Наверх
Реклама

В РТ до конца года на поддержку татарского языка должны потратить свыше 135 млн руб

В РТ до конца года на поддержку татарского языка должны потратить свыше 135 млн руб
16+
Фото: портал ProKazan.ru

В Татарстане во второй половине 2017 года на поддержку государственных языков Татарстана, в частности, татарского, должны будут потратить свыше 135 млн рублей, об этом накануне на заседании межведомственной рабочей группы по вопросам межнациональных и межконфессиональных отношений в РТ сообщила начальник Управления национального образования Минобрнауки РТ Гульназ Исмагилова, передает "Татар Информ".

По ее словам, за Министерством образования и науки РТ в текущем году закреплено 88 мероприятий с общим объемом финансирования 98 млн 980 тыс. рублей, также должны провести свои мероприятия и другие ведомства.

По программе в целях популяризации государственных языков и языков народов, проживающих в республике, проведено 11 мероприятий. Это – творческие конкурсы, научно-практические конференции, олимпиады и другие.

Напомним, ранее министр образования и науки РТ Энгель Фаттахов пожаловался на недостаточность образования на татарском языке. По словам главы ведомства, до сих пор есть ряд нерешенных вопросов.

Н. Вильданов, 19.08.2017, 17:25
Тэги: Деньги
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Нассрулло19 августа 2017, 18:02
Мне дайте мильон,а очень хорошо подержу татарский язык,буду говорить 24 часа в сутки целый год.
Согласны с автором?
Горожанин19 августа 2017, 18:03
[***]
Согласны с автором?
Горожанин19 августа 2017, 18:09
Федеральный центр говорит одно, а эти колхозники свое молча делают! Точно скоро всех ВВ за шкиряк и в окно)
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин19 августа 2017, 18:18
А на поддержку русского государственного языка сколько выделено денег?!
Согласны с автором?
Горожанин19 августа 2017, 18:22
После 11го августа некоторые вещи стали противоречить Конституции РФ. Пора бы начинать приводить порядок в законах субъекта РФ центром которого является город Казань.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
да уж19 августа 2017, 19:24
В ответ на комментарий пользователя
А на поддержку русского государственного языка сколько выделено денег?!
на поддержку русского проводится 2 мероприятия в год
Согласны с автором?
Горожанин19 августа 2017, 19:26
За чей счет банкет,стесняюсь спросить????опять за счет русских????
Согласны с автором?
Не Курю19 августа 2017, 19:30
Торопятся тюбетейки,чувствуют что конец бардака близок,решили налоги горожан на ветер пустить ..
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин19 августа 2017, 19:38
Язык такая вещь, которую следует держать за зубами.
Согласны с автором?
Димас любит пивас19 августа 2017, 19:56
Дайте и мне, половину этих денег, на поддержку монгольского языка, земляки. Мы же с вами одной крови, татаро-монгольской.Ну пожалуйста. 8'-(.
Согласны с автором?
Горожанка19 августа 2017, 20:24
Бесполезно. Деньги осядут в чьих то карманах, до назначения так и не дойдут!! Да и если и дойдет четвертая часть, детям не интересно изучать татарский язык! Не уважают и не любят , к сожалению, тат.яз.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Димас любит пивас19 августа 2017, 21:11
В ответ на комментарий пользователя
Максимум-это тебе по губам провести только.Девочка ты наша
Если кто тебе по губам водит, знай, это я. :-D
Согласны с автором?
Абрам19 августа 2017, 21:27
уже даже не заморачиваются, чтобы придумать статью, по которой воровать
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин19 августа 2017, 23:14
Зачем заниматься ерундой, тратить наши деньги!!!! А министр образования пусть идет работать по специальности, которую он получил в институте!!!
Согласны с автором?
адольф19 августа 2017, 23:41
В ответ на комментарий пользователя
Тваренышь ссыкливый ты, даже за разговор ответить не можешь.Вот я например,при людях могу сказать тебе в глаза,что ты черт,и ты ничего сделать не сможешь.Будешь прощения просить еще на коленях
ух какой ты резкий. Как понос... Может ты и есть понос?
Согласны с автором?
Горожанин20 августа 2017, 00:00
В ответ на комментарий пользователя
Язык такая вещь, которую следует держать за зубами.
Про коттедж 500 кв м тоже ? Утром бегает, так старается быть министром...
Согласны с автором?
Горожанин20 августа 2017, 00:06
В ответ на комментарий пользователя
Бесполезно. Деньги осядут в чьих то карманах, до назначения так и не дойдут!! Да и если и дойдет четвертая часть, детям не интересно изучать татарский язык! Не уважают и не любят , к сожалению, тат.яз.
Согласны на 100% вашими словами. Деньги на ветер. 10-15 лет изучают и не одного нормально разговаривающего на тат языке.
Побольше практики. Денежные премии кто знает 2 языка!!!
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Димас люблю пивас20 августа 2017, 00:34
В ответ на комментарий пользователя Не Курю
Да ты за деньги и мать родную продашь !!!
Да и я не против продать! Почём купишь страдалец наш?:-D
Согласны с автором?
Горожанин20 августа 2017, 00:58
В ответ на комментарий пользователя
ты че то качнуть хотел?
на качельке иди качнись ))
Согласны с автором?
Горожанин20 августа 2017, 00:59
В ответ на комментарий пользователя
или за опущенца встать,есть желание разговор вести?
друг за друга сами стойте 8-*
Согласны с автором?
Горожанин20 августа 2017, 06:30
[***]
Согласны с автором?
Горожанин20 августа 2017, 06:38
Лучше бы, в татарских школах усилили изучение русского языка. И некоторым чиновникам из правительства рт, хочется посоветовать больше читать книги на русском, и желательно в слух. ....К татарскому языку, и культуре отношусь с уважением!Но нужно идти в ногу со временем.
Согласны с автором?
Горожанин20 августа 2017, 07:26
В ответ на комментарий пользователя
Лучше бы, в татарских школах усилили изучение русского языка. И некоторым чиновникам из правительства рт, хочется посоветовать больше читать книги на русском, и желательно в слух. ....К татарскому языку, и культуре отношусь с уважением!Но нужно идти в ногу со временем.
Похоже они вообще не читают книги.
Иначе знали бы, что накопительство миллионных состоянии путём вороства плохо кончается.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин20 августа 2017, 08:37
В ответ на комментарий пользователя
На вас где сядешь на шею, там и слезешь, водку везде разместили, это да. Ты хоть что-то в жизни заработал, чтобы у тебя взять? Тошнит от твоих поганых лозунгов
Тюбитейка не жмет?
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин20 августа 2017, 09:20
В ответ на комментарий пользователя
Тваренышь ссыкливый ты, даже за разговор ответить не можешь.Вот я например,при людях могу сказать тебе в глаза,что ты черт,и ты ничего сделать не сможешь.Будешь прощения просить еще на коленях
Я тебе ноги оторву и спички вставлю..Будешь по земле бегать и кракозябры рисовать, герой китайского мультфильма, млять.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин20 августа 2017, 09:28
В ответ на комментарий пользователя
А тебе стринги, яйца не жмут?
Режет:-D
Согласны с автором?
Горожанин20 августа 2017, 09:46
В ответ на комментарий пользователя
А тебе стринги, яйца не жмут?
Нет. Стринги ж у тебя во рту
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин20 августа 2017, 10:30
Да, конечно, изучайте родной язык. Ведь хотя бы на одном языке человек должен грамотно разговаривать и писать, а не так, как теперь.
Согласны с автором?
ЗКН20 августа 2017, 10:41
Модераторы отрабатывайте зарпл!!! Удаляйте комменты извращенцев, которые свои органы не могут поделить и успокоитьсяB-| пустобрехи(!)
Согласны с автором?
Горожанин20 августа 2017, 11:50
Бик шээпп.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин20 августа 2017, 15:55
В ответ на комментарий пользователя
Я тебе ноги оторву и спички вставлю..Будешь по земле бегать и кракозябры рисовать, герой китайского мультфильма, млять.
новое ченить придумай, повторяешься
Согласны с автором?
Горожанин20 августа 2017, 15:55
В ответ на комментарий пользователя
Все правильно на язык надо выделить деньги, мы живем татарстане татары должны знать свой язык, свою культуру. Мы работаем видете остались только татарские потому что земельный труд труд сельхозработника это тяжелый труд, русские деревни уже в начале 90-х исчезли. Поэтому русские относитесь с уважением итак все на русском,
а че, без денег родной язык знать не получается? 8-*
Согласны с автором?
ага20 августа 2017, 16:32
В ответ на комментарий пользователя
чем больше изучается языков тем меньше народных волнений и демонстраций и больше(спокойствия в обществе,тем больше богаьство народа и проворачивания народно-хозяйственного механизма
Ты это "Наполеону" из соседней палаты расскажи.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин20 августа 2017, 20:54
Разворот!
Согласны с автором?
Ольга20 августа 2017, 22:33
В ответ на комментарий пользователя
А на поддержку русского государственного языка сколько выделено денег?!
А что, больше не на что потратить огромные деньги? Только принудительно заставлять учить татарский? Может уже хватит делать из русских суррогатную мать для татарского языка? Может лучше английский выучить, что кстати и сами татары предпочитают, если только они не из глухой татарской деревни, как министр образования, кот и по русски-то плохо говорит
Согласны с автором?
Ольга20 августа 2017, 22:42
В ответ на комментарий пользователя
А на поддержку русского государственного языка сколько выделено денег?!
как всегда : нисколько! была бы возможность. татары русский язык в республике совсем бы запретили. Когда наконец в правительство придут нормальные люди, а не библиотекари из татарской деревни
Согласны с автором?
Горожанин20 августа 2017, 22:46
да какая разница,все равно ни на том,ни на другом говорить не умеют
Согласны с автором?
орожанин20 августа 2017, 23:12
Почему русских заставляют в школе учить тат. язык. Это должно быть по желанию. Знать историю, географию, культуру Татарстана каждый должен, но язык?! ... И Путин сказал, чтобы не заставляли. Лично мне он не пригодился. Мне комфортно объясняться на своём русском языке.
Согласны с автором?
Горожанин20 августа 2017, 23:12
Задолбали эти чаплашки.
Согласны с автором?
Куклачёв21 августа 2017, 00:36
В ответ на комментарий пользователя
А что, больше не на что потратить огромные деньги? Только принудительно заставлять учить татарский? Может уже хватит делать из русских суррогатную мать для татарского языка? Может лучше английский выучить, что кстати и сами татары предпочитают, если только они не из глухой татарской деревни, как министр образования, кот и по русски-то плохо говорит
А мой кот и на русском и на татарском понимает. Скажешь ему на русском -ну -ка уходи или на татарском -кит мынан, сразу убегает:-D.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин21 августа 2017, 07:34
В ответ на комментарий пользователя
Какая разница что татарский,что астрономия-это никому в конечном плане не пригодиться-есть школы со спортивным уклоном,так там ученики вообще забывают на уроки ходить и они,кстати.университеты кончают и живут в богатстве и довольствии,да и народ рабочими местами обеспечены,ну останови финанансирование языков,деньги пойдут на ремонт того чего ремонтировать не надо-лишь бы списать скорее и бухгалтерам выгода,можно деньги вгедрить и на устройство пылесосов и на устройство этих шарманок компьютеров,пускай молодежь гениев из себя строит,лишь бы дело шло,лишь бы все аттестаты беспроблемно получили без мучений,изучать можно все что угодно,именно поэтому получились предметы такие геометрия,тригонометрия,высшая математика,этика,эстетика,экономика,история с ее делениями на древн.,средн. И так далее,чем бы дитя нитешилось было бы занято,где бы человек не работал лишь бч деньги получал и платил с них налог подоходный
Зря деньги потратили.
Согласны с автором?
Виктория21 августа 2017, 08:46
Я приехала в Казань с Дальнего Востока и была неприятно удивлена тем, что люди в большинстве своем не знают даже начальных азов Английского языка, который все таки-как нам того хотелось бы или нет-но является одним из международных.Дети на ДВ исключительно по своему желанию учат английский, корейский, китайский , японский языки-и никто это не насаждает и по 135 лямов на поддержку неведомо чего не выделяет.А в Казани даже молодежь-к сожалению-английского не знает.А ведь все так гордятся статусом города и даже многие международные мероприятия с блеском проводили.Вот что странно
Согласны с автором?
Горожанин21 августа 2017, 11:52
А что в Казани так плохо знают английский?
Согласны с автором?
Горожанин21 августа 2017, 12:18
В ответ на комментарий пользователя
Я приехала в Казань с Дальнего Востока и была неприятно удивлена тем, что люди в большинстве своем не знают даже начальных азов Английского языка, который все таки-как нам того хотелось бы или нет-но является одним из международных.Дети на ДВ исключительно по своему желанию учат английский, корейский, китайский , японский языки-и никто это не насаждает и по 135 лямов на поддержку неведомо чего не выделяет.А в Казани даже молодежь-к сожалению-английского не знает.А ведь все так гордятся статусом города и даже многие международные мероприятия с блеском проводили.Вот что странно
А вы что, прикинувшись иностранкой,пытались вести разговор на англ.языке на улицах? Вот как раз таки с английским языком хорошо обстоят дела в Казани
Согласны с автором?
Горожанин21 августа 2017, 13:18
Ну вот у нас в школе 11 лет был татарский, еще и татарская литература. За эти 11 лет я ничего не усвоил. Прошло уже 9 лет как я закончил и школу и сейчас даже элементарного предложения не смогу сформировать на татарском. Мне было очень жаль, когда дети приезжали из других регионов и их заставляли учить этот никому не нужный в итоге язык. Думаю удащливые в этот раз перестарались и Путин это просто так не оставит. В марте в стране фиктивные выборы, посмотрим сколько удащливые нарисуют для своего бывшего друга, а ныне главного раздражителя.
Согласны с автором?
Александр21 августа 2017, 14:16
Где наши депутаты? Почему позволяют подобное? Это произвол. Я не против татар, но почему все важные должности узурпировали представители определенной нации. Это неправильно. Должно быть 50/50. В Татарстане проживает русских и татар одинаковое количество. Но упор делает на развитие культуры одной половины населения. Это неприемлимо и просто неприлично. Татарский язык должен быть добровольным предметом в школе и институте. Знание и незнание татарского не должно влиять на трудоустройство. Вот с русским языком у нас проблемы в республике и в частности у чиновников. Мне хочется видеть и русскую культуру в своем городе вместе с татарской, а не только татарскую. Это не честно. Это дискриминация. Это незаконно.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин21 августа 2017, 15:46
В ответ на комментарий пользователя Алмаз Хабибуллин
Твой мозг не кому не нужен. А татарский нужен всем. Без него в 22 веке будит тяжело. Он намного комуникабельнее русского.
иди заползай обратно в свое Аксубаево и не позорься. Там и будет только твой татарский жить в 22 веке.
Согласны с автором?
Горожанин21 августа 2017, 16:25
В ответ на комментарий пользователя медея нестерова
Хочу поделиться своей историей, я давно пыталась похудеть (сидела на диетах, принимала препараты), но килограммы снова возвращались, пока не попробовала уникальный инновационный комплекс. Никогда не верила в такие препараты, но с помощью его я за две недели сбросила 7 кг. и без спорта и диет и килограммы не вернулись. А вычитала о нем здесь (кстати сейчас на него бешеная акция! Не пропустите), почитайте обязательно.P.s.извините за спам --- http://eta.pe/SlimOn
За этот спам не извиняю. Модераторы куда смотрят?
Согласны с автором?
Александр21 августа 2017, 18:40
Алмаз, есть ГТРК с его ТНВ. И?.. Рейтинг его посмотрите, уважаемый. И сделайте вывод исходя из этого. Это к словам о СМИ. А тут речь о трате денег из регионального бюджета. 135 млн. наших с Вами рублей, Алмаз. Вы, что язык без них бы хоже стали знать татарский, Вы лично? И обязательное изучение языка по 5 уроков в неделю к 3-ем русского это неприемлимо в стране с государственным-народообъединяющим русским языком. Только Вам лично ришать смотреть ТНВ или ТНТ. Сделайте ему рейтинг и будут еще каналы. Но увы сами не смотрите. И к слову ни одного русскоязычного регионального телеканала нет, как и радио. Все остальное это частники и то по франшизам с федералки. А по поводу коммуникативности это просто глупость. Нет языков более или менее коммуникативных. Просто есть языки народностей, а есть государственный который тоже народный прошу заметить и о его народном значении давно забыли в Казанской Губернии. И переписание конституции РФ с РТ это Вы где такого понабрались? Нет наших и Ваших. Мы все одна страна. И деньги эти у нас у всех без спроса и надобности взяли.
Согласны с автором?
Горожанин21 августа 2017, 18:56
В ответ на комментарий пользователя Алмаз Хабибуллин
Твой мозг не кому не нужен. А татарский нужен всем. Без него в 22 веке будит тяжело. Он намного комуникабельнее русского.
Иди накуй, Ху*бабулин Олмас
Согласны с автором?
Александр21 августа 2017, 19:10
Горожанин, откуда столько злости. Давайте будем конструктивнее и уважительнее друг к другу. Надо обосновывать свою позицию, а не ругаться друг с другом. Деньги потратил не Алмаз же. Он просто эмоционально выразил свою позицию.
Согласны с автором?
Горожанин21 августа 2017, 19:48
В ответ на комментарий пользователя
Горожанин, откуда столько злости. Давайте будем конструктивнее и уважительнее друг к другу. Надо обосновывать свою позицию, а не ругаться друг с другом. Деньги потратил не Алмаз же. Он просто эмоционально выразил свою позицию.
Это олмас щоколадный глас
Согласны с автором?
Дмитрий21 августа 2017, 20:21
Пусть тратят куда хотят. Но вот что обидно, мы платим налоги, а деньги уходят не туда.
Мой сын будет учить английский потому что он пригодится в жизни. А татарский пригодится только удащливым и их окружению кем мы не являемся.
Согласны с автором?
Дмитрий21 августа 2017, 20:27
В ответ на комментарий пользователя Алмаз Хабибуллин
Твой мозг не кому не нужен. А татарский нужен всем. Без него в 22 веке будит тяжело. Он намного комуникабельнее русского.
Татарский коммуникабельнее когда встречаются два бывших колхозника, а теперь удащливые чиновники. И давай распределять деньги между своими. Вот тут татарский точно понадобится.
Согласны с автором?
Александр21 августа 2017, 21:53
Дмитрий, так они из наших налогов и тратят.
Согласны с автором?
Горожанин21 августа 2017, 21:58
Говорит же, есть нерешенные вопросы, это между прочим министр образования и науки целый.
Согласны с автором?
Горожанин22 августа 2017, 01:42
В ответ на комментарий пользователя
Говорит же, есть нерешенные вопросы, это между прочим министр образования и науки целый.
Точно целый? 8-* Йа чет сомневаюсь.....
Согласны с автором?
Горожанин22 августа 2017, 15:08
В ответ на комментарий пользователя
Пусть тратят куда хотят. Но вот что обидно, мы платим налоги, а деньги уходят не туда.
Мой сын будет учить английский потому что он пригодится в жизни. А татарский пригодится только удащливым и их окружению кем мы не являемся.
Причем тут то что пригодится в жизни? Может лучше русский язык учить , и учить других людей?
Согласны с автором?
Горожанин22 августа 2017, 15:29
В ответ на комментарий пользователя
Все правильно на язык надо выделить деньги, мы живем татарстане татары должны знать свой язык, свою культуру. Мы работаем видете остались только татарские потому что земельный труд труд сельхозработника это тяжелый труд, русские деревни уже в начале 90-х исчезли. Поэтому русские относитесь с уважением итак все на русском,
А тебе бы русский подучить не мешало бы. А то глаза сломать можно, пока твой пост дочитаешь.
Согласны с автором?
Горожанин22 августа 2017, 17:47
В ответ на комментарий пользователя Алмаз Хабибуллин
На ТВ все каналы русские, на радио тоже. Че ты гонишь. Хочешь чтоб было одинакова. Мы за.
А кто вам должен каналов наплодить? Хотите - открывайте. Вам никто ничего не должен.
Спрос рождает предложение
Согласны с автором?
Горожанин23 августа 2017, 23:07
В ответ на комментарий пользователя
а че, без денег родной язык знать не получается? 8-*
получается, но с деньгами, он роднее
Согласны с автором?
Горожанин23 августа 2017, 23:08
В ответ на комментарий пользователя
А тебе бы русский подучить не мешало бы. А то глаза сломать можно, пока твой пост дочитаешь.
за русский маловато платят
Согласны с автором?
Горожанин23 августа 2017, 23:15
В ответ на комментарий пользователя
Пусть тратят куда хотят. Но вот что обидно, мы платим налоги, а деньги уходят не туда.
Мой сын будет учить английский потому что он пригодится в жизни. А татарский пригодится только удащливым и их окружению кем мы не являемся.
поэтому налоги и платите, и английский свой до пенсии учить будите
Согласны с автором?
Горожанин23 августа 2017, 23:23
В ответ на комментарий пользователя
Дмитрий, так они из наших налогов и тратят.
пузырей-то: ваших налогов на пару трамвайных билетов хватит-ли ?
Согласны с автором?
Горожанин23 августа 2017, 23:27
В ответ на комментарий пользователя
Причем тут то что пригодится в жизни? Может лучше русский язык учить , и учить других людей?
канэшна луче, когда будет 1Р=1$
Согласны с автором?
Горожанин23 августа 2017, 23:38
В ответ на комментарий пользователя
Я приехала в Казань с Дальнего Востока и была неприятно удивлена тем, что люди в большинстве своем не знают даже начальных азов Английского языка, который все таки-как нам того хотелось бы или нет-но является одним из международных.Дети на ДВ исключительно по своему желанию учат английский, корейский, китайский , японский языки-и никто это не насаждает и по 135 лямов на поддержку неведомо чего не выделяет.А в Казани даже молодежь-к сожалению-английского не знает.А ведь все так гордятся статусом города и даже многие международные мероприятия с блеском проводили.Вот что странно
лукавите мадам с ДВ, Корейцы, Японцы( не говоря о Китайцах ), финансируют госпрограммы по обучению иностранных студентов на своих языках, с ДВ до них - как нам до Марийки, "вот где собака порылась"
Согласны с автором?
Горожанин23 августа 2017, 23:53
В ответ на комментарий пользователя Не Курю
Торопятся тюбетейки,чувствуют что конец бардака близок,решили налоги горожан на ветер пустить ..
чего-чего, а без бардака, не останешся
Согласны с автором?
Горожанин23 августа 2017, 23:59
В ответ на комментарий пользователя
За чей счет банкет,стесняюсь спросить????опять за счет русских????
А вы, таки хотите, чтоб за счёт еврэев ?
Согласны с автором?
Горожанин24 августа 2017, 00:04
В ответ на комментарий пользователя
А на поддержку русского государственного языка сколько выделено денег?!
А кто вам должен ? Хотите - выделяйте. Вам никто ничего не должен.
Согласны с автором?
Горожанин24 августа 2017, 15:13
В ответ на комментарий пользователя
А кто вам должен ? Хотите - выделяйте. Вам никто ничего не должен.
Причем тут "хотите-выделяйте", если "выделяют" из бюджетных денег, собранных с населения РТ, а не из своего кармана в качестве благотворительности.
Можно было бы бюджетные деньги не "в трубу", на ветер, выделять (на поддержку татарского), а, например, на программу "Дети войны". Эта программа уже несколько лет действует в Ульяновске.
Согласны с автором?
Горожанин25 августа 2017, 20:58
Ну что вы, у нас в Татарстане всегда все лучше?!
Согласны с автором?
Голубка25 августа 2017, 22:24
Пилим-пилим, попилить не можем
Согласны с автором?
Венера29 августа 2017, 00:15
Если не мы, татары, то кто будет учить татарский? Это -Татарстан. Россия - огромная страна, всегда есть выбор куда уехать, если здесь не нравится. С другой стороны, у русских должен быть выбор опционально - учить или не учить, а у татар-выбора нет, дорогуши
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»

Правильно ли насильно высаживать пассажира-безбилетника из общественного транспорта?

До окончания голосования осталось:
Да, пассажир обязан заплатить за проездНет, кондуктор или водитель не имеют право применять физическую силу к пассажиру-зайцуЯ не пользуюсь общественным транспортом
Голосов: 16
Голосовать
Голосов: 20
Голосовать
Голосов: 3
Голосовать
Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
Предложить свою новость
Редакция газеты "Город" +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7(917)694-22-95, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7 937 285 87 59, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 911 22 52,
andrey@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru