Наверх
Реклама

В Казани хотят установить «пустой» памятник со словами Путина

В Казани хотят установить "пустой" памятник со словами Путина
16+
Фото: kremlin.ru
Заявка активистов была отправлена в исполком

В Казани, а также в Москве и Санкт-Петербурге хотят установить "пустой" памятник "Справедливости и правды" со словами президента России Владимира Путина, на постаменте которого не будет ничего находиться. Об этом ProKazan.ru рассказала президент Ассоциации Несправедливо Осужденных Граждан России Гульнара Гилязова.

По ее словам, решение о создании этого памятника было принято после резонансного дела 31-летнего казанского таксиста Ильдуса Зиннатзанова, которого признали виновным в "непорочном изнасиловании" и осудили к 3 годам и 10 месяцам колонии общего режима

- Ежегодно в места не столь отдаленные из-за нашей судебной системы, судей и халатности органов, попадают тысячи ни в чем не повинных людей – просто оказались не в то время и не в том месте. Адвокатов душат, не давая им полноценно выполнять свои обязанности по защите граждан. Конституция не работает. Человек, попавший под обвинение изначально признан виновным и идет обвинительный уклон, - рассказала активистка.

По ее словам, памятник будет представлять собой единую монолитную железобетонную конструкцию высотой 3-4 метра, данная конструкция обклеивается керамогранитными плитами, на главном фасаде будут написаны золотыми буквами слова Путина – "Справедливость – выше закона", а также на отдельных плитах будут написаны статьи Конституции РФ.

Стоимость памятника составит около 500 тысяч рублей, деньги на него будут собирать при помощи сочувствующих со всей России через Интернет.

- Поддержать данный проект согласны уже более 37.400 человек, - рассказала Гульнара Гилязова.

Сама активистка считает, что власти Казани согласятся с установкой памятника.

- Памятников у нас мало, тема сфабрикованных дел актуальная. Официальную заявку в исполком Казани приняли 25 августа, в исполкомы Москвы и Санкт-Петербурга - 28 августа, - отметила Гульнара Гилязова.

Портал ProKazan.ru обратился за комментарием в мэрию, он будет опубликован после поступления ответа.

Справка

Ассоциация Несправедливо Осужденных Граждан России была создана в 2017 году на собрании в Москве, в котором приняли участие 10 человек. Месяц назад были поданы документы в Министерство Юстиции РФ для регистрации ассоциации. Основная цель ассоциации - помощь несправедливо осужденным людям.

Н. Вильданов, 05.09.2017, 11:50
Тэги: Политика, Владимир Путин
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

туту05 сентября 2017, 12:05
От этого справедливости не прибавится к сожалению.....
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 12:06
Кто ж его посадит, он же памятник! (С) Джентльмены удачи (1971)
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 12:07
Это правильно!
А потом поставят туда бюст Путина...
Как говориться Фундамент ЗАЛОЖЕН:))))))))))))
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 12:12
- Поддержать данный проект согласны уже более 37.400 человек, - рассказала Гульнара Гилязова.

А Баба-Яга против!
Согласны с автором?
12805 сентября 2017, 12:19
Типа законом можно подтереться, если считаешь его несправедливым. Радует то, что это всего лишь инициатива, такие, наверняка, пачками приходят.
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 12:27
Только слово справедливость д.б. в кавычках.
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 12:29
Памятники если бы меняли ситуацию к лучшему.....А так пусть ставят
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 12:30
В ответ на комментарий пользователя
Это правильно!
А потом поставят туда бюст Путина...
Как говориться Фундамент ЗАЛОЖЕН:))))))))))))
Как сам Путин то к этому относится интересно
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 12:30
Какая справедливость для человека, который украл больше всех в России.
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 12:34
Лучше на нем высечь слова Медведева "Денег нет, но вы держитесь".
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 12:37
Странно, памятник человеку, который и создал за 17 лет эту чудовищную систему несправедливости сравнимую с Гулагом.
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 12:37
В ответ на комментарий пользователя
Какая справедливость для человека, который украл больше всех в России.
ЖУЛИКИ И ВОРРРЫ !!!!!!!! корррррупция !!!!!!!!!!!! укррррррррали у народа !!!!!!!!!!!!!!!!
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 12:40
Это так же, если ,,Мемориал,, поставит восхваляющий Сталина памятник.
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 12:44
Совсем крыша поехала у АНОГРа
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 12:49
Памятник по Крылову ( баснописцу ) ? Согласен.
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 12:51
Памятник путинскому лицемерию и лжи.
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 12:54
Его яйцами каждый день будут закидывать.
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 12:54
Вызовите санитаров!!! Кто нибудь..
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 13:03
Пустому человеку, пустой памятник
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 13:17
Пустые слова, пустой памятник
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 13:40
В том то и дело, памятник справедливости и правды которой на самом деле нет.
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 13:44
В ответ на комментарий пользователя
От этого справедливости не прибавится к сожалению.....
Может хотя бы задумаются
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 13:44
В ответ на комментарий пользователя
Странно, памятник человеку, который и создал за 17 лет эту чудовищную систему несправедливости сравнимую с Гулагом.
А незавербовал ли его "штази", когда работал в дрезденском доме дружбы ...
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 13:45
В ответ на комментарий пользователя
Только слово справедливость д.б. в кавычках.
Поэтому только пьедестал) самого памятника нет)
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 14:00
А кто определит, справедливо или нет? У олигархов свое понятие, наши баи тоже считают, что правильно грабили. Тот же Семинар. Так что Закон пусть будет выше.
Согласны с автором?
Дмитрий05 сентября 2017, 14:21
В ответ на комментарий пользователя
Какая справедливость для человека, который украл больше всех в России.
Да уж , вначале памятник преступнику и просто негодяю ельцыну открыли , даже целый ельцын цент ! А теперь потихоньку начали его продолжателю памятники ставить , который действительно больше всех украл и создал олигархическую страну , в которой олигарх и чиновник это одно и тоже , а о справедливости и законе не может быть и речи !
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 14:35
Вот видите закон не работает,ведь справедливость выше закона,тогда как закон превыше всего?.если всё будет по закону,так и будет справедливость,а нет закона не справедливости.путин ты ////////сказал,или тебе.медведев посаветовал?
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 14:36
Здесь актуальны слова Усатого : ,,есть человек - есть проблемы, нема человека- нема проблем,, Один человек в своем тупом упорстве создал столько проблем в стране и Мире, а ним возятся ....
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 14:38
Чего с него возьмешь - с внука кунцевской кухарки.
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 15:36
И рядом фото племяша гаишного вместе с папашкой на фоне белого рейндж ровера.
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 16:07
Пустой тух и прах. Как три веселых поросенка. Мухаметзянов икрам.
Согласны с автором?
Димон05 сентября 2017, 16:28
Закон есть закон. И он должен быть единым для всех. А справедливость у каждого своя и разная. Глупая и вредная фраза от гаранта Конституции РФ.
Согласны с автором?
Уху евший05 сентября 2017, 17:19
Ключевые слова - "ПУСТОЙ ПАМЯТНИК" B-|
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 17:49
Ну наконец то до памятника додумались, а то на все"крест" ставят
Согласны с автором?
Димон05 сентября 2017, 17:58
Так недалек и до фразы. Надо жить по понятиям, а не по закону.
Согласны с автором?
В ужасе от татарстанского правосудия05 сентября 2017, 18:17
А почему Путину? Я бы в первую очередь ПОСТАВИЛА МИННИХАНОВУ - ПРЕЗИДЕНТУ РТ, ВЕРХОВНОМУ СУДУ Республики Татарстан, Кировскому суду города Казани. Мне они реально навредили, а уж как несправедливо и со 100% нарушением Конституции РФ.Обокрали, обобрали, избили правоохранительные органы Казани, сфабриковали дело и осудили с целью инсинуации во имя своего спасения. Вот где бардак в Судопроизводстве. "А судьи кто..." (Грибоедов "Горе от ума").
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 18:59
В ответ на комментарий пользователя
А почему Путину? Я бы в первую очередь ПОСТАВИЛА МИННИХАНОВУ - ПРЕЗИДЕНТУ РТ, ВЕРХОВНОМУ СУДУ Республики Татарстан, Кировскому суду города Казани. Мне они реально навредили, а уж как несправедливо и со 100% нарушением Конституции РФ.Обокрали, обобрали, избили правоохранительные органы Казани, сфабриковали дело и осудили с целью инсинуации во имя своего спасения. Вот где бардак в Судопроизводстве. "А судьи кто..." (Грибоедов "Горе от ума").
полностью вас поддерживаю, сплошной беспредел
Согласны с автором?
не с того начинаете, господа05 сентября 2017, 19:04
Так пусть и помогают, если создали ассоциацию, а не памятники ставят Путину. Г. Гилязова, а почему Президент РТ не выполняет Федеральные законы?. Путина в мире боятся, значит уважают. Это не Горбачёв..., разваливший тупо государство - СССР. Ельцин, пропивший Россию. Путин умён и как должно быть в меру "ловок в поступках". Выдернули из текста фразу. Он последовательно мысль выразил "о справедливости по закону". Много ошибок на сложном пути. Но не ошибается тот, кто ничего не делает. Вспомните какое ему наследство досталось от Ельцина. И масштабы нашей страны. Вот в Татарстане - это ужас , что творится в правосудии. Годами люди не могут добиться правды. Одна надежда на Москву у всех. Памятник не поможет. Нужна реальная помощь. Странное мышление у вновь создающейся ассоциации. Изучайте сначала новейшую историю, господа... Наведите сначала порядок в Татарстане. Здесь полиция убивает людей, если бы не Москва, замяли бы всё. Вспомните ОП "Дальний", ОП "Юдино", реальные факты избиения полицейскими ОП "Зареченский" Казани. ПОЗОР и СТЫД ТАТАРСТАНУ. Ставьте памятник Минниханову - он же гарант РТ. И с чего вы взяли, что Казань- третья столица. Москва и Санкт- Петербург исторически были столицами. При чём здесь третья , четвертая и так далее. Не подходит Казань под этот статус, надо это признать.
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 20:53
А есть ли Путин?
В интернетах пишут умер он дано?! Настоящий Путин !
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 21:07
Боятся - значит уважают. Эта формула действует в бандитской среде. И русском менталитете. У. Черчиль подметил: ,,Русские понимают и уважают только грубую силу,,Безумцев с ядерной бомбой , конечно, боятся. Никто не знает , что у них на уме. Ким Чен Ын имея еще ,,сырую,, атомную бомбу зашугал всех соседей. Создал ВВП 3000 дол на человека, один из самых низких в мире. В Юж. Корее ВВП 43 000 дол.
Согласны с автором?
ага05 сентября 2017, 21:15
В ответ на комментарий пользователя
Лучше на нем высечь слова Медведева "Денег нет, но вы держитесь".
данные слова этого недомерка нужно в каждой счет-фактуре печатать.
Согласны с автором?
Понимайте вдумчиво05 сентября 2017, 22:21
Боже мой, опять не поняли... Бояться, значит- сила (армия, флот), а иначе нельзя в этом мире. А уважают только сильное и умное государство. Пусть и атомное оружие, а это разве не сила и разум..При чем здесь русский менталитет и бандитская среда? Путин в отличие от предыдущих не отдал государственную землю никому... А Татарстан - первый в России по коммерческому (платному ) образованию. То есть в ВУЗы поступают по другим критериям. Вот и думайте, господа, откуда здесь взяться силе от разума. Медалисты убегают из Татарстана. Об этом же Минниханов сетовал несколько дней назад.
Согласны с автором?
Сельский05 сентября 2017, 22:45
Для Гилязовой:
Спонсором политических проектов Михаила Ходорковского с прошлого года стала компания олигархического клана Ротшильдов.
За нынешними политическими проектами опального бизнесмена Михаила Ходорковского стоят деньги не только экс-олигарха, но и олигархического клана Ротшильдов.

В 2016 году Институт современной России, который формально возглавляет сын Михаила Ходорковского, получил грант в 31,3 миллиона рублей от фонда Future of Russia Foundation. Данные о средствах содержатся в публичных отчетах.

Среди управленцев данного фонда числится компания S.J.P. Trust Corporation Limited, которая принадлежит Джейкобу Ротшильду. Он управляет базовым фондом Ротшильдов в Британии.

Ранее связанные с Ротшильдами структуры не были уличены в финансировании проектов политического характера, которыми занимается Ходорковский. Именно к ним относится так называемый Институт современной России, который Генпрокуратура РФ признала нежелательной организацией. Институт оказался связанным с американскими некоммерческими организациями, которые специализируются на информационной кампании против России, а также с правительственным агентством BBG, также занимающимся антироссийской пропагандой, передает Лайф.
Согласны с автором?
Димон06 сентября 2017, 06:48
В ответ на комментарий пользователя
Так пусть и помогают, если создали ассоциацию, а не памятники ставят Путину. Г. Гилязова, а почему Президент РТ не выполняет Федеральные законы?. Путина в мире боятся, значит уважают. Это не Горбачёв..., разваливший тупо государство - СССР. Ельцин, пропивший Россию. Путин умён и как должно быть в меру "ловок в поступках". Выдернули из текста фразу. Он последовательно мысль выразил "о справедливости по закону". Много ошибок на сложном пути. Но не ошибается тот, кто ничего не делает. Вспомните какое ему наследство досталось от Ельцина. И масштабы нашей страны. Вот в Татарстане - это ужас , что творится в правосудии. Годами люди не могут добиться правды. Одна надежда на Москву у всех. Памятник не поможет. Нужна реальная помощь. Странное мышление у вновь создающейся ассоциации. Изучайте сначала новейшую историю, господа... Наведите сначала порядок в Татарстане. Здесь полиция убивает людей, если бы не Москва, замяли бы всё. Вспомните ОП "Дальний", ОП "Юдино", реальные факты избиения полицейскими ОП "Зареченский" Казани. ПОЗОР и СТЫД ТАТАРСТАНУ. Ставьте памятник Минниханову - он же гарант РТ. И с чего вы взяли, что Казань- третья столица. Москва и Санкт- Петербург исторически были столицами. При чём здесь третья , четвертая и так далее. Не подходит Казань под этот статус, надо это признать.
Путина бояться, да. Как неадекватного, непредсказуемого политика, вся деятельность которого строиться на подлогах и лжи. И уж совсем не уважают.
Согласны с автором?
Горожанин06 сентября 2017, 07:29
В ответ на комментарий пользователя
Так пусть и помогают, если создали ассоциацию, а не памятники ставят Путину. Г. Гилязова, а почему Президент РТ не выполняет Федеральные законы?. Путина в мире боятся, значит уважают. Это не Горбачёв..., разваливший тупо государство - СССР. Ельцин, пропивший Россию. Путин умён и как должно быть в меру "ловок в поступках". Выдернули из текста фразу. Он последовательно мысль выразил "о справедливости по закону". Много ошибок на сложном пути. Но не ошибается тот, кто ничего не делает. Вспомните какое ему наследство досталось от Ельцина. И масштабы нашей страны. Вот в Татарстане - это ужас , что творится в правосудии. Годами люди не могут добиться правды. Одна надежда на Москву у всех. Памятник не поможет. Нужна реальная помощь. Странное мышление у вновь создающейся ассоциации. Изучайте сначала новейшую историю, господа... Наведите сначала порядок в Татарстане. Здесь полиция убивает людей, если бы не Москва, замяли бы всё. Вспомните ОП "Дальний", ОП "Юдино", реальные факты избиения полицейскими ОП "Зареченский" Казани. ПОЗОР и СТЫД ТАТАРСТАНУ. Ставьте памятник Минниханову - он же гарант РТ. И с чего вы взяли, что Казань- третья столица. Москва и Санкт- Петербург исторически были столицами. При чём здесь третья , четвертая и так далее. Не подходит Казань под этот статус, надо это признать.
На счет третьей столицы, здесь подразумевается золотоордынский период. Россия та же Золотая Орда, как бы преемственность столиц.Учите историю, подлинную, а не из "Кратного Курса"
Согласны с автором?
Горожанин06 сентября 2017, 09:53
В ответ на комментарий пользователя
А почему Путину? Я бы в первую очередь ПОСТАВИЛА МИННИХАНОВУ - ПРЕЗИДЕНТУ РТ, ВЕРХОВНОМУ СУДУ Республики Татарстан, Кировскому суду города Казани. Мне они реально навредили, а уж как несправедливо и со 100% нарушением Конституции РФ.Обокрали, обобрали, избили правоохранительные органы Казани, сфабриковали дело и осудили с целью инсинуации во имя своего спасения. Вот где бардак в Судопроизводстве. "А судьи кто..." (Грибоедов "Горе от ума").
А,ты,вижу,головой своей не дружешь? Вся эта зараза от сионистско-бандитской власти Московского Кремля! Татарстан, ты не трогай,ещё не дорос....Не нравится...,"пляши" в свой Израиль!
Согласны с автором?
Горожанин06 сентября 2017, 09:59
В ответ на комментарий пользователя
Боже мой, опять не поняли... Бояться, значит- сила (армия, флот), а иначе нельзя в этом мире. А уважают только сильное и умное государство. Пусть и атомное оружие, а это разве не сила и разум..При чем здесь русский менталитет и бандитская среда? Путин в отличие от предыдущих не отдал государственную землю никому... А Татарстан - первый в России по коммерческому (платному ) образованию. То есть в ВУЗы поступают по другим критериям. Вот и думайте, господа, откуда здесь взяться силе от разума. Медалисты убегают из Татарстана. Об этом же Минниханов сетовал несколько дней назад.
Ты,что здесь шифришь-развел свою жидовскую провокацию спрос ограду?! У тебя,вижу,мозги не дружат с головой! Путин разграбил и уничтожил,вместе с тобой,все Россию! Протрезвись,выйди из кухни на улицу,и посмотри...
Согласны с автором?
Горожанин06 сентября 2017, 10:11
В ответ на комментарий пользователя
Так пусть и помогают, если создали ассоциацию, а не памятники ставят Путину. Г. Гилязова, а почему Президент РТ не выполняет Федеральные законы?. Путина в мире боятся, значит уважают. Это не Горбачёв..., разваливший тупо государство - СССР. Ельцин, пропивший Россию. Путин умён и как должно быть в меру "ловок в поступках". Выдернули из текста фразу. Он последовательно мысль выразил "о справедливости по закону". Много ошибок на сложном пути. Но не ошибается тот, кто ничего не делает. Вспомните какое ему наследство досталось от Ельцина. И масштабы нашей страны. Вот в Татарстане - это ужас , что творится в правосудии. Годами люди не могут добиться правды. Одна надежда на Москву у всех. Памятник не поможет. Нужна реальная помощь. Странное мышление у вновь создающейся ассоциации. Изучайте сначала новейшую историю, господа... Наведите сначала порядок в Татарстане. Здесь полиция убивает людей, если бы не Москва, замяли бы всё. Вспомните ОП "Дальний", ОП "Юдино", реальные факты избиения полицейскими ОП "Зареченский" Казани. ПОЗОР и СТЫД ТАТАРСТАНУ. Ставьте памятник Минниханову - он же гарант РТ. И с чего вы взяли, что Казань- третья столица. Москва и Санкт- Петербург исторически были столицами. При чём здесь третья , четвертая и так далее. Не подходит Казань под этот статус, надо это признать.
Ещё один больной провокатор на голову. Разьве,силовые структуры подчиняются Татарстана(Минниханову)? Все они Российские-Путинские! Вся гадость против коренного народа яРФ идёт из жыдо- Московского Кремля! Не нравится в Татарстане-никто тебя не держит,уезжай в соседние республики-там "очень хорошо", и законы " не российские", и народ купается "в мёде и масле" .Недаленный....
Согласны с автором?
Горожанин06 сентября 2017, 10:16
В ответ на комментарий пользователя
Боятся - значит уважают. Эта формула действует в бандитской среде. И русском менталитете. У. Черчиль подметил: ,,Русские понимают и уважают только грубую силу,,Безумцев с ядерной бомбой , конечно, боятся. Никто не знает , что у них на уме. Ким Чен Ын имея еще ,,сырую,, атомную бомбу зашугал всех соседей. Создал ВВП 3000 дол на человека, один из самых низких в мире. В Юж. Корее ВВП 43 000 дол.
Кто боится Россию? Что за ерунду несешь! Насмотрился жидо-Кремлевские "ящики". Россию,сегодня,не боятся,даже," карликовые" государства.
Согласны с автором?
Горожанин06 сентября 2017, 13:03
В ответ на комментарий пользователя
Странно, памятник человеку, который и создал за 17 лет эту чудовищную систему несправедливости сравнимую с Гулагом.
Ты похоже с Украины пишешь: там за намного меньшее время по приказу собственного правительства и президента Украины разбомбили боевыми снарядами пол-страны, включая и школы и больницы и целые населенные пункты и всё это по приказу "хорошего" Украинца господина Порошенко. Теперь они радуются "порядку и полной свободе".
Согласны с автором?
Горожанин06 сентября 2017, 13:12
Кого нынче может напугать Путин? США, нет. ЕВРОПУ, где 450 млн населения, где армия больше российской, где экономика в 10 раз больше нашей, где у Франции и Англии имеется суммарно около 900 атомных боеголовок. Кого он пугает? только небольшие гос-ва с микроармиями. СССР с 45-го года пугал весь , вооружался до зубов и рухнул от этого. Русские не умеют жить мирно. Сейчас мы вступаем на ,,тропу СССР,, повторяем ошибки недавнего прошлого. Кому то хочется , чтобы страна повторила судьбу СССР.
Согласны с автором?
Горожанин06 сентября 2017, 13:42
В ответ на комментарий пользователя
Да уж , вначале памятник преступнику и просто негодяю ельцыну открыли , даже целый ельцын цент ! А теперь потихоньку начали его продолжателю памятники ставить , который действительно больше всех украл и создал олигархическую страну , в которой олигарх и чиновник это одно и тоже , а о справедливости и законе не может быть и речи !
Все олигархи появились при Ельцине.
Согласны с автором?
Горожанин06 сентября 2017, 13:45
В ответ на комментарий пользователя
Кого нынче может напугать Путин? США, нет. ЕВРОПУ, где 450 млн населения, где армия больше российской, где экономика в 10 раз больше нашей, где у Франции и Англии имеется суммарно около 900 атомных боеголовок. Кого он пугает? только небольшие гос-ва с микроармиями. СССР с 45-го года пугал весь , вооружался до зубов и рухнул от этого. Русские не умеют жить мирно. Сейчас мы вступаем на ,,тропу СССР,, повторяем ошибки недавнего прошлого. Кому то хочется , чтобы страна повторила судьбу СССР.
А зачем Путину кого-то пугать? Где и когда он пугал кого-то? Вы хохлы и так ссытесь. Вас даже пугать не надо.
Согласны с автором?
Горожанин06 сентября 2017, 13:48
В ответ на комментарий пользователя
Кто боится Россию? Что за ерунду несешь! Насмотрился жидо-Кремлевские "ящики". Россию,сегодня,не боятся,даже," карликовые" государства.
А чеита? Вон как Прибалтика вся трепещет.:-D
Согласны с автором?
Горожанин06 сентября 2017, 13:51
А когда и где он сказал эти слова?
Согласны с автором?
Горожанин06 сентября 2017, 15:11
В ответ на комментарий пользователя
А когда и где он сказал эти слова?
Он не говорит, он в граните отливает ))
Согласны с автором?
Горожанин06 сентября 2017, 18:05
В ответ на комментарий пользователя
А есть ли Путин?
В интернетах пишут умер он дано?! Настоящий Путин !
Интернеты?%-8их много?
Согласны с автором?
Горожанин06 сентября 2017, 18:08
В ответ на комментарий пользователя
Ты похоже с Украины пишешь: там за намного меньшее время по приказу собственного правительства и президента Украины разбомбили боевыми снарядами пол-страны, включая и школы и больницы и целые населенные пункты и всё это по приказу "хорошего" Украинца господина Порошенко. Теперь они радуются "порядку и полной свободе".
Ах телевизор телевизор:-)
Согласны с автором?
Горожанин06 сентября 2017, 18:34
Непорочное изнасилование это как
Согласны с автором?
Приезжий06 сентября 2017, 19:22
Рассмешили , что Россия - это тоже, что Золотая орда. А куда дели Архангельск, Псков, короче северо- запад. Учите историю сами.
Согласны с автором?
Манштейн06 сентября 2017, 23:53
ААхахахаххахахаха дно пробито! И после этого мы еще над таджиками или узбеками смеемся, которые при жизни своим "вождям" золотые памятники ставят и издают карманные цитатники?
Согласны с автором?
Горожанин07 сентября 2017, 11:16
В ответ на комментарий пользователя
Непорочное изнасилование это как
в череп ))
Согласны с автором?
Горожанин07 сентября 2017, 16:32
В ответ на комментарий пользователя
Чего с него возьмешь - с внука кунцевской кухарки.
За то внука дворника как подставили, с корзинкой от Иваныча, кто берет взятку и кто дает одинаково виноватые должны быть, где справедливость, памятник?
Согласны с автором?
Горожанин07 сентября 2017, 16:34
В ответ на комментарий пользователя
Рассмешили , что Россия - это тоже, что Золотая орда. А куда дели Архангельск, Псков, короче северо- запад. Учите историю сами.
Эти уже Швеция ...
Согласны с автором?
Горожанин07 сентября 2017, 16:50
В ответ на комментарий пользователя
А зачем Путину кого-то пугать? Где и когда он пугал кого-то? Вы хохлы и так ссытесь. Вас даже пугать не надо.
Он привык, будучи подростком еще в Ленинграде всех пугал и первым бил ...
Согласны с автором?
Горожанин08 сентября 2017, 10:50
В ответ на комментарий пользователя
Он привык, будучи подростком еще в Ленинграде всех пугал и первым бил ...
Ты про это? :-D
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»

Какой из районов Казани лучший?

До окончания голосования осталось:
Московский или КировскийНово-СавиновскийАвиастроительный
Голосов: 319
Голосовать
Голосов: 595
Голосовать
Голосов: 146
Голосовать
СоветскийВахитовскийПриволжский
Голосов: 248
Голосовать
Голосов: 135
Голосовать
Голосов: 527
Голосовать
Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
Предложить свою новость
Редакция газеты "Город" +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7(917)694-22-95, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7 937 285 87 59, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 879 62 89,
andrey@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru