Наверх

Новости

архив ProKazan.ru

Свершилось: в Казани на станции метро «Кремлевская» откроется вход со стороны Баумана

Южный вестибюль был открыт вместе со станцией в 2006 году, но в 2008 году был закрыт

В Казани в скором времени откроется южный вестибюль станции метро "Кремлевская" с выходом на улицы Баумана и Профсоюзную, информацию из Twitter ProKazan.ru подтвердил гендиректор МУП "Метроэлектротранс" Асфан Галявов.

По словам Галявова, открытие планируется в эту субботу.

Напомним, ранее на вопросы о неработающем выходе Асфан Галявов говорил, что пассажиропоток на "Кремлевской" слишком низкий, и именно поэтому одного вестибюля вполне достаточно.

Отметим, южный вестибюль был открыт в 2006 году через  год после открытия станции, но в 2008 году был закрыт.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

Строительство второй ветки метро Казани начнется до лета
В Казани заключили контракт на первый участок второй линии метро
В Казани к лету завершат проектирование «наземного метро»
Вторая ветка метро в Казани будет построена до Компрессорного завода
В казанском метро начали «выбивать» долги с «зайцев»
В Казани метро полностью перешло на безналичную оплату проезда
В Казани может появиться янтарная станция метро. Если власти согласятся
Глава «Казметростроя» рассказал о начале строительства второй ветки метро Казани
На строительство метро в Казани потратят 3 млрд рублей за три года
Казанцам будут делать прививки около станций метро
В Казани открылась новая станция метро
Станцию метро «Дубравная» в Казани откроют 30 августа?
Стало известно, как будут называться станции новой ветки метро в Казани‍
Минтранс намерен запретить в метро курение электронных сигарет
Новая дата открытия Дубравной неизвестна даже рабочим
Станцию метро «Дубравная» в Казани снова не открыли
Стала известна новая дата открытия станции метро «Дубравная»
Мэрия: в генплан Казани заложили новые станции метро
Минниханов проехал по новой станции метро «Дубравная»
В Казани на станции метро «Дубравная» провели прогон поезда
Показать больше...

комментарии

Жанна
0
07 декабря 2017
17:00
не прошло и 10 лет
Анонимус
1
07 декабря 2017
17:14
Давно пора
ТатарчоноК
2
07 декабря 2017
17:16
Эстетичная нора получилась..
Максим
1
07 декабря 2017
17:17
Дубравную-то когда откроют? Строят уже 4 года один несчастный коротенький перегон - из-за него во всем районе от Фучика до Дубравной не пройдешь, не проедешь
0
07 декабря 2017
17:42
"Южный вестибюль был открыт вместе со станцией в 2006 году, но в 2008 году был закрыт"
Серьёзно? А ничего, что метро открылось в 2005 и эта станция уже была? И вот не припоминаю, чтобы заходил через этот вход! 8-|
Горожанин
3
07 декабря 2017
17:53
Ох.еть
Горожанин
0
07 декабря 2017
18:25
Справочка Википедии о Пекинском метро: "По состоянию на начало 2006 года имелось 114 км линий, в начале 2012 года стало 15 линий общей длиной 442 км[3], к концу 2015 года планируется увеличить систему до 28 линий общей длиной 708 км, а в 2020 году длина системы должна достичь 1050 км[4]. 300 километров линий метро с 2012 по 2015 год , КАРЛ!
Горожанин
2
07 декабря 2017
18:28
Наконец-то! Так будет намного удобнее.
Горожанин
3
07 декабря 2017
18:29
Согласен, выглядит действительно здорово.
В ответ на комментарий пользователя
Эстетичная нора получилась..
Максим
1
07 декабря 2017
18:42
Только они отключат 70% подсветки, как и на всей станции. и будет опять темнота и серость
В ответ на комментарий пользователя
Согласен, выглядит действительно здорово.
Горожанин
1
07 декабря 2017
18:58
Там крыс нет
В ответ на комментарий пользователя
Справочка Википедии о Пекинском метро: "По состоянию на начало 2006 года имелось 114 км линий, в начале 2012 года стало 15 линий общей длиной 442 км[3], к концу 2015 года планируется увеличить систему до 28 линий общей длиной 708 км, а в 2020 году длина системы должна достичь 1050 км[4]. 300 километров линий метро с 2012 по 2015 год , КАРЛ!
marex
0
07 декабря 2017
18:59
асфан! ты давно перестал крыть матом работников? отвечай да или нет!
Горожанин
6
07 декабря 2017
19:32
какая разница короткий или нет. Строительство под землей сложней и опасней, чем построить на земле дом, к примеру!
В ответ на комментарий пользователя
Дубравную-то когда откроют? Строят уже 4 года один несчастный коротенький перегон - из-за него во всем районе от Фучика до Дубравной не пройдешь, не проедешь
Горожанин
0
07 декабря 2017
19:34
Очень красиво там. Интересно даже просто посмотреть как все выглядит
Горожанин
1
07 декабря 2017
22:37
Ново место встречи под часами влюбленных
Горожансто
2
07 декабря 2017
22:48
Вообще пох
Горожанин
2
07 декабря 2017
23:24
минусуют знатоки подземного строительства, видимо:-D
В ответ на комментарий пользователя
какая разница короткий или нет. Строительство под землей сложней и опасней, чем построить на земле дом, к примеру!
Горожане
1
07 декабря 2017
23:26
Ещё бы в метро горки открыли второй выход
Горожанин
0
07 декабря 2017
23:26
а там ведь еще есть галерея длиннющая, эскалаторный зал и еще один выход, кажется, к подземельям Баумана. Лет 10 назад там бродил - такую махину под землей возвели, аж дух захватывает, а для людей не открывают. И естественно еще лет десять не откроют.
Горожанин
5
07 декабря 2017
23:32
Значит небезопасно или не актуально для большинства
В ответ на комментарий пользователя
а там ведь еще есть галерея длиннющая, эскалаторный зал и еще один выход, кажется, к подземельям Баумана. Лет 10 назад там бродил - такую махину под землей возвели, аж дух захватывает, а для людей не открывают. И естественно еще лет десять не откроют.
Максим
2
08 декабря 2017
10:15
Это вы к чему? Есть утвержденные сроки, должно предполагаться финансирование. Тоннель прорыт года два назад, если я не ошибаюсь, год назад сообщали, что станция тоже прорыта. Последний год они ведут отделочные работы на станции, причем не очень активно. Эту станцию было реально открыть как минимум год назад, а теперь они, видимо, и с декабря сдвинут.
И - независимо от сложности и времени строительства станции - в нормальных городах наверное как-то заботились бы об удобстве жителей района, которым на три года ограничивают доступ к транспорту и пешеходной инфраструктуре, а еще обрезают большую часть парковочных мест в проездах, параллельных закрытой Зорге. А эти, судя по народному контролю, даже установку знака "пешеходный переход" в том месте, где начинается перекрытие, "не считают целесообразным"
В ответ на комментарий пользователя
какая разница короткий или нет. Строительство под землей сложней и опасней, чем построить на земле дом, к примеру!
Горожанин
0
08 декабря 2017
10:24
С этой галереей пока не определятся, никто особо не хочет брать.
В ответ на комментарий пользователя
а там ведь еще есть галерея длиннющая, эскалаторный зал и еще один выход, кажется, к подземельям Баумана. Лет 10 назад там бродил - такую махину под землей возвели, аж дух захватывает, а для людей не открывают. И естественно еще лет десять не откроют.
Горожанин
0
08 декабря 2017
10:36
По плану должны до конца года, но не успевают. Причин несколько:
1. Финансирование. Миллиарда в год реально мало.
2. Вынос коммуникаций из зоны строительства был сопряжен с кучей согласований со владельцами труб и кабелей.
3. Строительство ведется рядом с жилым домом, работать тяжелой техникой в режиме 24/7 нельзя.
4. Дубравная запланирована как конечная и как пересадочная, поэтому объем работ там намного больше, чем на обычной станции. Полноценный оборотный тупик за станцией + заделы под пересадку на вторую линию.
В ответ на комментарий пользователя
Дубравную-то когда откроют? Строят уже 4 года один несчастный коротенький перегон - из-за него во всем районе от Фучика до Дубравной не пройдешь, не проедешь
Горожанин
5
08 декабря 2017
11:28
Зачем он нужен то. Лишние затраты на содержание.
В ответ на комментарий пользователя
Давно пора
Пися
0
08 декабря 2017
13:40
Её открывали на пару недель кажется, но потом сказали что через нее мало ходят и закрыли и открывали еще несколько раз на 30 августа.
В ответ на комментарий пользователя Злобный Аноним
"Южный вестибюль был открыт вместе со станцией в 2006 году, но в 2008 году был закрыт"
Серьёзно? А ничего, что метро открылось в 2005 и эта станция уже была? И вот не припоминаю, чтобы заходил через этот вход! 8-|
Горожанин
0
08 декабря 2017
15:28
галявов педераст
Горожанин
0
09 декабря 2017
00:38
Не следует сравнивать Пекин с его населением в 21 млн человек и Казань с её 1,16 млн. жителей. Пекин - столица Китая, Казань - всего лишь столица Татарстана. Сравнивать Москву и Пекин - куда ни шло, а вот Пекин и Казань - смехотворное дело.
В ответ на комментарий пользователя
Справочка Википедии о Пекинском метро: "По состоянию на начало 2006 года имелось 114 км линий, в начале 2012 года стало 15 линий общей длиной 442 км[3], к концу 2015 года планируется увеличить систему до 28 линий общей длиной 708 км, а в 2020 году длина системы должна достичь 1050 км[4]. 300 километров линий метро с 2012 по 2015 год , КАРЛ!
Горожанин
0
11 декабря 2017
10:11
Хорошо, что теперь этот вход будет всегда открыт, удобнее.
В ответ на комментарий пользователя
Её открывали на пару недель кажется, но потом сказали что через нее мало ходят и закрыли и открывали еще несколько раз на 30 августа.

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!
3661 28
«Плачу 2 ипотеки, живу в «курятнике»: аварийщики о том, как живут на 6 кв.м.

Отчаявшиеся люди переезжают, боясь оказаться на улице

2593 70
Казанцы перестали выбрасывать мусор на свалки, сортируя его дома

ProKazan узнал, почему люди выбирают раздельный сбор

Полезно знать

19.02.2019

10:07

2105 32
Неизвестная Казань: улица Газовая - машина времени, которая отправляет в нулевые

Изучаем городское пространство вместе с его жителями

885 8
2985 83
4835 64