Наверх
Реклама

Telegram: Мусоросжигательный завод построят в Осиново

Telegram: Мусоросжигательный завод построят в Осиново
16+
Фото: архив ProKazan
Официально по последним данным продолжаются поиски оптимального места для завода

Мусоросжигательный завод перенесут за пределы Казани в поселок Осиново, об этом сообщает Telegram-канал "Неудаща" со ссылкой на источники.

Отмечается, что это решение принято министерством экологии Татарстана. Новым местом строительства станет поселок Осиново неподалеку от Новой Туры и Залесного.

Напомним, официально о месте строительства завода ничего не сообщалось, по последним данным продолжаются поиски оптимального места.

Мусоросжигательный завод японско-швейцарской Hitachi Zosen Inova (HZI) проектной мощностью 550 тыс. тонн в год с выработкой 55 МВт электроэнергии планируется сдать в декабре 2022 года.

Напомним, в мае глава республики Рустам Минниханов в рамках урока экологии, который прошел в гимназии №3 заявил, что мусоросжигательный завод не будет ничего загрязнять. 

-  Пытаются озвучить, что это какой-то объект загрязнения. Но как это может быть, если мы, наоборот, хотим построить современный завод, который бы утилизировал все отходы. Мы были в Токио в составе российской делегации. Там 21 мусоросжигательный завод! И не в стороне, а в городе. И выбросов нет абсолютно, - отметил президент.

 

Н. Вильданов, 12.11.2017, 14:29
Тэги: Экология
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин12 ноября 2017, 14:53
Ща в Осиново народ от радости просто кончил
Согласны с автором?
Нечто12 ноября 2017, 14:53
Туда перенесут, там крики начнутся! Я уверяю Вас! Осиново вроде уже Зеленодольский район, а почему не в Боровых?
Согласны с автором?
Горожанин12 ноября 2017, 14:55
Может заграницей все работает как надо. Но в нашей стране, когда придет время менять фильтры, тот чувак который за это отвечает возьмет деньги себе, а по бумагам пройдет как новый фильтр. Вот примерно так и будет. Потому что это РАША.
Согласны с автором?
Горожанин12 ноября 2017, 14:55
Уже строят рядом с Константиновкой,прорабом товарищ там работает.
Согласны с автором?
Осиново12 ноября 2017, 14:56
"... выбросов нет абсолютно, - отметил президент" ну да..ну да "И айфон у меня по цене-доступно каждому"(!)8-*
Согласны с автором?
Горожанин12 ноября 2017, 14:57
Предлагаю вместо Комбината Здоровья. И для ЛУЧИАНО будет полезно для имиджа, ну типа как в Японии
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин12 ноября 2017, 15:01
В ответ на комментарий пользователя
Последователи секты "Лёшеньки Анального" будут недовольны .
А кто такие ваххабиты?чет ничо не слышал про них
Согласны с автором?
Юр12 ноября 2017, 15:30
Салават Купере, Залесный, Авиастррй , народ, будете диоксином дышать? Мало здесь Оргсинтеза.
Согласны с автором?
Горожанин12 ноября 2017, 15:35
Снова митинг?!
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин12 ноября 2017, 15:48
То есть выбросов вредных не будет, но из-за экологов вынесли из Казани)))) Норм, че) И самое главное в правильном направлении вынесли...озера скоро можно будет засыпать))
Согласны с автором?
Горожанин12 ноября 2017, 16:08
в россии пустой земли же нет, обязательно надо строить там где люди живут
Согласны с автором?
Горожанин12 ноября 2017, 16:10
Все для народа все делают депутаты!!!
Хотят что бы молодые соципотечники передохли!
Приехал из деревни получи квартиру в Салават Купэре - понюхай Оргссинтез Мусоросжигалку сдохни и верни квартиру государству!
Все логично?
Согласны с автором?
Анвар12 ноября 2017, 16:10
Переносят как будто кучу гнилой картошки.
Согласны с автором?
Горожанин12 ноября 2017, 16:12
Опять наступают на те же грабли, что и с оргсинтезом в своё время - не учитывают розу ветров, всё западными ветрами будет на Казань нести! Надо где-то с востока от Казани строить!
Согласны с автором?
Горожанин12 ноября 2017, 16:14
Авиастрой залесный и так все от рака дохнут как мухи. Еще больше смертей будет от вредных выбросов. О чем только думают
Согласны с автором?
Юр12 ноября 2017, 16:20
В ответ на комментарий пользователя
не ори! Там японские технологии,все нормально будет.Твои носки потные хуже воняют
Около твоего дома давай построим.
Согласны с автором?
Горожанинаа12 ноября 2017, 16:22
А Залесный , Осиново и Новая Тура это не Казань . Это все Кировский район города Казани!
Согласны с автором?
Горожанин12 ноября 2017, 16:22
В ответ на комментарий пользователя
не ори! Там японские технологии,все нормально будет.Твои носки потные хуже воняют
Технологии то японские, да работать в России будет >-( При татарстанской коррупции...
Согласны с автором?
Казаней12 ноября 2017, 16:25
Конечно, какие нафиг в море выбросы. Ветер сдувает все в океан.
Согласны с автором?
Горожанин12 ноября 2017, 16:33
Работаю в обслуживающей организации, так вот, в больницах города фильтра меняют не вовремя, потому что денег нет у них. Вентиляция работает на процентов 50 в некоторых больницах. Остальное сломано потому что раньше никто нечего не делал, все на откатах. Доходило до того, что фильтра тонкой очистки пылесосом чистили(!).
Согласны с автором?
Горожанин12 ноября 2017, 16:35
В ответ на комментарий пользователя
Конечно, какие нафиг в море выбросы. Ветер сдувает все в океан.
Если у Японцев было бы столько.земли, как у России, вряд-ли они бы строили мусоросжигательные заводы в городе.Отнимут они у путьки Курилы, то сразу туда все заводы перенесут.
Согласны с автором?
Горожанин12 ноября 2017, 16:36
Ветер в основном западный дует - всё будет идти прямо на город
Согласны с автором?
Горожанин12 ноября 2017, 16:52
В ответ на комментарий пользователя
Около твоего дома давай построим.
неа
Согласны с автором?
Горожанин12 ноября 2017, 17:00
В ответ на комментарий пользователя
Авиастрой залесный и так все от рака дохнут как мухи. Еще больше смертей будет от вредных выбросов. О чем только думают
А че им думать? Их выкидыши не в этой стране будут жить
Согласны с автором?
Горожанин12 ноября 2017, 17:10
В ответ на комментарий пользователя
У тебя нет дома?
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин12 ноября 2017, 17:12
В ответ на комментарий пользователя
А че им думать? Их выкидыши не в этой стране будут жить
Это наверное выбросы грязные уже действуют на мозг человека...
Согласны с автором?
Горожанин12 ноября 2017, 17:14
В ответ на комментарий пользователя
А че им думать? Их выкидыши не в этой стране будут жить
Ну да, к///ли. Дом в ОАЭ и пох.,что здесь:-D
Согласны с автором?
авиастрой12 ноября 2017, 17:14
В Японии адский дефицит земли, а урбанизация огромнейшая. Другими словами говоря там город на городе. Вот они и вынуждены строить МСЗ в городах, ибо больше негде. У нас же здесь десятки, сотни километров пустоши вокруг. И кем после этого надо быть чтобы строить источник отравы народа рядом с жилыми районами? Это враги народа предавшие за мзду национальные интересы!!! Пора бы уже всем понять что им плевать на людей, на свой народ!
Согласны с автором?
Александр12 ноября 2017, 17:18
Скажите, а зачем всю дрянь строить с наветренной стороны города?.. Ветра преимущественно дуют западные... Оргсинтез планировали-планировали, так нет - воткнули прямо чтоб облако в случае аварии весь город накрыло... не часть, а чтобы так всем досталось! Теперь эта японская помойка!.. Там что, выбросов совсем не будет?.. В вакууме электронагревом без воздухообмена всё будет превращаться в золу и сразу прессоваться как ядерные отходы?.. Нет?.. Ну, чего тогда мы про чистоту рассуждаем?..
Согласны с автором?
Горожанин12 ноября 2017, 17:21
В ответ на комментарий пользователя
У тебя нет дома?
целых два,но где,не скажу
Согласны с автором?
Горожанин12 ноября 2017, 17:26
В ответ на комментарий пользователя
А кто такие ваххабиты?чет ничо не слышал про них
Это такое сексуальное меньшинство, типа гомоceков ))
Согласны с автором?
Fess12 ноября 2017, 17:26
Привет онкология... Руководятлы удащливые, вы каким местом думаете, прежде чем такие решения принимать? От оргсинтеза не знаешь куда деться (грибы рядом с заводом по полметра вырастают), а тут ещё мусорожигательное чудо.
Согласны с автором?
Екатерина12 ноября 2017, 17:28
Какой же это "за город", если это Кировский район? Салават Купере только 50 тысяч жителей. Не считая жителей Залесного, Осиново, Радужного. Это вообще вменяемый человек планировал такую стройку в таком огромном жилом массиве? Или место с населением от 50 тысяч жителей - это по меркам "удащливых" пустырь за городом?
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин12 ноября 2017, 17:36
В ответ на комментарий пользователя
в россии пустой земли же нет, обязательно надо строить там где люди живут
А телеграмы у нас теперь источники достоверной информации? Тогда зачем нужны ресурсы типа проказани?
Согласны с автором?
Горожанин12 ноября 2017, 17:36
Работаю на голландском, немецком, французском, испанском промышленом оборудовании... Любой проект даже японский умрет в течении 3 лет от российской действительности. Нехватка зап.частей, отступление от технологии под лозунгом "Я лучше наю", банальная вечная нехватка жёсткого контроля , совсем не японский минталетет приведут к новой Самосыровской свалже уже к 2024 году... я просто уверен. Всем возражающим тут уже писали - Стройте в Боровом или в Усадах
Согласны с автором?
Горожанин12 ноября 2017, 17:37
В ответ на комментарий пользователя
Привет онкология... Руководятлы удащливые, вы каким местом думаете, прежде чем такие решения принимать? От оргсинтеза не знаешь куда деться (грибы рядом с заводом по полметра вырастают), а тут ещё мусорожигательное чудо.
А когда свалки горят - это ничего, это нормально и диоксинов нет вообще
Согласны с автором?
Горожан12 ноября 2017, 17:43
На месте фсб надо было построить на большой красной , а уродов оттуда уволить и заставить работатт
Согласны с автором?
Горожанин12 ноября 2017, 17:44
в сабах ему самое место
Согласны с автором?
Горожанин12 ноября 2017, 17:46
Сам завод может и не производит вредных выбросов, ну пока новый.., а вот рядом с ним наверняка накопитель (мини свалка ) будет, да и стоящие в очереди на разгрузку мусоровозы воздух точно не озонируют. Смачно политая вытекающими из мусоровозов жидкими фракциями трасса будет просто благоухать.
Согласны с автором?
Горожанин12 ноября 2017, 17:49
В ответ на комментарий пользователя
В Японии адский дефицит земли, а урбанизация огромнейшая. Другими словами говоря там город на городе. Вот они и вынуждены строить МСЗ в городах, ибо больше негде. У нас же здесь десятки, сотни километров пустоши вокруг. И кем после этого надо быть чтобы строить источник отравы народа рядом с жилыми районами? Это враги народа предавшие за мзду национальные интересы!!! Пора бы уже всем понять что им плевать на людей, на свой народ!
Поэтому мы можем спокойно полигонами все загадить?
Согласны с автором?
Злобный Аноним12 ноября 2017, 18:02
Логично :-D

Зачем просто пассажирскую ветку в Салават Купере тянуть! Пусть по ней еще и мусор возят на мусоросжигающий завод, да и кому там работать, кроме как соципотечникам? 8-|>-(:-P
Согласны с автором?
Горожанин12 ноября 2017, 18:20
Этот район за чертой надо лесопосадками ограничить,а отходы будут закапывать?куда?как произойдёт технологический цикл?завод значситть все решено??уровень токсичности в цехах и вокруг?
Согласны с автором?
Горожанин12 ноября 2017, 19:49
В ответ на комментарий пользователя
Работаю в обслуживающей организации, так вот, в больницах города фильтра меняют не вовремя, потому что денег нет у них. Вентиляция работает на процентов 50 в некоторых больницах. Остальное сломано потому что раньше никто нечего не делал, все на откатах. Доходило до того, что фильтра тонкой очистки пылесосом чистили(!).
Это татарстан. Значит одно воровство.
Согласны с автором?
Горожанка12 ноября 2017, 19:57
я устала от местного руководства.....
Согласны с автором?
Горожанин12 ноября 2017, 20:07
При нынешней власти хорошего не жди. О своем кармане думают,а на Народ плевать.
Согласны с автором?
Ол12 ноября 2017, 20:14
Почему нельзя построить км за 40 от города.
Согласны с автором?
Фанис12 ноября 2017, 20:32
В Осиново нельзя строить! Там же птицефабрика и теплицы "Майского". Тогда весь Татарстан травиться будет канцерогенными овощами и птицей. Экологи куда смотрят, как такое решение можно принимать?
Согласны с автором?
Селянин12 ноября 2017, 20:36
Я вот тоже никак не пойму, а почему, собственно, не хотят построить в километрах 40 от города? Почему нужно именно в городе строить? У нас свободного пространства полно, не то что в Японии. Зачем нервировать и злить народ? Ведь видят и слышат же, что люд негодует.
Согласны с автором?
жирный кот12 ноября 2017, 21:06
В ответ на комментарий пользователя
А кто такие ваххабиты?чет ничо не слышал про них
Когда ближе к выборам, о них заголосят. И даже , возможно, арестуют кого-нибудь с присутствием СМИ . А остальные будут свободно гонять во всякие эмираты , к семьям .
Согласны с автором?
Горожан12 ноября 2017, 22:01
Троли из фсб что то замолчали разом
Согласны с автором?
Дмитрий12 ноября 2017, 22:39
Там под боком высотки Салават Купере. Дым от труб будет дуть прямо в форточку.
Щет побери, куда смотрели ... эээй.
Согласны с автором?
Горожанин12 ноября 2017, 23:05
Строят рядом с Константиновкой,а вы спорите
Согласны с автором?
Горожанин12 ноября 2017, 23:50
В ответ на комментарий пользователя
целых два,но где,не скажу
Ничего , около какого нибудь твоего дома помойный заводишка построют ,завопишь .И мы узнаем где они находятся :-P
Согласны с автором?
Горожанин12 ноября 2017, 23:53
В ответ на комментарий пользователя
При нынешней власти хорошего не жди. О своем кармане думают,а на Народ плевать.
Золотые слова . Слова разума . А некоторые еще в сказки верят и в светлое будущее с нынешними правителями . 26 лет них..для людей не сделали , все разграбили , вы еще о лучшем думаете ?:-D
Согласны с автором?
Горожанин12 ноября 2017, 23:54
В ответ на комментарий пользователя
целых два,но где,не скажу
Один Барби , другой Дэна ?
Согласны с автором?
Артур13 ноября 2017, 00:37
В боровых этому заводу самое место
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2017, 01:07
ВАХХАБИТЫ это Сатанисты.секта не имеющий религии.игил ,террористы,сеяющие раздор между людьми.Шайтаны в облике человека.Тирмизий.
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2017, 01:11
Защим абизатильна в городе строить ???скулько пустуй миста ест бит ? Полелар возле аэропорта,.
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2017, 07:10
В ответ на комментарий пользователя
Один Барби , другой Дэна ?
Кена, идиот
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2017, 07:10
В ответ на комментарий пользователя
Защим абизатильна в городе строить ???скулько пустуй миста ест бит ? Полелар возле аэропорта,.
Или в аэрапорта
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2017, 07:32
В ответ на комментарий пользователя
Золотые слова . Слова разума . А некоторые еще в сказки верят и в светлое будущее с нынешними правителями . 26 лет них..для людей не сделали , все разграбили , вы еще о лучшем думаете ?:-D
Когда в России было любимое народом правительство? Стоят друг друга, и нечего удивляться
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2017, 08:08
В ответ на комментарий пользователя
Сам завод может и не производит вредных выбросов, ну пока новый.., а вот рядом с ним наверняка накопитель (мини свалка ) будет, да и стоящие в очереди на разгрузку мусоровозы воздух точно не озонируют. Смачно политая вытекающими из мусоровозов жидкими фракциями трасса будет просто благоухать.
Дороги в пробках, так ещё и рядом мусоровозы цепочкой стоять в них будут, разогнать министерство экологии, компетентность их нуль!!!!
Согласны с автором?
Азат Яруллин13 ноября 2017, 08:23
В ответ на комментарий пользователя
Ща в Осиново народ от радости просто кончил
Боровые Матюшино, идеальное место для этого завода. Экологически чистое место, экологически чистый завод.
Согласны с автором?
ага13 ноября 2017, 08:38
Вот тут https://www.change.org/ петицию можно составить и подписать ее.
Согласны с автором?
Уху евший13 ноября 2017, 08:40
B-|


Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2017, 09:02
В ответ на комментарий пользователя
Туда перенесут, там крики начнутся! Я уверяю Вас! Осиново вроде уже Зеленодольский район, а почему не в Боровых?
Пащему? Да патамушта! Совсем ничего не соображаешь? Патамушта Боровое дальше от Осиново. Там и так Оргсинтез под боком. Одним заводом больше одним меньше нет разницы! Пусть два будет! Мутантам тамошним это уже не повредит.
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2017, 09:02
В ответ на комментарий пользователя
Боровые Матюшино, идеальное место для этого завода. Экологически чистое место, экологически чистый завод.
Фиг тебе! :-) Никогда такого не будет!
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2017, 09:03
В ответ на комментарий пользователя
В боровых этому заводу самое место
:-D Пошутил ты не оригинально! Не будет этого никогда
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2017, 09:05
В ответ на комментарий пользователя
Я вот тоже никак не пойму, а почему, собственно, не хотят построить в километрах 40 от города? Почему нужно именно в городе строить? У нас свободного пространства полно, не то что в Японии. Зачем нервировать и злить народ? Ведь видят и слышат же, что люд негодует.
Слово логистика Вам знакомо? Плечо транспортное? Поэтому строить завод ближе к сырью выгоднее.
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2017, 09:08
В ответ на комментарий пользователя
Работаю на голландском, немецком, французском, испанском промышленом оборудовании... Любой проект даже японский умрет в течении 3 лет от российской действительности. Нехватка зап.частей, отступление от технологии под лозунгом "Я лучше наю", банальная вечная нехватка жёсткого контроля , совсем не японский минталетет приведут к новой Самосыровской свалже уже к 2024 году... я просто уверен. Всем возражающим тут уже писали - Стройте в Боровом или в Усадах
Не будет никакого завода ни в Боровом, ни в Усадах, ни в Сабах. Будет либо в Осиново,либо в Самосырово. Хрен вы с этим что нибудь сделаете. Построят не так,так этак.
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2017, 09:08
В ответ на комментарий пользователя
Ща в Осиново народ от радости просто кончил
Пускай строят там рядом остров Щурячий и дача изветно кого, будет отдых на славу.
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2017, 09:13
В ответ на комментарий пользователя
Ща в Осиново народ от радости просто кончил
выбросов может и нет, но эти отходы прежде чем сжечь будут хранить на площадках под открытым небом, там они соответственно будут промываться дождями, потом инфильтрация достигнет грунтовых вод и всё загадят,
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2017, 09:19
В ответ на комментарий пользователя
А слово логистика ничего не говорит?
Говорит, говорит. Новый речной порт, тоже с этих слов начали строить. :-D:-D
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2017, 09:22
В ответ на комментарий пользователя
Кена, идиот
Долбопень ,у неё любовник Дэн. :-D
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2017, 09:30
В ответ на комментарий пользователя
Долбопень ,у неё любовник Дэн. :-D
Любишь в куколки играть? 8-*
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2017, 09:35
В ответ на комментарий пользователя
Слово логистика Вам знакомо? Плечо транспортное? Поэтому строить завод ближе к сырью выгоднее.
Да узбогойся ты, со своей логистикой уже. Её если чё, можно создать по новому, с перспективой. А не привязывать, к столетней схеме. Про финансы, тоже не пи..///и.Если все работало бы в комплексе, развитие, инфраструктура, архитектура, распределение ресурсов и т.д .а также отсутствие коррупции , разбазаривание бюджета, создать логистику по утилизации отходов и вообще по обеспечению удобного для города транспортного и прочего движения можно. А с мусором, надо привлекать и специалистов из медицины. Их консультация по месторасположению завода тоже не помешает. Ну уж с метеоспециалистами думаю, ума должно хватить посоветоваться. Работать надо, короче.
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2017, 10:00
В ответ на комментарий пользователя
Один Барби , другой Дэна ?
А ты еще и педофил оказывается,в куклы играешь.Надо про тебя извращенца сообщить
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2017, 10:01
В ответ на комментарий пользователя
Ничего , около какого нибудь твоего дома помойный заводишка построют ,завопишь .И мы узнаем где они находятся :-P
Даю тебе 1000%,что не построят,не дадут просто
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2017, 10:02
В ответ на комментарий пользователя
Кена, идиот
Он дегройд
Согласны с автором?
Нечто13 ноября 2017, 14:01
В ответ на комментарий пользователя
А ты еще и педофил оказывается,в куклы играешь.Надо про тебя извращенца сообщить
А кто это там, Кена знает, а? Так у кого больше вероятность, склонность к педофелии? Спалился.чёрт,а?
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2017, 14:28
А может рядом с Иннополисом построить? Тогда его студенты смогут на разборе мусора подрабатывать.
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2017, 15:42
Люди все на выборы, не оставайтесь молчунами на это
Согласны с автором?
Горожанин14 ноября 2017, 11:27
В ответ на комментарий пользователя
А кто это там, Кена знает, а? Так у кого больше вероятность, склонность к педофелии? Спалился.чёрт,а?
успел просто загуглить,а ты вот оступилась петушня...так что ты педофил,будем тебя искать
Согласны с автором?
Горожанка14 ноября 2017, 13:10
Мало нам в Авиастроительном Оргсинтеза, Фармзавода, канализационных стоков + ТЭЦ. Давайте добьем мусоросжигающим заводом! Если он такой безопасный, может его в центре Казани построить? Выбросов же все равно вредных нет...
Согласны с автором?
горожанин15 ноября 2017, 21:01
Предлагаю в развитие добрососедских отношений с Японией продавать ей наш мусор - пусть сжигают себе на здоровье!
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»

Довольны ли вы качеством еды в школьных столовых?

До окончания голосования осталось:
Да, я (мои дети) питаюсь(тся), все довольныНет, сомневаюсь в качестве питанияМеня это не касается
Голосов: 14
Голосовать
Голосов: 54
Голосовать
Голосов: 13
Голосовать
Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
Предложить свою новость
Редакция газеты "Город" +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7(917)694-22-95, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7 937 285 87 59, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 911 22 52,
andrey@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru