Наверх
Реклама

СМИ: в РТ детям выдали учебники с «президентом государства Татарстан» Миннихановым

СМИ: в РТ детям выдали учебники с "президентом государства Татарстан" Миннихановым
16+
Фото: r16.ru

В Нижнекамске школьникам 4 класса раздали учебники по предмету "Наследие Татарстана", в котором рассказывается о том, что Татарстан - государство, а его президентом является Рустам Миннихнов. Об этом сообщает портал R16.ru

По данным СМИ, в гимназии N22 вместо татарского языка начали преподавать предмет "Наследие Татарстана", для изучения которого детям выдали соответствующий учебник. Фото страниц учебника было опубликовано папой одного из школьников в группе "ВКонтакте".

- Для меня была новость, что у нас есть отдельное государство "Татарстан", у которой есть президент […] Сын прямо растерялся. И мне так смешно стало! Ну, зачем, зачем пудрить всем мозги? После этого я скинул ссылку со скриншотами, и началось! - цитирует СМИ слова жителя Нижнекамска.

После того, как информация распространилась по соцсетям, учебники начали у детей изымать.

Отмечается, что учебник "Наследие Татарстана", выпущенный тиражом в 38 тысяч экземпляров, не получил одобрения Министерства образования и науки Российской Федерации.

NewsRu.com напоминает, что в России действует статья Уголовного кодекса 280.1 - "Призывы к сепаратизму, публичные призывы к разжиганию ненависти и вражды по признаку национальности". Первый осужденный по ней - именно из Татарстана: в 2015 году активиста Рафиса Кашапова приговорили к трем годам за посты в соцсети.

Напомним, что ранее в Набережных Челнах вместо татарского языка в расписании появился предмет "Риторика". Отметим, что более трех месяцев республика обсуждает тему изучения татарского языка. Мы на нашем сайте провели опрос: татарский язык должен быть обязательным или факультативным. Подводя итоги, можно сказать, что 60% читателей ProKazan.ru выступили за факультативный татарский язык.

ProKazan.ru, 19.11.2017, 13:59
Тэги: Политика
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин19 ноября 2017, 14:21
А авторы таких текстов в учебниках уголовную статью не боятся схватить? А надо бы прессануть немного ослов, чтоб другим неповадно было!
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин19 ноября 2017, 14:23
Ребята, это уже ничем не прикрытый саботаж. Чистить всю республику, и немедленно!
Согласны с автором?
Горожанин19 ноября 2017, 14:27
Точно на кол кого то посадят! Либо героя комикса, либо автора)))
Согласны с автором?
Горожанин19 ноября 2017, 14:32
ну все, прощай
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин19 ноября 2017, 14:45
В ответ на комментарий пользователя
Потому что всегда любое действие рождает противодействие... Наши братья из США и ЕС уже сегодня организовали новые СМИ Idel. Реалии для честного и свободного освещения событий в Татарстане и Башкортостане
Валите из России к ним, че воздух портить
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин19 ноября 2017, 14:46
Татарстан цэ европа :-D шучу не европа
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин19 ноября 2017, 14:56
Вор должен сидеть в тюрьме
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин19 ноября 2017, 15:29
В ответ на комментарий пользователя
Татарстан цэ европа :-D шучу не европа
Аул и аульная аристократия
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин19 ноября 2017, 15:31
В ответ на комментарий пользователя
Ребята, прежде чем писать гневные комментарии в адрес татар, вы лучше прочтите конституцию Татарстана, если вы не знаете конституцию, это не вина татар, а ваша вина, вы должны знать местные порядки, законы!
Не будет никакой конституции Татарстана скоро! Государство у нас одно -Российская Федерация . В одном государстве Один президент и одна конституция. Как бы местные байчики не хотели, чтобы было по-другому, ничего у них не получится!
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин19 ноября 2017, 15:42
"60% читателей ProKazan.ru выступили за факультативный татарский язык" - сомнительно. Когда проводился опрос? Если судить по комментариям, то за добровольное (факультативное) изучение языка - 90-95 процентов.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Максим Попов19 ноября 2017, 15:52
*вмешиваясь в перебрасывание троллями фекалий друг в друга*
А вы Конституции России и Республики Татарстан читали, прежде чем измышления выплескивать?
Согласны с автором?
Горожанин19 ноября 2017, 15:59
Иван Грозный как-то некачественно сделал свою работу :)
Согласны с автором?
Добрый дядя19 ноября 2017, 16:00
С днем ракетные войск господа!
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
горожанка19 ноября 2017, 16:22
В ответ на комментарий пользователя
Да друзей все меньше и такие: как сев .корея, иран , юж.осетия , гондурас, абхазия, а турция и китай только за свою выгоду сотрудничают. Так что конвульсию проживем и все будет окей туган.
Татарстан всего лишь субъект РФ. А значит друзья у Татарстана те же самые. Так что не обольщайтесь....
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Лилия19 ноября 2017, 16:40
Ребята, давайте жить дружно! Не может у нас в Татарстане быть межнациональной вражды! Это нонсенс! Не могу я выбирать в кого кинуть камень, в отца- русского, или мать-татарку. И народ я люблю свой , и русских, и татар, и другие национальности. Давайте не будем поддаваться на провокации, нам не с кем и нечего делить!
Согласны с автором?
Горожанин19 ноября 2017, 16:41
Не,Россия подняла татар, а эти гадить намерены.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин19 ноября 2017, 16:45
Минниханов сам себя не похвалит,ни кто не похвалит
Согласны с автором?
Горожанин19 ноября 2017, 16:45
Как его Путин терпит
Согласны с автором?
Горожанин19 ноября 2017, 16:46
В основе конституции РТ лежало то, что она ни единой буквоц не будет противоречить конституции РФ. Но наши бабайчики увлеклись, слишком самоуверенно поверили в свой суверенитет, об этом им уже из кремля не раз прямым текстом говорили- приведите свою конституцию в соответствие с федеральной, но нет, допрыгались! Всему приходит конец! Только вот народу теперь тяжело обьяснить
Согласны с автором?
Дмитрий19 ноября 2017, 16:52
сперва язык учите татарский , теперь вот потихоньку учебники стали выпускать , что татарстан государство ! Куда мы движемся товарищи ? У татарсих чинушей какой то сепаратизм просыпаеться ?? Уже была попытка и ни одна !! И сейчас к этому все идет , это все плохо
Может кончиться !!
Согласны с автором?
Горожанин19 ноября 2017, 17:00
В ответ на комментарий пользователя
Давно уже отдельная страна татарстан :-D
не был и сейчас не является Татарстан отдельной страной, что четко прописано в конституции РФ - субъект РФ, как другие республики. государства там в скобки взято, только название, а по сути - нет
Согласны с автором?
Горожанин19 ноября 2017, 17:02
Сепарати́зм, отделенчество — политика и практика обособления, отделения части территории (сецессии) государства с целью создания нового самостоятельного (суверенного независимого) государства или получения статуса автономии.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин19 ноября 2017, 17:19
Изымают уже его.
Согласны с автором?
Горожанин19 ноября 2017, 17:40
Фиг пойми. С одной стороны, Татарстан трудно назвать государством в полном понимании и значении этого слова. С другой стороны, сам термин "Республика" подразумевает государство. Надо звать лингвистов и филологов.
Согласны с автором?
Слушатель19 ноября 2017, 17:41
Большая просьба татарским националистам писать активнее и привлекать своих друзей. Дело в том, что два эшелона в Магадан уже укомплектовали, а по плану нужно четыре. Спасибо за понимание. Особо активные будут назначены старшими по камере.
Согласны с автором?
жирный кот19 ноября 2017, 18:10
В ответ на комментарий пользователя
Историю учить нужно, и это правильно. А ты её забыло, чучелко ?
Согласны с автором?
Горожанин19 ноября 2017, 18:11
Даже в Википедии написано:

"Респу́блика Татарста́н (тат. Татарстан Республикасы, Tatarstan Respublikası; Татарста́н[10], неофициально — Тата́рия[11]) — субъект Российской Федерации, республика (государство)[12]
Согласны с автором?
Горожанин19 ноября 2017, 18:16
Если посмотреть на ситуацию с точки зрения русских они боятся распада России, я как татарин тоже этого боюсь так как раздельно мы будем жить плохо и русские и татары... Русские сами по себе нормальный народ так же страдают от произвола властей и нифига их ни свои не поддерживают плюс еще и тут давят наши. Фиг бы мы с другими народами так мирно сжились бы и так друг другу глотки рвать татару друг у друга
Согласны с автором?
Горожанин19 ноября 2017, 18:18
Я сколько живу меня ни разу русские по национальному признаку не оскорбляли ни тут в Татарстане ни вообще в России, а миргиналы нацики придурки они всегда в изгое у русских и татар
Согласны с автором?
Горожанин19 ноября 2017, 18:26
Пора прекращать весь этот балаган.
Согласны с автором?
Горожанин19 ноября 2017, 18:31
В ответ на комментарий пользователя
Сколько злобы, ненависти и провокации...

Не думаю что это пишет татарин...

В 1552 году чингизидом Шах-Али была восстановлена территориальная целостность Золотой Орды.
Сепаратисты, предавшие заветы великого Чингизхана, были уничтожены, как того и требовали законы Ясы.
Согласны с автором?
Горожанин19 ноября 2017, 18:32
Точно с две тысячи десятого,а то могу ошибиться..!мухаметзянов икрам.и в первый срок точно был избран.детей то не обманишь,узнают!
Согласны с автором?
Горожанин19 ноября 2017, 18:33
статью 5 Конституции РФ авторы статьи похоже не читали.
"Российская Федерация состоит из республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов — равноправных субъектов Российской Федерации.

2. Республика (государство) имеет свою конституцию и законодательство. Край, область, город федерального значения, автономная область, автономный округ имеет свой устав и законодательство."
Согласны с автором?
Горожанин19 ноября 2017, 18:34
Как то не складной вошли они с кашапповым,родня да бабушки!
Согласны с автором?
Горожанин19 ноября 2017, 18:35
не позорьтесь. перечитайте 2 пункт статьи 5 конституции рф и уберите вашу сенсацию. там в конституции рф много еще сенсаций для вас. если по конституции рф будут в москве жить - многое удастся наладить, что в последние 18 лет испорчено. но в москве они законов своих не читают и не исполняют.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин19 ноября 2017, 18:47
В ответ на комментарий пользователя
верно я согласен с вами ! только сейчас главные виновники этой проблемы - недовольные родители татарским языком, раньше жили спокойно и мирно, но тут явно кто то хочет войны, сталкивают две стороны. Среди русских есть хорошие ребята, вот и они должны сейчас угомонить среди своих, как говорится в семье не без урода
Пошел на йух. Ща, под твою дудку плясать будут
Согласны с автором?
эх,чушуя19 ноября 2017, 18:48
[***]
Согласны с автором?
эх,чушуя19 ноября 2017, 18:49
В ответ на комментарий пользователя
тощна? как бы вам раньше коньки отбросить не пришлось
Согласны с автором?
Горожанин19 ноября 2017, 18:51
В ответ на комментарий пользователя
не позорьтесь. перечитайте 2 пункт статьи 5 конституции рф и уберите вашу сенсацию. там в конституции рф много еще сенсаций для вас. если по конституции рф будут в москве жить - многое удастся наладить, что в последние 18 лет испорчено. но в москве они законов своих не читают и не исполняют.
в том то и дело, что конституция РФ была принята гораздо позже Татарстанской ! Приоритет конституции только у Татарстана
Согласны с автором?
Горожанин19 ноября 2017, 18:52
В ответ на комментарий пользователя
Ваша родная земля в монгольских степях. Скатертью дорога.
Согласны с автором?
Горожанин19 ноября 2017, 18:56
В ответ на комментарий пользователя
Кто тебя в 1552 ограбил, дурачишка бессмертная? )
Согласны с автором?
Горожанин19 ноября 2017, 18:58
В ответ на комментарий пользователя
честно скажу, я сам чуваш, и хотел бы тоже чтоб в моем регионе Чувашии изучали в обязательном порядке Чувашский язык, а русские сейчас с огнем играют, татары, чуваши, марийцы, все нации поддерживали русских ы последнее время, но похрже времена меняются, и вы останетесь не с чем, лучше извинитесь перед татарами
И в чем же вы русских то поддерживали, скажите???
Согласны с автором?
Горожанин19 ноября 2017, 18:58
В ответ на комментарий пользователя
Какая Золотая Орда ? Какие Чингизды ? Казанские Татары - это Волжские Болгары (Булгары) , столица которых город Булгар и сейчас можно посетить,который не далеко от Казани.
Иди накати боярышника с лопаты, лишнехромосомный мутант !
А.С.
Само собой со злобой после срузких клиентов в начали ! И мне кстати нравиться со злобой опускать таких сруських петухов как ты !

На счет думать ,то забудь - это не твой удел лишнехромосомный мутант. Твой удел жрать боярышник с лопаты !
Булгары, это булгары. А татары, это татары. Разные народы и культуры. Единственное что объединяет эти два народа, то что татары помогли монголам вырезать под корень булгар. А теперь пытаются приписать себе их наследие.
Согласны с автором?
Горожанин19 ноября 2017, 18:59
В ответ на комментарий пользователя
Не слышь, а послушай, баклан
Согласны с автором?
Горожанин19 ноября 2017, 18:59
В ответ на комментарий пользователя
На какой-какой земле? Своей?:-D
Согласны с автором?
Горожанин19 ноября 2017, 19:04
В ответ на комментарий пользователя
Даже в Википедии написано:

"Респу́блика Татарста́н (тат. Татарстан Республикасы, Tatarstan Respublikası; Татарста́н[10], неофициально — Тата́рия[11]) — субъект Российской Федерации, республика (государство)[12]
Возможно я тебя удивлю, но в википедию может вносить правки любой дурачок , это открытый ресурс и он не является юридическим документом.
Согласны с автором?
Горожанин19 ноября 2017, 19:11
Путин сделав ,,карманными,, Госдуму, Совет Федер. ,Конституционный суд, МВД, ФСБ, суды и прокуратуру, по сути тихой сапой, совершил гибридный антиконституционный переворот. Все ветви власти подмял под себя и начал творить свои ,,подвиги,,.Результат - многосторонний, системный кризис по всем областям, куда не кинь- везде клин.
Согласны с автором?
Горожанин19 ноября 2017, 19:12
В ответ на комментарий пользователя
дружок не забывай, портит отношения с Миром это Москва, а Татарстан все равно старается держать сотрудничество, вы взгляните сколько поездок делает в неделю Минниханов, если гадит Москва, то Татарстан не обязан за Москву отвечать, Татарстан есть Татарстан, и стоит его признать !!
Татарстан в геополитическом масштабе ничего не решает, поэтому и не портит ни с кем отношения лишь потому, что нет особо никаких отношений. А те контакты, которые есть, от них нет той пользы, которую преподносят в местных СМИ. Татарстан уже давно предал Россию. Когда турецкие военные сбили российский бомбардировщик в небе над Сирией, в Казани проходил одиночный митинг одного из активистов перед консульством Турции. Когда к нему кто-то подошел, обоих забрали в отдел полиции до выяснения обстоятельств. Местные власти "прикрыли" и консульство, чтобы не портить ВЗАИМОВЫГОДНЫЕ отношения с турками. И это в то время, когда вся Россия по сути своей "кипела" от произошедшего.
Согласны с автором?
Горожанин19 ноября 2017, 19:20
В ответ на комментарий пользователя
Слышь, успокойся и рот свой зловонный закрой. Тебя никто не оскорблял и ты не оскорбляй русских! Недоносок нерусский!
Согласны с автором?
Алексей М19 ноября 2017, 19:24
В ответ на комментарий пользователя
А авторы таких текстов в учебниках уголовную статью не боятся схватить? А надо бы прессануть немного ослов, чтоб другим неповадно было!
Согласно статье 5 части 2 Конституции РФ:
2. Республика (государство) имеет свою конституцию и законодательство. Край, область, город федерального значения, автономная область, автономный округ имеет свой устав и законодательство.

Так что нарушений здесь нет
Согласны с автором?
Горожанин19 ноября 2017, 19:26
В ответ на комментарий пользователя
А авторы таких текстов в учебниках уголовную статью не боятся схватить? А надо бы прессануть немного ослов, чтоб другим неповадно было!
Еще одного врагна приобрели: внутри рф- не русских, не прощу нкогда!Все таки мой дед не туда стрелял ВОВ.
Согласны с автором?
Димассс19 ноября 2017, 19:27
В ответ на комментарий пользователя
Даже в Википедии написано:

"Респу́блика Татарста́н (тат. Татарстан Республикасы, Tatarstan Respublikası; Татарста́н[10], неофициально — Тата́рия[11]) — субъект Российской Федерации, республика (государство)[12]
Из той же Википедии: "Президент Республики Татарстан (тат. Татарстан Республикасы Президенты) — глава республики (субъекта, государства)[1][2] и высшее должностное лицо, возглавляющее систему исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации — Республики Татарстан."
Согласны с автором?
Горожанин19 ноября 2017, 19:32
В ответ на комментарий пользователя
Еще одного врагна приобрели: внутри рф- не русских, не прощу нкогда!Все таки мой дед не туда стрелял ВОВ.
Че ты очко дедом прикрываешь? Иди сам постреляй
Согласны с автором?
Русский19 ноября 2017, 19:32
В ответ на комментарий пользователя
Да я татарин и полностью тебя поддерживаю брат! Русня вконец обнаглела!
Успокойтесь уже, или вы хотите 90-е года вспомнить когда Татарстан чуть Чечней не стал. Нормальные учебники сделайте чтобы учить можно было. Русские не против изучения татарского. Мы против навязывания его против воли. Вы тоже против этого. На территории РФ - единый государственный язык русский, он един для всех и это закон. Все остальные языки (мое мнение) нужно сделать добровольными. Татарский в частности не вымирающий язык и Вы на нем много разговариваете. Давайте чукотский изучать - их очень мало осталось , в смысле носителей языка, почему Вы о своей заднице только печетесь. Между прочим очень много татар вздыхает с облегчением, когда татарский убирают из обязательной части изучения.
Согласны с автором?
Горожанин19 ноября 2017, 19:33
В ответ на комментарий пользователя
Еще одного врагна приобрели: внутри рф- не русских, не прощу нкогда!Все таки мой дед не туда стрелял ВОВ.
Твой дед да,не в тех стрелял,потому и празднуешь др бандеры и с факелом носишься,а в инете косишь под татарина,в надежде стравить народы.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин19 ноября 2017, 19:35
В ответ на комментарий пользователя
Какая Золотая Орда ? Какие Чингизды ? Казанские Татары - это Волжские Болгары (Булгары) , столица которых город Булгар и сейчас можно посетить,который не далеко от Казани.
Иди накати боярышника с лопаты, лишнехромосомный мутант !
А.С.
Само собой со злобой после срузких клиентов в начали ! И мне кстати нравиться со злобой опускать таких сруських петухов как ты !

На счет думать ,то забудь - это не твой удел лишнехромосомный мутант. Твой удел жрать боярышник с лопаты !
Знакомые эпитеты,чуб из за монитора выпирает,космическая страна)))
Согласны с автором?
Горожанин19 ноября 2017, 19:36
В ответ на комментарий пользователя
Как его Путин терпит
Ты же Путина терпишь
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин19 ноября 2017, 19:45
В ответ на комментарий пользователя
Я сколько живу меня ни разу русские по национальному признаку не оскорбляли ни тут в Татарстане ни вообще в России, а миргиналы нацики придурки они всегда в изгое у русских и татар
Повезло тебе,радуйся...
Согласны с автором?
Горожанин19 ноября 2017, 19:49
В ответ на комментарий пользователя
Ваша родная земля в монгольских степях. Скатертью дорога.
А ваша в муромских лесах...
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин19 ноября 2017, 20:01
Волжско-татарским созданный летом 1942 года легион СС «Идель-Урал» именовали немцы. Название происходило от несостоявшегося одноименного поволжского «мини-государства» (штата), которое намеревались создать в Гражданскую войну на территории России. В автономию Идель-Урал должна была входить Уфимская губерния и отдельные территории шести других областей. В легион «Идель-Урал», состоявший из семи батальонов, входили татары, башкиры, поволжские и приуральские народы. Подразделение неоднократно пополнялось и по подсчетам историков, за всю историю его существования через татарский легион прошли порядка 25 тысяч человек. Отчего он так плохо сражался Первая же крупная боевая операция «Шаровая молния» с участием «Идель-Урала» показала, что нацисты жестоко ошиблись, приписывая мусульманам-коллаборационистам идейную стойкость в борьбе с советской властью – в 1943 году направленные для ликвидации белорусских партизан татары, башкиры и чуваши восстали, перестреляли служивших в легионе немцев и в подавляющем большинстве перешли к партизанам. В целом на Восточном фронте подобные переходы на сторону противника были весьма распространены и в других подразделениях, сформированных по национальному признаку. Остатки «Идель-Урала» перебросили в Голландию. Но и там татары подняли восстание. Легион снова переформировали и направили во Францию, где также десятки легионеров перешли на сторону противника. В конце концов национальное соединение было признано небоеспособным и к концу войны «идель-уральцы» выполняли у немцев только вспомогательные охранно-строительные функции. С РОА генерала Власова «Идель-Урал» не взаимодействовал – мусульмане не хотели иметь дело с русским: «он сам по себе, а мы сами по себе». Муса Джалиль: легионер «Идель-Урала», «враг народа», Герой Советского Союза Знаменитый советский поэт татарин Муса Джалиль, чье имя открыл его не менее известный собрат по перу Константин Симонов, состоял в легионе «Идель-Урал». В одном из боев в июне 1942 года тяжелораненый в грудь старший политрук Джалиль оказался в плену. Там он записался в сформированный гитлеровцами интернациональный легион. Начал вести подпольную работу. В 1943 году Мусу Джалиля арестовали гестаповцы. Через год в берлинской тюрьме Плетцензее подпольщик был гильотинирован. Поначалу на родине Джалиля записали в особо опасные преступники. Но когда были обнародованы стихи татарского поэта, которые он писал в заключении, узника тюрьмы Плетцензее реабилитировали. Джалилю впоследствии присвоили звание Героя Советского Союза, его именем названы улицы и проспекты в десятках городах бывшего СССР, стихотворения из цикла «Моабитская тетрадь» в советское время были включены в обязательную школьную программу. К слову, вместе с Джалилем в Плетцензее был казнен еще один татарский поэт и писатель, также легионер «Идель-Урала» и активный подпольщик Абдулла Алишев... Ответ всем кто считает ТАТАР чаплашками и недочеловеками!
Источник: Волжско-татарский легион СС: как татары, башкиры, чуваши воевали на стороне Гитлера© Русская Семерка russian7.ru
Согласны с автором?
жирный кот19 ноября 2017, 20:04
В ответ на комментарий пользователя
Для тебя слишком сложно понимать - склонения, спряжения... Пиши на родном .
Согласны с автором?
Зимородок19 ноября 2017, 20:06
УК РФ Статья 280.1. Публичные призывы к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности Российской Федерации

а автор что написал? :-D
Согласны с автором?
Горожанин19 ноября 2017, 20:14
В ответ на комментарий пользователя
Годный учебник! И настроение поднялось и гордостью весь переполнился!
тото гляжу и из носа у тебя аж потекло и пена изо рта.....
Согласны с автором?
Уху евший19 ноября 2017, 20:16
В ответ на комментарий пользователя
Фиг пойми. С одной стороны, Татарстан трудно назвать государством в полном понимании и значении этого слова. С другой стороны, сам термин "Республика" подразумевает государство. Надо звать лингвистов и филологов.
Психиатров пора звать уже B-|
Согласны с автором?
Горожанин19 ноября 2017, 20:19
В ответ на комментарий пользователя
Даже в Википедии написано:

"Респу́блика Татарста́н (тат. Татарстан Республикасы, Tatarstan Respublikası; Татарста́н[10], неофициально — Тата́рия[11]) — субъект Российской Федерации, республика (государство)[12]
Респу́блика Татарста́н (тат. Татарстан Республикасы, Tatarstan Respublikası; Татарста́н[10], неофициально — Тата́рия[11]) — субъект Российской Федерации, республика (государство)[12] в её составе. Входит в Приволжский федеральный округ, является частью Поволжского экономического района. Образована на основании Декрета ВЦИК и СНК от 27 мая 1920 года как Автономная Татарская Социалистическая Советская Республика[13].


Цитируй полностью, гаденыш. Передергивать в сортире будешь.
Согласны с автором?
Горожанин19 ноября 2017, 20:21
В ответ на комментарий пользователя
а вот и подпиндосник вылез >:>

ладошки потные потираешь?
Согласны с автором?
Горожанин19 ноября 2017, 20:26
В ответ на комментарий пользователя Максим Попов
*вмешиваясь в перебрасывание троллями фекалий друг в друга*
А вы Конституции России и Республики Татарстан читали, прежде чем измышления выплескивать?
Конституция Татарстана -дохлая лошадь! С нее слезать пора. Большинство пунктов ее никогда не действовало. Это фикция.
Согласны с автором?
Горожанин19 ноября 2017, 20:28
В ответ на комментарий пользователя
За тобой уже выехали. Рэволюционер новоявленный. Разжигаешь?
Согласны с автором?
Горожанин19 ноября 2017, 20:32
В ответ на комментарий пользователя
Волжско-татарским созданный летом 1942 года легион СС «Идель-Урал» именовали немцы. Название происходило от несостоявшегося одноименного поволжского «мини-государства» (штата), которое намеревались создать в Гражданскую войну на территории России. В автономию Идель-Урал должна была входить Уфимская губерния и отдельные территории шести других областей. В легион «Идель-Урал», состоявший из семи батальонов, входили татары, башкиры, поволжские и приуральские народы. Подразделение неоднократно пополнялось и по подсчетам историков, за всю историю его существования через татарский легион прошли порядка 25 тысяч человек. Отчего он так плохо сражался Первая же крупная боевая операция «Шаровая молния» с участием «Идель-Урала» показала, что нацисты жестоко ошиблись, приписывая мусульманам-коллаборационистам идейную стойкость в борьбе с советской властью – в 1943 году направленные для ликвидации белорусских партизан татары, башкиры и чуваши восстали, перестреляли служивших в легионе немцев и в подавляющем большинстве перешли к партизанам. В целом на Восточном фронте подобные переходы на сторону противника были весьма распространены и в других подразделениях, сформированных по национальному признаку. Остатки «Идель-Урала» перебросили в Голландию. Но и там татары подняли восстание. Легион снова переформировали и направили во Францию, где также десятки легионеров перешли на сторону противника. В конце концов национальное соединение было признано небоеспособным и к концу войны «идель-уральцы» выполняли у немцев только вспомогательные охранно-строительные функции. С РОА генерала Власова «Идель-Урал» не взаимодействовал – мусульмане не хотели иметь дело с русским: «он сам по себе, а мы сами по себе». Муса Джалиль: легионер «Идель-Урала», «враг народа», Герой Советского Союза Знаменитый советский поэт татарин Муса Джалиль, чье имя открыл его не менее известный собрат по перу Константин Симонов, состоял в легионе «Идель-Урал». В одном из боев в июне 1942 года тяжелораненый в грудь старший политрук Джалиль оказался в плену. Там он записался в сформированный гитлеровцами интернациональный легион. Начал вести подпольную работу. В 1943 году Мусу Джалиля арестовали гестаповцы. Через год в берлинской тюрьме Плетцензее подпольщик был гильотинирован. Поначалу на родине Джалиля записали в особо опасные преступники. Но когда были обнародованы стихи татарского поэта, которые он писал в заключении, узника тюрьмы Плетцензее реабилитировали. Джалилю впоследствии присвоили звание Героя Советского Союза, его именем названы улицы и проспекты в десятках городах бывшего СССР, стихотворения из цикла «Моабитская тетрадь» в советское время были включены в обязательную школьную программу. К слову, вместе с Джалилем в Плетцензее был казнен еще один татарский поэт и писатель, также легионер «Идель-Урала» и активный подпольщик Абдулла Алишев... Ответ всем кто считает ТАТАР чаплашками и недочеловеками!
Источник: Волжско-татарский легион СС: как татары, башкиры, чуваши воевали на стороне Гитлера© Русская Семерка russian7.ru
Ты себе не приписывай, один погоды не делает )
Согласны с автором?
Горожанин19 ноября 2017, 20:34
В ответ на комментарий пользователя
Волжско-татарским созданный летом 1942 года легион СС «Идель-Урал» именовали немцы. Название происходило от несостоявшегося одноименного поволжского «мини-государства» (штата), которое намеревались создать в Гражданскую войну на территории России. В автономию Идель-Урал должна была входить Уфимская губерния и отдельные территории шести других областей. В легион «Идель-Урал», состоявший из семи батальонов, входили татары, башкиры, поволжские и приуральские народы. Подразделение неоднократно пополнялось и по подсчетам историков, за всю историю его существования через татарский легион прошли порядка 25 тысяч человек. Отчего он так плохо сражался Первая же крупная боевая операция «Шаровая молния» с участием «Идель-Урала» показала, что нацисты жестоко ошиблись, приписывая мусульманам-коллаборационистам идейную стойкость в борьбе с советской властью – в 1943 году направленные для ликвидации белорусских партизан татары, башкиры и чуваши восстали, перестреляли служивших в легионе немцев и в подавляющем большинстве перешли к партизанам. В целом на Восточном фронте подобные переходы на сторону противника были весьма распространены и в других подразделениях, сформированных по национальному признаку. Остатки «Идель-Урала» перебросили в Голландию. Но и там татары подняли восстание. Легион снова переформировали и направили во Францию, где также десятки легионеров перешли на сторону противника. В конце концов национальное соединение было признано небоеспособным и к концу войны «идель-уральцы» выполняли у немцев только вспомогательные охранно-строительные функции. С РОА генерала Власова «Идель-Урал» не взаимодействовал – мусульмане не хотели иметь дело с русским: «он сам по себе, а мы сами по себе». Муса Джалиль: легионер «Идель-Урала», «враг народа», Герой Советского Союза Знаменитый советский поэт татарин Муса Джалиль, чье имя открыл его не менее известный собрат по перу Константин Симонов, состоял в легионе «Идель-Урал». В одном из боев в июне 1942 года тяжелораненый в грудь старший политрук Джалиль оказался в плену. Там он записался в сформированный гитлеровцами интернациональный легион. Начал вести подпольную работу. В 1943 году Мусу Джалиля арестовали гестаповцы. Через год в берлинской тюрьме Плетцензее подпольщик был гильотинирован. Поначалу на родине Джалиля записали в особо опасные преступники. Но когда были обнародованы стихи татарского поэта, которые он писал в заключении, узника тюрьмы Плетцензее реабилитировали. Джалилю впоследствии присвоили звание Героя Советского Союза, его именем названы улицы и проспекты в десятках городах бывшего СССР, стихотворения из цикла «Моабитская тетрадь» в советское время были включены в обязательную школьную программу. К слову, вместе с Джалилем в Плетцензее был казнен еще один татарский поэт и писатель, также легионер «Идель-Урала» и активный подпольщик Абдулла Алишев... Ответ всем кто считает ТАТАР чаплашками и недочеловеками!
Источник: Волжско-татарский легион СС: как татары, башкиры, чуваши воевали на стороне Гитлера© Русская Семерка russian7.ru
То-то у нас татарстанского охранника в фашистском концлагере из этого самого легиона наши татарстанские чиновники и националисты объявили героем. Он, видите ли, сохранял себя для нации... Представляете, предатель, принявший присягу немцам, получает льготы как герой войны и еще и ходит рассказывает о том, что нужно сразу сдаваться в плен врагу...
Согласны с автором?
Ландыш19 ноября 2017, 20:36
Очень интересные книжки, о культуре Татарстана, о великих людях нашего края, о русских и татарах. Ничего незаконного не увидела я в этих книгах. Развели тут пустой спор и разговор.
Согласны с автором?
Димас люблю пивас19 ноября 2017, 20:49
В ответ на комментарий пользователя
Очень интересные книжки, о культуре Татарстана, о великих людях нашего края, о русских и татарах. Ничего незаконного не увидела я в этих книгах. Развели тут пустой спор и разговор.
А, ну да! Открыли для себя новое, что Татарстан независимая СТРАНА :-D
За Черное море не поручусь, а вот Каспий татары выкопали!!! 8-|
Согласны с автором?
горожанин19 ноября 2017, 20:54
В ответ на комментарий пользователя
Иван Грозный как-то некачественно сделал свою работу :)
Чингиз хан вас пожалел.
Согласны с автором?
горожанин19 ноября 2017, 21:00
В ответ на комментарий пользователя
Булгары, это булгары. А татары, это татары. Разные народы и культуры. Единственное что объединяет эти два народа, то что татары помогли монголам вырезать под корень булгар. А теперь пытаются приписать себе их наследие.
Если так,тебе обязательно нужно татарский язык учить ,будем учить таких как ты принудительно.
Согласны с автором?
горожанин19 ноября 2017, 21:03
В ответ на комментарий пользователя
Ваша родная земля в монгольских степях. Скатертью дорога.
А вы пришельцы.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Сторонний наблюдатель19 ноября 2017, 21:10
Все это выглядит очень странно. Разгорелся такой скандал между центром и республикой, и на фоне этого выходит вот такой провокационный учебник. И почему сейчас,, а не в начале учебного года. И почему не по всему Татарстану? Разные образовательные стандарты в разных городах республики? Не люблю теории заговора, но впечатление, что этот учебник специально выдали детям, чтобы выставить Татарстан виноватым, что у республики действительно есть амбиции к сепаратизму. Для чего? Чтобы остудить недовольных. А власть республиканская, на мой взгляд, уже довольна.
Согласны с автором?
Наиля19 ноября 2017, 21:26
В ответ на комментарий пользователя
Люди, не забывайте, что миром правит СИЛА. Кто силен, тот и прав. Не надо нам обострять отношений. Нам, татарам надо поддержать СВОЙ язык Везде с татарами говорить ТОЛЬКО по татарски. А мы этого практически не делаем. Не надо накалять обстановку. Посмотрите что в мире творится. Правды нет, желающих убивать -море. Люди вообще с катушек съехали.
Согласны с автором?
Горожанин19 ноября 2017, 21:45
В ответ на комментарий пользователя
А авторы таких текстов в учебниках уголовную статью не боятся схватить? А надо бы прессануть немного ослов, чтоб другим неповадно было!
в РФ статью словит скорее не автор учебника, а автор поста об этом учебнике.
Согласны с автором?
жирный кот19 ноября 2017, 21:46
Всё это - провокации перед выборами. Разделяй и властвуй ! А упыри, в инете, всё сделают.
Согласны с автором?
Казанец19 ноября 2017, 21:48
В ответ на комментарий пользователя
прессанут тебя, спорим?
Настало время очешуительных историй... :)
прессуйте) кст, заметили интересное явление?
русских в РТ 40%, татар 50%. против обязательного татарского языка проголосовало 60% (и это, уверен, ещё заниженная цифра, т.к. на местах в школах родителей заставляют голосовать "за" - инфа 100%).
господа татары, в первую очередь меж собой разберитесь, хотите ли вы сохранить свою культуру и традиции)) а то пытаетесь засчёт русских культуру сохранить))) нам чо, "щай" вместо "чай" говорить, чтобы геноцида не произошло?))))
Согласны с автором?
Горожанин19 ноября 2017, 21:48
Всё, хватит! Давайте уже успокоимся. Кто-то специально накручивает обстановку, делая ставку на эмоции, саботируя поручения президента, и тем самым разжигает костёр национализма и с той, и с другой стороны. Вот этих людей и нужно найти и вычистить республику от них.
Согласны с автором?
Ландыш19 ноября 2017, 22:05
В ответ на комментарий пользователя
Все это выглядит очень странно. Разгорелся такой скандал между центром и республикой, и на фоне этого выходит вот такой провокационный учебник. И почему сейчас,, а не в начале учебного года. И почему не по всему Татарстану? Разные образовательные стандарты в разных городах республики? Не люблю теории заговора, но впечатление, что этот учебник специально выдали детям, чтобы выставить Татарстан виноватым, что у республики действительно есть амбиции к сепаратизму. Для чего? Чтобы остудить недовольных. А власть республиканская, на мой взгляд, уже довольна.
Учебник выпустили уже в прошлом году, когда он выпускался, таких вот споров вокруг изучения татарского языка не было. Учебник идёт дополнением к окружающему миру, 5-6, 7 идёт как учебник по истории Татарстана. Возьмите и почитайте сначала. Чем спорить о том, не знаю о чём. Пока по документам у нас есть президент, его никто не отменял (статус). Не надо тут разжигать конфликт на пустом месте!)
Согласны с автором?
Горожанин19 ноября 2017, 22:12
В ответ на комментарий пользователя
Психиатров пора звать уже B-|
Фанатики, всегда сколько нибудь психи, недалекие, бесплатные пешки.
Кстати, "штат" - от нем. staat (государство).
Согласны с автором?
Горожанин19 ноября 2017, 22:14
Ну и ну... микробчик головой стукнулся видимо
Согласны с автором?
Горожанин19 ноября 2017, 22:15
Татар на 2010 - 2012571
Русских - 1501369
Всего населения - 3786488
Согласны с автором?
Горожанин19 ноября 2017, 22:19
Поэтому татар всего 53 процента, русских - 39, остальные нации -8%, но в Казани все наоборот (48,6 % или 554,5 тыс. чел. по переписи населения 2010 года) и татары (47,6 % или 542,2 тыс. чел.)
Согласны с автором?
Горожанин19 ноября 2017, 22:25
В ответ на комментарий пользователя
Иван Грозный как-то некачественно сделал свою работу :)
Батый не доделал начатое.
Согласны с автором?
Горожанин19 ноября 2017, 22:27
В ответ на комментарий пользователя
Ну и ну... микробчик головой стукнулся видимо
грядут перемены. Россию сжимают в тиски снаружи, не забывая работать внутри.
Согласны с автором?
Горожанин19 ноября 2017, 22:28
В ответ на комментарий пользователя
Всё, хватит! Давайте уже успокоимся. Кто-то специально накручивает обстановку, делая ставку на эмоции, саботируя поручения президента, и тем самым разжигает костёр национализма и с той, и с другой стороны. Вот этих людей и нужно найти и вычистить республику от них.
эти люди сидят в вашингтоне.
Согласны с автором?
Горожанин19 ноября 2017, 22:29
Народу эта грызня не нужна,русские и татары вместе работают,учатся,живут рядом. А вот все эти оскорбления, раздувание ненависти друг к другу,явно кому то нужны.тТак что же,мы
Согласны с автором?
Горожанин19 ноября 2017, 22:30
Пойдем у них на поводу? Одумайтесь!!!
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин19 ноября 2017, 22:31
Хватит оскорблений!!!
Согласны с автором?
Горожанин19 ноября 2017, 22:34
Да и не татары это пишут.Это умным татарам не нужно. Кто то специально разжигает вражду. Остановитесь!!!
Согласны с автором?
Горожанин19 ноября 2017, 22:35
"Среди городских округов Республики Татарстан в Казани удельный вес татар и русских составил - татары – 47,6%1, русские - 48,6%." (Tatstat)
Согласны с автором?
Горожанин19 ноября 2017, 22:36
В ответ на комментарий пользователя
Настало время очешуительных историй... :)
прессуйте) кст, заметили интересное явление?
русских в РТ 40%, татар 50%. против обязательного татарского языка проголосовало 60% (и это, уверен, ещё заниженная цифра, т.к. на местах в школах родителей заставляют голосовать "за" - инфа 100%).
господа татары, в первую очередь меж собой разберитесь, хотите ли вы сохранить свою культуру и традиции)) а то пытаетесь засчёт русских культуру сохранить))) нам чо, "щай" вместо "чай" говорить, чтобы геноцида не произошло?))))
60% это по мнению читателей 'проказан", но проказан это не весь Татарстан!!
Согласны с автором?
Горожанин19 ноября 2017, 22:37
В ответ на комментарий пользователя
Люди, не забывайте, что миром правит СИЛА. Кто силен, тот и прав. Не надо нам обострять отношений. Нам, татарам надо поддержать СВОЙ язык Везде с татарами говорить ТОЛЬКО по татарски. А мы этого практически не делаем. Не надо накалять обстановку. Посмотрите что в мире творится. Правды нет, желающих убивать -море. Люди вообще с катушек съехали.
Согласен, но не забудь,если тебя будут обзывать чаплашкой, ты утрешься и будешь молчать??!
Согласны с автором?
Горожанин19 ноября 2017, 22:40
В ответ на комментарий пользователя
То-то у нас татарстанского охранника в фашистском концлагере из этого самого легиона наши татарстанские чиновники и националисты объявили героем. Он, видите ли, сохранял себя для нации... Представляете, предатель, принявший присягу немцам, получает льготы как герой войны и еще и ходит рассказывает о том, что нужно сразу сдаваться в плен врагу...
А,ты вообще конченный УРОД!!!
Согласны с автором?
Маша19 ноября 2017, 22:44
Человек, написавший статью и мамаша явно не образованные. Учитывая все законы, РФ и РТ, инфа в книжке правильная. Зря только новость писали.
Согласны с автором?
Горожанин19 ноября 2017, 22:50
В ответ на комментарий пользователя
То-то у нас татарстанского охранника в фашистском концлагере из этого самого легиона наши татарстанские чиновники и националисты объявили героем. Он, видите ли, сохранял себя для нации... Представляете, предатель, принявший присягу немцам, получает льготы как герой войны и еще и ходит рассказывает о том, что нужно сразу сдаваться в плен врагу...
Тогда ответь мне, почему Жукова и еже паче с ним отправививших тысячи жизней в самое пекло войны и не считавшегося с потерями русских,татар, украинцев и других и других народностей считают героем...??!!Россия матушка еще нарожает??А, он погиб,как герой и не тебе УРОДУ его судить!!!
Согласны с автором?
Горожанин19 ноября 2017, 23:03
В ответ на комментарий пользователя
Всё, хватит! Давайте уже успокоимся. Кто-то специально накручивает обстановку, делая ставку на эмоции, саботируя поручения президента, и тем самым разжигает костёр национализма и с той, и с другой стороны. Вот этих людей и нужно найти и вычистить республику от них.
Мухаметшин? Не?
Согласны с автором?
Горожанин19 ноября 2017, 23:05
В ответ на комментарий пользователя
Всё, хватит! Давайте уже успокоимся. Кто-то специально накручивает обстановку, делая ставку на эмоции, саботируя поручения президента, и тем самым разжигает костёр национализма и с той, и с другой стороны. Вот этих людей и нужно найти и вычистить республику от них.
Если возник спор и это будоражит не одну нацию одной респубоики, значит пришло время референдума. Параллельно разбираться, кто сеет вражду между народами, может они рядом?
Согласны с автором?
Горожанин19 ноября 2017, 23:33
Русский алфавит в сегодняшнем его виде был изобретен и переложен на кириллицу только после революции, т.к. до этого он был на "ижице"(аз, буки,веди....), до революции русский язык был совсем другой,нечета нынешнему и татарский язык был тоже другой, но сломав один язык, его навязали другим, переписали другие языки и письменности, в угоду только одному языку!!! Не говорили раньше русские на этом языке, а они об этом даже и не знают, а всего,то каких,то сто лет прошло!!?Татарскую письменность, тоже всю испортили,придумав новые буквы,татарский язык и письменность была исконно тюркской и имела арабскую вязь(алиф)! Давайте вернем себе,то что было утрачено сто лет назад и посмотрим, чьи языки будут более востребованными??!!
Согласны с автором?
Горожанин19 ноября 2017, 23:40
В ответ на комментарий пользователя
Русский алфавит в сегодняшнем его виде был изобретен и переложен на кириллицу только после революции, т.к. до этого он был на "ижице"(аз, буки,веди....), до революции русский язык был совсем другой,нечета нынешнему и татарский язык был тоже другой, но сломав один язык, его навязали другим, переписали другие языки и письменности, в угоду только одному языку!!! Не говорили раньше русские на этом языке, а они об этом даже и не знают, а всего,то каких,то сто лет прошло!!?Татарскую письменность, тоже всю испортили,придумав новые буквы,татарский язык и письменность была исконно тюркской и имела арабскую вязь(алиф)! Давайте вернем себе,то что было утрачено сто лет назад и посмотрим, чьи языки будут более востребованными??!!
Я бы не отказался,если бы я с детства учил бы арабский, сейчас пригодился, бы точно, чем Аз,буки
Согласны с автором?
Константин20 ноября 2017, 01:01
Прошу руководителя "государства" Татарстан объяснить мне, жителю г Набережные Челны, в каком государстве я проживаю, какое гражданство имею ?
Согласны с автором?
вася20 ноября 2017, 02:55
В ответ на комментарий пользователя
все правильно написано, просто сейчас забыли что написано в конституции Татарстана. А чему вы удивляетсь ?? если вы раньше об этом не знали, это не значит что виноват кто-то. Живете здесь - знайте порядки и свои законы
Вы, батенька, скрытый ваххабит. Жалко вас убогих.
Согласны с автором?
Горожанин20 ноября 2017, 04:52
Татарстан - планета;-)
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин20 ноября 2017, 06:03
А потом удащливые цдивляются с чего вдруг к ним плохо относятся
Согласны с автором?
djkr20 ноября 2017, 06:36
В ответ на комментарий пользователя
Параноик??????
Согласны с автором?
Рулон Обоев20 ноября 2017, 06:52
Так у нас федеративное устройство или унитарное? Если федеративность стала фейком, как тут говорят, то такая РФ-ия обречена. Если содержание противоречит форме, то такой продукт обречен. Недолго уже осталось.
Согласны с автором?
Горожанин20 ноября 2017, 07:18
В ответ на комментарий пользователя
Потому что всегда любое действие рождает противодействие... Наши братья из США и ЕС уже сегодня организовали новые СМИ Idel. Реалии для честного и свободного освещения событий в Татарстане и Башкортостане
Твоих друзей в Сирии, Иране, Северной Корее, Авганистане и т.д. уже раком поставили, а ты, хохол, сам нужную позу принял, вот и стой ровно.
Согласны с автором?
Горожанин20 ноября 2017, 07:20
В ответ на комментарий пользователя
Ребята, прежде чем писать гневные комментарии в адрес татар, вы лучше прочтите конституцию Татарстана, если вы не знаете конституцию, это не вина татар, а ваша вина, вы должны знать местные порядки, законы!
Не сильно высокого мнения о себе?Тебе никто ничего не должен.
Согласны с автором?
Горожанин20 ноября 2017, 07:24
В ответ на комментарий пользователя
Донесли. Жалкие люди! Во времена Сталина было 5 млн доносов и все от урусов. Нация стукачей!
Фантазер, не 5 миллионов а 105 триллионов доносов, уж брехать, так брехать. Да, и скакать не забывай.
Согласны с автором?
ага20 ноября 2017, 07:48
В ответ на комментарий пользователя
Большая просьба татарским националистам писать активнее и привлекать своих друзей. Дело в том, что два эшелона в Магадан уже укомплектовали, а по плану нужно четыре. Спасибо за понимание. Особо активные будут назначены старшими по камере.
Забыли упомянуть про то, что "пассажирам с Сабинской пропиской или дипломом Сельхоз академии будет вне очереди предоставляться гектар на берегу Моря Лаптевых - картофан выращивать!"
Согласны с автором?
Рулон Обоев20 ноября 2017, 08:14
Я смотрю тут на братьев украинцев наезжают. Я родился в стране, где украинцы были моими согражданами. В школе за соседней партой сидел Кравченко, мы вместе возвращались со школы, мы жили в соседних дворах. Ни один украинец не сделал мне ничего плохого. А кто все эти люди, которые пошли атакой на украинцев? Их не было в той стране, в которой я родился. Откуда они взялись? Неужели это зомби-продукт центральных каналов телевидения? Я эти говенные каналы не смотрю уже 10 лет, так что могу только предполагать.
Согласны с автором?
гость20 ноября 2017, 08:26
В ответ на комментарий пользователя
Республика Татарстан - демократическое правовое государство, объединенное с Российской Федерацией Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Татарстан и Договором Российской Федерации и Республики Татарстан "О разграничении предметов ведения и взаимном делегировании полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Республики Татарстан" и являющееся субъектом Российской Федерации. Суверенитет Республики Татарстан выражается в обладании всей полнотой государственной власти (законодательной, исполнительной и судебной) вне пределов ведения Российской Федерации и полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и Республики Татарстан и является неотъемлемым качественным состоянием Республики Татарстан.
алле! проснись! договор о разграничении не продлен , а значит его нет!
Согласны с автором?

Пойдете ли вы на выборы 18 марта 2018 года?

До окончания голосования осталось:
Да. Буду голосовать за действующего лидера государстваДа. Буду голосовать за «Против всех» (Собчак) Буду голосовать за других
Голосов: 62
Голосовать
Голосов: 14
Голосовать
Голосов: 30
Голосовать
Нет. Я не хожу на выборыМне еще нет 18 лет
Голосов: 7
Голосовать
Голосов: 2
Голосовать
Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
Предложить свою новость
Редакция газеты "Город" +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7(917)694-22-95, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7 937 285 87 59, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 879 62 89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru