Наверх
Реклама

Почти наверняка: мусоросжигательный завод будет построен около «Казаньоргсинтеза»

Почти наверняка: мусоросжигательный завод будет построен около "Казаньоргсинтеза"
16+
Фото: ProKazan
При этом окончательное решение должно быть принято в течение двух месяцев

Приоритетной площадкой для строительства мусоросжигательного завода в Казани стал район около "Казаньоргсинтеза", об этом рассказал накануне министр строительства, архитектуры и ЖКХ Ирек Файзуллин на заседании по проблемам утилизации мусора под эгидой президентского совета по развитию гражданского общества и правам человека.

- Идут предпроектные и проектные работы по выбору участка. Обсуждаются разные варианты. Есть возможность совмещения различных санитарных зон в районе "Оргсинтеза", - цитирует "Бизнес Online" слова министра.

Окончательное решение о месте строительства должно быть принято через два месяца после проведения необходимых геодезических изысканий и замеров.

Ранее плюсы расположения завода около "Оргсинтеза" называл гендиректор компании "РТ-Инвест" Андрей Шипелов.

- Во-первых, в основе всего – экологичность и соответствие всем санитарными требованиям, завод не может располагаться вблизи жилой застройки, - говорил Андрей Шипелов. - Во-вторых, удаленность завода от основных мест образования отходов должна соответствовать экономической и тарифной политике, чтобы не приводить к росту тарифа для населения за счет увеличения логистических маршрутов. Наконец, для завода нужна инфраструктура – дороги, подключение к электросетям, системам водоснабжения и так далее.

Построить завод планируют к 2021 году.

Н. Вильданов, 31.08.2017, 11:40
Тэги: ЖКХ
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин31 августа 2017, 11:47
Твари! >-(Нет слов! Там еще ведь Салават Купере строиться!
Согласны с автором?
Надо31 августа 2017, 11:48
Самое главное не написали в какую строну вонь от мусора будет распространяться
Согласны с автором?
Горожанин31 августа 2017, 11:49
В ответ на комментарий пользователя
Самое главное не написали в какую строну вонь от мусора будет распространяться
Какая разница? Будет разноситься во все стороны в зависимости от ветра!
Согласны с автором?
Форвард31 августа 2017, 11:54
Иногда вонь от Оргсинтеза до Ново-Савиновского района доходит, а теперь еще и это "чудо" запашку добавит. То то же Метшин всем жителям здоровья пожелал, предчувствует.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин31 августа 2017, 12:04
Почти наверняка,вот автор жжот
Согласны с автором?
Горожанин31 августа 2017, 12:20
В ответ на комментарий пользователя
Какая разница? Будет разноситься во все стороны в зависимости от ветра!
Для тех кто малогроматен и в танке.
Роза ветров (в большинстве языков она называется «Роза компаса»), — векторная диаграмма, характеризующая в метеорологии и климатологии режим ветра в данном месте по многолетним наблюдениям и выглядит как многоугольник, у которого длины лучей, расходящихся от центра диаграммы в разных направлениях (румбах горизонта), пропорциональны повторяемости ветров этих направлений («откуда» дует ветер). Розу ветров учитывают при строительстве взлётно-посадочных полос аэродромов, автомобильных дорог, планировке населенных мест (целесообразной ориентации зданий и улиц), оценке взаимного расположения жилмассива и промзоны (с точки зрения направления переноса примесей от промзоны) и множества других хозяйственных задач (агрономия, лесное и парковое хозяйство, экология и др.).
Роза ветров, построенная по реальным данным наблюдений, позволяет по длине лучей построенного многоугольника выявить направление господствующего, или преобладающего ветра, со стороны которого чаще всего приходит воздушный поток в данную местность.
Согласны с автором?
опа31 августа 2017, 12:25
почти наверняка может быть скорее всего наверное
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Димон31 августа 2017, 12:46
Жк острова с несколькими тысячими квартир в двух остановках от орсинтеза. Твари. Стройте в боровые и дышите если так все безвредно
Согласны с автором?
Горожанин31 августа 2017, 12:48
В ответ на комментарий пользователя
Там самое лутчее место,и Оргзинтес,и помойка.Там жителям терять нечего,что одна вонючка,что две.
Я так понимаю ты свинья?
Согласны с автором?
Горожанин31 августа 2017, 12:52
В ответ на комментарий пользователя
Для тех кто малогроматен и в танке.
Роза ветров (в большинстве языков она называется «Роза компаса»), — векторная диаграмма, характеризующая в метеорологии и климатологии режим ветра в данном месте по многолетним наблюдениям и выглядит как многоугольник, у которого длины лучей, расходящихся от центра диаграммы в разных направлениях (румбах горизонта), пропорциональны повторяемости ветров этих направлений («откуда» дует ветер). Розу ветров учитывают при строительстве взлётно-посадочных полос аэродромов, автомобильных дорог, планировке населенных мест (целесообразной ориентации зданий и улиц), оценке взаимного расположения жилмассива и промзоны (с точки зрения направления переноса примесей от промзоны) и множества других хозяйственных задач (агрономия, лесное и парковое хозяйство, экология и др.).
Роза ветров, построенная по реальным данным наблюдений, позволяет по длине лучей построенного многоугольника выявить направление господствующего, или преобладающего ветра, со стороны которого чаще всего приходит воздушный поток в данную местность.
Дурачок ты! Типо скопировал текст и умным будешь выглядеть?))) Я тебе говорю направление ветром может быть разным!
Согласны с автором?
Горожанин31 августа 2017, 12:54
В ответ на комментарий пользователя
Для тех кто малогроматен и в танке.
Роза ветров (в большинстве языков она называется «Роза компаса»), — векторная диаграмма, характеризующая в метеорологии и климатологии режим ветра в данном месте по многолетним наблюдениям и выглядит как многоугольник, у которого длины лучей, расходящихся от центра диаграммы в разных направлениях (румбах горизонта), пропорциональны повторяемости ветров этих направлений («откуда» дует ветер). Розу ветров учитывают при строительстве взлётно-посадочных полос аэродромов, автомобильных дорог, планировке населенных мест (целесообразной ориентации зданий и улиц), оценке взаимного расположения жилмассива и промзоны (с точки зрения направления переноса примесей от промзоны) и множества других хозяйственных задач (агрономия, лесное и парковое хозяйство, экология и др.).
Роза ветров, построенная по реальным данным наблюдений, позволяет по длине лучей построенного многоугольника выявить направление господствующего, или преобладающего ветра, со стороны которого чаще всего приходит воздушный поток в данную местность.
как житель данной местности!
Согласны с автором?
Горожанин31 августа 2017, 12:57
вот мрази. На всех фонарей хватит, с**и
Согласны с автором?
Горожанин31 августа 2017, 13:12
В Авиастрое теперь только [***]
Согласны с автором?
Горожанин31 августа 2017, 13:24
А прикиньте там ведь надалеко салават купере и прочие застройки типа осиново и залесного... Вот им неповезло
С другой стороны кому то ведь не точно не повезет, выбрали самый видимо стремный район, иначе шум был бы огого, ведь то что оргсинтез экологию уничтожает и так все в курсе...
Всем добра!!!
Согласны с автором?
Горожанин31 августа 2017, 13:30
В ответ на комментарий пользователя
Я так понимаю ты свинья?
Да не, он специально так написал. Тролль же, чтоб вас позлить.
Согласны с автором?
Горожанин31 августа 2017, 13:46
Когда была АВАРИЯ, на заводе ОРГСИНТЕЗА , пол КАЗАНИ чихали и кашляли . Выброс отравы был БЕЗ ЗАПАХА . Я ехала в троллейбусе ,с остановки Гагарина до СОВЕТСКОЙ площади и видела , что самая меньшая концентрация химии была меньше у Сов. площади , т. к. там на улице меньше кашляли . В троллейбусе нескольким было неважно , они Ещё и задыхаться стали , особенно на ул. ДЕКАБРИСТОВ. ВНАЧАЛЕ пресса молчала , потом только газета Вечерняя Казань , сообщила об аварии , через много дней . ОТ НАРОДА ХОТЕЛИ СКРЫТЬ ОБ АВАРИИ. НО УТРО и ДЕНЬ были не ветренные , а пол Казани втихаря отравили . ИРЕК ФАЙЗУЛЛИН, предлагаю , вам с родственниками ,жить у экологически чистом " районе у завода ОРГСИНТЕЗА ! ! ! ! ! ! ! !
Согласны с автором?
Горожанин31 августа 2017, 13:56
В ответ на комментарий пользователя
Там самое лутчее место,и Оргзинтес,и помойка.Там жителям терять нечего,что одна вонючка,что две.
Колхозник....
Согласны с автором?
Абзы31 августа 2017, 14:27
Продам противогазы дешево.Хамматджон.
Согласны с автором?
житель31 августа 2017, 14:40
В ответ на комментарий пользователя
Когда была АВАРИЯ, на заводе ОРГСИНТЕЗА , пол КАЗАНИ чихали и кашляли . Выброс отравы был БЕЗ ЗАПАХА . Я ехала в троллейбусе ,с остановки Гагарина до СОВЕТСКОЙ площади и видела , что самая меньшая концентрация химии была меньше у Сов. площади , т. к. там на улице меньше кашляли . В троллейбусе нескольким было неважно , они Ещё и задыхаться стали , особенно на ул. ДЕКАБРИСТОВ. ВНАЧАЛЕ пресса молчала , потом только газета Вечерняя Казань , сообщила об аварии , через много дней . ОТ НАРОДА ХОТЕЛИ СКРЫТЬ ОБ АВАРИИ. НО УТРО и ДЕНЬ были не ветренные , а пол Казани втихаря отравили . ИРЕК ФАЙЗУЛЛИН, предлагаю , вам с родственниками ,жить у экологически чистом " районе у завода ОРГСИНТЕЗА ! ! ! ! ! ! ! !
А у нас разве троллейбус от Гагарина до Советской площади ходит? Вы житель Казани?
Согласны с автором?
Горожанин31 августа 2017, 15:11
А что вы хотели? Что бы его в Боровых построили?
Согласны с автором?
Горожанин31 августа 2017, 15:17
В ответ на комментарий пользователя
Самое главное не написали в какую строну вонь от мусора будет распространяться
Оргсинтез тоже не дураки строили в свое время, розы ветров тогда четко рассчитывали, поэтому дуть будет в большинстве своем за город
Согласны с автором?
Горожанин31 августа 2017, 15:19
В ответ на комментарий пользователя
А у нас разве троллейбус от Гагарина до Советской площади ходит? Вы житель Казани?
кольцевой ходит
Согласны с автором?
Горожанин31 августа 2017, 15:19
Покупайте дома, квартиры там или около где живет вся наша верхушка.

ТОГДА УЖ ТОЧНО БУДЕТЕ ДЫШАТЬ СВЕЖИМ ЛЕСНЫМ ЧИСТЫМ ВОЗДУХОМ.

Выбрали самое дешевое и еще удивляются почему там строят эти вредные сооружения.
Чего вы удивляетесь то? >:>
Согласны с автором?
Горожанин31 августа 2017, 15:20
В ответ на комментарий пользователя
Когда была АВАРИЯ, на заводе ОРГСИНТЕЗА , пол КАЗАНИ чихали и кашляли . Выброс отравы был БЕЗ ЗАПАХА . Я ехала в троллейбусе ,с остановки Гагарина до СОВЕТСКОЙ площади и видела , что самая меньшая концентрация химии была меньше у Сов. площади , т. к. там на улице меньше кашляли . В троллейбусе нескольким было неважно , они Ещё и задыхаться стали , особенно на ул. ДЕКАБРИСТОВ. ВНАЧАЛЕ пресса молчала , потом только газета Вечерняя Казань , сообщила об аварии , через много дней . ОТ НАРОДА ХОТЕЛИ СКРЫТЬ ОБ АВАРИИ. НО УТРО и ДЕНЬ были не ветренные , а пол Казани втихаря отравили . ИРЕК ФАЙЗУЛЛИН, предлагаю , вам с родственниками ,жить у экологически чистом " районе у завода ОРГСИНТЕЗА ! ! ! ! ! ! ! !
А через мобильный телефон вас не облучали случаем? А то у меня шапочки из фольги лежат, могу поделиться
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
ага31 августа 2017, 15:30
В ответ на комментарий пользователя
Когда была АВАРИЯ, на заводе ОРГСИНТЕЗА , пол КАЗАНИ чихали и кашляли . Выброс отравы был БЕЗ ЗАПАХА . Я ехала в троллейбусе ,с остановки Гагарина до СОВЕТСКОЙ площади и видела , что самая меньшая концентрация химии была меньше у Сов. площади , т. к. там на улице меньше кашляли . В троллейбусе нескольким было неважно , они Ещё и задыхаться стали , особенно на ул. ДЕКАБРИСТОВ. ВНАЧАЛЕ пресса молчала , потом только газета Вечерняя Казань , сообщила об аварии , через много дней . ОТ НАРОДА ХОТЕЛИ СКРЫТЬ ОБ АВАРИИ. НО УТРО и ДЕНЬ были не ветренные , а пол Казани втихаря отравили . ИРЕК ФАЙЗУЛЛИН, предлагаю , вам с родственниками ,жить у экологически чистом " районе у завода ОРГСИНТЕЗА ! ! ! ! ! ! ! !
И еще эту suku-депутата туда заселить с родней! Который кричал, что в Японии над такими "мусорками" парки разбивают.
Согласны с автором?
Горожанин31 августа 2017, 15:34
Да стройте уже быстрее за*ба*и выбирают и выбирают, будто это прям легендарная постройка... капец.
Согласны с автором?
Горожанин31 августа 2017, 15:35
Тролейбусы ездили везде , приходилось ездить ВСЕМ ,с пересадками , т. к и у автобусов были короткие маршруты , это в последние годы у транспорта длиные маршруты . ЭТО ПОЯСНЕНИЕ для ( "жителя" по времени 14. 40 ).
Согласны с автором?
Горожанин31 августа 2017, 15:45
У нас сады 8 , 10 .... за посёлком СЕВЕРНЫЙ , от КАПО ( авиа завода ) , в нескольких километрах от ОРГСИНТЕЗА , так после сброса с завода , на листьях и яблоках появлялись сразу у всех желтые пятна .
Согласны с автором?
Горожанин31 августа 2017, 15:55
В ответ на комментарий пользователя
Оргсинтез тоже не дураки строили в свое время, розы ветров тогда четко рассчитывали, поэтому дуть будет в большинстве своем за город
Место строительства Оргсинтеза было выбрано не исходя из розы ветров, а на основании наличия транспортной инфраструктуры - железнодорожных путей. А если учитывать розы ветров, то завод должен был строиться на востоке города.
Согласны с автором?
Горожанин31 августа 2017, 16:02
Эх страна родная все развалили что могли а сейчас только отходы и осталось производить :-)
Согласны с автором?
Горожанин31 августа 2017, 16:27
У моей подруге , брат был ликвидатора аварии на ОРГСИНТЕЗЕ , УМЕР через не скольких месяцев . Ему было 23 ÷ 24 года .
Согласны с автором?
Горожанин31 августа 2017, 16:32
В ответ на комментарий пользователя
Самое главное не написали в какую строну вонь от мусора будет распространяться
От свалки куда больше вони, чем от завода. Вы серьезно хотите в скором времени вокруг себя стену из мусора?
Согласны с автором?
Горожанин31 августа 2017, 16:35
В ответ на комментарий пользователя
У моей подруге , брат был ликвидатора аварии на ОРГСИНТЕЗЕ , УМЕР через не скольких месяцев . Ему было 23 ÷ 24 года .
И к чему это? Все умирают. Ещё и воду нельзя поди пить, все кто умер её пили. А работа вообще лошадь сгубила.
Согласны с автором?
Горожанин31 августа 2017, 16:51
Умирают , но не так рано , сыну не было и года .
Согласны с автором?
Горожанин31 августа 2017, 17:09
В ответ на комментарий пользователя
Я так понимаю ты свинья?
Свинья это ты! Запомни!
Согласны с автором?
Горожанин31 августа 2017, 17:10
Пусть строят,мусор надо куда то девать.Молодцы!
Согласны с автором?
Горожанин31 августа 2017, 17:11
В ответ на комментарий пользователя
У нас сады 8 , 10 .... за посёлком СЕВЕРНЫЙ , от КАПО ( авиа завода ) , в нескольких километрах от ОРГСИНТЕЗА , так после сброса с завода , на листьях и яблоках появлялись сразу у всех желтые пятна .
Травят, гады.
Согласны с автором?
Горожанин31 августа 2017, 17:11
В ответ на комментарий пользователя
Колхозник....
А от тебя гов*** воняет
Согласны с автором?
Горожанин31 августа 2017, 17:20
В ответ на комментарий пользователя
И еще эту suku-депутата туда заселить с родней! Который кричал, что в Японии над такими "мусорками" парки разбивают.
Ну да, куда лучше стремиться к свинарнику вокруг себя, а не к продвинутой Японии. Если честно этот завод дает Казани многое для хорошего будущего.
Согласны с автором?
Горожанин31 августа 2017, 17:23
До чего же у у нас народ необразованный. Травят вас исключительно свалки с 10-летней выдержкой. Власть пытается не совершить глобальную ошибку, а вы все назад катитесь.
Согласны с автором?
Горожанин31 августа 2017, 18:26
В ответ на комментарий пользователя
А от тебя гов*** воняет
Да,воняет [***]
Согласны с автором?
Горожанин31 августа 2017, 18:42
В ответ на комментарий пользователя
Да,воняет [***]
Ты че тут гавкаешь? Ну-ка сидеть!
Согласны с автором?
Горожанин31 августа 2017, 18:53
В ответ на комментарий пользователя
Для тех кто малогроматен и в танке.
Роза ветров (в большинстве языков она называется «Роза компаса»), — векторная диаграмма, характеризующая в метеорологии и климатологии режим ветра в данном месте по многолетним наблюдениям и выглядит как многоугольник, у которого длины лучей, расходящихся от центра диаграммы в разных направлениях (румбах горизонта), пропорциональны повторяемости ветров этих направлений («откуда» дует ветер). Розу ветров учитывают при строительстве взлётно-посадочных полос аэродромов, автомобильных дорог, планировке населенных мест (целесообразной ориентации зданий и улиц), оценке взаимного расположения жилмассива и промзоны (с точки зрения направления переноса примесей от промзоны) и множества других хозяйственных задач (агрономия, лесное и парковое хозяйство, экология и др.).
Роза ветров, построенная по реальным данным наблюдений, позволяет по длине лучей построенного многоугольника выявить направление господствующего, или преобладающего ветра, со стороны которого чаще всего приходит воздушный поток в данную местность.
Спасибо легче как то сразу стало
Согласны с автором?
Горожанин31 августа 2017, 18:57
Почти наверняка,тупой админ
Согласны с автором?
Горожанин31 августа 2017, 20:22
В ответ на комментарий пользователя
Дурачок ты! Типо скопировал текст и умным будешь выглядеть?))) Я тебе говорю направление ветром может быть разным!
Понятное дело, что ветер дует в разные стороны.
Но когда строят такие объекты, то учитывают это направление ветра, чтобы в город не принесло
Согласны с автором?
Горожанин31 августа 2017, 20:32
В ответ на комментарий пользователя
До чего же у у нас народ необразованный. Травят вас исключительно свалки с 10-летней выдержкой. Власть пытается не совершить глобальную ошибку, а вы все назад катитесь.
Странная реакция на строительство завода...то есть мусорная свалка под открытым небом никого не смущает??
Согласны с автором?
Горожанин31 августа 2017, 20:41
В ответ на комментарий пользователя
От свалки куда больше вони, чем от завода. Вы серьезно хотите в скором времени вокруг себя стену из мусора?
свалка гниет под открытым небом. И все молчат) Довооольны
Согласны с автором?
Горожанин31 августа 2017, 20:58
В ответ на комментарий пользователя
Ладно хоть там, главное в Азино не сторйте
ты че жителей других районов города считаешь второсортными?
Согласны с автором?
Горожанин31 августа 2017, 21:03
В ответ на комментарий пользователя
Покупайте дома, квартиры там или около где живет вся наша верхушка.

ТОГДА УЖ ТОЧНО БУДЕТЕ ДЫШАТЬ СВЕЖИМ ЛЕСНЫМ ЧИСТЫМ ВОЗДУХОМ.

Выбрали самое дешевое и еще удивляются почему там строят эти вредные сооружения.
Чего вы удивляетесь то? >:>
у тебя логика как у НАШИХ ДЕПУТАТОВ. Чем выше сидишь, то гадишь ниже сидящим. Если там люди живут, то по твоему их нужно еще сильнее гнобить.
Согласны с автором?
Оргсинтез01 сентября 2017, 08:36
Закроем заводы. Отключим электричество. Автомобили под пресс. И мусора не будет. И в единении с природой одетые в одно копье побредем в чистое и светлое будущее.
Согласны с автором?
Айрат Фахрутдинов ака Airat900001 сентября 2017, 09:24
сколько у нас необразованных людей от свалок куда больше вреда чем от мусоросжигательных заводов - явный пример Япония, она давно в мусоре утонула. если бы не такие заводы. люди там живут до 120 лет рядом и ничего. если построят нормально никто не пострадают - лишь не своровали на этом тогда да беда.
Согласны с автором?
Горожанин01 сентября 2017, 11:33
Не скоро еще его построят то. Но Казани он необходим
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин01 сентября 2017, 16:18
В ответ на комментарий пользователя
Для тех кто малогроматен и в танке.
Роза ветров (в большинстве языков она называется «Роза компаса»), — векторная диаграмма, характеризующая в метеорологии и климатологии режим ветра в данном месте по многолетним наблюдениям и выглядит как многоугольник, у которого длины лучей, расходящихся от центра диаграммы в разных направлениях (румбах горизонта), пропорциональны повторяемости ветров этих направлений («откуда» дует ветер). Розу ветров учитывают при строительстве взлётно-посадочных полос аэродромов, автомобильных дорог, планировке населенных мест (целесообразной ориентации зданий и улиц), оценке взаимного расположения жилмассива и промзоны (с точки зрения направления переноса примесей от промзоны) и множества других хозяйственных задач (агрономия, лесное и парковое хозяйство, экология и др.).
Роза ветров, построенная по реальным данным наблюдений, позволяет по длине лучей построенного многоугольника выявить направление господствующего, или преобладающего ветра, со стороны которого чаще всего приходит воздушный поток в данную местность.
Вот коммуняки, не просто так кадышевскую и самосыровскую свалки раз,положили в этих местах..В то время, воздух.портил Марбумкомбинат. Его запах не только до Зелённаого Дола доходил, но и в Казани чувствовался. Ветра в основном.западные, юго западные, снверозападные. Северные и южные меньше. С востока еще меньше. Такова роза ветров.
Согласны с автором?
Горожанин01 сентября 2017, 17:13
Так даже удобней, пусть уже там строят
Согласны с автором?
Горожанин01 сентября 2017, 17:14
В ответ на комментарий пользователя
Не скоро еще его построят то. Но Казани он необходим
Поскорее бы, складировать мусор смысла уже нет.
Согласны с автором?
аноним01 сентября 2017, 17:29
В ответ на комментарий пользователя
До чего же у у нас народ необразованный. Травят вас исключительно свалки с 10-летней выдержкой. Власть пытается не совершить глобальную ошибку, а вы все назад катитесь.
Так пусть подальше от города строят.
Согласны с автором?
Горожанин01 сентября 2017, 22:18
В ответ на комментарий пользователя
Твари! >-(Нет слов! Там еще ведь Салават Купере строиться!
Этому гетто только газовой камеры не хватало.
Согласны с автором?
Горожанин01 сентября 2017, 23:52
Точно надо строить в боровых "Волга".
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 14:06
В ответ на комментарий пользователя
сколько у нас необразованных людей от свалок куда больше вреда чем от мусоросжигательных заводов - явный пример Япония, она давно в мусоре утонула. если бы не такие заводы. люди там живут до 120 лет рядом и ничего. если построят нормально никто не пострадают - лишь не своровали на этом тогда да беда.
Уважаемый Айрат! Они зарязняют воздух и моря, которые относят в т.ч. и на наше Приморье!
Согласны с автором?
Горожанин17 сентября 2017, 12:32
вообщето жилка 800 метров от предпологаемого строительства мсз оне о людях вообще думают фашисты . я думаю так население у нас в раене большое и мы все против ну что же мы будем сидеть сложа руки чтоли .
Согласны с автором?
Мистер Вселенная25 сентября 2017, 11:24
Вы почитайте про подобный завод, он на экологию особо не влияет, а роза ветров направлена в основном на запад! Оргсинтез - это самое лучшее место для строительства мсж, я даже рассматривал покупку земли там, но купил в Советском районе)))) :-P
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»

Какой из районов Казани лучший?

До окончания голосования осталось:
Московский или КировскийНово-СавиновскийАвиастроительный
Голосов: 319
Голосовать
Голосов: 595
Голосовать
Голосов: 146
Голосовать
СоветскийВахитовскийПриволжский
Голосов: 248
Голосовать
Голосов: 135
Голосовать
Голосов: 527
Голосовать
Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
Предложить свою новость
Редакция газеты "Город" +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7(917)694-22-95, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7 937 285 87 59, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 879 62 89,
andrey@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru