Наверх
Реклама

В Казани не будут строить станцию метро «Азинская»

В Казани не будут строить станцию метро «Азинская»
16+
Фото: ProKazan.ru
В ГИСУ опровергли информацию из сборника документов мэрии

В ГИСУ объявили, что опубликованная исполкомом информация о продлении первой линии казанского метрополитена ошибочна. Данная станция не будет построена в Казани. Как рассказал главный специалист отдела строительства подземных транспортных сооружений ГИСУ РТ Андрей Давыденко, была опубликована устаревшая информация.

Таком образом "Дубравная" станет конечной станцией первой линии метро. Она будет пересадочной и должна быть сдана к 30 декабря 2017 года. Также с концепцией развития метрополитена, разработанной ГУП «Татинвестгражданпроект», предусмотрено строительство Второй линии Казанского метрополитена. Вторая линия метро соединит 5 районов города: Приволжский, Советский, Ново-Савиновский, Московский и Кировский и пройдет под улице Юиуса Фучика – Академика Сахарова – Космонавтов (Советская площадь) – Компрессорная – Футбольный стадион – Маршала Чуйкова – Волгоградская – Восстания.

- На сегодняшний день в полном объеме выполнены инженерно-геологические изыскания по первому участку второй линии метрополитена от станции «Фучика» до станции «Сахарова», также ведется разработка проекта планировки и межевания территории и стадии «проектная документация» по данному объекту, - пояснил Андрей Давыденко. - Строительная длина первого участка второй линии метрополитена Казани от станции «Фучика» до станции «Сахарова» составит 5,37 км.

Напомним, что неделю назад в сборнике электронных документов мэрии появилась информация, что первую линию казанского метрополитена продлят до станции метро "Азинская".

- Для улучшения транспортного обслуживания района предусмотрено [...] продление 1-й линии метрополитена по улице Юлиуса Фучика до станции "Азинская", размещаемой в районе пересечения улиц Юлиуса Фучика и Вознесенский Тракт, - отмечается в сообщении, - гласил документ.

Ольга Плешкова, 24.08.2017, 18:35
Тэги: Метро Казани
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин24 августа 2017, 18:43
Если это слишком убыточно - и правда не стоит. Пусть лучше хороший ОТ проведут.
Согласны с автором?
Горожанин24 августа 2017, 19:01
В ответ на комментарий пользователя
Если это слишком убыточно - и правда не стоит. Пусть лучше хороший ОТ проведут.
Эксперт на диване
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин24 августа 2017, 19:18
В ответ на комментарий пользователя
Зачем нам метро,к всех есть авто.Надо дороги расщирять,а не тратить деньги на землеройство.
А вот и нужно метро, чтоб пересели с авто. А то уж скоро в каждой семье по три авто будет, никаких парковок и расширений дорог не хватит.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин24 августа 2017, 19:33
Почему не пишут примерно так: Ранее была опубликована непроверенная информация ит.п ит.д. Для дешевого повышения рейтинга. Приносим свои извинения, виновные будут наказаны. Ну как то так.
Согласны с автором?
Горожанин24 августа 2017, 19:35
Какое нафиг новое метро, - это бы достроили:-D
Согласны с автором?
Горожанин24 августа 2017, 20:03
Как помнится Ленинградские учёные были против строительства метро в Казани, а сейчас все ок
Согласны с автором?
Горожанин24 августа 2017, 20:28
Ага. Дубравная, блин, ооооочень нужная станция.
Согласны с автором?
Горожанин24 августа 2017, 20:41
Ну и загаловок. Вы че звездных войн насмотрелись.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
казанец24 августа 2017, 20:54
В ответ на комментарий пользователя
ну и правда зачем метро, если можно сделать скоростной трамвай. тупое закапываение денег в землю
тупое закапывание денег в Москве !
Согласны с автором?
Дмитрий24 августа 2017, 21:03
Очень долго его роют и строят !! И все ни в том направлении !!
Согласны с автором?
Горожанин24 августа 2017, 21:15
Станция Дубравная не нужна. Путь от ст. Пр.Победы до ст. Дубравная короткий. А следующиую ст. хотят построить на Сахарова. Это очень длинный путь. Нужны ещё остановки, если хотят метро для народа построить.
Согласны с автором?
Горожанин24 августа 2017, 21:15
В ответ на комментарий пользователя
Ну и загаловок. Вы че звездных войн насмотрелись.
Так это же Плешкова , подруга Кашаповой.Короче не обращай внемание:-D
Согласны с автором?
Горожанин24 августа 2017, 21:17
Дубравная станция бестолковая, а столько затратили средств...
Согласны с автором?
Димон24 августа 2017, 21:38
В ответ на комментарий пользователя
Эксперт на диване
Мне кажется, мы все сейчас на диванах лежим. После работы почему бы и нет?
Согласны с автором?
Димон24 августа 2017, 21:40
В ответ на комментарий пользователя
Эксперт на диване
Когда нибудь в Кировском районе сделают станцию метро?
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин24 августа 2017, 22:25
В ответ на комментарий пользователя
Очень долго его роют и строят !! И все ни в том направлении !!
Метро строили быстрее если бы денег больше было. Мы, увы, не Москва.
Согласны с автором?
Горожанин24 августа 2017, 22:27
В ответ на комментарий пользователя
Дубравная станция бестолковая, а столько затратили средств...
Не сказал бы, на каждую станцию есть свой спрос. Она не самая проходимая, но все же не пустая стоит.
Согласны с автором?
Горожанин24 августа 2017, 22:28
Развели ромашку, будет-небудет, могут-немогут.
Согласны с автором?
Горожанин24 августа 2017, 22:28
В ответ на комментарий пользователя
А вот и нужно метро, чтоб пересели с авто. А то уж скоро в каждой семье по три авто будет, никаких парковок и расширений дорог не хватит.
Безусловно, метро нужно, но не везде. Видимо эта станция оказалась не резонной сейчас. Надеемся на второе кольцо через какое-то время, надеюсь на нашем веку. )
Согласны с автором?
Горожанин24 августа 2017, 22:52
и пройдет под улице-эх плешка плешка...
Согласны с автором?
Горожанин24 августа 2017, 22:57
В ответ на комментарий пользователя
Российский актер Пашинин стал добровольцем в украинской армии
13

24.08.2017, 20:56
6,623

Известный по фильму о войне «Грозовые ворота» актер пошел добровольцем в Вооруженные силы Украины.

Российский актер Анатолий Пашинин, известный по многосерийному фильму о войне «Грозовые ворота», пошел добровольцем в Вооруженные силы Украины. Об этом сообщил военный журналист Андрей Цаплиенко в Facebook.

«Не думал, что буду встречать День Независимости в компании человека из вражеских окопов. Но «старлей Доронин» – за нас! Звезда российского кино, герой культового сериала «Грозовые ворота», а ныне доброволец украинской армии Анатолий Пашинин встречает праздник с собратьями на передовой. Где пули, кровь и героизм настоящие. И праздник Независимости имеет настоящий, неповторимый вкус», – написал он.

Пашинин уже около трех лет живет в Украине. Он приехал, когда начался Майдан, и с тех пор не покидал пределы страны. После оккупации Крыма, в марте 2014 года, записал видеообращение к россиянам, в котором попытался объяснить, что произошло в Киеве, и убедить их в необходимости бороться за собственную свободу.

Пашинин родился в Светловодске Кировоградской области, детство провел в Запорожье, где окончил школу и Государственную инженерную академию (факультеты цветных металлов и экономики предприятий). После этого уехал в Москву и поступил в Высшее театральное училище имени Михаила Щепкина. Сниматься в кино начал в 2001 году. Много играл в телесериалах, что принесло актеру широкую известность в России. Белорусскому зрителю он известен по главным ролям в телефильмах «Украденное счастье» и «Грозовые ворота».
И что? Какой он российский? Родился в Кировограде, затем Запорожье. Зеленский поизвестнее будет, правда, в армию не пошёл)
Согласны с автором?
Горожанин24 августа 2017, 23:49
В Солнечный город нужен метро, там много домов понашлепали
Согласны с автором?
Горожанин25 августа 2017, 02:23
метро нужно строить до конца ноксинского спуска там ведь проживают много людей. у кого жирная опа могут ехать на машине а простым людям нужен транспорт!
Согласны с автором?
Я25 августа 2017, 02:57
В ответ на комментарий пользователя
Ага. Дубравная, блин, ооооочень нужная станция.
Тебе может и не нужна. Но есть кроме тебя люди
Согласны с автором?
Горожанин25 августа 2017, 05:54
Что я только что прочитал!? Первоклашка,и то без ошибок пишет!!!
Согласны с автором?
Горожанин25 августа 2017, 07:33
На кой нужно это метро в Казани, когда местные власти и правоохранители в каждом входящем потенциального террориста и бандита видят. Всегда хочется их на стажировку в Москву или Екатеринбург послать, а то и куда подальше...
Согласны с автором?
Горожанин25 августа 2017, 07:38
В ответ на комментарий пользователя
А вот и нужно метро, чтоб пересели с авто. А то уж скоро в каждой семье по три авто будет, никаких парковок и расширений дорог не хватит.
Здесь вам не ОАЭ. Это там построили метро.,всё в золоте и поезд без машиниста, всё управляется электроникой. . И возникла проблема, как заманить людей в него, с дорогих.авто. Первое время, было бесплатно. Потом, символическая плата. :-D
Согласны с автором?
Горожанин25 августа 2017, 07:40
В ответ на комментарий пользователя
На эти деньги можно всем безлошадникам купить машины,тогда и метро не нужно будет.
Шта, машину на халяву желаешь, за всех.типа переживаешь. А вот фиг тебе, шарист хренов. :-D
Согласны с автором?
Горожанин25 августа 2017, 07:42
В ответ на комментарий пользователя
Что я только что прочитал!? Первоклашка,и то без ошибок пишет!!!
Сам то. Ты зачем перед ''и'' запятую.поставил? А? Двоечник.:-P
Согласны с автором?
Горожанин25 августа 2017, 07:44
В ответ на комментарий пользователя
Что я только что прочитал!? Первоклашка,и то без ошибок пишет!!!
Первоклашка это не ''то'',он ''тот''..
Согласны с автором?
Горожанин25 августа 2017, 07:46
В ответ на комментарий пользователя
Что я только что прочитал!? Первоклашка,и то без ошибок пишет!!!
Правильнее будет так - первоклашка и тот, без ошибок написал бы.:-D:-D:-D
Согласны с автором?
Горожанин25 августа 2017, 07:50
В ответ на комментарий пользователя
Когда нибудь в Кировском районе сделают станцию метро?
Ну и что ты, до него дое..лся? А? Профессор анальный эксперд ...
Согласны с автором?
Ильнур25 августа 2017, 07:53
В ответ на комментарий пользователя
А вот и нужно метро, чтоб пересели с авто. А то уж скоро в каждой семье по три авто будет, никаких парковок и расширений дорог не хватит.
Строительство метро сильно бьёт по карману метшин и абдулхакова. Загрузка парковок упадёт.
Согласны с автором?
Алекс25 августа 2017, 07:57
"Данная станция не будет построена в Казани" А где? В Челнах?;-|
Согласны с автором?
Форвард25 августа 2017, 08:25
Станция Дубравная бесполезна! Нужно было до Караваево довести. Там много предприятий (16 и 22 заводы) и жилых зон.
Согласны с автором?
Нечто25 августа 2017, 08:45
В ответ на комментарий пользователя
Дубравная станция бестолковая, а столько затратили средств...
Дубравную строят, чтобы от нее строить под фучика, если от проспекта, то получилось бы под южкой, а это неудобно уже.
Согласны с автором?
Горожанин25 августа 2017, 08:56
На квартал нужно станцию в районе Савиново
Согласны с автором?
Горожанин25 августа 2017, 08:56
Или бэхи
Согласны с автором?
Горожанин25 августа 2017, 09:44
В ответ на комментарий пользователя
Станция Дубравная не нужна. Путь от ст. Пр.Победы до ст. Дубравная короткий. А следующиую ст. хотят построить на Сахарова. Это очень длинный путь. Нужны ещё остановки, если хотят метро для народа построить.
Закопать обратно?
Тупить не надо, до Сахарова три или четыре остановки будет.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин25 августа 2017, 10:25
С комментарием "все уже украдено до нас" от строительства отказались.
Согласны с автором?
Горожанин25 августа 2017, 10:48
Ожидаемо местные аборигены заминусовали вариант со скоростным трамваем. А теперь посмотрите как бестолково расположены станции метро в городе. Лучше сделать нормальную сеть надземного транспорта как в Южной Америке например, там во всех крупных городах ходит метробас, автобус который едет по своей полосе и никто ему не мешает, полоса ограждена специально препятствием для машин. Или развивать 5 маршрут трамвая.
Согласны с автором?
Горожанин25 августа 2017, 11:33
В ответ на комментарий пользователя
Станция Дубравная бесполезна! Нужно было до Караваево довести. Там много предприятий (16 и 22 заводы) и жилых зон.
Она пересадочная
Согласны с автором?
Горожаин25 августа 2017, 11:56
В ответ на комментарий пользователя
Дубравная станция бестолковая, а столько затратили средств...
Зря вы так. К Дубравной тяготеет большой расширяющийся жилой массив. Да и лес рядом. Можно будет на метре туда ездить со всего города кататься на лыжах и великах. Опять же пересаживаться там с азинских автобусов удобнее. На Проспекте уж больно далеко топать от автобуса до метры.
Согласны с автором?
Горожанин25 августа 2017, 12:36
В ответ на комментарий пользователя эней селиверстов
Жена подарила таблетки что кардинально улучшили наш секс. Я не знал что такое бывает,но секс теперь длиться по 2 часа вместо 10 минут, стояк стал каменный, оргазмы длятся дольше и ярче и даже пенис увеличился немного. Жена теперь довольная ходит и я чувствую себя самцом. Кстати о них уже в журналах пишут, вот сами почитайте -- http://gg.gg/bioman
Раз подарила, значит не удовлетворял ты ее.
Согласны с автором?
Горожанин25 августа 2017, 12:39
В ответ на комментарий пользователя
Ожидаемо местные аборигены заминусовали вариант со скоростным трамваем. А теперь посмотрите как бестолково расположены станции метро в городе. Лучше сделать нормальную сеть надземного транспорта как в Южной Америке например, там во всех крупных городах ходит метробас, автобус который едет по своей полосе и никто ему не мешает, полоса ограждена специально препятствием для машин. Или развивать 5 маршрут трамвая.
Согласен. Много лет назад, еще в СССР, довелось прокатиться на скоростном трамвае в Волгограде. Простое и рациональное решение - на небольшой глубине под землей идет трамвай, помех нет, скорость высокая, интервал между составами небольшой. Метро затратнее в тысячу раз.
Согласны с автором?
Абориген25 августа 2017, 14:04
В ответ на комментарий пользователя
Ожидаемо местные аборигены заминусовали вариант со скоростным трамваем. А теперь посмотрите как бестолково расположены станции метро в городе. Лучше сделать нормальную сеть надземного транспорта как в Южной Америке например, там во всех крупных городах ходит метробас, автобус который едет по своей полосе и никто ему не мешает, полоса ограждена специально препятствием для машин. Или развивать 5 маршрут трамвая.
Все станции толково расположены в Москве и Ленинграде, милости просим и до свидания .
Согласны с автором?
рафис25 августа 2017, 16:06
тюбетейку надо почесать то будет то не будет
Согласны с автором?
Горожанин25 августа 2017, 23:16
В ответ на комментарий пользователя
Ожидаемо местные аборигены заминусовали вариант со скоростным трамваем. А теперь посмотрите как бестолково расположены станции метро в городе. Лучше сделать нормальную сеть надземного транспорта как в Южной Америке например, там во всех крупных городах ходит метробас, автобус который едет по своей полосе и никто ему не мешает, полоса ограждена специально препятствием для машин. Или развивать 5 маршрут трамвая.
ну, неплохо бы пятый через Борисково закольцевать.
Согласны с автором?
Горожанин25 августа 2017, 23:36
В ответ на комментарий пользователя
Согласен. Много лет назад, еще в СССР, довелось прокатиться на скоростном трамвае в Волгограде. Простое и рациональное решение - на небольшой глубине под землей идет трамвай, помех нет, скорость высокая, интервал между составами небольшой. Метро затратнее в тысячу раз.
Надземка еще дешевле выйдет. И никому не мешает.
Согласны с автором?
vartal26 августа 2017, 20:39
В ответ на комментарий пользователя
Согласен. Много лет назад, еще в СССР, довелось прокатиться на скоростном трамвае в Волгограде. Простое и рациональное решение - на небольшой глубине под землей идет трамвай, помех нет, скорость высокая, интервал между составами небольшой. Метро затратнее в тысячу раз.
В курсе вообще того, что подземный участок там строился по стандартам метрополитена, нет? Неплохо так - построили трамвай по цене метро )
Согласны с автором?
гость27 августа 2017, 09:47
как кручи,и не кручи станция дубравная нужна,а кому не нужна не смотрите в -ту сторону,р-он застраевается большими темпами, придет время когда люди начнут требовать транспорт,а станция дубравная будет под ногами.
Согласны с автором?
гость27 августа 2017, 09:52
В ответ на комментарий пользователя
Дубравную строят, чтобы от нее строить под фучика, если от проспекта, то получилось бы под южкой, а это неудобно уже.
это может тебе не удобна,за других не говори.
Согласны с автором?
Горожанин28 августа 2017, 13:35
В Азино нужна очень станция, конечно. Тем более что Икеа хотелась вложиться. НО все равно дорого
Согласны с автором?
Горожанин28 августа 2017, 13:35
В ответ на комментарий пользователя
как кручи,и не кручи станция дубравная нужна,а кому не нужна не смотрите в -ту сторону,р-он застраевается большими темпами, придет время когда люди начнут требовать транспорт,а станция дубравная будет под ногами.
Нужна-не нужна, но уже построена же. Смысль об этом говорить
Согласны с автором?
Горожанин28 августа 2017, 13:36
В ответ на комментарий пользователя
Надземка еще дешевле выйдет. И никому не мешает.
В Эмиратах много где наземным выходит участок метро. Можно и у нас было бы. Параллельно развязке, например
Согласны с автором?
Горожанин28 августа 2017, 18:42
В ответ на комментарий пользователя
Если это слишком убыточно - и правда не стоит. Пусть лучше хороший ОТ проведут.
эта станция не является такой необходимой, лучше оставить на Дубравной и начинать вторую линию
Согласны с автором?
Горожанин28 августа 2017, 19:43
В ответ на комментарий пользователя
Дубравную строят, чтобы от нее строить под фучика, если от проспекта, то получилось бы под южкой, а это неудобно уже.
Диванные эксперты просто думают, что умней всех кто строит метро
Согласны с автором?
Горожанин28 августа 2017, 19:49
В ответ на комментарий пользователя
Нужна-не нужна, но уже построена же. Смысль об этом говорить
каждый ждет станцию метро у своего дома и судить об удобстве сложно
Согласны с автором?
Горожанин29 августа 2017, 00:57
Вероятней всего будут строить, но не в ближайшее время. )
Согласны с автором?
Горожанин29 августа 2017, 00:58
В ответ на комментарий пользователя
каждый ждет станцию метро у своего дома и судить об удобстве сложно
Вот это точно, та же стоимость квартир рядом с метро значительно возрастет. )
Согласны с автором?
Горожанин30 августа 2017, 13:51
В ответ на комментарий пользователя
Вероятней всего будут строить, но не в ближайшее время. )
Не к спеху, есть дела поважнее, хотя метро тоже не на последнем месте, построят ещё.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»

Вы ходили хоть раз на FAN FEST в Казани?

До окончания голосования осталось:
Да!Нет, но думаю сходитьНет, и не пойду
Голосов: 0
Голосовать
Голосов: 0
Голосовать
Голосов: 4
Голосовать
Сетевое издание www.prokazan.ru. Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
E-mail главного редактора (сотрудничество): j.potekhina@prokazan.ru

Предложить свою новость
Наш партнер
Редакция газеты «Город» +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7-987-401-71-27, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7-937-288-93-93, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 911 22 52,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru