЯ, ТАТАРСКОЕ НАЦИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ТАТАРСКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ ИНДУСТРИЯ. и все прочие атрибуты современной нации.
Но сказать об этом прямо это значит потерять свои кресла. Поэтому руководство Татарстана затягивает петлю на своей шее всё туже и туже.
Вот отсюда все корни принудительности тат.языка. Лозунги по понятиям. Типа наша земля, давай нас уважай, чисто большевистские лозунги про коренной народ, хотя такого юридического термина нет. Тоесть финансируй. А мы поедем на вашей шее в свой придуманный татарский рай.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин24 января 2018, 18:50
В ответ на комментарий пользователя
для тех кому не нравится язык Татарстана, пейте боярышник, успокаивает говорят
керулен тебя ждёт.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
русский24 января 2018, 18:53
В ответ на комментарий пользователя
для тех кому не нравится язык Татарстана, пейте боярышник, успокаивает говорят
Ну если вам не нравиться тот образовательный национальный уровень который предлагает русско-советсткая система на русском языке, создайте свою, за свой счёт. Или обратитесь к кому нибудь в Синцзян Уйгурском автономном округе, провинцию Шаньси или окрестности Улан-Батора. Может помогут финансово ?
Согласны с автором?
русский24 января 2018, 19:03
В ответ на комментарий пользователя
Согласен с автором данного комментария полностью. Не нужно навязывать свой нац. язык другим. Хотите более углубленно изучать, для этого есть факультатив.
Кыпчакский ( он же татарский) это не НАЦИОНАЛЬНЫЙ язык. Это язык родоплеменной группы. Тоесть типичный этнический язык ничем не хуже и ни чем не лучше других этнических языков. А русский это НАЦИОнальный язык. Как Немецкий, Французский, Английский.
Этнические и Национальные языки живут в разных измерениях и выполняют совершенно разные задачи.
Противопоставление этнического татарского и национального русского думаете это от большого ума ? Это Ынтеллектуальный продукт от Ылиты из Актынашевского района.
Вообщем что могём то и городим.
Согласны с автором?
русский24 января 2018, 19:11
В ответ на комментарий пользователя
А почему русские навязали свой родной другим российским народам? Следуя вашей логике для других народов он не родной? Сами русские его назначили языком межнационального общения не спросив мнения других народов. В Европе нет никакого языка межнационального общения и все прекрасно понимают друг друга. Нужно в каждом национальном регионе вводить делопроизводство на языке титульной нации и это будет справедливо
Дорогой татарищ вы глубоко заблуждаетесь в Европе есть язык межнационального общения. Это английский. Вся Брюссельская демократия шпрехает на инглише.
А вот попробуйте во Франции родине европейской демократии и республиканства прийти в любое гос.учреждение и потребовать чтобы от вас принимали документы на фламандском, бургундском и так далее. Вам сразу укажут на дверь.
Согласны с автором?
горожанка24 января 2018, 19:12
В ответ на комментарий пользователя
А почему русские навязали свой родной другим российским народам? Следуя вашей логике для других народов он не родной? Сами русские его назначили языком межнационального общения не спросив мнения других народов. В Европе нет никакого языка межнационального общения и все прекрасно понимают друг друга. Нужно в каждом национальном регионе вводить делопроизводство на языке титульной нации и это будет справедливо
В Европе много отдельных государств(Франция, Италия, Германия, Эстония, Швеция и др.) со своим языком. А языком межнационального общения там является английский язык. А вы, если до сих пор не поняли, живете в России. Здесь языком межнационального общения является русский язык. Татарстан-не отдельное государство. Я понимаю, вам это не нравится, но это так.
Согласны с автором?
русский24 января 2018, 19:23
В ответ на комментарий пользователя
Иншалла! Шулай була Алла бирсэ!
Милок если сейчас согласно твоей программе очистки от "специалиста"-предателеведа татарского народа 6 -разряда, манкуртолога 8-го разряда, производить очистку от пены и манкуртов, то очень быстро ряды Азытлыковцев порядеют до мизерного состава. И татарский народ сожмётся до своего настоящего истинного размера.
И внешний вид кстати будет тогда соответствовать. Тоесть ребят очень похожих на казахов :-).
Так что счастливого пути. Верной дорогой идёте дорогие татарищи ! Байрамову вам в помощь. И всех Байбуловых, Байтыровых тоже.... :-))) и привет вам от НазарБаева :-)))
Согласны с автором?
Горожанин24 января 2018, 19:34
В ответ на комментарий пользователя
В Европе много отдельных государств(Франция, Италия, Германия, Эстония, Швеция и др.) со своим языком. А языком межнационального общения там является английский язык. А вы, если до сих пор не поняли, живете в России. Здесь языком межнационального общения является русский язык. Татарстан-не отдельное государство. Я понимаю, вам это не нравится, но это так.
Не гони во Франции никогда не пользуются английским. Во всех перечисленных тобой странах делопроизводство ведется на своих языках. В Шотландии входящей в состав Великобритании делопроизводство ведется на шотландском языке к твоему сведению. А у нас нации неравноправны, такая большая нация, как татары в Татарстане имеющее большинство по населению лишено ведения делопроизводства на татарском языке. Почему за татар решают русские? Татары, что находятся в рабстве? Так получается
Согласны с автором?
Горожанин24 января 2018, 19:38
В ответ на комментарий пользователя
Кыпчакский ( он же татарский) это не НАЦИОНАЛЬНЫЙ язык. Это язык родоплеменной группы. Тоесть типичный этнический язык ничем не хуже и ни чем не лучше других этнических языков. А русский это НАЦИОнальный язык. Как Немецкий, Французский, Английский.
Этнические и Национальные языки живут в разных измерениях и выполняют совершенно разные задачи.
Противопоставление этнического татарского и национального русского думаете это от большого ума ? Это Ынтеллектуальный продукт от Ылиты из Актынашевского района.
Вообщем что могём то и городим.
Шовинистический, колониальный, имперский бред. И такие отставшие в веках определяют языковую колониальную по сути языковую политику в России
Согласны с автором?
Горожанин24 января 2018, 19:39
В ответ на комментарий пользователя
Ну если вам не нравиться тот образовательный национальный уровень который предлагает русско-советсткая система на русском языке, создайте свою, за свой счёт. Или обратитесь к кому нибудь в Синцзян Уйгурском автономном округе, провинцию Шаньси или окрестности Улан-Батора. Может помогут финансово ?
Татарстан сам достаточно зарабатывает и кормит Москву.
Согласны с автором?
горожанка24 января 2018, 19:48
В ответ на комментарий пользователя
Не гони во Франции никогда не пользуются английским. Во всех перечисленных тобой странах делопроизводство ведется на своих языках. В Шотландии входящей в состав Великобритании делопроизводство ведется на шотландском языке к твоему сведению. А у нас нации неравноправны, такая большая нация, как татары в Татарстане имеющее большинство по населению лишено ведения делопроизводства на татарском языке. Почему за татар решают русские? Татары, что находятся в рабстве? Так получается
Вот именно. Это отдельные страны. Там свои языки. Татарстан-это не отдельная страна. Это всего лишь республика в составе РФ. Вы на самом деле не понимаете?
Согласны с автором?
Горожанин24 января 2018, 20:20
В ответ на комментарий пользователя
Дык если вы сделаете русский факультативным для татар никто не против.
Сейчас на СССР бегать заставлять получать школьное образование никто не будет.
Но сдаётся что в вашем комменте другой посыл. Мол мы тут сделаем всё чтобы русские дети не могли получать нормальное образование на русском языке.
да вы достали со своим языком, мне как татарину ваш язык совсем не нужен, живу в Казани, и к счастью со всеми почти общаюсь на татарском, вы думаете мы с татарским языком пропадем ?? да наш язык может быть не совсем привлекателен, но в будущем сами увидите как татарский язык нужно будет знать ! если вы за то , чтоб русские дети учили только русский язык, татары за то, чтоб учили только свой язык и может кто хочет иностранные языки ! ваш язык уже запрещают везде, и сейчас вы говорите что русский язык кому то нужен ? чтоб знать этот язык, достаточно выйти на улицу и побазарить с кем либо, и вуаля ты знаешь язык ! если вы заметили татарам легче учить ваш язык, чем русскому человеку татарский язык ! так что татары не пропадут
Согласны с автором?
Горожанин24 января 2018, 20:23
В ответ на комментарий пользователя
Вот именно. Это отдельные страны. Там свои языки. Татарстан-это не отдельная страна. Это всего лишь республика в составе РФ. Вы на самом деле не понимаете?
уважаемый, конституцию читать не пробовали ? или вы считаете, что если договор с Москвой не продлили, конституция РТ исчезла ? не смешите. Татарстан есть и будет. То что с Татарстаном договор не продлили, можно рассматривать так, что Москва сама отпускает Татарстан, раньше Татарстан остался в составе РФ именно благодаря этому договору
Согласны с автором?
Горожанин24 января 2018, 21:01
В ответ на комментарий пользователя
Вот именно. Это отдельные страны. Там свои языки. Татарстан-это не отдельная страна. Это всего лишь республика в составе РФ. Вы на самом деле не понимаете?
Если татары в составе России, то это вовсе не говорит, что русские должны диктовать кому и как учить родные языки. Наоборот русские должны создать равные условия для изучения и применения нашего родного языка. Иначе возникает вопрос, если ущемляют наши права зачем нам быть в составе такого государства. Если уж взялся за гуж не говори, что не дюж. России срочно надо пересмотреть языковую политику в отношении национальных языков, нужно вводить делопроизводство на родных языках в национальных республиках.
Согласны с автором?
Горожанин24 января 2018, 21:22
В ответ на комментарий пользователя
Я всегда писал, что нужны лагеря. Лучше на Магадане.
Ты там еще не был? Вперед за билетом, а можно и бесплатно...
Согласны с автором?
Горожанин24 января 2018, 21:30
В ответ на комментарий пользователя
Нет противников тат.языка. Есть те, кто хочет его знать, и те, кто не хочет. И те, и другие правы. Замечательно, что вы знаете свой родной язык, но не навязывайте его людям другой национальности. Это справедливо, ведь у них есть "свой РОДНОЙ язык", и они не обязаны знать ваш. Все просто. Не нужно культивировать национализм. Как показывает история -это не приводило к хорошему никого.
Все просто: всевышний всем народам дал равные права! Но кое-кто на завоеванной земле решил внести свои поправки в его решение и теперь диктует как татарам писать, сколько часов в неделю учить свой родной язык и перед этим спроси письменное разрешение у родителей. А вот для русского завоевателя это не касается: учи свой русский язык сколько хочешь и татар обязал этому.
Согласны с автором?
Горожанин25 января 2018, 00:27
В ответ на комментарий пользователя
Татар теле - матур тел.
судя по минусам покзаательно отношение русских к татарскому языку и татарской культуре. что же они ожидают в ответ. в таком случае россии нужно разьеденяться и каждая нация будет жить отдельно. если русским так чужды другие языки и культуры.
Согласны с автором?
Горожанин25 января 2018, 11:07
В ответ на комментарий пользователя
Все просто: всевышний всем народам дал равные права! Но кое-кто на завоеванной земле решил внести свои поправки в его решение и теперь диктует как татарам писать, сколько часов в неделю учить свой родной язык и перед этим спроси письменное разрешение у родителей. А вот для русского завоевателя это не касается: учи свой русский язык сколько хочешь и татар обязал этому.
Бог все видит, как вы унижаете татар так же вас и вмире будут унижать-изПАСЕ выгнали, из олимпиады , даже флаг РФ запретили, скоро я думаю из сов.беза ООН, и все подают суд на РФ повсякому поводу , запрещают уже построенные всякие потоки с РФ дружат только всякие сирия , иран , абхазия , приднестровья, осетия , венесуела , всех вроде назвал ; а Китай и Турки сотрудничают из за своей выгоды.
Согласны с автором?
русский25 января 2018, 19:55
В ответ на комментарий пользователя
Не гони во Франции никогда не пользуются английским. Во всех перечисленных тобой странах делопроизводство ведется на своих языках. В Шотландии входящей в состав Великобритании делопроизводство ведется на шотландском языке к твоему сведению. А у нас нации неравноправны, такая большая нация, как татары в Татарстане имеющее большинство по населению лишено ведения делопроизводства на татарском языке. Почему за татар решают русские? Татары, что находятся в рабстве? Так получается
Горожанин, вы часом не из Актынашевских ? :-)
Судя по тому что вы пишите, вы вообще в терминах не бельмес. Если не знаете чем нация отличается от этноса и что такое НАЦИональное государство, то не надо писать здесь глупости.
И не надо повторять замшелые слоганы большевиков 100 летней давности. Приписывая это авторство себе.
А сами лично ничего своего придумать не можете.
Или вы тайный поклонник и воздыхатель Байрамовой :-))).
Да слышал её бредни, про рабов, колонизаторов. Особенно это смешно смотрится когда читаешь список миллиардеров Форбс из Татарстана.

Ну фамилии одних колонизаторов. :-)
Согласны с автором?
русский25 января 2018, 20:15
В ответ на комментарий пользователя
Если татары в составе России, то это вовсе не говорит, что русские должны диктовать кому и как учить родные языки. Наоборот русские должны создать равные условия для изучения и применения нашего родного языка. Иначе возникает вопрос, если ущемляют наши права зачем нам быть в составе такого государства. Если уж взялся за гуж не говори, что не дюж. России срочно надо пересмотреть языковую политику в отношении национальных языков, нужно вводить делопроизводство на родных языках в национальных республиках.
Горожанин вы наверное плохо читаете. У нас сейчас капитализм. Вы всё ещё живёте в СССР. Никто финансировать ваши хотелки не будет, но вам никто не запрещает это делать на самофинансировании.
Это плач про ущемление прав и т.д. это только лозунги. Потому что на документах всё совсем по другому. Это чиновники из Татарстана свыше 10 лет назад а может и более вместе с другими чиновниками из других этнических образований созданных с административными границами БОЛЬШЕВИКАМИ в 20-30-х годах 20 века, при участии Минобра РФ создали регламент и правила предоставления образовательных пакетов с этническими региональными добавлениями. Потому что когда на стол Шаймиева лёг расчёт, сколько будет стоить создание и финансирование своей системы образования, увидев эти цифры от этой затеи сразу отказались. Поэтому согласованно решили прокатиться на русско-советской образовательной системе. Родителю на выбор пакеты. И все поставили подписи. А это ведь не просто какие-то закарючки, а подписи ответственных чиновников.
Но потом через какое-то время именно с Татарстана начался банальный кидняк, какой вам ещё выбор ! Татарстан это государство ! Вы обязаны изучать гос.язык ! Вот и учите ! Другие регионы тоже стали равняться на Татарстан.
Потому что привыкли как при ЕБН подписи ставить а то что подписали не выполнять.
Но времена изменились. Теперь заставят выполнять свои обязательства.
Согласны с автором?
русский25 января 2018, 20:25
В ответ на комментарий пользователя
Татарстан сам достаточно зарабатывает и кормит Москву.
Татарстан сам не зарабатывает и Москву не кормит. Не нужно этих детских ассоциаций и лозунгов кричалок.
Татарстан как и любой другой регион встроен в общий экономический процесс в стране. И самостоятельно он делать ничего не может ! Даже СССР на пике своего развития, это 76-78 год мог позволить себе замкнутость хозяйственного цикла на 81-83%.
У вас в голове примитивные аульные понятия о том что такое самостоятельность.
Согласны с автором?
русский25 января 2018, 20:31
В ответ на комментарий пользователя
Бог все видит, как вы унижаете татар так же вас и вмире будут унижать-изПАСЕ выгнали, из олимпиады , даже флаг РФ запретили, скоро я думаю из сов.беза ООН, и все подают суд на РФ повсякому поводу , запрещают уже построенные всякие потоки с РФ дружат только всякие сирия , иран , абхазия , приднестровья, осетия , венесуела , всех вроде назвал ; а Китай и Турки сотрудничают из за своей выгоды.
М-дя показательное отношение татарина-Горожанина к народу Сирии, Ирана, Абхазия , Приднестровья, Осетия , Венесуела. Всех перечислил аж с маленькой буквы.
Ну типа он Горожанин-татарин считает эти народы не имеющими право называть свои государства с заглавной буквы. :-)
Согласны с автором?
русский25 января 2018, 20:37
В ответ на комментарий пользователя
Все просто: всевышний всем народам дал равные права! Но кое-кто на завоеванной земле решил внести свои поправки в его решение и теперь диктует как татарам писать, сколько часов в неделю учить свой родной язык и перед этим спроси письменное разрешение у родителей. А вот для русского завоевателя это не касается: учи свой русский язык сколько хочешь и татар обязал этому.
Одну минуточку..... как..... разве вы всем сердцем и душой не разделяете труды директора института исторического фэнтези им. Марджани Хакимова ???

Ведь он чётко в своих 20 или 30 томах об истории татар пишет что татары сюда пришли только в 13 веке вместе с монголами.

Даже мультик про это сняли. Прикольный такой.

А как же прикажете трактовать заявления главного татарина Татарстана Шаймиева в док. фильме " Шаймиев в поисках Тартарии".

Он же чётко сказал ПРЯМО В ТЕЛЕВИЗОР !!!! " Нам вместе с русскими от монголов досталось, наши совместные войска разбили на реке Калке".
:-)))
Согласны с автором?
русский25 января 2018, 20:40
В ответ на комментарий пользователя
Шовинистический, колониальный, имперский бред. И такие отставшие в веках определяют языковую колониальную по сути языковую политику в России
Вы поменьше слушайте Байрамову :-)

Она нас, беляшей, не любит :-)
Завидует нам, беляшам, вот и исходит желчью.
Согласны с автором?
русский25 января 2018, 20:46
В ответ на комментарий пользователя
Бог все видит, как вы унижаете татар так же вас и вмире будут унижать-изПАСЕ выгнали, из олимпиады , даже флаг РФ запретили, скоро я думаю из сов.беза ООН, и все подают суд на РФ повсякому поводу , запрещают уже построенные всякие потоки с РФ дружат только всякие сирия , иран , абхазия , приднестровья, осетия , венесуела , всех вроде назвал ; а Китай и Турки сотрудничают из за своей выгоды.
Какой у вас Бог всевидящий, а вот чё же он не видит как татары владельцы татарских банков пылесосили деньги клиентов-вкладчиков под свои проекты.
Повыводили всё в офшоры. Стырили всё.
И никто ничего не может сделать. Вдруг татарская государственность куда-то испарилась ? Сейчас посылают вкладчиков из одного кабинета в другой. И по кругу.
А может это Путин татар-банкиров заставлял воровать ?
Точно наверное это он.....и Сталина ещё позвал..... двоём сподручнее заставлять деньги в офшоры выводить.
Согласны с автором?
русский25 января 2018, 20:58
В ответ на комментарий пользователя
уважаемый, конституцию читать не пробовали ? или вы считаете, что если договор с Москвой не продлили, конституция РТ исчезла ? не смешите. Татарстан есть и будет. То что с Татарстаном договор не продлили, можно рассматривать так, что Москва сама отпускает Татарстан, раньше Татарстан остался в составе РФ именно благодаря этому договору
Конечно это всё исчезнет как и весь это Ельцинский бред.

Горожанин вы лично можете придумывать себе какие угодно трактовки. На сегодняшний общемировая обстановка такая. РФ одна признала все долги СССР и Российской Империи, за это РФ признали полной правонаследницей и Царской России и СССР.

Вот такой этот жестокий мировой порядок. В нём государства Татарстан нет.

Для начала верховная квазивласть, квазигосударства пусть хотя бы деньги вкладчиков вернёт.
Прежде чем про конституции лясы точить.
Согласны с автором?
Горожанин26 января 2018, 07:22
В ответ на комментарий пользователя
Конечно это всё исчезнет как и весь это Ельцинский бред.

Горожанин вы лично можете придумывать себе какие угодно трактовки. На сегодняшний общемировая обстановка такая. РФ одна признала все долги СССР и Российской Империи, за это РФ признали полной правонаследницей и Царской России и СССР.

Вот такой этот жестокий мировой порядок. В нём государства Татарстан нет.

Для начала верховная квазивласть, квазигосударства пусть хотя бы деньги вкладчиков вернёт.
Прежде чем про конституции лясы точить.
может тебе врачу показаться. сам с собой скоро начнешь разговаривать. развивай ум и поменьше слушай своего фюрера. был в истории уже один 'подниматель с колен'. сам себя застрелил в 45м.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин26 января 2018, 15:22
В ответ на комментарий пользователя
учите, учите и детей своих отупляйте своим придуманым тат. языком!!
Ты идиот. Если уж и говорить о б изобретенных языках, то таким языком является русский, татарский язык намного древнее. Так, что неуч лучше свой рот не открывай, тебф и отуплять не надо, ты просто тупой
Согласны с автором?
Горожанин26 января 2018, 19:21
В ответ на комментарий пользователя
учите, учите и детей своих отупляйте своим придуманым тат. языком!!
хотя назвал бы себя не Ильдаром, а Илюхой;)
Согласны с автором?
Горожанин26 января 2018, 20:49
В ответ на комментарий пользователя
хотя назвал бы себя не Ильдаром, а Илюхой;)
Не это видимо манкорт. Позорит свой род, позорит свою мать и отца. Этот манкорт никакого отношения к татарам не имеет.
Согласны с автором?
Горожанин27 января 2018, 14:02
В ответ на комментарий пользователя
М-дя показательное отношение татарина-Горожанина к народу Сирии, Ирана, Абхазия , Приднестровья, Осетия , Венесуела. Всех перечислил аж с маленькой буквы.
Ну типа он Горожанин-татарин считает эти народы не имеющими право называть свои государства с заглавной буквы. :-)
они то имеют право и пусть пишут, а мне лень было нажать капс
Согласны с автором?
русский28 января 2018, 16:10
В ответ на комментарий пользователя
судя по минусам покзаательно отношение русских к татарскому языку и татарской культуре. что же они ожидают в ответ. в таком случае россии нужно разьеденяться и каждая нация будет жить отдельно. если русским так чужды другие языки и культуры.
Это отношение к татарским мамбетам, а не к татарам. :-)
Согласны с автором?
русский28 января 2018, 17:25
В ответ на комментарий пользователя
хотя назвал бы себя не Ильдаром, а Илюхой;)
Горожанин, а чем вам не нравиться древнеарамейское имя Илия.
Я тут посмотрел как зовут многих татарских ура-мамбетов.
Дык у всех имена сплошь персидские, арабские. И ни у кого нет ни одно татарского.
И чо теперь ?
Согласны с автором?
русский28 января 2018, 17:37
В ответ на комментарий пользователя
Иншалла! Шулай була Алла бирсэ!
!!!! Ингеборгадапкунайте !!!!
Согласны с автором?
Горожанин29 января 2018, 09:11
В ответ на комментарий пользователя
Не это видимо манкорт. Позорит свой род, позорит свою мать и отца. Этот манкорт никакого отношения к татарам не имеет.
Возможно русский , можеть и манкурт , манкуртов не так много, но они [***]
Согласны с автором?
русский01 февраля 2018, 17:46
В ответ на комментарий пользователя
Возможно русский , можеть и манкурт , манкуртов не так много, но они [***]
Горожанин я тут вам написал про что такое русский язык и про новый учебник татарского. И про Илью, который может быть на основе ДНК экспертизы ничем своих родных не позорит. Но смотрю все мои ответы красиво подтёрли.
Бояться видимо фактов. Рассчитывают на необразованных и безграмотных. :-)
Согласны с автором?
русский03 февраля 2018, 20:10
В ответ на комментарий пользователя
Ты идиот. Если уж и говорить о б изобретенных языках, то таким языком является русский, татарский язык намного древнее. Так, что неуч лучше свой рот не открывай, тебф и отуплять не надо, ты просто тупой
ТАТАРИН-Горожанин чтобы кого-то обвинять в идиотизме нужно иметь хотя бы две пяди во лбу, а лучше семь пядей во лбу.

ТАТАРИН-Горожанин, АБСОЛЮТНО все современные НАЦИОнальные языки, английский, французский, испанский, итальянский, немецкий и русский в том числе являются изобретёнными языками, тоесть новоделом.

Русский язык это регламентированный средний стиль состоящий из двух языковых пластов. Древнеруського и Церковнославянского (он же старославянский, он же староболгарский, он же старосербский и т.д.) И оба этих старых языка являются родственными происходят от общего индо-арийского праязыка. И оба они родственники древнему санскриту. В Древнеруськом санкритизмов гораздо больше, в старославянском гораздо меньше.

Все индийские учёные лингвисты в один голос заявляют что древнеруський и санскрит это две ветви от одного более древнего праязыка. А древнему санкриту точно есть 2500-2700 лет, есть аутентичные источники. Другие более древние датировки под вопросом, но на этих цифрах сходятся все мировые учёные и с индийскими коллегами вообще не спорят.

Спорить на сей счёт может только ТАТАРИН-Горожанин.

Плюс в русский язык вошло языковое наследие Ромейской Империи через церковнославянский (Ромейская Империя была трёх язычной, Древнегипетский язык, Древнеэллинский язык и Древнеарабский (те арабы к современным отношения не имеют)) и через ромейских купцов, персидских и тюркских купцов проживающих рядом с этими империями или на территориях входящих в их состав в обиход попали те самые слова за долго до 13 века, которые Ылита из Актынашево считает наглоукраденными татарскими словами, которые русские нагло используют а татарямЪ за это не платят патентное роялти. :-)
Ромейская Империя просуществовала без малого пояти 2700 лет и поэтому накопила огромный багаж знаний.

Ну а в 1452 году можно сказать состоялась официальная передача статуса наследников Ромейской Империи в Москве.

Может они в Казань бы передали, да только вот Казань не нашли, потому что по картам Ромеев не было ещё Казани. :-)

Хотя 1000 летие Казани праздновать можно. Круглая дата. :-)
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»

Нужен ли мусоросжигательный завод в Казани?

До окончания голосования осталось:
НуженНужен, но подальше от населенных пунктовНе нужен
Голосов: 21
Голосовать
Голосов: 103
Голосовать
Голосов: 19
Голосовать
Сетевое издание www.prokazan.ru. Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
E-mail главного редактора (сотрудничество): j.potekhina@prokazan.ru

Предложить свою новость
Наш партнер
Редакция газеты «Город» +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7-987-401-71-27, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7-937-288-93-93, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 911 22 52,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru