Наверх
Реклама

Путину предложили перенести Пороховой завод из Казани в Удмуртию

Путину предложили перенести Пороховой завод из Казани в Удмуртию
16+
Фото: kremlin.ru
Для переноса потребуется около четырех лет

Президенту России Владимиру Путину предложили перенести Пороховой завод из Казани в Удмуртию, с такой идеей накануне обратился в ходе телемоста, посвященного завершению уничтожения химоружия в стране, глава минпромторга РФ Денис Мантуров.

- Объект „Кизнер“, где сегодня уничтожили последний запас химарсенала, рассчитываем использовать для производства порохов и взрывчатых веществ. При этом мы готовы закрыть в центре города Казани Пороховой завод, перенеся все эти компетенции на абсолютно новую площадку, — цитирует Мантурова пресс-служба Кремля.

Для переноса потребуется около четырех лет, этот вариант является основным для дальнейшего использования мощностей объекта.

Напомним, недавно на Пороховом заводе был назначен новый гендиректор, им стал Александр Лившиц. Прежний гендиректор Халил Гиниятов ушел в отставку в июне.

Ранее портал ProKazan писал о том, что оборудование на Пороховом заводе в Казани изношено на 90%. Об этом говорилось в докладе приволжского управления Ростехнадзора. Согласно официальным данным, более 80% сосудов, которые используются на Пороховом заводе, уже давно отработали расчетный срок эксплуатации. Также на предприятии есть насосное оборудование, которое эксплуатируется на площадке по производству взрывчатых материалов и изделий. Данное оборудование изношено на 60%.

Отметим, что начиная с 2013 года на территории завода были проведены 22 проверки, по итогам которых было обнаружено 841 нарушение. С 2001 по 2017 годы в результате аварий на предприятии погибли 10 человек, еще 9 пострадали.

Справка

Казанский Пороховой завод расположен в Кировском районе города. Завод работает с 1788 года, производит порох практически ко всем видам гражданского и военного оружия, а также лакокрасочные материалы. Работает по полному циклу, имеет конструкторские, научные и производственные подразделения, лабораторное и испытательное оборудование, собственный полигон.  

Н. Вильданов, 28.09.2017, 09:59
Тэги: Владимир Путин
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин28 сентября 2017, 10:15
Мысль здравая, но что то мне кажется что на территории вдруг окажется куча ТЦ и какой нибудь поселок афелированный с какой нибудь женой местного хм... служащего.
Согласны с автором?
сержант28 сентября 2017, 10:24
Я считаю не стоит переносить завод с казани это не решение это большие затраты ...а лучше всего надо модернезировть пороховой завод вот это решение ....с связи с этим мы сохраним рабочие места....
Согласны с автором?
Горожанин28 сентября 2017, 10:25
ПРАВИЛЬНО. ! ! ! Но не верю!
Согласны с автором?
Горожанин28 сентября 2017, 10:40
Зачем перетаскивать рухлядь? Здесь - закрыть, там - построить.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин28 сентября 2017, 11:07
В ответ на комментарий пользователя
Мысль здравая, но что то мне кажется что на территории вдруг окажется куча ТЦ и какой нибудь поселок афелированный с какой нибудь женой местного хм... служащего.
Сначала миллиарды "закопают" на рекультивацию земли, точнее, на бумаге проведут, а вот уже на эти деньги и построют ТЦ и жилые дома в собственности у удащливых.
Согласны с автором?
Горожанин28 сентября 2017, 11:13
Может Вова себя куда нить подальше перенесет
Согласны с автором?
Зл28 сентября 2017, 11:19
Спецы с завода в Кизнер работать не поедут. а в Казани появится армия безработных. Нужно модернизировать существующий завод.
Согласны с автором?
Горожанин28 сентября 2017, 11:31
В ответ на комментарий пользователя
Спецы с завода в Кизнер работать не поедут. а в Казани появится армия безработных. Нужно модернизировать существующий завод.
Какие спецы? Принеси-подай, иди на... не мешай.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
ага28 сентября 2017, 11:33
В ответ на комментарий пользователя
Спецы с завода в Кизнер работать не поедут. а в Казани появится армия безработных. Нужно модернизировать существующий завод.
Пока прибыльнее продавать СПА-салоны за 2,3 млрд рублей, ничего не будут модернизировать.
Согласны с автором?
Горожанин28 сентября 2017, 12:27
В ответ на комментарий пользователя
Ура ура путин молодец..... живу рядом надоело бубух бубух бубух с утра доночи....
А ты, бух бух, не бухай.
Согласны с автором?
Горожанин28 сентября 2017, 12:43
В ответ на комментарий пользователя
Ура ура путин молодец..... живу рядом надоело бубух бубух бубух с утра доночи....
Ура
Согласны с автором?
Житель завода напротив28 сентября 2017, 12:46
В ответ на комментарий пользователя
Спецы с завода в Кизнер работать не поедут. а в Казани появится армия безработных. Нужно модернизировать существующий завод.
Руки у казанцев кривые постоянно завод горит
Согласны с автором?
Rus_LAN28 сентября 2017, 14:01
Радоваться тут нечему. Много людей останутся безработными.
Согласны с автором?
Rinat28 сентября 2017, 14:03
В ответ на комментарий пользователя
Радоваться тут нечему. Много людей останутся безработными.
Вахтовым способом вполне можно работать, 2 недели через 2
Согласны с автором?
Горожанин28 сентября 2017, 14:11
Построить новый в 20-30 км от города, без жилого поселка.
Согласны с автором?
Пенсионер28 сентября 2017, 14:41
Президенту России виднее. Построенный завод в Кизнере не будет же пустовать?
Согласны с автором?
Горожанин28 сентября 2017, 15:01
Это Пороховой который имел 500мл в год чистой прибыли а работали Казанцы за гроши и узбеки? Где 500 мл за каждый год господин Гиниятов????
Зарплата копейки, оборудование подарил вам царь горох, как прибылью распорядились???
Согласны с автором?
Горожанин28 сентября 2017, 16:00
В ответ на комментарий пользователя
Это Пороховой который имел 500мл в год чистой прибыли а работали Казанцы за гроши и узбеки? Где 500 мл за каждый год господин Гиниятов????
Зарплата копейки, оборудование подарил вам царь горох, как прибылью распорядились???
Отстегнул на верх, купил себе Крузак, построил коттедж, купил коллекцию часов, завел пять любовниц- все как обычно. А Вы, что думали?
Согласны с автором?
Горожанин28 сентября 2017, 18:23
В ответ на комментарий пользователя
Какие спецы? Принеси-подай, иди на... не мешай.
Если сам такой, на других не обобщай.
Согласны с автором?
Горожанин28 сентября 2017, 18:27
Инвестиции бегут с Татарии, что бы это значило? Мы же круче всех, лучше всех, успешнее всех. Как так?
Согласны с автором?
Горожанин28 сентября 2017, 18:47
В ответ на комментарий пользователя
Вахтовым способом вполне можно работать, 2 недели через 2
Нельзя,жены заскучают
Согласны с автором?
Горожанин28 сентября 2017, 18:50
В ответ на комментарий пользователя
Нельзя,жены заскучают
Завести одну жену на двух вахтовиков, всем будет хорошо.
Согласны с автором?
Горожанин28 сентября 2017, 19:47
В ответ на комментарий пользователя
Отстегнул на верх, купил себе Крузак, построил коттедж, купил коллекцию часов, завел пять любовниц- все как обычно. А Вы, что думали?
Ты, одна из его любовниц? Такие подробности пишешь.
Согласны с автором?
Горожанин28 сентября 2017, 19:50
В ответ на комментарий пользователя
Нельзя,жены заскучают
Подарить.им фаллоимитаторы.
Согласны с автором?
Горожанин29 сентября 2017, 12:37
Все капец договора нет так теперь весь Татарстан раздадут! Зачем в Удмуртию? В Камполянах без работы целый город
Согласны с автором?
Горожанин29 сентября 2017, 13:38
В ответ на комментарий пользователя
Все капец договора нет так теперь весь Татарстан раздадут! Зачем в Удмуртию? В Камполянах без работы целый город
В Кам.полянах еще химии не хватало.
Согласны с автором?
Горожанин29 сентября 2017, 20:00
Там самое место для порохового завода
Согласны с автором?
Манштейн30 сентября 2017, 04:49
На пороховом работают около 1100 человек, в большинстве своем - с инженерным образованием и большим стажем хим производства. В 90ые на него били хрен и не модернизировали, а сейчас в угоду новым ТЦ на этом месте хотят убрать. А люди на помойку? Или им тоже в удмуртию переезжать? Не понимаю радости и воодушевления комментаторов слабоумных выше. У вас там матеря работают и отцы возможно, это один из элементов хим кластера татарстана, вам, малолеткам, врядли понять это, вам куда прикольнее прохyесоситься с телефончиком в руке в тц в школьное время и вас так пугает слово "порох"....
Согласны с автором?
Манштейн30 сентября 2017, 04:53
В ответ на комментарий пользователя
Вахтовым способом вполне можно работать, 2 недели через 2
Ну ты и дебил, парень. Вахтовый метод неплох для северных или иных неблагоприятных регионов за надбавку. И не более лет двух-трех от силы. Вот как женщина-технолог семейная с ребенком будет вахтой работать все свои 10 лет минимальных для вредности в удмуртию (читай, такой же оклад как в Кзн, если не меньше) - мозгов опдумтаь у тебя явно не хватило.
Согласны с автором?
178rus30 сентября 2017, 15:40
В ответ на комментарий пользователя
На пороховом работают около 1100 человек, в большинстве своем - с инженерным образованием и большим стажем хим производства. В 90ые на него били хрен и не модернизировали, а сейчас в угоду новым ТЦ на этом месте хотят убрать. А люди на помойку? Или им тоже в удмуртию переезжать? Не понимаю радости и воодушевления комментаторов слабоумных выше. У вас там матеря работают и отцы возможно, это один из элементов хим кластера татарстана, вам, малолеткам, врядли понять это, вам куда прикольнее прохyесоситься с телефончиком в руке в тц в школьное время и вас так пугает слово "порох"....
Ты сам слабоумный имбицил
Согласны с автором?
Горожанин02 октября 2017, 14:07
Мда.... Из Татарстана потихоньку убирают под разными предлогами стратегически значимые объекты? К чему бы это вдруг?
Согласны с автором?
ирина02 октября 2017, 15:27
Почему бы и нет, раз там уже имеются укомплектованные частично здания, к тому же пустующие!!!! Остаётся только произвести на своих же имеющихся заводах оборудование и модернизировать процессы. При модернизации естественно произойдёт сокращение ненужных рабочих процессов, которые раньше вручную изготавливалось. Увеличиться и производительность и качество, естественно не в ущерб технологии и безопасности, останутся только рабочие высоко технологического разряда. Естественно будут сокращения, ведь это как раньше с инженерами-копировальщиками, появились лазерные ксероксы и они стали не нужны!!!! Не нужно бояться технологической революции, нужно постоянно совершенствоваться и не останавливаться на одном месте!!!!
Согласны с автором?
ирина02 октября 2017, 15:38
Если так смотреть на всё, что мол люди работу потеряют и т.д. то мы как всегда окажется за запертыми дверями развитых стран!!! Люди адаптируются, научаться другому, сменяет профессию, считаю в этом нет ничего страшного!!!! А молодым откроются перспективы и увеличенная зарплата, за счёт тех же сокращённых и модернизированных процессов!!!! По поводу жилья конечно крайне необходимо все придумать и подготовить!!!! Семейные люди без жилья ни за какие деньги туда не поедут, если жилья и инфраструктуры развитой не будет!!!! Имею в ввиду садики, школы, поликлиники и т.д.
В Японии так вообще все рабочие процессы стараются на автоматизированных роботов перенести. И меньше травм и лучше качество продукции, известное всему миру!!!!! Рано или поздно многие рабочие профессии перейдут на автоматизационные роботизированные схемы!
Согласны с автором?
Манштейн20 октября 2017, 03:09
В ответ на комментарий пользователя
Если так смотреть на всё, что мол люди работу потеряют и т.д. то мы как всегда окажется за запертыми дверями развитых стран!!! Люди адаптируются, научаться другому, сменяет профессию, считаю в этом нет ничего страшного!!!! А молодым откроются перспективы и увеличенная зарплата, за счёт тех же сокращённых и модернизированных процессов!!!! По поводу жилья конечно крайне необходимо все придумать и подготовить!!!! Семейные люди без жилья ни за какие деньги туда не поедут, если жилья и инфраструктуры развитой не будет!!!! Имею в ввиду садики, школы, поликлиники и т.д.
В Японии так вообще все рабочие процессы стараются на автоматизированных роботов перенести. И меньше травм и лучше качество продукции, известное всему миру!!!!! Рано или поздно многие рабочие профессии перейдут на автоматизационные роботизированные схемы!
Рот офф про Японию плс, тупая пилотка. Тысяче инженеров в ТЦ консультантами в евросеть идти потом из химкластера? НУ тебе хорошо жить, ты тупая педовка, если личико смазливое или чисто темной безлунной ночью телом торговать будешь - на панели прижевешься, женщинам уважаемым 35++ с детьми что делать? Не по твоей же тропе следовать....
Согласны с автором?
Инсаф Сайфуллин01 ноября 2017, 23:01
Согласен, что завод надо из Казани перенести (не в прямом, а переносном смысле). Однако, новый завод надо поставить в Республике Татарстан. С одной стороны, в Татарстане сосредоточены лучшие в России кадры пороховиков, во-вторых, в Татарстане функционирует единственный в России ВУЗ по их подготовке, в третьих - на густонаселенные районы Юго Востока Республики, в связи с истощением ранее грандиозных запасов, стремительно приближается угроза массовой безработицы и связанная с этим социальное недовольство, где в советское время, прекрасно понимая этуугрозу, планировали даже построить крупнейшие в Европе предприятия ( АЭС, тракторный завод и др). Где то там и надо пороховой завод построить и запустить. До индустриального Ижевска рукой подать - пусть там технари снаряжают, а в Татарстане химики варят начинку. С моей и государственной точки зрения, так было бы более правильно. Почему этого не понимает Правительстве ума не приложу.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»

Пойдете ли вы на выборы 18 марта 2018 года?

До окончания голосования осталось:
Да. Буду голосовать за действующего лидера государстваДа. Буду голосовать за «Против всех» (Собчак) Буду голосовать за других
Голосов: 76
Голосовать
Голосов: 15
Голосовать
Голосов: 34
Голосовать
Нет. Я не хожу на выборыМне еще нет 18 лет
Голосов: 9
Голосовать
Голосов: 2
Голосовать
Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
Предложить свою новость
Редакция газеты "Город" +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7(917)694-22-95, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7 937 285 87 59, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 879 62 89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru